Текущее время: 27 апр 2024, 21:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчики давления масла/Красная маслёнка на БСК - 1 часть
Сообщение #1  Добавлено: 16 июн 2007, 12:17 
Взял Ауди 200 1986 года (KG). При езде перед глазами постоянно моргает маслёнка и при переключении передач начинает пищать предупреждающий сигнал на эту же тему. :blink: Есть большие сомнения по поводу исправности этого девайса. :idk: Хотелось бы по подробнее узнать как он правильно работает.Пытался своими силами проверить давление масла и додумался только окрыть заливную горловину для масла на крышке распредвала.От туда масло фонтаном хлещщет.Короче вопрос остаётся открытым.Если есть инфа прошу помочь! :thank:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 17 июн 2007, 19:02 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
да, эт скорее всего давление масла. там после твоей капиталки может прокладки пропускают где?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 18 июн 2007, 04:47 
Короче самый простой способ проверить это ввернуть монометр давления и успокоиться.У моего приятеля на Ауди 100 та же тема была.БСК начала глючить.Поехал в автосервис где ему и проверили давлёнку.Было около 6-7 очков.На одном из сайтов по ремонту Ауди объяснялось подробно как эта ерундень фурычит но честно говоря я мало чего там понял.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 23 июн 2007, 11:55 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну-да, там по хитрому всё как-то через датчики.
ну а что тебе мешает сделать также, как приятель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 28 июн 2007, 10:31 
Да надо как нибудь заскочить в сервис и посмотреть. Честно говоря я не верю этой БСКе.Маслянного голодания не наблюдается т.к. распредвал буквально купается в масле.(открыл заливную горловину на крышке распредвала).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 30 июн 2007, 00:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
При избыточном давлении тоже будет гореть. Я бы давление и датчики все-же проверил. Уровень масла не выше/ниже нормы??? Про датчики все расписано везде десятки раз, снимаешь провод с одного и лампа должна загораться, с другово после 2000 или 3000 кажись загорается лампа...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 04 окт 2007, 21:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
У меня кстати при включении зажигания на БСК масленка загоралась, когда акум был севший, видимо напряжения не хватало с датчиков и БСК считала, что давление не в норме, после заводки все пропадало. Сменил генератор и аномалия исчезла :х:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 31 окт 2007, 16:15 
ppp555 писал:
У меня кстати при включении зажигания на БСК масленка загоралась, когда акум был севший, видимо напряжения не хватало с датчиков и БСК считала, что давление не в норме, после заводки все пропадало. Сменил генератор и аномалия исчезла :х:


Ага бывает и такое!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 30 дек 2007, 00:50 
У меня если открвть маслозаливную горловину мотор глохнет, это так к слову, может помочь промывка обоих датчиков давления масла или же их замена, мне помогла промывка и разработка тонким предметом,если конечно же не т прблем с реальным давлением масла.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСК на Ауди.Про давление масла.
Сообщение #10  Добавлено: 07 авг 2008, 20:46 
Мне тоже вот пришлось с давлением разбираться в виду наличия БСК)
Сперва искал блок контроля давления масла, когда понял, что его нет, а давление загорается при снятии датчиков - допер сам до блока БСК, где и нашел провода со всех датчиков, дополню только, что при наличии БСК давление масла и зумер при включении зажигания зажигается в 3-х случаях(по крайней мере я нашел только 3):
1. Залип датчик низкого давления/обрыв провода к нему
2. Пониженная напруга на аккуме.
3. Не горит лампа зарядки(износ щеток генератора, нет соединения на массу провода возбуждения обмотки гена)
P.S. Для себя запараллелил провод от датчика низкого давления на нижнюю лампу давления масла, как на авто без БСК, мне как-то так привычнее, и видно лучше, нормально ли все с фильтром маслянным и т.д.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСК на Ауди.Про давление масла.
Сообщение #11  Добавлено: 08 авг 2008, 09:43 
Движок был близок к смерти. Масло не проверяю. Всегда смотрю по приборам. Масло ушло ниже минимума.БСК стал орать благим матом. Очень хорошо что он работает.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСК на Ауди.Про давление масла.
Сообщение #12  Добавлено: 08 авг 2008, 16:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
svot
а может лучше уровень масла по щупу проверять

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСК на Ауди.Про давление масла.
Сообщение #13  Добавлено: 08 авг 2008, 22:03 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Согласен, каждый раз когда прихожу в гараж проверяю уровень.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСК на Ауди.Про давление масла.
Сообщение #14  Добавлено: 11 авг 2008, 10:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
А то у меня один знакомый доездился, допроверялся по лампочке - однако маслянное голодание скушало колено :sad:


в 5-ти цилиндровиках Авди в отличии от 4-х цилиндровиков жрет корни, а не шатунные :idk:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСК на Ауди.Про давление масла.
Сообщение #15  Добавлено: 11 авг 2008, 16:43 
awson писал:
svot
а может лучше уровень масла по щупу проверять

Зимой. В лютый мороз, Лезть под капот. Лампочка не даром придумана. И при давлении, которого двиглу не хватает загорается лампочка, ессно дело после этого проверяю.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСК на Ауди.Про давление масла.
Сообщение #16  Добавлено: 11 авг 2008, 16:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
svotЗимой. В лютый мороз, Лезть под капот. Лампочка не даром придумана. И при давлении, которого двиглу не хватает загорается лампочка, ессно дело после этого проверяю.

А как ты думаешь сколько в такую дивную погоду после запуска ( В лютый мороз ) будет давление масла?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСК на Ауди.Про давление масла.
Сообщение #17  Добавлено: 11 авг 2008, 16:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
svot

твой то заведется, а вот MC и другие с гидриками могут и не завестись
маслянный насос качает до 20бар и при неисправном клапане просто подпираются гидрики и усе... :sad:
вешали на шланге манометр летом 5-7 бар элементарно, зимой и до 10 бар было, а уж после 10 бар, особенно где то после 12 бар можно маслать, маслать и маслать - пока дымок со стартера не пойдет :sad:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСК на Ауди.Про давление масла.
Сообщение #18  Добавлено: 11 авг 2008, 17:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
svot
а лампочка на БСК - это когда маслице грубо говоря на MIN или еще ниже :sad:
и начинается мотор кричит хочу масла, а насос "в очередь су..ны дети! в очередь!" :sad:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСК на Ауди.Про давление масла.
Сообщение #19  Добавлено: 12 авг 2008, 09:31 
Лампочка давления масла. Когда мало масла (ниже минимума) давление соответствующие.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСК на Ауди.Про давление масла.
Сообщение #20  Добавлено: 12 авг 2008, 09:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
svotЛампочка давления масла. Когда мало масла (ниже минимума) давление соответствующие.

и как ты это давление определяешь соответствующее? :)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСК на Ауди.Про давление масла.
Сообщение #21  Добавлено: 12 авг 2008, 09:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
у меня была Ауди-90 1.7тд (переделка с заводского 1.6тд двигатель CY были такие версии Ауди-90) шайбированный двигатель
на улице -28С утром вначале стартером на 2 сек. без свечей
потом свечи прогрев 2 раза и пуск
потом на энтом тракторе заводим пару соседей на бензиновых с гидрокомпенсаторными моторами

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСК на Ауди.Про давление масла.
Сообщение #22  Добавлено: 12 авг 2008, 11:19 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
svot писал:
Лампочка давления масла. Когда мало масла (ниже минимума) давление соответствующие.

По-любому, никакая лампочка не покажет низкий уровень масла. Тогда б на заводах щупы не ставили, а выводили бы лампочку. А если что и покажет, то значит у двигателя теперь серьезные проблемы.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСК на Ауди.Про давление масла.
Сообщение #23  Добавлено: 12 авг 2008, 12:09 
awson писал:
svotЛампочка давления масла. Когда мало масла (ниже минимума) давление соответствующие.

и как ты это давление определяешь соответствующее? :)

Все очень просто, как по книжке. Загорелась лампочка на заведенном двигле и не пропадает, то смотрим уровень масла, уровень в порядке смотрим давление.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСК на Ауди.Про давление масла.
Сообщение #24  Добавлено: 12 авг 2008, 12:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
svotЗагорелась лампочка на заведенном двигле и не пропадает, то смотрим уровень масла, уровень в порядке смотрим давление.

далеко пойдете - пока не остановится коленвал в коренных вкладышах :sad:
в 5-ти цилиндровиках умирают корни...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСК на Ауди.Про давление масла.
Сообщение #25  Добавлено: 12 авг 2008, 21:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Парни, привет! Давно не был, дела и т.п. Сразу вопрос-а сколько в 1В моторе стоит масляных датчиков? Мне сказали что 4. И в модели 89 г.в. на панели стоит контрольная лампа масла? А то я как-то не нашел.

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017