Текущее время: 06 май 2024, 00:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Загорается чек.....((((((
Сообщение #26  Добавлено: 29 дек 2014, 22:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Тот, что слева от РП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорается чек.....((((((
Сообщение #27  Добавлено: 30 дек 2014, 13:44 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Roy_13 писал:
Реле от таза тут не прокатит - машина вообще ехать перестанет из-за бедной смеси, тк жужик перестанет работать и не только он. Если и идти этим путем, то лучше перемкнуть контакты на родном реле...или прямо на разъеме ЭБУ.

Это не так. Перемыкание силовых контактов реле БН = срабатыванию реле от "Таза" без сигнала зажигания.
Жужик запитан по общей силовой цепи бензонасоса и работать он будет. Не правильная смесь или говённный бензин это другая проблема.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорается чек.....((((((
Сообщение #28  Добавлено: 30 дек 2014, 14:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Roy_13 писал:
Реле от таза тут не прокатит - машина вообще ехать перестанет из-за бедной смеси, тк жужик перестанет работать и не только он. Если и идти этим путем, то лучше перемкнуть контакты на родном реле...или прямо на разъеме ЭБУ.

Это не так. Перемыкание силовых контактов реле БН = срабатыванию реле от "Таза" без сигнала зажигания.
Жужик запитан по общей силовой цепи бензонасоса и работать он будет. Не правильная смесь или говённный бензин это другая проблема.


:) Это так. Жужик с (4-х контактным) тазореле работать не будет. Плюс там идет с ножки, которой на тазореле нет (тоненькая.........а не от силового контакта насоса). Через это проходят все обладатели MC, когда пытаются убрать отсечку по передуву, накрутив вастгейт для "тунинха". В этом случае требуется принудительно подать плюс от зажигания на жужик/ПФ и тд по списку....достаточно на один из элементов естественно, тк это звенья одной цепи. Можно и на колодке контакты перемкнуть, либо другим способом, тут кому как проще.
---
Может есть какие то другие тазореле, с большим числом контактов - я хз, но мне всегда такие попадались. (обычные, типа наших разгрузочных 213...214)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорается чек.....((((((
Сообщение #29  Добавлено: 30 дек 2014, 15:13 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Это не так. Перемыкание силовых контактов реле БН = срабатыванию реле от "Таза" без сигнала зажигания.
Жужик запитан по общей силовой цепи бензонасоса и работать он будет. Не правильная смесь или говённный бензин это другая проблема.


:) Это так. Жужик с (4-х контактным) тазореле работать не будет. Плюс там идет с ножки, которой на тазореле нет (тоненькая.........а не от силового контакта насоса). Через это проходят все обладатели MC, когда пытаются убрать отсечку по передуву, накрутив вастгейт для "тунинха". В этом случае требуется принудительно подать плюс от зажигания на жужик/ПФ и тд по списку....достаточно на один из элементов естественно, тк это звенья одной цепи. Можно и на колодке контакты перемкнуть, либо другим способом, тут кому как проще.
---
Может есть какие то другие тазореле, с большим числом контактов - я хз, но мне всегда такие попадались. (обычные, типа наших разгрузочных 213...214)

Силовая цепь БН, жужжика, клапанов одна и ни как не зависит от типа реле. Это силовые контакты реле 30-87 (других там просто нет) в монтажном блоке это контакты 48-52 и не важно чем их перемыкать.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорается чек.....((((((
Сообщение #30  Добавлено: 30 дек 2014, 15:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Ой даже спорить лень - вы не правы. В этом форуме есть сообщения одноклубников у которых так же почему то пропадал плюс на указанных элементах при замене реле на тазовское. Можно в конце концов попросить любого обладателя MC поставить это реле и отписаться тут - будет все, как я и написал, те нифига хорошего не будет, тк жужик /ПФ/Абсорбер/тактовый клапан/обогрев лямбды будут обесточены.
---
В электрических схемах я не силен, у меня другой профиль. Однако взять тестер, подойти к автомобилю и замерить могу - уж поверьте на слово :ga-ga:, а уж тазореле воткнуть для эксперимента и подавно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорается чек.....((((((
Сообщение #31  Добавлено: 30 дек 2014, 15:57 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Roy_13 писал:
В электрических схемах я не силен, у меня другой профиль. Однако взять тестер, подойти к автомобилю и замерить могу - уж поверьте на слово :ga-ga:

А я как раз силён. Когда ты мне покажешь другую схему подключения, можем подискутировать... :)
На слово верю - но больше в доказательства.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорается чек.....((((((
Сообщение #32  Добавлено: 30 дек 2014, 16:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Roy_13 писал:
В электрических схемах я не силен, у меня другой профиль. Однако взять тестер, подойти к автомобилю и замерить могу - уж поверьте на слово :ga-ga:

А я как раз силён. Когда ты мне покажешь другую схему подключения, можем подискутировать... :)
На слово верю - но больше в доказательства.


Я в курсе :) и уважаю это. Только есть одно большое НО - в сети полно левой макулатуры (иногда упрощенной скажем так) с красивыми картинками, которой верить во всех мелочах не всегда можно и нужно.
Лучшее доказательство для меня (конкретно в данном случае) это взять тазореле и воткнуть в MC...и схемы другие искать не придется для подтверждения. Или всем обладателям MC нужно переделывать проводку под эту схему ? Я же не просто так пишу - это проверено не только на моей машине.
ps
Дискутировать тут реально не о чем - кому интересен этот вопрос, возьмет реле и проверит непосредственно на автомобиле . Тут дел на пол минуты :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорается чек.....((((((
Сообщение #33  Добавлено: 30 дек 2014, 18:20 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Надеюсь схемам Митчелл ты веришь. Это официальная документация VAG.
Я сейчас специально перелопатил их схемы и везде жужик /ПФ/Абсорбер/тактовый клапан/обогрев лямбды подключены одинаково.
НО всё же есть одно и большое отличие в подключении самого блока ЭБУ у МС - Это контакты №31 и 21. Они питаются тоже от реле БН но по другой линии (ILA & BS) Вот тут и кроется разгадка почему не работает реле от Таза.
На схеме пометил красным маркером. Иногда полезно до чего то до копаться. С наступающим! :friends: :drinks:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорается чек.....((((((
Сообщение #34  Добавлено: 30 дек 2014, 18:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Надеюсь схемам Митчелл ты веришь. Это официальная документация VAG.
Я сейчас специально перелопатил их схемы и везде жужик /ПФ/Абсорбер/тактовый клапан/обогрев лямбды подключены одинаково.
НО всё же есть одно и большое отличие в подключении самого блока ЭБУ у МС - Это контакты №31 и 21. Они питаются тоже от реле БН но по другой линии (ILA & BS) Вот тут и кроется разгадка почему не работает реле от Таза.
На схеме пометил красным маркером. Иногда полезно до чего то до копаться. С наступающим! :friends: :drinks:

Ну вот теория и сошлась с практикой. С наступающим !
:drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорается чек.....((((((
Сообщение #35  Добавлено: 30 дек 2014, 19:15 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Roy_13 писал:
И куда нужно нажать, чтобы почитать про это ?

Если интересно - могу и тут отписать.
Что было - при разгоне затыки. Изначально грешил на топливную - т.к. был издыхающий насос и льющие форсы. Все это дело устранил - новые форсы и новый бензонасос. Топливная отстроена - расход как по паспорту, давление системное - управляющее - остаточное - все в норме.
Далее выяснил что при затыках рубится питание на насосе. Думал передув. Перепроверены все шланги по воздуху, мембрана вастгейта целая. Вешаю буст прибор и помчали. При затыках (отрубании питания бензонасоса) надув всего 0.2 бар - то есть ни какого передува как такового нет а питание рубится. Проблема не постоянна - то есть - то нет. И когда все это происходит - чек не загорается. Скидывал щланг воздушный с эбу - затыка нет - только чек при 3-х загорается, но это и понятно - эбу не видит надува. Я уже думал что мап в эбу барахлит и делает отсечку когда вздумается. Подкидывал эбу минимум 5-ть штук - проблема оставалась. На тазо реле - затыка нет.
Отрубать по превышению оборотов не может - на момент затыка обороты двигла далеко от тех при которых должно отсекать.
То есть получается или виновато реле или провод от эбу до реле. другой причины я не вижу.
Вот такая хрень.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорается чек.....((((((
Сообщение #36  Добавлено: 30 дек 2014, 19:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Roy_13 писал:
И куда нужно нажать, чтобы почитать про это ?

Если интересно - могу и тут отписать.
Что было - при разгоне затыки. Изначально грешил на топливную - т.к. был издыхающий насос и льющие форсы. Все это дело устранил - новые форсы и новый бензонасос. Топливная отстроена - расход как по паспорту, давление системное - управляющее - остаточное - все в норме.
Далее выяснил что при затыках рубится питание на насосе. Думал передув. Перепроверены все шланги по воздуху, мембрана вастгейта целая. Вешаю буст прибор и помчали. При затыках (отрубании питания бензонасоса) надув всего 0.2 бар - то есть ни какого передува как такового нет а питание рубится. Проблема не постоянна - то есть - то нет. И когда все это происходит - чек не загорается. Скидывал щланг воздушный с эбу - затыка нет - только чек при 3-х загорается, но это и понятно - эбу не видит надува. Я уже думал что мап в эбу барахлит и делает отсечку когда вздумается. Подкидывал эбу минимум 5-ть штук - проблема оставалась. На тазо реле - затыка нет.
Отрубать по превышению оборотов не может - на момент затыка обороты двигла далеко от тех при которых должно отсекать.
Вот такая хрень.


Какие обороты были при этих 0,2 барах ?? Какой максимальный наддув или же вы специально сдулись до 0,2 бар макс буста ?
------
Карта отсечки прописана от соотношения оборотов/наддува, те не обязательно дуть 0,75бар, чтобы попасть в нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорается чек.....((((((
Сообщение #37  Добавлено: 30 дек 2014, 19:30 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Roy_13 писал:
Какой максимальный наддув или же вы специально сдулись до 0,2 бар макс буста ?

Всмысле сдулся? пошел на разгон надув выходит на 0.2 - 0.25 - отсечка.
Roy_13 писал:
Какие обороты были при этих 0,2 барах ??

Точно не помню уже - примерно вроде 3500. может больше - может меньше.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорается чек.....((((((
Сообщение #38  Добавлено: 30 дек 2014, 19:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Имел ввиду - накрутили вастгейт, чтобы не дуть выше 0,2 бар для проверки. Теперь уже не важно - я еще больше уверен, что это отсечка по передуву. Замерь теперь макс наддув с тазореле....скорее всего будет 0,7бар, те на грани допустимого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорается чек.....((((((
Сообщение #39  Добавлено: 30 дек 2014, 19:38 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Roy_13 писал:
Имел ввиду - накрутили вастгейт,

ничего не крутил.
Roy_13 писал:
Замерь теперь макс наддув с тазореле....скорее всего будет 0,7бар, те на грани допустимого.



А что мне его замерять - и так знаю. больше 0.55 - 0.6 никогда не поднималось. и хоть как топай газулькой.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорается чек.....((((((
Сообщение #40  Добавлено: 30 дек 2014, 19:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
И желательно бы замерить другим прибором (стрелочным, тк электронные всегда имеют приличную задержку). Мой стрелочный к примеру врет на 0,1 бар в плюс. Можно даже обычным манометром проверить с подходящей ценой деления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорается чек.....((((((
Сообщение #41  Добавлено: 30 дек 2014, 19:53 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Roy_13 писал:
Теперь уже не важно - я еще больше уверен, что это отсечка по передуву.

Да ну что за хрень. Как отрубает по превышению оборотов - я знаю. Ловил пару раз при превышении оборотов. И как машина должна ездить с исправной системой я тоже знаю. И раньше такой хрени не было. Или ты хочешь сказать что
Roy_13 писал:
Карта отсечки прописана от соотношения оборотов/наддува,
что надо ездить как старпер чтобы случайно не отсекало. Пропорции может какие то и заложены - но не так что чуть газ надавил и сразу затык. не может быть такого в прошивке. И тем более такого не было раньше.

Добавлено спустя 38 секунд:
Roy_13 писал:
И желательно бы замерить другим прибором

У меня мех. прибор.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорается чек.....((((((
Сообщение #42  Добавлено: 30 дек 2014, 20:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Ты меня не понял. Отсечка срабатывает если на каких то конкретных оборотах ты превышаешь заложенный в эбу порог наддува. Это совсем не означает, что нужно ездить, как старпер. Однако такое случается, когда макс наддув на грани допуска. Вот это я тебя и призываю проверить , только с другим манометром.
--
Машина при этом ведет себя, как лошадь :) , те ты сначала прилетаешь в панель, потом она выпрыгивает и ты влипаешь в подголовник. При этом кажется, что ща чего-нибудь отвалится в трансмиссии :ga-ga: Наиболее точное описание, которое приходит в голову.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорается чек.....((((((
Сообщение #43  Добавлено: 30 дек 2014, 20:03 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
И кстати - когда все было нормально с авто - при отсечке ( при превышении оборотов и передуву) загорался чек.
А при вот этом - типо передуве - отсечке - чек молчит и не думает загораться.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорается чек.....((((((
Сообщение #44  Добавлено: 30 дек 2014, 20:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
При каких условиях должен загораться чек на моторе KG, мне к сожалению не известно :idk: . На mc он загорается только от тех ошибок, которые он способен нам показать при самодиагностике.
Я если честно не помню, чтобы у меня при передуве загорался чек... не могу сейчас судить прям на 100%, но по памяти именно так, те тоже не загорается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорается чек.....((((((
Сообщение #45  Добавлено: 30 дек 2014, 20:17 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Roy_13 писал:
Отсечка срабатывает если на каких то конкретных оборотах ты превышаешь заложенный в эбу порог наддува.

Я это мог бы понять - но - раньше такого не было. это раз. Второе - как бы это объяснить - если бы это было как ты пишешь про определенные пропорции - но пропорции эти слишком недопустимые . Я вообще не могу на разгон идти - например еду 100 - по таху например 3 т. чуть газу - затык. не может такого быть. И не было такого раньше. С этой машиной я не первый день и гонял на ней когда еще она не моя была. Вваливал на ней - пипец. И нечего подобного не было. Так вваливал не просто газ чуть чуть - а доводил до срабатывания кик - даун - кишки вжимало внутри. И все было супер - и нечего подобного не было что щас происходит. Вот я про что.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорается чек.....((((((
Сообщение #46  Добавлено: 30 дек 2014, 20:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Раньше и у меня стойка не стучала, а вчера начала.
--------
Простейший пример, как такое происходит. Ну предположим, что в один день замерили наддув и получили 0,5бар. Мало ! и накидали шайб в вастгейт до 0,6. Потом выяснили, что оказывается сифонил кулер. Заклеили его, а шайбы убрать забыли....и вот вам передув.
Я не говорю, что именно так и было - просто возможных вариантов тут вагон и маленькая тележка. Рассуждать толку мало... мне так к примеру проще замерить, тк в данном случае есть абсолютно все симптомы, которые бывают при превышении порога надува.
И пропорции там вполне допустимые, только отправная точка это жесткость пружины вастгейта. Увеличиваем ее и получаем больший наддув во всем диапазоне. Превышаем и вот вам отсечка даже на малых оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорается чек.....((((((
Сообщение #47  Добавлено: 30 дек 2014, 21:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Можно поступить проще.Взять длинный провод и пустить его по верху от эбу на тоненькую ножку реле бн,куда приходит минус при вращении стартером..Этим точно исключится родной провод.Тогда будет ясно виноват эбу или контакты и провода.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Про МС подтвержу.Жужжик работает только с родным реле.Если конечно не углубляться в провода и контакты. :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорается чек.....((((((
Сообщение #48  Добавлено: 30 дек 2014, 22:41 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Roy_13 писал:
И пропорции там вполне допустимые, только отправная точка это жесткость пружины вастгейта. Увеличиваем ее и получаем больший наддув во всем диапазоне. Превышаем и вот вам отсечка даже на малых оборотах.

Вастгейт это всего лишь КЛАПАН срабатывающий при превышении определённого (пружиной) давления и ни какого увеличения давления во всём диапазоне с его помощью получить нельзя - он просто закрыт или срабатывает при превышении заданного давления. Увеличение жёсткости пружины сдвигает порог срабатывания клапана и ВСЁ.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорается чек.....((((((
Сообщение #49  Добавлено: 30 дек 2014, 23:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Я имел ввиду несколько другое, но уже не суть. Получилось конечно не очень :bm:
В данном случае нужно мерить давку, тк все симптомы передува, а для него не обязательны высокие обороты, тк и на 3000 турбина способна надуть больше, чем прописано в карте отсечки если поджать пружину вастгейта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорается чек.....((((((
Сообщение #50  Добавлено: 31 дек 2014, 15:07 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Roy_13 писал:
Раньше и у меня стойка не стучала, а вчера начала.
--------
Простейший пример, как такое происходит. Ну предположим, что в один день замерили наддув и получили 0,5бар. Мало ! и накидали шайб в вастгейт до 0,6. Потом выяснили, что оказывается сифонил кулер. Заклеили его, а шайбы убрать забыли....и вот вам передув.

Еще раз. Никаких посторонних вмешательств в авто не было. Вастгейт и т.д. никто не крутил.
Roy_13 писал:
мне так к примеру проще замерить,

Что мне мерить? Я что на дибила похож - я уже написал все значения замеров нормальным - исправным прибором - показывает точно - и больше заводского максимального значения в 0.6 бар надув не выходит.
Roy_13 писал:
Рассуждать толку мало...

Вот именно - какой смысл если поведение авто не сходится с твоими рассуждениями.
Roy_13 писал:
Отсечка срабатывает если на каких то конкретных оборотах ты превышаешь заложенный в эбу порог наддува.


Вот смотри - если заложен какой то определенный порог срабатывания - то это должно быть постоянно. И если читаем внимательно мои посты
Цитата:
Проблема не постоянна - то есть - то нет.
И все это происходит при одинаковом разгоне.
Так что чушь мне прогонять про передув не надо. Передува нет. Прибор исправен. Пороговые пропорциональные значения если и заложены - то не да такой степени что еле едешь и при небольшом нажатии сразу в отсечку. И еще раз повторюсь. Я знаю как авто должно вести себя в нормальном режиме - и при небольшом нажатии педали газа оно не будет уходить в передув. Вчера ради интереса вынул тазо реле и воткнул родное. Раскручивал двиг в разных режимах - нет отсечки. А бывало раньше так что при небольшом нажатии - срабатывала отсечка. Так что про пороговые значения можно забыть.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017