Текущее время: 05 май 2024, 12:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #26  Добавлено: 23 фев 2015, 19:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Я так понял ели он умер, то расход топлива будет огромный, это так?

Не огромный, но где-то на литра 2-3 больше по трассе съедать бензина будет... Если расход вырос с 10 литров до 20, то это явно не лямбда зонд. Еще отклик на педаль газа будет как бы с задержкой на треть-четверть секунды. Для простоты отключи разъем лямбды и поезди. Если будут изменения ты их почувствуешь в ту или иную сторону...
Ну и проверь приходит ли подогрев на лямбду (+12 вольт), бывает он пропадает, т.к. идет отдельным проводом с отдельным разъемом и висит на своем предохранителе...

Про ВАЗовский датчик уже написали, будет работать не хуже родного, а стоит дешевле...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #27  Добавлено: 24 фев 2015, 20:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Показания лямбды воспринимаются мозгом только, когда мотор работает без нагрузки. Это режим ХХ и при езде внатяг/без нагрузки, те в атмосферной зоне. При ее неисправности, никакого увеличения расхода не будет, как и ухудшения динамики (при условии правильно настроенного по механике впрыска).
Задержка при разгоне, про которую говорится выше, говорит о том, что нужно уделить внимание топливной системе (слишком бедно) и только. Другое дело, что лямбда может несколько "вытянуть" не верные настройки , но в довольно малом диапазоне.
------

На 1B, который является родным братом mc Л.З нет с завода, хотя в прошивке функцию коррекции по лямбде не стали вырезать. От этого там не появились провалы и расход тоже не вырос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #28  Добавлено: 01 мар 2015, 21:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
Оказыватся, что на моем авто его нет и небыло, мотор KG

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #29  Добавлено: 27 апр 2015, 21:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Чет лямда за много показывает по нулевой группе 168 вместо 100-150 положенных.Де косяк?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #30  Добавлено: 28 апр 2015, 18:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Чет лямда за много показывает по нулевой группе 168 вместо 100-150 положенных.Де косяк?

Выручаете!!!уже 173,при отключения фишки они не меняются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #31  Добавлено: 05 май 2015, 12:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Всем спасибо, разобрался


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #32  Добавлено: 05 май 2015, 14:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
что было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #33  Добавлено: 05 май 2015, 18:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Ничего серьёздного,начал с малого,зделал опресовку,помыл клпан ХХ и ДМРВ,мохнул свечи,повернул трамплёр на пару градусав,заправился на другой азс и махнул лямду на другую бУ и всё.мотор стал хавать на литра два меньше и работать мягче,аж ухо радуется.С суперБ шкодай с 3.6 4х4 заезжал от 100до 250,у меня старт с 5ой у него автомат,до 200 он впереди дальше я.До 160 он в отрыв после я догоняю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #34  Добавлено: 06 май 2015, 01:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
тут на одной долго иплись, оказалась проблема в датчике температуры. Тот что в бошке сзади. Ни ошибки, ни намека.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #35  Добавлено: 24 июн 2015, 11:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
опорное напряжение на сигнальном проводе лямбды всегда должно быть 0.45 В при снятой фишке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #36  Добавлено: 05 сен 2015, 12:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Повторю вопрос, июо так и не разобрался,даже мозги поменял, а лямбда так и не работает.
Если снять фишку сигнальную с лямбды и замерить напругу, у меня показывает 173 мВ,или 0.17-0.18 В. Причем на обоих мозгах. Подскажите, надо просто лямбду поменять, или или чтото серьезней??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #37  Добавлено: 06 сен 2015, 01:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
gour писал:
Если снять фишку сигнальную с лямбды и замерить напругу, у меня показывает 173 мВ,или 0.17-0.18 В. Причем на обоих мозгах. Подскажите, надо просто лямбду поменять, или или чтото серьезней??


1. На ЛЗ замеряется напряжение. Установи тестер в режим измерения 2V (в крайнем случае 12V).
2. Замер производится между сигнальным проводом ЛЗ и массой. При этом, сигнальный провод не должен быть отсоединён от бортовой сети автомобиля.
2. Не помню, сколько там показывает вольтметр - не важно. Важно, чтобы значения на мультитестере менялись с периодичностью 2-4 раза в секунду. Это и означает, что ЛЗ исправен и "нюхает" смесь.
3. Отсоединяя сигнальный провод ЛЗ от бортовой сети автомобиля, ты загоняешь машину в аварийный режим.
4. Если такая проблема с замерами (не умеешь пользоваться мультитестером), то выкрути ЛЗ и осмотри его. На исправно работающем ЛЗ, нагар будет иметь цвет сигаретного пепла (или чуть темнее). Рыжий (кирпичный) нагар - бензин с присадками железа. Чёрный нагар - мёртвый ЛЗ.
5. При установки ЛЗ от ТАЗа (номер по "Бош" заканчивается на 133), обязательно прикрути провод дополнительной массы ЛЗ (обычно серого цвета) к впускному коллектору (надеюсь, масса между клапанной крышкой и щитом мотора - исправна. Тоже касается массы, между левым лонжероном и левой лапой двигателя).
6. Старый, уставший ЛЗ также может иметь "серый" (цвета пепла) нагар. Но, при замере вольтажа, показания мультитестера будут меняться с периодичностью 1-2 раза в секунду. ЛЗ устал, его надо сменить.

Вообще, непонятно, зачем менять мозги, если ты никогда не менял ЛЗ. Мозг - это последнее, что ломается в машине, если конечно туда не совали руки рукожопые кулибины. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #38  Добавлено: 06 сен 2015, 08:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Спасибо за ответ!
1. Так и делал тестером пользоваться умею.
2. Замерял и так и так, все равно показывает 0.17 В
2. Раньше значения прыгали.
3. Если лямбда НЕ РАБОТАЕТ, то это тоже аварийный режим? КАК ЭТО ОТРАЖАЕТСЯ НА РАБОТЕ МОТОРА?

Мозги менял еще и по причине неработающщего MAP сенсора.
Просто лямбда выглядит как новая, думаю что менялась предхозом, если значения стоят КОЛОМ, может лямбда так СЛОМАТЬСЯ?
Заранее спасибо, за ответы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #39  Добавлено: 06 сен 2015, 13:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
gour писал:
Просто лямбда выглядит как новая, думаю что менялась предхозом, если значения стоят КОЛОМ, может лямбда так СЛОМАТЬСЯ?

ЛЗ выглядит как новый и через 5 лет. Он стоит в таком месте, где мало грязи/воды/пыли.
Если показания на тестере не меняются, то ЛЗ мёртв.
Обязательно, после замены ЛЗ и перед пуском двигателя, отключи аккумулятор чтобы стереть ошибку из памяти мозгов.

Добавлено спустя 58 секунд:
gour писал:
КАК ЭТО ОТРАЖАЕТСЯ НА РАБОТЕ МОТОРА?

Повышенный расход топлива, вялая динамика разгона.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #40  Добавлено: 07 сен 2015, 04:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Спасибо,!!
попробую поменять на тазовский бош.родной щас стоит 2500!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #41  Добавлено: 08 сен 2015, 00:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
gour писал:
попробую поменять на тазовский бош.родной щас стоит 2500!!

Вполне разумная цена за хороший ЛЗ.
Покури каталоги "Бош". Существует куча ЛЗ, которые 3-хконтактные, с разъёмом как в наших машинах и не требуют никаких доработок перед установкой.
Вот, например, некоторые номера ЛЗ, которые прекрасно подходят на наши автомобили:
Bosch 0 258 003 554
Bosch 0 258 003 931
Bosch 0 258 003 995
Bosch 0 258 003 957
Номер ЛЗ от ТАЗа, у которого надо переделать разъём и вывести дополнительную массу - Bosch 0 258 005 133
Отрезаешь кабель от своего старого ЛЗ, в этот кабель добавляешь провод дополнительной массы для ЛЗ и припаиваешь этот кабель к новому ЛЗ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #42  Добавлено: 08 сен 2015, 07:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Вазовский нормально работает? Который 133? Ездит на нем ктото?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #43  Добавлено: 08 сен 2015, 08:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Вазовский нормально работает? Который 133? Ездит на нем ктото?

Все нормально, уже четвертый год. Только с разъемом надо заморочится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #44  Добавлено: 08 сен 2015, 11:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Спасибо! :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #45  Добавлено: 10 сен 2015, 19:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Поставил 133 ЛЗ. Черный к черному, два белых на разъем подогрева,и серый на минус в этот же разъем подогрева.
Теперь при подключении сигнального провода ЛЗ машина начинает глохнуть на ХХ, и глохнет за 2-5 секунд.
Думал перелив, убавил смесь, ничего непоменялось.
Что не так сделал?

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 30 секунд:
Заходила она очень туго!
Пытался замерить напряжение на ней с подключенным проводом от ЭБУ, показывает 0,6 вольт. И не меняется...
Либо я не правильно подключил, либо лямбда бракованная(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #46  Добавлено: 10 сен 2015, 19:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
gour писал:
и серый на минус в этот же разъем подогрева.

Бля, у тебя со зрением как? Я для кого писал, что серый провод надо прикрутить ко впускному коллектору? У тебя есть шанс сбегать в магазин за новым ЛЗ.
gour писал:
Теперь при подключении сигнального провода ЛЗ машина начинает глохнуть на ХХ, и глохнет за 2-5 секунд.

Что значит теперь? Соединяешь разъём бортовой сети и ЛЗ. Подключаешь доп. массу. Отключаешь аккумулятор на 1 мин. Подключаешь аккумулятор и заводишь машину. Если есть проблемы с работой двигателя, то смотри правильность настроек впрыска, подсосы и др. А к ЛЗ не приставай, он свою работу исправно делает.
gour писал:
Заходила она очень туго!

А почистить резьбу никак? Смазку медную на резьбу нанести - тоже никак?
gour писал:
Либо я не правильно подключил, либо лямбда бракованная(

Либо кто-то плохо читает и косячит....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #47  Добавлено: 11 сен 2015, 20:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Переделаю посмотрю, надеюсь не спалил ничего в лямбде.
Резьба чистая была, предыдущий выкрутился нормально, смазка на резьбе тоже была. Потому даже и не подумал.
Пробовал сегодня вкручивал старый, нормально заходит, хз в чем дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #48  Добавлено: 11 сен 2015, 21:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
gour писал:
Пробовал сегодня вкручивал старый, нормально заходит, хз в чем дело.

На старом ЛЗ нитки резьбы подъедены ржавчиной/температурой/временем. А на новом ЛЗ, все нитки резьбы имеют правильную форму и являются более "острыми". Вот новый ЛЗ и не лезет. Если метчик найдёшь нужного размера, то прочисти резьбу в коллекторе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #49  Добавлено: 11 сен 2015, 22:24 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
v.v.p. писал:
Если метчик найдёшь нужного размера, то прочисти резьбу в коллекторе.

:nono: В приемной трубе.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #50  Добавлено: 11 сен 2015, 22:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Олег писал:
:nono: В приемной трубе.

Да не важно. Там, куда ЛЗ вкручивается. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017