Текущее время: 05 май 2024, 23:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #1  Добавлено: 16 апр 2009, 22:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
как и чем его мерять ? , попробовал сегодня цифровым , минус на массу +на сигнальный (чёрный) скачет на холостых от 0,2 до 1v .
как ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #2  Добавлено: 17 апр 2009, 06:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
as_51
так и должно быть

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #3  Добавлено: 17 апр 2009, 06:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
разве не должно как то более "на месте стоять" ? слишком большой разброс получается , и при увеличении "газа" как бы ни чего не меняется , та-же прыготня

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #4  Добавлено: 17 апр 2009, 07:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Вот статейка.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #5  Добавлено: 17 апр 2009, 09:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
статейка 22кб , OpenOffice 125 метров :ak:

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #6  Добавлено: 17 апр 2009, 20:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Пересохранил в DOC формате


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #7  Добавлено: 18 апр 2009, 19:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
as_51 писал:
разве не должно как то более "на месте стоять" ? слишком большой разброс получается , и при увеличении "газа" как бы ни чего не меняется , та-же прыготня


если он будет как бы на месте стоять,значит умер :ga-ga:

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #8  Добавлено: 19 апр 2009, 08:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
та гдеж я осцилограф возьму ? :sad:

а скачет он типо так , 0,2-0,8-0,4-0,7-0,2-1,0-0,5 как будто масса хреновая

и на холостых машина "попёрдывает" сбои идут типа троит , когда едеш бывает как будто ей топливо разом перекрывают или зажигание на доли секунд отрубается , такие прогрехи не большие , лз новый взял , поменяю , но хотелось бы понять тот что сейчас стоит работает или нет , прошлый хозяин говорит ни чего не менял , а он на ней два года катался , а у лз срок жизни 30-80 т км . смотря что в бак лить будеш

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #9  Добавлено: 19 апр 2009, 11:23 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Попердывают все 200-ки, такой вот звук у турбо. :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #10  Добавлено: 19 апр 2009, 18:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Ivanson да не , я имел ввиду перебои на хх

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #11  Добавлено: 07 май 2012, 10:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Всем привет. А подскажите кто в курсе, на собранном авто как ламбаду поменять? Собственно проблема снять поставить -доступа то... :idk:

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #12  Добавлено: 07 май 2012, 10:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Лёша, у себя менял, сняв только трубу от черепахи. Накидной ключ "взял" её. Матюкался, правда, пока приспособился, но смог. :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #13  Добавлено: 07 май 2012, 11:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
у меня был срезанный(короткий) ключ.... с последним полностью согласен))))

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #14  Добавлено: 07 май 2012, 12:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
ОК Спасибо. Вобщем я так понял реально без большой разборки- но без ведра матов не подходить :)
буду собирать ведро....

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #15  Добавлено: 15 мар 2013, 20:57 
Не в сети
Новичок

Рег.: 04 июл 2012, 10:24
Сообщения: 20
Город: луганск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: григорий
Здравствуйте ув. форумчане. Ребята , кто подскажет , какой лямбда-зонд должен стоять на МС-1 1987 год. На движке стоит , но обрезаные 4 провода , а как подключить не знаю и такой ли это датчик . Зараннее спасибо . Можно позвонить по скайпу greg50.30


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #16  Добавлено: 15 мар 2013, 21:51 
Привет!
greg писал:
ауди

100 или 200? Не принципиально, но всё же.
greg писал:
но обрезаные 4 провода

фото его. Номер есть на нём?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #17  Добавлено: 15 мар 2013, 21:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
greg
4-х проводный - это Мерсовский. Он, в принципе, работает (колхозят его). У нас 3-х проводный. Номер и фото коробки смогу только завтра.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #18  Добавлено: 16 мар 2013, 21:59 
Не в сети
Новичок

Рег.: 04 июл 2012, 10:24
Сообщения: 20
Город: луганск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: григорий
Спасибо , ребята. Завтра на сутки , а после завтра скину номер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #19  Добавлено: 16 мар 2013, 23:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
greg
Номер лямбды - Bosch 0 258 003 957.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: выбор лямбд зонда
Сообщение #20  Добавлено: 03 ноя 2013, 12:29 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 сен 2013, 09:16
Сообщения: 29
Город: курск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: гоша
подскажите кто в курсе, какой лямбд-зонд подойдёт на МС, заранее благодарю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор лямбд зонда
Сообщение #21  Добавлено: 03 ноя 2013, 15:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Смело покупай Bosch 0 258 003 554

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор лямбд зонда
Сообщение #22  Добавлено: 03 ноя 2013, 17:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Смело покупай Bosch 0 258 003 554

А у меня записан такой: 0 258 003 957. А по сути все равно какой лишь бы длины провода хватило...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #23  Добавлено: 14 май 2014, 11:39 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 фев 2014, 22:47
Сообщения: 29
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Виктор
greg
4-х проводный - это Мерсовский. Он, в принципе, работает (колхозят его). У нас 3-х проводный. Номер и фото коробки смогу только завтра.


Куда подключается зонд? Если можно киньте фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #24  Добавлено: 22 фев 2015, 20:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
А какие есть альтернативы Bosch 0 258 003 957, слышал говорили от ВАЗа подходит?
Я так понял ели он умер, то расход топлива будет огромный, это так?

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #25  Добавлено: 22 фев 2015, 20:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 21 фев 2015, 15:44
Сообщения: 52
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Иваново
Модель авто: 100/С4
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AXG
quattro: Нет
Имя: Сергей
А какие есть альтернативы Bosch 0 258 003 957, слышал говорили от ВАЗа подходит?
Я так понял ели он умер, то расход топлива будет огромный, это так?

Да, можно с таза!Только надо переделать немного!
Вот номер 0 258 005 133
Вот его распиновка
Черный — сигнальный
Белый — плюс подогрев
Белый — минус подогрев
Серый — масса на мотор

_________________
"Главное, ребята, перцем не стареть!"®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #26  Добавлено: 23 фев 2015, 19:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Я так понял ели он умер, то расход топлива будет огромный, это так?

Не огромный, но где-то на литра 2-3 больше по трассе съедать бензина будет... Если расход вырос с 10 литров до 20, то это явно не лямбда зонд. Еще отклик на педаль газа будет как бы с задержкой на треть-четверть секунды. Для простоты отключи разъем лямбды и поезди. Если будут изменения ты их почувствуешь в ту или иную сторону...
Ну и проверь приходит ли подогрев на лямбду (+12 вольт), бывает он пропадает, т.к. идет отдельным проводом с отдельным разъемом и висит на своем предохранителе...

Про ВАЗовский датчик уже написали, будет работать не хуже родного, а стоит дешевле...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #27  Добавлено: 24 фев 2015, 20:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Показания лямбды воспринимаются мозгом только, когда мотор работает без нагрузки. Это режим ХХ и при езде внатяг/без нагрузки, те в атмосферной зоне. При ее неисправности, никакого увеличения расхода не будет, как и ухудшения динамики (при условии правильно настроенного по механике впрыска).
Задержка при разгоне, про которую говорится выше, говорит о том, что нужно уделить внимание топливной системе (слишком бедно) и только. Другое дело, что лямбда может несколько "вытянуть" не верные настройки , но в довольно малом диапазоне.
------

На 1B, который является родным братом mc Л.З нет с завода, хотя в прошивке функцию коррекции по лямбде не стали вырезать. От этого там не появились провалы и расход тоже не вырос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #28  Добавлено: 01 мар 2015, 21:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
Оказыватся, что на моем авто его нет и небыло, мотор KG

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #29  Добавлено: 27 апр 2015, 21:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Чет лямда за много показывает по нулевой группе 168 вместо 100-150 положенных.Де косяк?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #30  Добавлено: 28 апр 2015, 18:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Чет лямда за много показывает по нулевой группе 168 вместо 100-150 положенных.Де косяк?

Выручаете!!!уже 173,при отключения фишки они не меняются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #31  Добавлено: 05 май 2015, 12:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Всем спасибо, разобрался


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #32  Добавлено: 05 май 2015, 14:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
что было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #33  Добавлено: 05 май 2015, 18:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Ничего серьёздного,начал с малого,зделал опресовку,помыл клпан ХХ и ДМРВ,мохнул свечи,повернул трамплёр на пару градусав,заправился на другой азс и махнул лямду на другую бУ и всё.мотор стал хавать на литра два меньше и работать мягче,аж ухо радуется.С суперБ шкодай с 3.6 4х4 заезжал от 100до 250,у меня старт с 5ой у него автомат,до 200 он впереди дальше я.До 160 он в отрыв после я догоняю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #34  Добавлено: 06 май 2015, 01:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
тут на одной долго иплись, оказалась проблема в датчике температуры. Тот что в бошке сзади. Ни ошибки, ни намека.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #35  Добавлено: 24 июн 2015, 11:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
опорное напряжение на сигнальном проводе лямбды всегда должно быть 0.45 В при снятой фишке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #36  Добавлено: 05 сен 2015, 12:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Повторю вопрос, июо так и не разобрался,даже мозги поменял, а лямбда так и не работает.
Если снять фишку сигнальную с лямбды и замерить напругу, у меня показывает 173 мВ,или 0.17-0.18 В. Причем на обоих мозгах. Подскажите, надо просто лямбду поменять, или или чтото серьезней??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #37  Добавлено: 06 сен 2015, 01:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
gour писал:
Если снять фишку сигнальную с лямбды и замерить напругу, у меня показывает 173 мВ,или 0.17-0.18 В. Причем на обоих мозгах. Подскажите, надо просто лямбду поменять, или или чтото серьезней??


1. На ЛЗ замеряется напряжение. Установи тестер в режим измерения 2V (в крайнем случае 12V).
2. Замер производится между сигнальным проводом ЛЗ и массой. При этом, сигнальный провод не должен быть отсоединён от бортовой сети автомобиля.
2. Не помню, сколько там показывает вольтметр - не важно. Важно, чтобы значения на мультитестере менялись с периодичностью 2-4 раза в секунду. Это и означает, что ЛЗ исправен и "нюхает" смесь.
3. Отсоединяя сигнальный провод ЛЗ от бортовой сети автомобиля, ты загоняешь машину в аварийный режим.
4. Если такая проблема с замерами (не умеешь пользоваться мультитестером), то выкрути ЛЗ и осмотри его. На исправно работающем ЛЗ, нагар будет иметь цвет сигаретного пепла (или чуть темнее). Рыжий (кирпичный) нагар - бензин с присадками железа. Чёрный нагар - мёртвый ЛЗ.
5. При установки ЛЗ от ТАЗа (номер по "Бош" заканчивается на 133), обязательно прикрути провод дополнительной массы ЛЗ (обычно серого цвета) к впускному коллектору (надеюсь, масса между клапанной крышкой и щитом мотора - исправна. Тоже касается массы, между левым лонжероном и левой лапой двигателя).
6. Старый, уставший ЛЗ также может иметь "серый" (цвета пепла) нагар. Но, при замере вольтажа, показания мультитестера будут меняться с периодичностью 1-2 раза в секунду. ЛЗ устал, его надо сменить.

Вообще, непонятно, зачем менять мозги, если ты никогда не менял ЛЗ. Мозг - это последнее, что ломается в машине, если конечно туда не совали руки рукожопые кулибины. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #38  Добавлено: 06 сен 2015, 08:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Спасибо за ответ!
1. Так и делал тестером пользоваться умею.
2. Замерял и так и так, все равно показывает 0.17 В
2. Раньше значения прыгали.
3. Если лямбда НЕ РАБОТАЕТ, то это тоже аварийный режим? КАК ЭТО ОТРАЖАЕТСЯ НА РАБОТЕ МОТОРА?

Мозги менял еще и по причине неработающщего MAP сенсора.
Просто лямбда выглядит как новая, думаю что менялась предхозом, если значения стоят КОЛОМ, может лямбда так СЛОМАТЬСЯ?
Заранее спасибо, за ответы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #39  Добавлено: 06 сен 2015, 13:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
gour писал:
Просто лямбда выглядит как новая, думаю что менялась предхозом, если значения стоят КОЛОМ, может лямбда так СЛОМАТЬСЯ?

ЛЗ выглядит как новый и через 5 лет. Он стоит в таком месте, где мало грязи/воды/пыли.
Если показания на тестере не меняются, то ЛЗ мёртв.
Обязательно, после замены ЛЗ и перед пуском двигателя, отключи аккумулятор чтобы стереть ошибку из памяти мозгов.

Добавлено спустя 58 секунд:
gour писал:
КАК ЭТО ОТРАЖАЕТСЯ НА РАБОТЕ МОТОРА?

Повышенный расход топлива, вялая динамика разгона.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #40  Добавлено: 07 сен 2015, 04:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Спасибо,!!
попробую поменять на тазовский бош.родной щас стоит 2500!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #41  Добавлено: 08 сен 2015, 00:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
gour писал:
попробую поменять на тазовский бош.родной щас стоит 2500!!

Вполне разумная цена за хороший ЛЗ.
Покури каталоги "Бош". Существует куча ЛЗ, которые 3-хконтактные, с разъёмом как в наших машинах и не требуют никаких доработок перед установкой.
Вот, например, некоторые номера ЛЗ, которые прекрасно подходят на наши автомобили:
Bosch 0 258 003 554
Bosch 0 258 003 931
Bosch 0 258 003 995
Bosch 0 258 003 957
Номер ЛЗ от ТАЗа, у которого надо переделать разъём и вывести дополнительную массу - Bosch 0 258 005 133
Отрезаешь кабель от своего старого ЛЗ, в этот кабель добавляешь провод дополнительной массы для ЛЗ и припаиваешь этот кабель к новому ЛЗ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #42  Добавлено: 08 сен 2015, 07:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Вазовский нормально работает? Который 133? Ездит на нем ктото?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #43  Добавлено: 08 сен 2015, 08:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Вазовский нормально работает? Который 133? Ездит на нем ктото?

Все нормально, уже четвертый год. Только с разъемом надо заморочится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #44  Добавлено: 08 сен 2015, 11:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Спасибо! :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #45  Добавлено: 10 сен 2015, 19:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Поставил 133 ЛЗ. Черный к черному, два белых на разъем подогрева,и серый на минус в этот же разъем подогрева.
Теперь при подключении сигнального провода ЛЗ машина начинает глохнуть на ХХ, и глохнет за 2-5 секунд.
Думал перелив, убавил смесь, ничего непоменялось.
Что не так сделал?

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 30 секунд:
Заходила она очень туго!
Пытался замерить напряжение на ней с подключенным проводом от ЭБУ, показывает 0,6 вольт. И не меняется...
Либо я не правильно подключил, либо лямбда бракованная(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #46  Добавлено: 10 сен 2015, 19:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
gour писал:
и серый на минус в этот же разъем подогрева.

Бля, у тебя со зрением как? Я для кого писал, что серый провод надо прикрутить ко впускному коллектору? У тебя есть шанс сбегать в магазин за новым ЛЗ.
gour писал:
Теперь при подключении сигнального провода ЛЗ машина начинает глохнуть на ХХ, и глохнет за 2-5 секунд.

Что значит теперь? Соединяешь разъём бортовой сети и ЛЗ. Подключаешь доп. массу. Отключаешь аккумулятор на 1 мин. Подключаешь аккумулятор и заводишь машину. Если есть проблемы с работой двигателя, то смотри правильность настроек впрыска, подсосы и др. А к ЛЗ не приставай, он свою работу исправно делает.
gour писал:
Заходила она очень туго!

А почистить резьбу никак? Смазку медную на резьбу нанести - тоже никак?
gour писал:
Либо я не правильно подключил, либо лямбда бракованная(

Либо кто-то плохо читает и косячит....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #47  Добавлено: 11 сен 2015, 20:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Переделаю посмотрю, надеюсь не спалил ничего в лямбде.
Резьба чистая была, предыдущий выкрутился нормально, смазка на резьбе тоже была. Потому даже и не подумал.
Пробовал сегодня вкручивал старый, нормально заходит, хз в чем дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #48  Добавлено: 11 сен 2015, 21:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
gour писал:
Пробовал сегодня вкручивал старый, нормально заходит, хз в чем дело.

На старом ЛЗ нитки резьбы подъедены ржавчиной/температурой/временем. А на новом ЛЗ, все нитки резьбы имеют правильную форму и являются более "острыми". Вот новый ЛЗ и не лезет. Если метчик найдёшь нужного размера, то прочисти резьбу в коллекторе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #49  Добавлено: 11 сен 2015, 22:24 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
v.v.p. писал:
Если метчик найдёшь нужного размера, то прочисти резьбу в коллекторе.

:nono: В приемной трубе.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #50  Добавлено: 11 сен 2015, 22:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Олег писал:
:nono: В приемной трубе.

Да не важно. Там, куда ЛЗ вкручивается. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд / Кислородный датчик
Сообщение #51  Добавлено: 12 сен 2015, 12:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Не нашел ни метчик ни плашку, думал прогнать обе резьбы, второй раз зонд зашел нормально.
Подключил корректно, все заработало! Удалось наконец-то отрегулировать смесь по скважности. Примерно по китайметру.

Машина стала отзывчивей на педаль, приемистей, и мощности еще немного добавилось.
Расход не знаю, сложно сказать, в баке дыра, если больше половины заливать утекает...
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017