Текущее время: 14 май 2024, 17:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: нет искры
Сообщение #1  Добавлено: 10 апр 2009, 08:50 
нет искры, при прокрутке стартером! при подовании плюса на комутатор искра есть! а крутиш стартером ни чего нету! помогите кто может! :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет искры
Сообщение #2  Добавлено: 10 апр 2009, 09:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
night_wolf
начни с контактной группы замка зажигания

15-й контакт, есть ли +12В , когда крутиш стартером?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет искры
Сообщение #3  Добавлено: 10 апр 2009, 10:26 
мне кажется что дело в самой системе зажигания! искра пропала после кап ремонта двигателя! может быть такое что не совпадают метки каленвала и трамблёра? или с чем-то объебались? но катушка и комутатор работают. или же вариант такой я грешу на rpm sensor! как его проверить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет искры
Сообщение #4  Добавлено: 10 апр 2009, 10:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
night_wolf
при подовании плюса на комутатор искра есть

а когда стартером крутишь, на ком-ре +12В есть?

плюс подавал сюда?

схема http://www.sizov.org


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет искры
Сообщение #5  Добавлено: 10 апр 2009, 10:45 
на комутатор подовал плюс! искра бъёт! у меня там чуть другой разъём!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет искры
Сообщение #6  Добавлено: 10 апр 2009, 10:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
night_wolf

а когда стартером крутишь, на ком-ре +12В есть?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет искры
Сообщение #7  Добавлено: 10 апр 2009, 13:14 
да, прикол в том что он постоянно есть, даже когда не крутишь стартером! и когда крутиш тоже


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет искры
Сообщение #8  Добавлено: 10 апр 2009, 13:28 
и ещё прикол, проверил датчик rpm sensor, у меня там почему-то на всех 3-х проводах минус?!?!?!?!?!?! :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет искры
Сообщение #9  Добавлено: 10 апр 2009, 13:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
night_wolf
ECU ?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет искры
Сообщение #10  Добавлено: 10 апр 2009, 19:00 
у меня было нечто подобное, причина датчик импульсов на маховике, пробитый молчит на рабочем сопротивление 430-450, проверка работоспособности провокацией при снятом датчике ежели нормально срабатывает то смотреть наличие штыря в маховике и его регулировку


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет искры
Сообщение #11  Добавлено: 10 апр 2009, 19:27 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
вся беда была в трамблёре!!!он был ослаблен и при руботе двигателя на 4мм прокрутился по часовой,тем самым сбились метки в трамблёре(между пластиной и датчиком хола!)
а у меня ещё когда их выставляешь она всёравно незаводится(во я и намучился поэтому )на моей надо на 2мм назад выставлять-тогда заводится.

ПРОВЕРИЛ...прикол в том что если сбить их при работе-то двигатель продолжает работать(пока не заглушиш!)а потом хоть укрутись,нет ни искры не бензанососа.

после того как всё правельно поставил,первые обароты стартером и появляется искра,,кручу дальше-включается реле бензонасоса и пошол бенз,,,ещё пара обаротов и движок зажурчал! и

_________________
лидер по количеству поломок на см(кв)

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет искры
Сообщение #12  Добавлено: 11 апр 2009, 18:55 
вот у меня тоже насос не отрабатывает! и с компа не идёт плюс на коммутатор! я думаю что это комп отъехал!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет искры
Сообщение #13  Добавлено: 11 апр 2009, 23:02 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
night_wolf писал:
вот у меня тоже насос не отрабатывает! и с компа не идёт плюс на коммутатор! я думаю что это комп отъехал!

да у меня когда такая хрень была-там как припоминаю ваще полный пэ был в полярностях-я тоже думал долго почему везде адни минусы а где надо их ваще нет.
помню прокатал всю проводку,даже коробку разберал,и замок,сигналку,и мозги,и прозванивал линии,и даже пробывал запитывать насос,,,,,всё безполезно было.
система там хитрая-зделана видать для безопасного пуска,система проверяет сначала все метки и если всё ок даёт искру и через секунду включает насос,а он гонит бенз в дозатот и раскручивает его запускает кароче.
если он у вас даже нечихает а метки калена и распреда правельны-значит на них нефиг думать,,,,а ващето попробуй так!пусть ктото крутит стартер а ты в это момент крути трамблёр если начнёт чихать значит причины Могут быть две
1-вы перевернули метку распредвала на 180 градусов
2-несовпадают метки внутри трамблёра
Кстати у меня эта херь и была какраз после капиталки!!!!!!!!!!
кстати если на 180 градусов распредвал перепутать как я,то движка неклинанёт!просто может завезтись против часовой :ga-ga:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет искры
Сообщение #14  Добавлено: 12 апр 2009, 19:06 
спс......завтра буду мучать! как она меня уже зае......а! а как проверить датчики маховика и коленвала?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет искры
Сообщение #15  Добавлено: 14 апр 2009, 07:02 
дело было не в бабине, дал...б сидел в машине! :ga-ga: парни всем огромное спасибо, что помогли мне, если бы не вы я бы её сжог! :super: завёл я свою старушку! дело было в метках! вот систему та придумали су...! пока не совпадают метки нет не искры не насоса, короче ни чего нету......! :D :D :D :D :D :D :D :D :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет искры
Сообщение #16  Добавлено: 14 апр 2009, 07:06 
у меня ещё есть пару вопросов! 1. машина плохо заводится 2. на холостых работает с перебоем, 3. когда температура доходит до 70-80, начинают плавать обороты от 1000 до 2000! датчик температуры???? там их два одноконтактных, какой из них?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет искры
Сообщение #17  Добавлено: 14 апр 2009, 07:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Посмотри здесь viewtopic.php?p=15922#p15922
и здесь viewtopic.php?f=9&t=833&start=0&st=0&sk=t&sd=a

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет искры
Сообщение #18  Добавлено: 14 апр 2009, 09:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
night_wolf
скорее руд,мембрану проверь

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет искры
Сообщение #19  Добавлено: 14 апр 2009, 09:29 
чё за "РУД"? что ето вообще? и где он стоит, и как его проверить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет искры
Сообщение #20  Добавлено: 14 апр 2009, 10:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
смотри здесь viewforum.php?f=9

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017