Текущее время: 28 апр 2024, 00:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электропакет и всё с ним связанное
Сообщение #126  Добавлено: 07 янв 2014, 15:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Нашел причину нерабочего обогрева по ходу. Клемма, которая была припаяна к стеклу висела на сопле, в процессе лазания с мультиметром поджал, через нити зазвонилось всё и... клемма отвалилась с концами :) теперь хотя бы знаю куда лезть с паяльником...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропакет и всё с ним связанное
Сообщение #127  Добавлено: 10 янв 2014, 07:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Что-то я совсем затупил по ходу.
В общем, ходил позавчера в гараж, паяльник кетайский сдох прежде чем я начал что-то пытаться припаять :) поеду у мамы заберу старый советский, проверенный временем :) но это нескоро...
Вопросы: 1) я хз что и куда я тогда тыкал, но явно помню, что мультиметром смог прозвонить на клеммах обогрев. Позавчера же сопротивление вообще не показывал. Разрыв и убейся. Обогрев же должен звониться?
2) Пайка и стекло... Вычитал, что мол нельзя паять ни в коем случае, перепад температур, лопнет и т.п. Кто-нибудь делал нечто подобное? а то мало ли...
пробовал подключить одну клемму, вторую заменить распушенным проводом медным многожильным. по ходу вообще не пытается даже греть. Хотя визуально пару нитей точно целые...

p.s. почитал на другом форуме про всё это. грустно. 100% метод - замена стекла :( пайка опасна (может лопнуть) + недолговечна, токопроводящий клей и того хуже по ходу... но без обогрева печаль беда, сырости в машине много, стекло отходит в мороз спустя полчаса-час заднее :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропакет и всё с ним связанное
Сообщение #128  Добавлено: 10 янв 2014, 11:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Что-то я совсем затупил по ходу.
В общем, ходил позавчера в гараж, паяльник кетайский сдох прежде чем я начал что-то пытаться припаять :) поеду у мамы заберу старый советский, проверенный временем :) но это нескоро...
Вопросы: 1) я хз что и куда я тогда тыкал, но явно помню, что мультиметром смог прозвонить на клеммах обогрев. Позавчера же сопротивление вообще не показывал. Разрыв и убейся. Обогрев же должен звониться?
2) Пайка и стекло... Вычитал, что мол нельзя паять ни в коем случае, перепад температур, лопнет и т.п. Кто-нибудь делал нечто подобное? а то мало ли...
пробовал подключить одну клемму, вторую заменить распушенным проводом медным многожильным. по ходу вообще не пытается даже греть. Хотя визуально пару нитей точно целые...

p.s. почитал на другом форуме про всё это. грустно. 100% метод - замена стекла :( пайка опасна (может лопнуть) + недолговечна, токопроводящий клей и того хуже по ходу... но без обогрева печаль беда, сырости в машине много, стекло отходит в мороз спустя полчаса-час заднее :(

У меня из 8-ми склеенных токопроводящим клеем, только 3 перестали греть.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропакет и всё с ним связанное
Сообщение #129  Добавлено: 10 янв 2014, 12:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
alex 33 писал:
У меня из 8-ми склеенных токопроводящим клеем, только 3 перестали греть.

Проблема не в том, чтобы нить восстановить. Проблема в самом куске железа, который крепился за стекло и к которому клемма питания подключалась...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропакет и всё с ним связанное
Сообщение #130  Добавлено: 22 янв 2014, 18:36 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
такой вопрос.
мне на разборе сказали , что зеркало заднего вида с обогревом разборное.
можно купить простую и стекляшку и скрепить с обогревом.
так ли это ?, чето не вериться :nono:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропакет и всё с ним связанное
Сообщение #131  Добавлено: 23 янв 2014, 07:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
В общем, со стеклом задним пока всё стоит...
Думаю в другом направлении. Штатно на обогрев зеркал и заднего стекла 30А предохранитель стоит.
Зеркала, я думаю, сжирают около 7-10 А максимум.
А значит можно поставить кетайскую ветродуйку от прикуривателя (провода подключить в клеммам заднего стекла), тем более что ток потребления у них обычно укладывается максимум в 15А. Чаще 10-12А.
Как-то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропакет и всё с ним связанное
Сообщение #132  Добавлено: 23 янв 2014, 21:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
В общем, со
А значит можно поставить кетайскую ветродуйку от прикуривателя (провода подключить в клеммам заднего стекла), тем более что ток потребления у них обычно укладывается максимум в 15А. Чаще 10-12А.
Как-то так...

Именно так у меня было в запорожце (ЗАЗ 968М). Там не предусмотрен обогрев заднего стекла. Я ставил автомобильный тепловентилятор. Работало все замечательно. Заднее стекло на ЗАЗе каленка(не знаю это важно, или нет). На тепловентиляторе было два режима роботы. Один просто воздухом дуть. Второй режим теплым воздухом дуть... Раз на ЗАЗе работало, то и на АУДИ будет работать (на Ауди генератор мощнее).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропакет и всё с ним связанное
Сообщение #133  Добавлено: 24 янв 2014, 06:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Спасибо. Значит так и сделаю, если будет доставать... Так-то заслонка рециркуляции была приоткрыта в салоне на четверть... Поэтому немудрено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропакет и всё с ним связанное
Сообщение #134  Добавлено: 24 янв 2014, 08:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 02 окт 2011, 09:58
Сообщения: 277
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
Я на своей паял и не одну а две или три клемы на заднем стекле, ни чё не лопнуло, всё гуд, работает уже почти год, и нету даже намёка на что то хреновое! Просто ты не на морозе наверное паяй, и паяльник возьми не китайский а хороший, более менее мощный, возьми пассатижами (НЕ Каспарам :) ) клему, разогрей её паяльником, потом на мгновение(секунду, две) прижми паяльником эту клему к тому месту где она была на стекле. Вуаля! Радуемся! Я так делал. Да, ещё кислотой немного обработал и то и сё. И с какого стекло должно треснуть от прикосновения паяльником, не пойму.Расплавиться от большой темп., да, а вот треснуть? Какой там перепад. Хрень какая то. У нас все так делают!

_________________
http://img12.nnm.ru/3/e/7/8/4/50889dcb8 ... dae092.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропакет и всё с ним связанное
Сообщение #135  Добавлено: 24 янв 2014, 11:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Спасибо. Значит так и сделаю, если будет доставать... Так-то заслонка рециркуляции была приоткрыта в салоне на четверть... Поэтому немудрено.

А кстати очень хорошо работал обогрев, даже эффективнее, чем классический. Невзирая на то, что тепловентилятор гоняет салонный (влажный) воздух...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропакет и всё с ним связанное
Сообщение #136  Добавлено: 24 янв 2014, 11:26 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
такой вопрос.
мне на разборе сказали , что зеркало заднего вида с обогревом разборное.
можно купить простую и стекляшку и скрепить с обогревом.
так ли это ?, чето не вериться :nono:

никто не в курсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропакет и всё с ним связанное
Сообщение #137  Добавлено: 24 янв 2014, 12:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 02 окт 2011, 09:58
Сообщения: 277
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
50 на 50, может получится, а может и нет, тонкая работа.

_________________
http://img12.nnm.ru/3/e/7/8/4/50889dcb8 ... dae092.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропакет и всё с ним связанное
Сообщение #138  Добавлено: 24 янв 2014, 12:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
rdk писал:
тепловентилятор гоняет салонный (влажный) воздух...

На то он и тепловентилятор. Что воздух сушит. Хоть как-то :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017