Текущее время: 28 мар 2024, 15:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подключение клапана ЭПХХ на KG
Сообщение #1  Добавлено: 25 июн 2014, 23:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
В общем под капотом нигде не могу найти разъем для подключения этого клапана. Проводка вся штатная. По схеме посмотрел - с мозгов выходит желтый провод, но под капотом нигде нет разъема этого и следов, что его кто-то обрезал тоже. Кто подскажет были ли модели с KG без клапана ЭПХХ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение клапана ЭПХХ на KG
Сообщение #2  Добавлено: 25 июн 2014, 23:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Были , причем и kg, и mc1/mc2/1b + все остальные атм. моторы с K-jet так же шли в 2-х вариантах. Обычно в этом случае на черепахе стоит штатная желтая/белая заглушка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение клапана ЭПХХ на KG
Сообщение #3  Добавлено: 26 июн 2014, 06:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
о как, т.е. наличие выходящего провода из мозгов ни о чем не говорит? Кстати заглушка на черепахе есть и в корпусе возд. фильтра тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение клапана ЭПХХ на KG
Сообщение #4  Добавлено: 26 июн 2014, 08:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Roy_13 писал:
моторы с K-jet так же шли в 2-х вариантах.

Мотор KG это и есть K-Jet, а не KE

AVenger писал:
наличие выходящего провода из мозгов

Какой провод из каких мозгов? РХХ управляется отдельным блоком который стоит под торпедой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение клапана ЭПХХ на KG
Сообщение #5  Добавлено: 26 июн 2014, 09:19 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
(ЭПХХ) -это Экономайзер Принудительного Холостого Хода, применялся на карбюраторах.
У нас клапан принудительного холостого хода, устанавливался на корпусе воздушного фильтра, он управляется VEZ по сигналу концевого выключателя ХХ на дроссельной заслонке, если обороты выше 1200об\мин.
Если провод от ЭБУ выходит, значит он есть под капотом, - смотри в правом крыле.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение клапана ЭПХХ на KG
Сообщение #6  Добавлено: 26 июн 2014, 09:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Ааа. Попутал. Да, был такой. Перекрывал подачу топлива при сбросе газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение клапана ЭПХХ на KG
Сообщение #7  Добавлено: 26 июн 2014, 11:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
(ЭПХХ) -это Экономайзер Принудительного Холостого Хода, применялся на карбюраторах.
У нас клапан принудительного холостого хода, устанавливался на корпусе воздушного фильтра, он управляется VEZ по сигналу концевого выключателя ХХ на дроссельной заслонке, если обороты выше 1200об\мин.
Если провод от ЭБУ выходит, значит он есть под капотом, - смотри в правом крыле.


В том то и дело что ничего нет в правом крыле, ни самого разъема, ни отрезанных проводов. Уже посмотрел весь жгут, который идет в ту сторону. Более того - стоят заглушки в корпусе воздушного фильтра и в черепахе. Я думал, что это колхоз, но, видимо, у меня просто версия без ЭПХХ. Кстати, а если самому его подключить - будет работать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение клапана ЭПХХ на KG
Сообщение #8  Добавлено: 26 июн 2014, 19:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Roy_13 писал:
моторы с K-jet так же шли в 2-х вариантах.

Мотор KG это и есть K-Jet, а не KE

Разве я , что то говорил о KE ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение клапана ЭПХХ на KG
Сообщение #9  Добавлено: 01 май 2018, 11:10 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 апр 2013, 21:53
Сообщения: 37
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тула
Модель авто: audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
В общем у меня проблема с ЭПХХ на КГ, как только двигатель прогревается до 60гр. срабатывает ЭПХХ и машина глохнет.
Концевик хх работает, пин приходит на 20 ногу ЭБУ. Еще заметил что обороты как то вяло падают до холостых после перегазовки.
Подскажите кто что знает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение клапана ЭПХХ на KG
Сообщение #10  Добавлено: 01 май 2018, 17:38 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Проверь правильность подключения концевиков на ДЗ.
Концевики.jpg
Клапан принудительного ХХ должен быть подключён к пин №14 прогрев двигателя на него влиять не должен.
VEZ КПХХ.png


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение клапана ЭПХХ на KG
Сообщение #11  Добавлено: 03 май 2018, 19:54 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 апр 2013, 21:53
Сообщения: 37
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тула
Модель авто: audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Сегодня все проверил, действительно я ошибся,щас подключил правильно, но ни как не могу заставить ЭБУ открыть ключ с массой.
Какие условия нужны при сработке клапана этого? и какой схеме верить?? У меня такая есть.
А по вашей схеме распиновка другая.
еще на форуме нашел это : viewtopic.php?f=9&t=5723
эбу и впрыск у меня 1985 года с седана на механике
И не могу найти куда электро клапан с вакуумными трубками (одна из них на РУД идет) подключать??
Скрытый текст
KG%2C JY ЭБУ МАС-05 Распиновка.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение клапана ЭПХХ на KG
Сообщение #12  Добавлено: 04 май 2018, 16:52 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Клапан управления РУД подключается с пин № 8, это я перепутал в таблице. :sad:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение клапана ЭПХХ на KG
Сообщение #13  Добавлено: 07 май 2018, 00:44 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 апр 2013, 21:53
Сообщения: 37
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тула
Модель авто: audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Все подключил клапан Руд открывается при полном газе и управляющее давление стало падать и смесь богатиться так должно быть?
а ЭПХХ не могу пока заставить сработать, видимо условия не создаются для сработки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение клапана ЭПХХ на KG
Сообщение #14  Добавлено: 07 май 2018, 14:30 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Клапан принудительного ХХ срабатывает только при отпущенной педали газа (концевик) и если блок ХХ ВИДИТ обороты выше 1500.
При падении оборотов ниже 1200 клапан снова отключается.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение клапана ЭПХХ на KG
Сообщение #15  Добавлено: 07 май 2018, 22:49 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 апр 2013, 21:53
Сообщения: 37
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тула
Модель авто: audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Ага, я пробовал газовать при зажатом концевике ХХ, но он что то не срабатывает ни как почему то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017