Текущее время: 28 апр 2024, 17:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реле-регулятор от Ваз
Сообщение #1  Добавлено: 29 янв 2014, 08:46 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 сен 2013, 05:49
Сообщения: 65
Город: белгород
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: роман
поставил себе блочек зарядки с жигулеи и забыл про аккамулятор...влючая все что можно на аккамулятятор идет14,2вт.а на табл-просто меняш щетки,-если кому надо схему выложу,пишыте в л/с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про таблетку
Сообщение #2  Добавлено: 29 янв 2014, 17:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
а по подробнее. что за блочек?

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про таблетку
Сообщение #3  Добавлено: 29 янв 2014, 18:16 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Изображение
Гавно сказочное

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
При цене родного в 500 рублей и постоянно "вналичии",колхоз неоправдан.Если только в глубинке сломался и до города доехать.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про таблетку
Сообщение #4  Добавлено: 30 янв 2014, 07:24 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 сен 2013, 05:49
Сообщения: 65
Город: белгород
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: роман
тосле того как замучился покупать родные-выдающие хотя бы 14в. лет 8 назад друг понимающии в электр.помог переити на таблеку с глазком зарядки и положением мин-макс кажется с газели или волги .фото позже-сын приедит выложит.сам не умею/.когда без света 14.4 а так 14.2 - с тех пор покупая 200у это уже 3я и последняя, а вообще было 7,ставлю этот колхоз и нет проблем. 8-10 лет назад родн.табл.-шли нормальные.а щас бош из подвала.-хотя если бабки есть можно из 3-4х одну наити. ребята мне 55 и я делюсь опытом, брехать и брехунов я не люблю по жизни. пишу это одним пальцем минут 15........... вчера на 7ке у дочки ночью руками вырвали пр.зеркало-лучше б спизд..и. на душе было бы легче ,а так зачем ломать.- отвлекся потому чтобы знали кто это написал-.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про таблетку
Сообщение #5  Добавлено: 30 янв 2014, 14:14 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
никитин роман писал:
тосле того как замучился покупать родные-выдающие хотя бы 14в.

может вы всё время одну и ту же покупли?

К примеру Mobiletron есть разные напряжения:
VR-B195MA: V setting 15.0V
VR-B195MH: V setting 14.7V
VR-B195ML: V setting 14.2V

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
ps. я их не пробовал, как попробую скажу, как раз сегодня забрал на 14.2
сейчас у меня бош стоит, он "регулирует" 13.8V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про таблетку
Сообщение #6  Добавлено: 31 янв 2014, 07:05 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 сен 2013, 05:49
Сообщения: 65
Город: белгород
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: роман
покупал на 14.2 а выдавали 13 с лишним в общем мало. аккамуллятор через неделю садился. я кстати не знал что есть большим напряжением -в магазине просто показывал старую.а если такои расклад то колхоз получается не нужен. но меняя только щетки я все равно сэкономил-хоть это радует- вчера чтобы не снимать при -28 свои г/р. сьездил к тому другу чтобы он расказал что он с ним делал. так вот он брал диодныи мост с 53го газона,можно газели уаза. удалял с моста 8 диодов. на таблетке откусил 2е палочки те что в шиколадку идут. к плюсовои щетке припоял провод с пальчиковым разьмом 20см. так как этот провод поидет дальше на реле зарядки в разьем 67 его при смене щеток удобно будет просто разьеденить чем вытаскивать весь. а с другои стороны таблетки споял вместе щетку с корпусом или минусом таблетки. -крепится реле 9043702 возле бабины на корпус- так как от генератора провод в 67разьем уже проложили, то соединяем между собои 15еразьемы бабины и реле. положение мин-мах рерулируется перемычкои на самом реле. 1час работы и при этом все можно вернуть обратно, ведь свои диодныи мост просто откучивается а др. прикручивается.-курочится негодная таблетка. фото не получится.сын задерживается а за интернет я за февраль не платил. но об.позже выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про таблетку
Сообщение #7  Добавлено: 31 янв 2014, 16:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ёмаё сколько ненужного колхоза ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про таблетку
Сообщение #8  Добавлено: 31 янв 2014, 20:54 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
ёмаё сколько ненужного колхоза ::)

Я знал что Kaspar не пройдет мимо этой темы :ga-ga: :super:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реле-регулятор от Ваз
Сообщение #9  Добавлено: 01 фев 2014, 03:35 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 сен 2013, 05:49
Сообщения: 65
Город: белгород
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: роман
зато саббуфер актив. и 4х канальныи усилок не садят аккамулятор плюс свет. реле с уаза.и не надо ставить 120ам.генераторы может я не прав тогда прошу извинить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реле-регулятор от Ваз
Сообщение #10  Добавлено: 01 фев 2014, 11:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
да проснитесь, повышенное напряжение не повышает мошности вашего слабенького генератора, только вред наносит батарее и лампы быстрее выгорают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реле-регулятор от Ваз
Сообщение #11  Добавлено: 06 фев 2014, 09:02 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 сен 2013, 05:49
Сообщения: 65
Город: белгород
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: роман
когда без света 14.4 а так 14.2 - саббуфер актив. и 4х канальныи усилок не садят аккамулятор плюс свет.------- 14.2 идет на аккамул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реле-регулятор от Ваз
Сообщение #12  Добавлено: 06 фев 2014, 13:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
активные сабы ето детские игрушки, там пред как правило 20а, а реальное потребление апмер 5-10, следовательно ни об какой сушественной нагрузке говорить не приходится. поставте нормальный генератор, и никаие шаманства с напряжением не будут нужны, к слову, ети шаманства то тоже не помогают :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реле-регулятор от Ваз
Сообщение #13  Добавлено: 07 фев 2014, 06:34 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 сен 2013, 05:49
Сообщения: 65
Город: белгород
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: роман
нормальны генов 3шт.и один на машыне.когда часок другои поорет на природе можешь смело заводить с толкоча.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017