Текущее время: 29 апр 2024, 01:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: настройка электролюка
Сообщение #1  Добавлено: 28 фев 2009, 22:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 22 фев 2009, 11:15
Сообщения: 14
Город: Москва
Модель авто: Audi 100
Год: 1987
Код двигателя: KU
quattro: Нет
купил люк, подскажите как настроить, чтоб он останавливался в каждом положении, у мя он ща сразу из задвинутого переходит в верхнее положение, еще там какой то тоненький рычаг рядом с мотором, он для чего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка электролюка
Сообщение #2  Добавлено: 28 фев 2009, 23:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
MadPet
смотри тут

viewtopic.php?p=18582#p18582

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка электролюка
Сообщение #3  Добавлено: 01 мар 2009, 09:10 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 22 фев 2009, 11:15
Сообщения: 14
Город: Москва
Модель авто: Audi 100
Год: 1987
Код двигателя: KU
quattro: Нет
ну с рычагом разобрался, ну а как подогнать чтоб он синхронно выключался в каждом положении? и вообще такой вопрос, поднимается и опускается люк одной кнопкой? можно по конкретнее это процесс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка электролюка
Сообщение #4  Добавлено: 01 мар 2009, 10:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Одна кнопка на два положения (как на стеклоподъемниках).
Нажимаешь в одну сторону - поднимается вверх, в другую - уезжает в крышу.
В среднем положении останавливается на секунду.
Т.е. если из поднятого положения держать нажатой кнопку, то он сначало закроется, остановится на секунду (чтобы можно было кнопку отпустить). Если кнопку не отпускать - начнет убираться в крышу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка электролюка
Сообщение #5  Добавлено: 24 сен 2009, 21:36 
сломан у меня люк конкретно :sad:
спасибо awson за
viewtopic.php?p=18582#p18582[/quote]
но такая проблема: цитирую оттуда
"Сперва необходимо отогнать люк назад. Для этого мне пришлось ему немного помочь, утопить рукой правый задний угол, далее, он благополучно отъехал в крайнее заднее положение."
а если он никак назад не отъезжает, как ни помогай ему-на 2мм только дёргается.
как быть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка электролюка
Сообщение #6  Добавлено: 26 сен 2009, 13:29 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
я свой отремонтировал,но он как и было шоркает задней частью об крышу аж резинку со времянем подсъело.
как мне его подвинуть на 2-3мм вперёд?ктонибудь знает?

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка электролюка
Сообщение #7  Добавлено: 26 сен 2009, 19:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
денис
там вообще то есть два винтика по крестик...
типа регулировочных

подымаешь люк вверх и из салона регулируешь

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка электролюка
Сообщение #8  Добавлено: 26 сен 2009, 20:25 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
там есть два винтика каторые регулируют полажение задней части люка по вертикали и есть два винтика спереди каторые должны регулировать полажение по горизонтали-но ими неотрегулировать тк нет проточек :bw: .
вот я и думаю какже они регулируют его на заводе?

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка электролюка
Сообщение #9  Добавлено: 28 сен 2009, 07:34 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Возник такой вопросик.
Пришло время менять фетр-окантовку вокруг люка.
Старый механический снимал неоднократно.
Какие тонкости демонтожа и монтажа люка с электроприводом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка электролюка
Сообщение #10  Добавлено: 28 сен 2009, 08:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
PZh писал:
сломан у меня люк конкретно :sad:
спасибо awson за
viewtopic.php?p=18582#p18582

но такая проблема: цитирую оттуда
"Сперва необходимо отогнать люк назад. Для этого мне пришлось ему немного помочь, утопить рукой правый задний угол, далее, он благополучно отъехал в крайнее заднее положение."
а если он никак назад не отъезжает, как ни помогай ему-на 2мм только дёргается.
как быть?[/quote]

+1
У меня сломан элемент механизма подъема левый (443877269A). Связи с эти люк в крышу ну никак не хочет ехать. Руками помогал.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка электролюка
Сообщение #11  Добавлено: 28 сен 2009, 11:42 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
я ятоб снять люк использую другую систему(она гараздо проше)
Чтобы снять обшивку люка я его открываю вверх и вылазию из авто-с верху крыши смотрю внутрь шели и вижу две длинных пружины держащие обшивку,берём проволочину и делаем на конце крючёк!Сдергиваем пружины и отгоняем обшивку во внутрь крыши!,и вот видим люк во всей красе изнутри салона,откручиваем от направляющих и непарясь снимаем.После снятия вся система остаётся на своих местах-и можно легко определить поломку. :be-be:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка электролюка
Сообщение #12  Добавлено: 30 май 2011, 22:59 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Люки - не ремонтируются.
как и затвор шмайссера , разобрать -легко , собрать - тоже можно , но работать не будет.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка электролюка
Сообщение #13  Добавлено: 31 май 2011, 06:53 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Погорячился. К утру ближе сложил таки гада. Выкручивался с детальками - как только мог. Колхозил.

Изображение

Ну а вообще (по люку) - нюансов там много.
Во-первых: не надо смазывать ничего , там и так немчура неплохо придумала принцип скольжения , главное чтобы все пластмаски\ленточки были на месте , а тостый слой родимого солидола будет только собирать на себя грязь и мешать скольжению.
Во-вторых: перетягивая обшивку люка надо правильно выбирать материал , не только по красоте - но и по трению\скольжению , обивка потолочины люка - тоже скользит по направляющих , не надо создавать помех слабенькому моторчику. Я подшаманил родную обшивку.

Изображение

Разбирая люк выкручивать надо не все болтики , очень уж охотно эта конструкция рассыпается на части , и потом надо ломать голову что куда в какой последовательности вставлять. Отмеченные мелом (на фото ниже) - лучше не трогать. Переднюю\поперечн пластину (на фото ее край справа , слегка загнуты углы) тоже можно не снимать , это предохранит от выпадания трубочек из своих мест. Мешать она не будет.

Изображение

Никаких чрезмерных усилий при сборке , силуминтий немецкий ломается с готовностью от малейшего нажима "не туда". Про двадцатипятилетние пластмаски - и говорить нечего. Ударами люк не лечится.

Изображение

Информации в виде букваря по сборке\разборке я не нашел. Рекомендуемые отчеты слишком поверхностны либо отрывочны. Некоторые моменты в них вообще не отражены , возможно их авторам просто повезло и они не столкнулись со всеми каверзами этой конструкции. Фашистские картинки вообще на поминают фотографию "через 0.0003 секунды после попадания фугаса" - куча плохо узнаваемых деталей разлетающихся в разные стороны.
Сделать люк одной левой рукой за пол часа а в правой руке в это время держать банку пива - вряд ли выйдет.
Разве только если вы очень везучий человек, но у таких людей - люки не ломаются. :)
К слову. На шротах рабочий люк найти не так и легко. Из трех взятых мною абсолютно целым - не был ни один! Последний я снимал самолично , после придирчивых испытаний и яростного торга , снят он был безупречно чисто , и все равно дома уже обнаружились сломанные направляющие. Половинки направляющих были крепко прикручены на своих местах и за счет этого конструкция держалась кучи и работала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка электролюка
Сообщение #14  Добавлено: 31 май 2011, 20:32 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
MadPet писал:
... подскажите как настроить, чтоб он останавливался в каждом положении, у мя он ща сразу из задвинутого переходит в верхнее положение...


Очень интересует ответ на этот же вопрос.
Мож кто встречал где конкретную толковую инфу?
Пол дня потратил на регулировку и так и не сделал. Прячется в крышу - до половины , поднимается - до треска шестеренок.
Как отрегулировать где-то встречал , давно , не помню где.
http://landail.narod.ru/auto/sunroof/sunroof.html
Здесь про это - ни слова , а в последнем абзаце есть пара слов о регулировке синхронности работы правой и левой салазок. Слишком коротко. Как это делать , кто может знает?


Последний раз редактировалось nikhts 31 май 2011, 20:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка электролюка
Сообщение #15  Добавлено: 31 май 2011, 20:38 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Для себя делаю выводы.
Пока работает - не трогаю.

На А100 прошлой сам менял механический люк. Купил на разборке рабочий, перекинул на свою крышку, ничего не смазывал (только вымыл продул все), работает по сей день.

Да кстати... Тогда же выхватил потолок там же. Разборщики его называют "Такси". Короче вместо ткани кожзам или около того. Потолочек СУПЕР :rul: Мыл керхером под давлением. Жаль такие редко встречаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка электролюка
Сообщение #16  Добавлено: 31 май 2011, 22:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
nikhts - ты монстр. :super:
Вопрос:"Связываться или нет?"
Смотрел сегодня у Evdokim-а рабочий механический люк. Поменять полностью электро- на механику, действительно, без вопросов. Но крутить ручки уже так не хочется... :sad:
Так вот: имея в наличии рабочий механический люк и рабочий электропривод, можно ли путем "селекции" их безопасно скрестить, чтобы не остаться в итоге с двумя "крышками" в руках? :ga-ga:
Или все-таки, как пишет Алый, не париться, а просто перекинуть рабочую механику и забыть об этом. Или заварить на х... :bw:
Буду благодарен всем, кто поделится опытом или соображениями на эту тему.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка электролюка
Сообщение #17  Добавлено: 31 май 2011, 23:12 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
sindikat.a.65
Механизм люка - один и тот же. Ставь , но сперва тебе тоже надо выяснить как же регулировать сам привод. У меня получилась картина которую я описал выше. Еще денёк помучиться - и я его сделаю , но вот беда: у меня 1.5 гектара картофана ждут окучивания , а я провожу время с люком ...
Уже сегодня неделя как я ввязался в войну с люком. :) Намотано ок.500 км по шротам. Уже вроде как привык к звёздному небу. :ga-ga:
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=14078
кое-что есть уже.


Последний раз редактировалось nikhts 31 май 2011, 23:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка электролюка
Сообщение #18  Добавлено: 31 май 2011, 23:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
nikhts
Картофан мне не грозит, но тоже своей работы "поле не паханое". На досуге все же попытаюсь поискать, где можно докопаться до алгоритма регулировки.
Не могли же, в натуре, фашисты ставить каждый отдельный люк на каждую отдельную машину методом "кондуктора". :ga-ga:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка электролюка
Сообщение #19  Добавлено: 01 июн 2011, 21:11 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
nikhts писал:
MadPet писал:
... подскажите как настроить, чтоб он останавливался в каждом положении, у мя он ща сразу из задвинутого переходит в верхнее положение...



Мож кто встречал где конкретную толковую инфу?
Как это делать , кто может знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка электролюка
Сообщение #20  Добавлено: 02 июн 2011, 11:11 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Вчера с люком не сражался , некогда было. Сегодня электропривод сам себя отрегулировал , больше у меня версий нету.
В добрых гномов , работающих ночью и шарящих по электрике и настройке электролюков - я не верю!
Сегодня много клацал люком от конечной до конечной , и за каждым разом люк уходил в крышу все дальше , поначалу останавливался не там где надо. Теперь - всё как надо!
Выходит он еще и самонастраивающийся? Ай да немчура!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка электролюка
Сообщение #21  Добавлено: 02 июн 2011, 12:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
nikhts
С победой тебя! :super:
То есть эмпирическим путем на твоем отдельном примере доказано следующее:
1. Не нужно лезть туда, куда голова не влазит.
2. Определенное количество возвратно поступательных движений электролюком без помощи "очумелых ручек" решают вопрос.
Я правильно понял? :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка электролюка
Сообщение #22  Добавлено: 02 июн 2011, 12:49 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
sindikat.a.65
Выходит что - таки ж да! :)
Хотя - нет.
Треск , упомянутый мною выше , есть проскакивание маленькой косозубой шестеренки привода по "тросам" , когда упоры направляющих уже не пущают люк дальше а електромоторчик оказывается сильнее чем зацепление зубьев шестеренки и "тросов" (умеренный износ шестеренки и тросов!) , и привод вращает шестеренку еще положенное ей количество оборотов , до отсечки привода.
Почему я так думаю.
Во-первых: треск звучал только на поднятие люка в верхней точке , на задвигание в крышу - треска не было (у привода срабатывал СТОП).
Во-вторых: сам треск продолжался по пару секунд каждый раз. И добиться его можно было только - с разгону (но ни в коем случае не помогайте люку руками!!!), просто включая в верхней точке кнопку - срабатывало реле нагрузки и люк не двигался и треска не было.
Вот так за несколько десятков раз я и дотянул люк до положенного места.
Минус такого способа я уже наблюдаю: где-то перескочила шестеренка неравномерно по тросам на один зуб как минимум , тросы эти двигают салазки , теперь их слегка передвинуло относительно друг друга.

Изображение

Я дотошно очень выставлял синхронность движения салазок на разобранном еще люке и сейчас при сдвинутой потолочине люка (Денис описал этот способ выше) явно вижу неравномерность положения салазок , которого не было при сборке. Люк двигается конечно , закрывает плотно и без щелей , но движение слегка замедленное , как бы с усилием (слышно по звуку работы привода) в момент когда он должен вот-вот закрыться (из положения - "в потолке" когда закрываем люк).
Может быть еще добавляют свое и сделанные из железных болтиков части сломанных направляющих "поднятия" , там все-таки должен быть силумин , у которого способность к скольжению на порядок выше. Будет время - брызну именно на это место мазуты какой-нибудь модной , если будет желание то и вообще - разберу и сложу уже как положено.
Вот в Ауди 100 клубе люди пишут:
Sam po sebe

Электро люк, у меня не отключается(((
Небось моторчик сымал и снятый включал?!Подъём ВВЕХ - короткое жужжание, СДВИГ - длинное. Сыми мотор и после короткого жужжания включи НАЗАД,т.е короткое жужжание и стоп. Это и будет закрытое положение.Перед тем как вставлять мотор,глянь чтоб люк был закрыт..........
_________________

Вот и я - по незнанке баловался моторчиком.
А вообще , то что люк стал на место - мне просто повезло что как раз износ шестеренки был в самый раз. :)
Просто иллюстрация способа осмотра механизма люка описанная Денисом:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка электролюка
Сообщение #23  Добавлено: 27 июн 2011, 11:33 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 ноя 2010, 01:01
Сообщения: 54
Город: МСК
Модель авто: Audi V8
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: PT
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
http://audiv8.ru/forum/index.php?showtopic=9333&st=0 регулировка люка салона. сюда запостить не могу - ограничения по картинкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка электролюка
Сообщение #24  Добавлено: 27 июн 2011, 13:25 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Хорошие отчеты. Встреть я их раньше - меньше дров бы наломал.
Пару слов о своем люке дополню.
Электропривод имеет концевик только в одну сторону ("в крышу") , на "подъем" - концевика нет. Если передержать кнопку нажатой на подъем - будет проскакивать шестерня по винтовым тросикам (треск при этом слышен). Люк не перекашивает , но смещаются конечная точка "в крыше" - люк не полностью тогда прячется , и точка "положения закрыто" - она будет останавливать люк в слегка поднятом положении.
Возвращаю на место держа кнопку нажатой еще один круг , по нескольку раз проверяя. Ориентир - положение "закрыто". Выставить таким методом чтобы было все красиво занимает у меня пару минут.
Это - если кто-то сбил мне настройку , сам я уже пристрелялся отпускать палец за миг до крайнего верхнего положения. :)
Оно конечно и стояло бы просто заменить изношенную шестеренку привода , да все некогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка электролюка
Сообщение #25  Добавлено: 03 июл 2011, 19:20 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 14 окт 2009, 19:34
Сообщения: 36
Город: Мінск
Модель авто: Audi 100C3
Год: 1990
Код двигателя: NF
quattro: Нет
Помогите советом с настройкой механического люка...
После перетяжки потолка его немного перекосило и из верхнего положения он стал плохо закрываться

_________________
"...Нехватка скорости важнее, чем недостаток кислорода..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка электролюка
Сообщение #26  Добавлено: 03 июл 2011, 23:22 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Enzo
Объясни подробно как его перекосило: неравномерно ездит? Какая-то из сторон люка выше чем другая? Потолочина люка сдвинута одной стороной вперед? Как?
Очень помогли бы фотки твоих проблем , но похоже без разборки люка не обойтись.
Ты прочти тему эту с самого начала и зайди по всем ссылкам что встретишь. Читай.
Просто в лом еще раз повторять все то что уже было здесь описано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка электролюка
Сообщение #27  Добавлено: 03 июл 2011, 23:30 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 14 окт 2009, 19:34
Сообщения: 36
Город: Мінск
Модель авто: Audi 100C3
Год: 1990
Код двигателя: NF
quattro: Нет
Одна из сторон ниже другой. фотки будут
Обязательно всё перечитаю, если что-то не пойму, то спрошу

_________________
"...Нехватка скорости важнее, чем недостаток кислорода..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка электролюка
Сообщение #28  Добавлено: 03 июл 2011, 23:49 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Сдвинь потолочину (внутрисалонную обшивку люка) и осмотри направляющие. Если сломанных силуминовых пластин не видно то может быть легко отделаешься , там регулировки минут 20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка электролюка
Сообщение #29  Добавлено: 03 июл 2011, 23:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 14 окт 2009, 19:34
Сообщения: 36
Город: Мінск
Модель авто: Audi 100C3
Год: 1990
Код двигателя: NF
quattro: Нет
При мне люк снимался и ставился...и вроде всё было цело

_________________
"...Нехватка скорости важнее, чем недостаток кислорода..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка электролюка
Сообщение #30  Добавлено: 20 дек 2011, 06:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
а никто незнает как убрать етот косяк :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка электролюка
Сообщение #31  Добавлено: 29 янв 2012, 18:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 06 янв 2009, 18:07
Сообщения: 76
Город: Столин
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAZ
quattro: Нет
Имя: Гриша
у меня тоже такая шляпа :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка электролюка
Сообщение #32  Добавлено: 30 мар 2012, 10:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
а еще закривается медлено особенно в конце ето можно устранить :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка электролюка
Сообщение #33  Добавлено: 28 сен 2012, 22:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
У меня перестал отезжать назад, в крышу. Вверх поднимается и закрывается нормально. А назад не хочет. Последний раз проверял люк, где-то в Марте месяце, а сегодня кинулся, - он не открываетя. Что делать? :idk: Может куда-нибудь ВДэшкой напшикать? :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка электролюка
Сообщение #34  Добавлено: 05 янв 2013, 00:48 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Чем больше читаю тему, тем больше понимаю, что ничего не понимаю...
Ладно! Завтра буду разбираться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка электролюка
Сообщение #35  Добавлено: 05 янв 2013, 00:51 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Олег - что, с люком проблемы?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка электролюка
Сообщение #36  Добавлено: 05 янв 2013, 01:09 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
А со всем проблемы. Ехал в том году с моря и всю дорогу проехал с полуоткрытым люком. После чего я его еле закрыл, естественно с треском и естественно немного с перекосом.
Рома мне прислал велюр на перетяжку потолка, а пару дней назад Леха Воронежский привез исправный люк.
Вот завтра будет чем заняться ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка электролюка
Сообщение #37  Добавлено: 05 янв 2013, 01:14 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
Вот завтра будет чем заняться ;)
Ну нормально ;)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: настройка электролюка
Сообщение #38  Добавлено: 05 янв 2013, 08:46 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Роман писал:
а никто незнает как убрать етот косяк :bw:


и у моей тоже. тоже будет интересно.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017