Текущее время: 27 апр 2024, 20:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Умирает по тихоньку!!!
Сообщение #1  Добавлено: 20 янв 2014, 12:23 
Не в сети
Новичок

Рег.: 17 фев 2013, 22:39
Сообщения: 13
Город: КАЛИНИНГРАД
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 85
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Денис
Всем привет, помогите найти причину.Во время работы мотора, моргает чек и скачет тахометр, происходит это не больше секунды,но несколько раз подряд.Поменял трамблёр,датчики моховика, детонации,не помогло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умирает по тихоньку!!!
Сообщение #2  Добавлено: 20 янв 2014, 16:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Клапан ХХ может?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умирает по тихоньку!!!
Сообщение #3  Добавлено: 21 янв 2014, 00:49 
Не в сети
Новичок

Рег.: 17 фев 2013, 22:39
Сообщения: 13
Город: КАЛИНИНГРАД
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 85
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Денис
проблема заключается в том, что глохнет мотор во время этих миганий! всё началось с того, что тестирование показало на неисправность датчика опереж. зажигания и детонации, поменял. проехал около 1000км и машина стала просто глохнуть на ходу, приходилось выжимать сцепление до полной остановки двиг. и отпускать заново, мотор заводился. это было очень редко, но не приятно. теперь машина стала просто дёргаться, чаще всего во время нажатия на педаль газа. снял фишку с РУДа и электро магнитного клапана(вакум с которого идёт на РУД) машина стала ехать лучше, меньше дёрганий, но проблема осталась! было такое что как только начала дёргаться, я выжимал полный газ, машина катилась мёртвым грузом, но как только бросал педаль, сразу был выстрел в выхл. трубу и она сука поехала дальше.Вот что может быть? гнать в сервис нет смысла, неосилят. могут только менять свечи зажигания, и то провода перепутают.audi200 для них космос. Друзья помогите разобраться с проблемой, заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умирает по тихоньку!!!
Сообщение #4  Добавлено: 21 янв 2014, 10:54 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Тахометр получает сигнал по оборотам от VEZ - по сути это импульсы зажигания.
Дёрганье стрелки тахометра указывает что есть пропуски в управлении зажиганием.
Попробуй отключить концевой выключатель полного открытия дросселя. Проверь подсосы воздуха.
Что показывает диагностика по тахометру при замыкании концевика полного открытия дросселя?

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умирает по тихоньку!!!
Сообщение #5  Добавлено: 21 янв 2014, 23:59 
Не в сети
Новичок

Рег.: 17 фев 2013, 22:39
Сообщения: 13
Город: КАЛИНИНГРАД
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 85
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Денис
диагностика показывает 3000 и 4000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умирает по тихоньку!!!
Сообщение #6  Добавлено: 22 янв 2014, 09:58 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
У тебя проблема с вакуумом на эбу. Проверь датчик температуры наддувного воздуха.
При диагностике смотри на лампу "Чек" горит или нет.
Например 4000 и горит - это проблема с датчиком температуры ОЖ для ЭБУ.
А если 4000 и не горит - это проблема с вакуумом.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умирает по тихоньку!!!
Сообщение #7  Добавлено: 23 янв 2014, 07:40 
Не в сети
Новичок

Рег.: 17 фев 2013, 22:39
Сообщения: 13
Город: КАЛИНИНГРАД
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 85
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Денис
Заметил что дёрганье чаще всего сопровождается нажатием газа, полез смотреть датчик темп. вс.воздуха.Я только дотронулся и сразу отвалился один проводок(там колхоз страшенный) думал что нашёл причину, хер, голый васэр. также дёргается. Снимал фишку от микриков полного газа, не помогло.Снимал фишку с температурного 4х контактного, ещё хуже дёргается.Снимал фишку с расходомера(на всякий случай),всё без изменений.Вот только как то странно она работает на холодную,пропали прогревочные обороты(они на холодную 400об/мин., приходится держать ногой пока чуть не прогреется) и не было дёрганий.Получается что она начинает хондрить на прогретом двиг. пару раз было что она заглохла(на ходу), но при этом чек не горел и показывал тахометр.Может попробовать поменять катушку? Ума не приложу что это может быть! Трамблёр вот только я поставил с большим отверстием для бегунка,в моём вал был чють тоньше, работает так же.ЭБУ -целое ведро лежит, все одинаково работают.Пробовал отключать вакум от ЭБУ, без изменений. При тестировании ЧЕК не горит! с 10 вечера и до 6 утра читал, читал, и ничего не нашёл, неужели только у меня такая хрень. Может реле какое нибудь наеб..сь? во время приступа что то щёлкает и щёлкает также при заводке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умирает по тихоньку!!!
Сообщение #8  Добавлено: 23 янв 2014, 09:28 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Заметил что дёрганье чаще всего сопровождается нажатием газа, полез смотреть датчик темп. вс.воздуха. Я только дотронулся и сразу отвалился один проводок(там колхоз страшенный) думал что нашёл причину, хер, голый васэр. также дёргается. Сам датчик не проверял.Снимал фишку от микриков полного газа, не помогло.Срабатывание и наличие сигнала на ЭБУ не проверял Снимал фишку с температурного 4х контактного, ещё хуже дёргается.Ни какого отношения к работе двигателя этот датчик не имеет - он работает на прибор и лампу перегрева. Снимал фишку с расходомера(на всякий случай),всё без изменений.Расходомер на твоём моторе нужен только для показаний мгновенного расхода топлива Вот только как то странно она работает на холодную,пропали прогревочные обороты(они на холодную 400об/мин., приходится держать ногой пока чуть не прогреется) и не было дёрганий.А где замеры давлений топлива? Получается что она начинает хондрить на прогретом двиг. пару раз было что она заглохла(на ходу), но при этом чек не горел и показывал тахометр.Ищи дыры по воздуху Может попробовать поменять катушку? НЕТ Ума не приложу что это может быть! Трамблёр вот только я поставил с большим отверстием для бегунка,в моём вал был чють тоньше, работает так же.Фото в студию ЭБУ -целое ведро лежит, все одинаково работают.Пробовал отключать вакум от ЭБУ, без изменений. При тестировании ЧЕК не горит! с 10 вечера и до 6 утра читал, читал, и ничего не нашёл, неужели только у меня такая хрень. Может реле какое нибудь наеб..сь?Не может во время приступа что то щёлкает и щёлкает также при заводке.

Ответ синим шрифтом.
Не бросайся в крайности замены пол машины. зачем менять катушку если искра есть? Проверь соединение массовых проводов на коллекторе два коричневых провода. :bm:
У тебя ни одного слова про давления топлива и проверку впуска на подсос постороннего воздуха, а это ОСНОВА ВСЕГО!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умирает по тихоньку!!!
Сообщение #9  Добавлено: 23 янв 2014, 18:21 
Не в сети
Новичок

Рег.: 17 фев 2013, 22:39
Сообщения: 13
Город: КАЛИНИНГРАД
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 85
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Денис
Соединение массовых проводов на коллекторе два коричневых в порядке! Незнаю, правильно ли я сделал подложив шайбу под пружину на клапане в дозаторе, но АУДЕЙКА стала намного лучше ехать, меньше дёргаться.Сейчас нет прибора для измерения давления топлива(накрылся), найду, буду выставлять. Я вот только въехать не могу, предположим что в системе слабое давление, а тахометр почему скачет!!! Сергей, объясни мне пожалуйста, хочется понять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умирает по тихоньку!!!
Сообщение #10  Добавлено: 23 янв 2014, 19:18 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Причин может быть много. Первое это устранить всякий колхоз. Второе проверить и прозвонить проводку до ЭБУ. Третье поставить родной трамблёр.
Перебои в зажигании могут происходить и из-за не правильной смеси. Что проверять я написал.
http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... 38#p119838

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017