Текущее время: 28 апр 2024, 07:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с КЕ-джетом
Сообщение #1  Добавлено: 10 дек 2013, 07:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Понимаю что двигатель RT не профильный, но все же. Проблема в следоющем, завожу холодную машину, все гуд, работает минут 10 и пропадает ток на ЭГРД, пропадает с самого ЭБУ. Двигатель трясет и колбасит, еле холостые держит, с глушителя пахнет бензином, в коллектор хлопки при нажатии на газ. Стоит пердит минут 10-15(ехать не получается), далее САМОСТОЯТЕЛЬНО появляется ток на ЭГРД и все нормализуется и машина нормально едит. Стоит заглушить и подождать 5-10 минут, и тоже самое. Если не глушить, то можно хоть целый день ездить.
Вопрос в том, почему пропадает управление на ЭГРД(ток равен 0). На нормально работающем двигателе ток плавает в районе 3-9мА

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с КЕ-джетом
Сообщение #2  Добавлено: 10 дек 2013, 07:35 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
От чего не бывает тока в цепи?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с КЕ-джетом
Сообщение #3  Добавлено: 10 дек 2013, 07:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
От чего не бывает тока в цепи?

Если б я знал. Я автомеханик, а не автоэлектрик.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с КЕ-джетом
Сообщение #4  Добавлено: 10 дек 2013, 08:17 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Цепь разомкнута,вот и пропадает.Ищи где.Возьми маломощную лампу и подключи вместо ЭГРД когда через него ток не идет.Если ток в цепи появится-меняй ЭГРД.Если нет-подключи лампу на выход ЭБУ.Появится там-смотри проводку.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с КЕ-джетом
Сообщение #5  Добавлено: 10 дек 2013, 13:44 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Ток на ЭГРД определяется от сигнала лямбда зонда и температуры двигателя.
Базовые настройки прогретого делаются при отключённом ЭГРД, двигатель должен стабильно работать.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с КЕ-джетом
Сообщение #6  Добавлено: 10 дек 2013, 18:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
при отключённом ЭГРД, двигатель должен стабильно работать.

Вроде применимо для КЕ3??? На КЕ вроде ток всегда должен быть?
Цитата:
Возьми маломощную лампу и подключи вместо ЭГРД

Скока ватт, 5 хватит?

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с КЕ-джетом
Сообщение #7  Добавлено: 10 дек 2013, 19:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Скорее всего пробило лямбду. Бывает, что она виснет в обеднении на холодную ( хотя она не должна работать до прогрева) и соответственно токи уходять в нули (макс. обеднение по лямбде для старых версий KE), а как прогреется, то начинает работать нормально. Для проверки нужно отключить ее перед заводкой авто.
RT и все старые KE, кроме Ke3 и КЕмотроников не должны работать без фишки ЭГРД, тк управляющий ток +10ма. Без фишки , они ехать не смогут (если конечно все остальное по топливу исправно).
Плавание тока 3-9ма так же не нормально - нехилый такой разнодоз. В идеале 10+-1,5ма на холостых и оборотах. Предел регулирования по лямбде- 0+20ма, соответственно меньше десятки - лямбда беднит, выше - богатит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с КЕ-джетом
Сообщение #8  Добавлено: 10 дек 2013, 19:27 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
шумахер писал:
Скока ватт, 5 хватит?

Ну замерь сопротивление ЗГРД и сопротивление лампы.Там скорее всего будет лампа с панели-1,2Вт.
Roy_13 писал:
Для проверки нужно отключить ее перед заводкой авто.

И замерить напряжение,которое она выдает.Только мерить милливольтметром или осциллографом.Еще как вариант,который частенько практикуют диагносты-сигнальный провод лямбды со стороны ЭБУ берем в одну руку,другой попеременно касаемся плюсовой и минусовой клеммы АКБ.Когда рука на плюсе-ЭБУ будет стараться забеднить смесь,когда на минусе-обогатить.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с КЕ-джетом
Сообщение #9  Добавлено: 10 дек 2013, 19:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Сопротивление ЭГРД 19 Ом +-1. Замыкать на массу и + конечно можно, только проверка эта мне не понятна. Ну увидим, что мозг реагирует .... все и это если не спалим ЭБУ от подачи 12в на сигнальный провод (!!!), тк там 1в максимум бывает при работе зонда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с КЕ-джетом
Сообщение #10  Добавлено: 10 дек 2013, 19:34 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Если мотор начнет отзываться-ЭГРД и его цепь нипричем.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с КЕ-джетом
Сообщение #11  Добавлено: 10 дек 2013, 20:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Подвесил лампу вместо ЭГРД, в момент появления неисправности тоже 0 мА. Кажется мне что чудит датчик температуры(который на мозг), я его менял по осени, было что то похожее, но не так. После замены ездил месяца полтора, все было нормально. Ставил вроде ФЕБИ, попробую БОШ. По результатам отпишусь.
Что бы не дублировать http://www.audi100.su/viewtopic.php?f=19&t=1257

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с КЕ-джетом
Сообщение #12  Добавлено: 10 дек 2013, 21:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
ДТОЖ способен только поднять ток ЭГРД выше десятки, но никак не опустить ниже. Приберегите деньги (вначале естественно тест со снятием фишки - можно прямо во время глюка).. на лямбду, тк только она способна опустить ток до 0.

Цитата:
При этом ток ЭГРД 0 Вт, ламда 4,5 Вт и плавно падает
. На лямбде более 1в быть не может и тем более аж 4,5 - он у вас на плюсе сидит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с КЕ-джетом
Сообщение #13  Добавлено: 10 дек 2013, 21:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
он у вас на плюсе сидит.

Что это значит?

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с КЕ-джетом
Сообщение #14  Добавлено: 10 дек 2013, 21:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Это значит, что на сигнальный провод каким то образом поступает напряжение.... скорее всего с обогрева лямды. Опорное от ЭБУ на лямбде примерно 0,5в. Сам зонд выдает напряжение 0,1-1в в зависимости от состава смеси. 4,5в вы ведь на сигнальном намерили, так ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с КЕ-джетом
Сообщение #15  Добавлено: 10 дек 2013, 21:46 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Roy_13 писал:
Опорное от ЭБУ на лямбде примерно 0,5в.

Я сам лично на VAGах встречал опорное 4,5в без датчика,причем примерно этих лет как и у Шумахера.Это делалось для более простой диагностики сигнальной цепи УДК.Так-что это далеко не факт.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с КЕ-джетом
Сообщение #16  Добавлено: 10 дек 2013, 21:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Ну может на rt и так (очень сильно сомневаюсь, тк в большенстве ЭБУ 0,45в) - на этом моторе мерить не приходилось, но на его ближнем родственнике NF- 0,5в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с КЕ-джетом
Сообщение #17  Добавлено: 10 дек 2013, 22:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
лямды плавает от -0,09 до 0,76 Вт

При нормально работающем моторе.
Цитата:
ток ЭГРД 0 Вт, ламда 4,5 Вт

При пердящем моторе.
Мерял на сигнальном проводе, подогрев тоже работает.
Может лямду махануть, кто её менял.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с КЕ-джетом
Сообщение #18  Добавлено: 10 дек 2013, 22:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Цитата:
лямды плавает от -0,09 до 0,76 Вт

При нормально работающем моторе.
Цитата:
ток ЭГРД 0 Вт, ламда 4,5 Вт

При пердящем моторе.
Мерял на сигнальном проводе, подогрев тоже работает.
Может лямду махануть, кто её менял.



Отключи говорю сигнальный провод и все. Ток ЭГРД станет ровно +10ма (на прогретой). Отключай в качестве теста прямо во время глюка... когда не набирает обороты или просто отруби и покатайся денек-два. Если тупить перестанет - меняй на новую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с КЕ-джетом
Сообщение #19  Добавлено: 11 дек 2013, 20:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
ОК. Может завтра после работы, пока у родителей взял.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с КЕ-джетом
Сообщение #20  Добавлено: 12 дек 2013, 22:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
На хх при снятой фишке подогрева на лямде 0,5 в, ток на ЭГРД 9,8 мА.
С подключеным подогревом 4 в, ток 0мА.
Завтра лямду закажу(наверно БОШ, оригинал дороговато).

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с КЕ-джетом
Сообщение #21  Добавлено: 17 дек 2013, 20:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Поставил NGK, два дня-полет нормальный.
Roy_13 спасибо за помощь, очень помог.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с КЕ-джетом
Сообщение #22  Добавлено: 18 дек 2013, 14:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
:17: не за что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017