Текущее время: 09 май 2024, 03:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #51  Добавлено: 09 июн 2014, 20:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
не сигналит клаксон что в багажнике стоит,в крыле левом,скинь фишку с сигналки.да и снимай клапаную крышку...там собака наверно зарыта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #52  Добавлено: 10 июн 2014, 17:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 11 сен 2013, 18:58
Сообщения: 122
Город: Киров
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
попробуй тут решение посмотреть http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... k-jetronik


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #53  Добавлено: 10 июн 2014, 21:16 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
спасибо за советы! прочел быстренько и не очень внимательно, для себя ничего похожего не увидел. на досуге буду подробно все перечитывать и изучать!
а пока скажу что у меня:
под рулевой колонкой слева находится панель с релюшками, там же есть пустое место и висит косичка проводов со штекером белого цвета вроде семь контактов на ней. может кто либо снял реле? или никакой реле у меня не должно там быть?
полез дальше- скинул фишку со штатной сигналки, так у меня стартер отказал, завел напрямую- замкнул на втягивающем контакты. работает точно так же- хх 300 оборотов. даже при самом малейшем открытии дроселя тут же глохнет. воткнул фишки в нее- появился стартер, но работает так же.
после полез в блок сигналки. через лупу увидел трещину на одной из трех микросхем. перед буквами стоит значек в виде диода, а дальше D1JA. таких микросхем в этом блоке 3 штуки, две рядом друг с другом а одна чуть подальше, она и с трещиной.
теперь два вопроса:
1 кто знает за что отвечает эта микросхема?
2 как мне отключить штатную сигналку? (просто снятие фишек не помогает, не может же так быть, чтоб угонщик залез в машину, снял фишки с сигналки и спокойно завел мотор и уехал на чужой авто!)
еще вопрос к Олегу: для чего снимать клапанную и что там искать? (я уже снимал ее для расчета передаточного числа на шестерню трамблера. бегло, на взгляд, ничего подозрительного там не увидел)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #54  Добавлено: 10 июн 2014, 21:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
метки распредвалов нужно глянуть,
сигналку чтоб вырубить тебе нужно скинуть фишку и кинуть минус на реле стартера...вроде так,но больше в этом вопросе мастер сл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #55  Добавлено: 11 июн 2014, 20:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
сегодня времени не хватило на разбор и исследование ауди. пробовал только заводить при нажатии на педаль газа в 50%, а потом и на 100%. в итоге ДВС схватывает, но более 500 оборотов не развивает. да и 500 кратковременно, не более 2-ух секунд. происходят выстрелы в глушитель, но чаще в фильтр воздуха. по слуху- не верное зажигание, только вот раннее или позднее? потом вопрос наверное самому себе, так как не пойму: ЭБУ выдает искру, рано или поздно решает только ЭБУ. он отталкивается от датчиков КВ (2шт) и холл в трамблере (1шт) . это основа искры (это мое мнение, могу ошибаться)! если датчики не видят друг друга, то искры не будет. если видят друг друга то искра есть (рано или поздно решает только ЭБУ). у меня КВ через ремень соединен с распредвалом, он же через цепь с другим распредвалом и на последний через шестерню трамблер, в нем датчик холла. в итоге весь ГРМ и метки в норме, датчики видят друг друга, раз есть искра???
скажите мне пожалуйста в чем я ошибаюсь?!
может я глубоко копаю и не замечаю элементарных вещей?!
может ответ на видном месте, но я слепо не замечаю его.....
( клапанную я сниму, мне не лень! но боюсь там ничего не увидеть... как с работой свободнее будет- обязательно сниму!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #56  Добавлено: 11 июн 2014, 21:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
на трамплере риска шторки с рискай корпуса точно совпадают при вмт

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
трамплер который брал для заменыы с 3бэ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #57  Добавлено: 11 июн 2014, 22:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 11 сен 2013, 18:58
Сообщения: 122
Город: Киров
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
Так по мне не в этом дело.. трамблеры все одинаковы практически.. отличие в шестерне. если не стоит по метке, то искры не будет. как и не будут форсунки работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #58  Добавлено: 11 июн 2014, 23:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
вроде как в трибэ свой трамплер,с одним окошкам в шторке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #59  Добавлено: 12 июн 2014, 21:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
сегодня снял клапанную, убедился- метки в норме. КВ к РВ по меткам, РВ выхлоп к РВ всас тоже по меткам, трамблер к РВ всас через шестерню тоже норма. трамблер в метке-бегунок на первый цилиндр, а шторка своим окошком только прошла датчик холла. искра есть, форсунки открываются. ГРМ и трамблер в норме! всас весь проверил- подсоса нет. более того- убедился еще раз, что ДВС всасывает воздуха меньше чем давит турбина даже при 300 оборотов. (снял патрубок который идет на электромагнит ХХ, и от туда дует очень даже хорошо).
кажется сейчас я дам повод для спора: - турбина подключается после 3000 оборотов, а кто то скажет что всегда работает! я и раньше знал как работает...... не в этом дело, мое авто не работает.
что еще проверить?
скажите у кого какие мысли есть?
неужели и правда волюметр виноват?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Так по мне не в этом дело.. трамблеры все одинаковы практически.. отличие в шестерне. если не стоит по метке, то искры не будет. как и не будут форсунки работать

согласен!!! того же мнения!

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
вроде как в трибэ свой трамплер,с одним окошкам в шторке

точно такой же и ставил себе для проверки! одно окошко, шестерня 14 зубьев, датчик холла 180 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #60  Добавлено: 12 июн 2014, 22:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
на хх в моторе должно быть разряжение а не как я понял что у тебя надув,это не правильно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #61  Добавлено: 13 июн 2014, 16:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
А померяй противодавление, если уверен, что все так хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #62  Добавлено: 14 июн 2014, 18:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
всем добрый вечер! случилась такая история:
пятница, вечер, решили выпить пива после работы. взяли 10 бутылочек, потом еще 10, потом еще и еще... сидим на работе, машина перед нами стоит. и мой друг говорит: -а давай я посмотрю, мало ли, вдруг найду причину?! ответ: -вперед, но одно условие, чтоб новый ЭБУ снять и поставит старый! он полез ковыряться, в моторном отсеке фишки проводки менял местами, просто отцеплял и заводил без датчиков по очереди. спустя какое-то непонятное время, я слышу как ауди развивает обороты, отпустит газ, добавит, она реагирует!!! богатит, выхлоп несет бензином, но развивает обороты!!! и с каждым открытием дроселя, начинает все легче и легче работать! после друг еще поковырялся, и она стала так же работать, на открытие дросселя, тут же глохнет... мой вопрос другу: что сделал, почему заработала, почему снова перестала работать??? ответ: не знаю, ничего не делал, само все так получилось! мы все под градусом, пива было выпито около 5 ведер... он реально не помнит что делал...
сейчас машина так же не работает.
думаю может еще пива взять?!

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
А померяй противодавление, если уверен, что все так хорошо.

противодавление это где и как измерять?

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
на хх в моторе должно быть разряжение а не как я понял что у тебя надув,это не правильно

турбина же работает и на холостом ходу. крыльчатка же вращается, по любому должна давить воздух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #63  Добавлено: 14 июн 2014, 19:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
вращается но не давит,мотор больше всасывает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #64  Добавлено: 15 июн 2014, 07:43 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
по всем признакам у меня бедная смесь в тот момент когда дроссель приоткрывается. получается турбина слишком беднит и не хватает топлива чтоб перейти на средние обороты.
Олег, в чем то ты прав!
только что мне дальше делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #65  Добавлено: 15 июн 2014, 11:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
смотреть ВКГ и правильность установки байпаса и вастгейта.можешь нафоткать место где всё это устоновлено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #66  Добавлено: 15 июн 2014, 18:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
хорошо, сфотаю!
сегодня пробовал заводить. ВВ провод первого цилиндра снял и воткнул свечу, положил на двигатель, на первую форсунку подключил лампочку и завел мотор. искра ровная и постоянная, лампочка тоже ровно и без перебоев моргает. при открытии дросселя, мотор просто глохнет, искра и форсунка не пропадают. я так думаю- бедная смесь.
после снял гофру с интеркулера, все что давит турбо- в атмосферу,а мотор сам всасывает воздух (моя борьба с бедной смесью, расходомер отключен заранее), изменения нет никакого. в этот момент на заведенном моторе снимаю фишку положения дросселя- мотор поднял обороты до 600 в минуту! после снимаю фишку с регулятора ХХ - никаких изменений, работает и без него точно так же... без турбо, без расходомера, без датчика положения заслонки, без регулятора ХХ - 600 оборотов. открываю дроссель совсем немного- снова глохнет. . . пробовал подавать бензин в коллектор- заводится тяжело (в разгон), а как заведется, так никаких изменений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #67  Добавлено: 15 июн 2014, 22:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
датчики пробывал менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #68  Добавлено: 16 июн 2014, 19:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
нет, не пробовал. завтра попробую!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #69  Добавлено: 17 июн 2014, 20:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
всем добрый вечер! датчики попробовал поменять местами- изменений никаких, как работала в 300 оборотов, так и работает. при открытии дросселя тут же глохнет.
ковырял дальше- на заведенном моторе откидываю фишку с датчика коленвала (черного цвета) и одновременно, пока совсем не заглохла- открываю дроссель, начинает резво набирать обороты!!! звук мотора обалденный! газует очень даже хорошо! нажал, отпустил, нажал, отпустил... реагирует мгновенно! крутится до 7000 очень легко и мгновенно!
но холостого нет, если заглохнет, то без датчика коленвала не заводится (нет искры).
повторяешь процедуру- заводишь, выдергиваешь фишку коленвала и одновременно открываешь дроссель, снова легко набирает обороты!
мое предварительное мнение- датчик холла в трамблере и датчик угла опережения зажигания дают разные показания (это мое мнение).
у кого есть какие мысли? где искать причину?
люди, помогите! уже где то очень близко причина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #70  Добавлено: 17 июн 2014, 21:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
датчики поменяй,копейки стоят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #71  Добавлено: 29 июл 2014, 18:22 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
датчики купил и заменил..... эффекта нет..... стоит на работе машина просто так, думаю опять в гараж загнать на пару-тройку лет..... может пройдет еще лет пять и будет что то новое известно..... :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #72  Добавлено: 29 июл 2014, 23:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
попробуй поменять датчики местами не миняя фишки(может до тебя напутали) ну а дальше лесть к маховику,зубья может стерты или штырь не там

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
маховик вроде у Ромарио есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #73  Добавлено: 30 июл 2014, 05:30 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
пробовал менять- искра пропадает. КПП уже снимал и осматривал маховик, думал может на болтах сместили, но нет, все правильно и все как новое, даже выработки на венце нет.

Добавлено спустя 2 минуты:
штырек стоит на месте, другого места для него я не увидел(смотрел очень внимательно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #74  Добавлено: 30 июл 2014, 11:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
маховик плоский?может от другой авди,читал гдето в нете что на более свежих авди штырь в другом месте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #75  Добавлено: 30 июл 2014, 12:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 11 сен 2013, 18:58
Сообщения: 122
Город: Киров
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
Может дам дельный совет раз как раз в тупике.. Сделай диагностику.. мозг же электронный. он тебе все напишет, в чем проблема. Найди вагком и шнурки. Конечно если у вас где нить в сервисах есть КТС бошевский, то это самое замечательное.. он тебе покажет всю работу всех датчиков, лямды и тд. Просто уж читаю твою тему, сделал вывод что перетряхнул свою машиу не по разу, а толку 0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017