Текущее время: 27 апр 2024, 15:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #26  Добавлено: 25 май 2014, 09:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Датчик Холла либо работает либо нет.Блок прошивать не надо,если он стоковый.Если не развивает обороты то ищи ошибки.Проверяй впуск на дыры.Датчик массового расхода воздуха смотри.Но сразу я бы смотрел ошибки в ЭБУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #27  Добавлено: 25 май 2014, 18:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
спасибо за совет! а то я уже подумал, что я один здесь, помочь некому... завтра приглашу специалиста диагностировать ЭБУ. а по коллектору и патрубкам уже все пересмотрел, нет там утечки, все как новое, как будто только с завода вышло авто. и провода все, и штекера как новые, ни грамма окисления нет. после диагностики ЭБУ, напишу что делал. надеюсь покажет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #28  Добавлено: 28 май 2014, 19:02 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Добрый вечер всем! делал диагностику: компьютер жалуется на расходомер воздуха, пишет слабый сигнал датчика расхода воздуха. специалист несколько раз удалял ошибку, но она все равно всегда вылазит. датчик расхода воздуха! кто нибудь подскажет как быть? снял я его и осмотрел, тонкая нить там целая, какой то химический элемент на штырьке на месте, через лупу глядел, ни царапин, ни трещин. может реально мой починить или может кто знает с чего подобрать можно? помогите, плиз... номер моего датчика 0 280 213 007
\ 034 133 471К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #29  Добавлено: 31 май 2014, 18:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
не знаю почему, но я не верю диагностике... все равно думаю, что расходомер ни причем здесь, все таки думаю что это трамблер виноват. у меня такой стереотип: что либо сломалось или не работает- ищи причину там где последний раз ковырялся, ничего просто так не ломается! вот я и думаю, что датчик холла по отношению к бегунку не так точно стоит. я все выставил по фото, но человеческий фактор присутствует и я мог ошибиться и не так точно выставить шторку на оси бегунка. в итоге искра есть, но бегунок в этом положении распределяет искру на позднее зажигание, а в то время когда я кручу трамблер в сторону раннего- датчик холла уходит и ЭБУ обрывает свечи и форсунки, но по двигателю получается мне нужно еще раньше подать искру.
люди, подскажите кто что знает, не молчите, может я в чем то ошибаюсь, может последовательность моих действий не в том порядке, наверняка есть умные люди которые знают как проверить всю систему зажигания! основная проблема у меня с трамблером, шторка кривая, шестерня самодельная, бегунок не родной....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #30  Добавлено: 31 май 2014, 18:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
Диагностика тебе не отремонтирует автомобиль, но подскажет в каком направлении искать причину. Если расходомер - значит смотри значения, от того что просто удалить ошибку толку 0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #31  Добавлено: 31 май 2014, 18:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Диагностика тебе не отремонтирует автомобиль, но подскажет в каком направлении искать причину. Если расходомер - значит смотри значения, от того что просто удалить ошибку толку 0.

Влад, а какие значения смотреть? можно как либо проверить расходомер?
в любом случае спасибо за ответ и помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #32  Добавлено: 31 май 2014, 19:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
Твой диагност должен знать, там 00 группе по LOAD на хх смотри значения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #33  Добавлено: 31 май 2014, 19:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Твой диагност должен знать, там 00 группе по LOAD на хх смотри значения.

Влад, объясни пожалуйста для чайников (меня), все пошагово, как и что замерять? просто у нас ни один электрик не может проверить расходомер... а мой "диагност" ничего кроме своего прибора не знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #34  Добавлено: 01 июн 2014, 08:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
Расписывать все по шагово-нафлудим страницы на две,ищи поиском на форуме все есть. Но от расходомера пока отстань, даже со снятым разьемом с расходомера двигатель должен работать.Будет богатая смесь, большой расход, и т.д, но работать должна. Сначала опрессуй систему впуска-поиском на форуме найдешь процедуру. Проверь все метки, включая метки распредвалов со снятой клапанной крышкой-как правильно установлены метки, на форуме найдешь. И проверяй значения датчиков-главные, два датчика коленвала и ДХ. Ну и распиновку по проводке-мало-ли что могли наделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #35  Добавлено: 01 июн 2014, 19:02 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
спасибо за совет! я того же мнения, но уже руки опускаются, в одного трудно добиться результата. всегда мысли: не лезь туда, там все правильно, и нет того, кто бы сказал, что надо проверить это и то! спасибо за совет и поддержку! завтра буду изучать трамблер и датчик холла.

Добавлено спустя 23 минуты 16 секунд:
благодаря снятой клапанной крышке, я с помощью математики вычислил свою беду- шестерня 13 зубьев вместо 14! я работаю в автосервисе (ремонт ДВС и ходовой части). за спиной уже 12 лет опыта по разным моторам, но вот электрическая часть мне не дается. основы и принцип всей электро системы знаю, но от тонкостей и нюансов я далекий. но одно радует- за 16 лет я единственный, кто пустил дым из глушителя на этой машине, много электриков смотрели, много кто забирал ее на месяц, а после разводил руками мол не знаю в чем дело. вот и получается, что кроме вас на форуме, мне нет советчиков! пожалуйста, давайте советы, поделитесь своей может похожей бедой, кроме вас надеяться не на кого и в одного я не потяну. друзья давно говорят: поставь карбюратор не нее и катайся как все. я хочу сохранить ее как она должна быть в оригинале! одна надежда на вас всех!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #36  Добавлено: 02 июн 2014, 18:50 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Сегодня проверил еще раз все метки, пересмотрел всасывающий коллектор, все гофры и интеркулер. все по меткам, утечки нет. в отверстие датчика температуры воздуха, прям в коллектор, заливаю шприцем бензин и мотор развивает обороты пока не высосет весь бензин. и дальше снова 300 оборотов хх, при открытии дросселя даже чуть-чуть, тут же глохнет.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #37  Добавлено: 02 июн 2014, 19:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
Систему впуска нужно не осматривать, а ОПРЕССОВАТЬ. Складывается впечатление из твоих постов, что где-то имеется неучтенный ДМРВ воздух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #38  Добавлено: 02 июн 2014, 22:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
пробуй без разходомера заводить

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
при рабочей топливной и вакумных шлангах должна работать без его

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFIGtF%2bSoIfsK3DJ901cJ%2fWxXN%2bSUIR84LjoX5qx9r4Mm&Width=450
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=% ... &Width=450


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #39  Добавлено: 03 июн 2014, 18:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
без расходомера пробовал, тот же эффект. и на заведенной снимал фишку, все равно даже не дернется мотор.
а за чертежи спасибо! завтра буду проверять все согласно схеме!
может кто подскажет: 2,8 бар, достаточно ли топлива в рампе на форсунках? остальное редукционный клапан скидывает в обратку. (замерял на не прогретом ДВС, температура была до 60-ти градусов. на горячем моторе не мерил.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #40  Добавлено: 03 июн 2014, 23:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Мало 2.8,пробуй тогда на снятой шлангочке с регулятора заводить и мерять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #41  Добавлено: 04 июн 2014, 05:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
спасибо! а подскажите еще сколько должно быть давление? или ссылку где можно всю инфу про давление топлива узнать на 3в турбо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #42  Добавлено: 04 июн 2014, 09:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
прежде чем что то разбирать в топливной,рекомендую на заведенной машине вытащить предохранитель №17 из блока слева в торпеде, и подождать пока авто само заглохнет. существенно уменьшит заливание всей подкапотки бензином.
подключаем,включаем бензонасос(крутим стартером например),меряем. должно быть не менее 6 бар.
а так же можем проверить на "текучесть" форсунки и регулятор давления:
заводим/глушим с подключенным маометром,не отключая питание мотора(используем тройнички/подручные средства). снимаем шланг с регулятора давления топлива,протираем насухо и уходим курить/пить/есть. через полчасика смотрим на манометр-давление упало. смотрим РДТ-все сухо. остается 2 варианта-стравливает бензонасос(обычно сопуствет недостаточность давления) или текут форсунки.самое заметное на чем сказывается текучесть форсунок-подергивания на ХХ.

Проверка в данном случае не совсем точная, самый правильный способ проверять на ходу под нагрузкой. на хх в рейке должно быть 4 бара(3 бара для 3B), по мере увелечения наддува увеличивается давление. дуем 1.6 бар,соответственно в рейке будет 5,6 бар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #43  Добавлено: 05 июн 2014, 19:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Спасибо за информацию и данные в цифрах! в итоге у меня получается маленькое давление в рампе? значит виноват редукционный клапан на рампе, рано сбрасывает лишнее, не создает нужное давление. буду пробовать колдовать с клапаном давления.

Добавлено спустя 22 минуты 8 секунд:
сегодня нашел трамблер с рабочей машины, поставил на свою, но результатов нет. как было 300 об. хх.,так и осталось, на открытие дроселя реагирует так же- моментально глохнет. вывод- датчик холла в трамблере, да и сам трамблер не виновен. пробовал лампочкой делать тест системы- дает код 2232. читал про ошибки- виноват расходомер воздуха. систему всасываемую до дросельной заслонки проверил на герметичность-утечки нет. одно сомнение- как проверить всасывающий коллектор и головку блока цилиндров(ГБЦ)? имею в виду соединение ГБЦ и коллектора. но не верю я почему то в вину расходомера......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #44  Добавлено: 05 июн 2014, 21:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
ты с росходомером по стой пока,компресия(довления масла) есть хоть в моторе?
попробуй махнуть местами датчики КВ и ночало отщета местами(фишки тоже)датчики находятся в стыке кпп и мотора с левой стороны походу движения,фишки на моторном щите в раёоне дроселя.
давляк в принципе ещё нормальный(с учетом того что ХХ 300)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #45  Добавлено: 06 июн 2014, 05:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
компрессия в цилиндрах 12, причем в каждом и совершенно одинаковая без разбега (в своей практике я такого не видел ни разу, хотя бы 0,5 или 0,2 должна быть разница по цилиндрам). а давление масла показывает 4,5. на прогретом моторе давление 3. и это все на холостом в 300 оборотов. мое мнение- мотор в идеале!
сегодня попробую датчики местами поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #46  Добавлено: 07 июн 2014, 19:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
датчики местами не менял, но проверил еще раз систему впуска. не успел сделать замену датчиков. по впуску все норма, трамблер норма, грм тоже норма. ЭБУ тоже норма.
вопрос: кто знает как работает штатная сигналка?
может ли она мешать работе ДВС? или она как либо по другому действует на запуск ДВС?
кто знает напишите или пожалуйста ссылку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #47  Добавлено: 08 июн 2014, 08:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
сигналка находится под бордачком,отключается снятием с её фишки


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #48  Добавлено: 08 июн 2014, 18:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
ясно, спасибо! у меня похожее только зеленого цвета корпус. там были дорожки не очень хорошие и я пропаял каждую дорожку. после этого побочные эффекты: при закрывании дверей не работает клаксон (раньше работал, закрыл-один сигнал, открыл- два сигнала) и не работает центр замок.
Олег, сможешь ли провести эксперимент такой:
1 оставить окно не закрытое
2 закрыть авто как обычно
3 через открытое окно попробовать завести ДВС
просто я уже не знаю где искать причину, может штатная сигналка препятствует работе двигателя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #49  Добавлено: 09 июн 2014, 10:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
прочитал бы собщения вчера то смог бы а так увы.как помню по памети то при запирании двери идет звук клаксона(при отпирании нет)при заводке просто пи-пи-пи...и не заводится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #50  Добавлено: 09 июн 2014, 18:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
клаксон вообще молчит. а раньше сигналил до того как я дорожки пропаял в блоке сигналки. пи-пи-пи (зумер) из под панели слышится, жалуется на уровень в расширительном бачке. ну я так думаю, хотя могу и ошибаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017