Текущее время: 27 апр 2024, 23:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: система зажигания
Сообщение #1  Добавлено: 03 ноя 2013, 18:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Помогите,все кто может,кто знает,кто сталкивался с такой проблемой!!! блок управления двигателем-рабочий,датчик холла-рабочий,датчик положения КВ-рабочий,датчик опережения зажигания-рабочий,коммутатор-рабочий,катушка зажигания-рабочая,...проблема в том,что они не видят друг друга-нет искры,форсунки не открываются. До меня был разобран трамблер и собран не правильно: нарушено положение шторки по отношению к бегунку. В итоге: при выставлении КВ в "0",распредвал в "0",трамблер в "0" -они друг друга не видят. Двигатель 5 цилиндров,20 клапанов,3В.,турбо. Трамблер с одним окошком,шестерня-14 зубьев. Не могу найти информацию или фото: В каком положении должна находиться шторка в трамблере по отношению к ДХ,в тот момент,когда ДВС находится в нулевых метках(коленвал в ВМТ, распредвал в метке,клапана 1-го цилиндра закрыты)???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #2  Добавлено: 03 ноя 2013, 19:16 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
lizoka2008 писал:
нарушено положение шторки по отношению к бегунку.

Как это возможно - там же шпонка стоит.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #3  Добавлено: 03 ноя 2013, 22:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Делай фото трамплёра, кто-то да подскажет.
Может штифт обламало на маховике?
Поиск в верхнем углу с права, искай.
Ну и это глянь ,может поможет- с пятой страницы цитата-Здарова властелинам колец! Вообщем машина начинает подавать признаки жизни, сегодня поменял бензонасос т.к старый внезапно сдох . На данный момент результаты такие, машина схватывает и частенько стреляет в трубу, но тут же пропадает искра. То есть выглядит все это дело так искра приходит не сразу но есть постоянно когда приходит( при проверке с выкрученными свечами), вкручиваю свечи начинаю заводитЬ в момент когда приходит искра машина схватывает и тут же пропадает искра и отчет идет заново доходит до момента схватывания и опять 25. выстовлял метки 2 раза, потом крутил трамлер по малу, потом уже и по многу крутил, но не разу не поймал момента что бы искра появилась сразу, было несколько положений в которых она быстрее по времени появлялась и на этом все. Снял датчики коленвала думал может опять какая мазута на них попала но нет чистые, датчик считающий зубья также шевелится в гнезде, в общем поставил их обратно. Не знаю что теперь крутить...
viewtopic.php?f=45&t=5027&start=125

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #4  Добавлено: 03 ноя 2013, 23:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
На шторке насечка должна быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #5  Добавлено: 04 ноя 2013, 06:22 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
авто было куплено уже в не рабочем состоянии. какой то умник, до меня залез и разобрал трамблер сняв не шестерню, а шторку с вала (видимо заменил таким способом датчик холла)!!! в итоге: шторка вся кривая после рихтовки, метка на ней (насечка) стерлась, и установлена под непонятным градусом по отношению к бегунку. получается, что я могу выставить по метке только корпус трамблера, а сам датчик холла и шторка в этот момент находятся где попало. остальное уже все проверено, даже была снята КПП, для проверки штырька на маховике и правильность установки самого маховика на коленвал. может у кого-то есть фото трамблера со снятой крышкой, чтобы было видно шторку и бегунок.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
lizoka2008 писал:
нарушено положение шторки по отношению к бегунку.

Как это возможно - там же шпонка стоит.


бегунок через шпонку надет на вал. а вот шторка с одним окошком и вал (не разборный узел) был разобран, а затем собран неправильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #6  Добавлено: 04 ноя 2013, 09:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
http://www.audi200-club.com/forum/downl ... &mode=view


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #7  Добавлено: 04 ноя 2013, 13:26 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
lizoka2008 писал:
бегунок через шпонку надет на вал. а вот шторка с одним окошком и вал (не разборный узел) был разобран, а затем собран неправильно.

Всё что однажды было собрано элементарно разбирается. Шторка на валу сидит на круглой шпонке, а бегунок садится на свой выступ.
lizoka2008 писал:
получается, что я могу выставить по метке только корпус трамблера, а сам датчик холла и шторка в этот момент находятся где попало.

Верно. Только ни какой метки на корпусе трамблёра по отношению к головке с завода не существует - это колхоз.
lizoka2008 писал:
шторка вся кривая после рихтовки, метка на ней (насечка) стерлась, и установлена под непонятным градусом по отношению к бегунку.

Вот здесь и ищи проблему. Найдёшь шпонку - решишь проблему с правильным положением шторки.
lizoka2008 писал:
даже была снята КПП, для проверки штырька на маховике

Больше заняться нечем? Кури тему: http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... 419#p83419

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #8  Добавлено: 04 ноя 2013, 17:20 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 мар 2013, 21:53
Сообщения: 89
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Виталий
Кстати да, есть у меня один трамблёр "новодел" так в нём шторка на вал напресована, и нет там шпонки. Шпонка в оригинале стоит, а в китае её нет(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #9  Добавлено: 04 ноя 2013, 18:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
http://www.audi200-club.com/forum/download/file.php?id=3871&mode=view


спасибо за фото!!! это то, что я очень долго искал!!! надеюсь беда в этом и теперь я знаю решение проблемы!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #10  Добавлено: 04 ноя 2013, 18:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
lizoka2008 писал:
теперь я знаю решение проблемы!!!

замена трамблера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #11  Добавлено: 04 ноя 2013, 20:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Кстати да, есть у меня один трамблёр "новодел" так в нём шторка на вал напресована, и нет там шпонки. Шпонка в оригинале стоит, а в китае её нет(


далеко мы друг от друга, а так бы купил его......

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
lizoka2008 писал:
теперь я знаю решение проблемы!!!

замена трамблера :)


беда в том, что я фото найти не мог!!! трамблер вообще не найти мне, буду этот чинить!!!

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 33 секунды:
спасибо большое, это собственно и есть именно то, что я долго искал!!!
а по поводу того, что заняться больше не чем, могу рассказать: история данного авто началась очень давно, пригнали ее к нам в провинцию в далекие девяностые, в те времена когда даже сотовых телефонов не было у нас, не говоря про интернет!!! каким то образом она перестала дышать и уже более 15-ти лет катается на буксире из гаража в гараж. по тех состоянию из 10-и, она займет твердую 9! кожа не затерта, кузов целый, педали как новые, кнопки и рычаги управления в идеальном состоянии, ходовая часть в идеале, ДВС весь в пыли и нет потеков масла, в общем состояние нового автомобиля! не успели видать угробить авто! одна беда- не заводится, нет искры и форсунок. в те времена электриков найти невозможно было и так получилось, что по сей день ни кто ее не оживил! все искали по электрической части проблему: залезли даже в мозги и загубили ЭБУ. я купил это авто, а через пол года нашел случайно в москве ЭБУ. оказалось нужно было искать проблему не электрическую, а механическую. в дальнейшем оказалось трамблер стоит с самодельной шестерней на 13 зубьев (ТРИНАДЦАТЬ!!!). это конечно кошмар, но так должно было быть, иначе бы я не купил это авто, не дожила бы она до меня!!! шестерню я заказал, мне изготовили (не супер, но на первой пойдет). на этом как бы все и остановилось, с тех пор прошло уже 4-ре года как я не подходил к ней, купил специально для нее гараж и закрыл ее там! сейчас вот думаю заняться ею!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #12  Добавлено: 04 ноя 2013, 20:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Заведем не бойся :) на этом форуме и не такое заводили


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #13  Добавлено: 04 ноя 2013, 20:42 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Я в раздумье как с Вами общаться - в подписи Лиза, а пишите от лица мужского пола?
Удачи в восстановлении. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #14  Добавлено: 05 ноя 2013, 05:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Я в раздумье как с Вами общаться - в подписи Лиза, а пишите от лица мужского пола?
Удачи в восстановлении. :)


и такое бывает!!! я в инете дуб-дубом, зарегистрировалась супруга, общаюсь я! вот так совместными усилиями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #15  Добавлено: 07 ноя 2013, 07:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
еще вопрос: обязательно ли заменить ремень ГРМ перед тем как завести машину? (15 лет стояла, думаю ремень еще родной, немецкий, 1990гв.) может кто еще подскажет, что еще предварительно сделать! к примеру- залить масло в маслянный насос, принудительно подать масло на втулку турбины, или капнуть масло в ЦПГ...? заранее благодарен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #16  Добавлено: 07 ноя 2013, 09:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ремень с помпой и роликом конечно сменить надо, если не знаем когда менялись. про остальные 15-летние глупости забудте :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #17  Добавлено: 08 ноя 2013, 09:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
масло смени обезательно,кроме как в горловину заливать больше ни куда не нужно.Перед заводкай выкрути свечи и отключи реле насоса и покрути раз пять стартером по 10 -20 сек

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
если будет жрать масло или дыметь зделай разкоксовку колец и повозможности смени МСК(за эти годы быстрей всего задубели


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #18  Добавлено: 13 май 2014, 20:18 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
всем доброго времени суток! наконец-то добрался я до своей 200-ки. спасибо еще раз за фото трамблера, шторки и ДХ! машина завелась на холостом ходу (правда если можно сказать ХХ. всего 300 оборотов.) в общем работает неуверенно, при открытии дросселя даже чуть-чуть, тут же глохнет. кажется работает только третий и пятый цилиндр, но это только кажется, точно не могу сказать. бензин которому 15 лет, я слил, залил АИ-96. свечи заменил, но ничего не изменилось. горит желтая лампа ЧЕК, обороты всего 300, на заведенном двигателе снимал фишку расхода воздуха и положения заслонки но двигатель никак не реагирует, так же продолжает работать. подскажите где и что еще искать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #19  Добавлено: 14 май 2014, 01:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
для начала ошибку(чек),в поиске поищи как делается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #20  Добавлено: 14 май 2014, 18:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
всем привет! сегодня убедился- работает только третий и пятый цилиндр. мерил компрессию- везде 12 показало. заменил свечи- все равно третий и пятый. на заведенном двигателе проверил питание каждой форсунки- везде есть импульс. проверил давление в рампе на форсунках-показало 2,8 на заведенном моторе, открутил обратку топлива- сброс топлива в бак идет в полный шланг, значит насос давит и редукционный клапан скидывает лишнее. подумал за эти годы заржавели форсунки- снял топливную рампу, воткнул в нее форсунки и крутил стартером, к удивлению все выдают ровный факел топливной пыли. после, вместо обратки топлива закрутил болт (заглушку), все, что выдает насос давит на форсунки и мотор начал развивать обороты, медленно, нехотя, но развивает!!!!!!! ура!!! за 15 лет первые обороты около 3500 в минуту!!! но проблема осталась- ХХ так же 300 оборотов, на дросель реагирует вяло. может на редукционном клапане за эти годы села пружинка и клапан рано скидывает топливо? хотя 2,8 давления топлива, думаю должно хватать для работы.... уже не знаю что думать и где еще что искать, мозги кипят и голова скоро взорвется от безысходности. не бывает же так, чтоб компрессия была, топливо было, искра была, а цилиндры не работают.....

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
для начала ошибку(чек),в поиске поищи как делается

пригласил специалиста, он сказал, что чек будет гореть из-за того, что лямбда улавливает неверный выхлоп. посоветовал для начала замерить давление топлива и промыть форсунки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #21  Добавлено: 17 май 2014, 05:16 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
люди, ну подскажите пожалуйста кто, что знает о моей беде! здесь, выше я изложил каждый свой шаг, все, что делал и все, что измерял, с самой покупки авто. :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #22  Добавлено: 17 май 2014, 20:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
сегодня заменил ремень грм и сальники. завел и еле еле разгазовал мотор до 5000 оборотов. реагирует на дросель вяло, ХХ так же 300 оборотов. подскажите пожалуйста что еще проверить? плиз!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #23  Добавлено: 20 май 2014, 18:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
подскажите, может кто сталкивался с таким, после замены ЭБУ на 3в нужна ли прошивка блока ЭБУ? мой был совсем разкурочен, купил с аварийнои машины ЭБУ. может из-за этого она не работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #24  Добавлено: 21 май 2014, 21:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
из-за неисправного датчика холла в трамблере, может ли мотор не развивать обороты и работать на ХХ всего в 300 оборотов? (у меня шторка в одном месте немного касается датчик когда крутится)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
шторка кривая, пробовал ровнять, но все равно немного касается датчика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: система зажигания
Сообщение #25  Добавлено: 25 май 2014, 08:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
специалистов нет или помочь уже никто не хочет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017