Текущее время: 28 апр 2024, 14:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: почему падает напряжение?
Сообщение #1  Добавлено: 04 окт 2013, 14:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 май 2012, 01:49
Сообщения: 158
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тверь
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: теперь AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
почему падает напряжение после прогрева? когда заводишь по прибору 14,5-15в. после прогрева 13в

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/200/508359477053882451/
https://vk.com/quattro200
https://www.instagram.com/rs200____/
+79030345626


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему падает напряжение?
Сообщение #2  Добавлено: 04 окт 2013, 18:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
1. не факт что оно падает, возможно глюк приборки
2. в многих регуляторах напряжения есть термозависимость, при нагреве напруга немного спадает, но не до таких пределов конечно.
3. возможен и дефект диодного моста. иногда встречал что одна две обмотки отрубаются в генераторе, тобиш мошность падает. в етом случае тоже возможна термозависимость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему падает напряжение?
Сообщение #3  Добавлено: 04 окт 2013, 19:03 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Всё зависит от правильности измерения оператором и класса точности прибора.
Такие показания постоянны или нет? В каких точках производилось подключение при измерении?
Любой плохой контакт = сопротивление, которое с ростом температуры будет расти и ещё более ухудшать контакт.
К тому же напряжение генератора зависит от оборотов двигателя и нагрузки в цепи самого генератора.
Разницы в 1,5 в конечно быть не должно. Проверь массу на задней крышке генератора.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему падает напряжение?
Сообщение #4  Добавлено: 04 окт 2013, 19:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 14 сен 2009, 04:33
Сообщения: 80
Город: SPB
Модель авто: 200 20v
Год: 1991
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
а с приборкой кто знает что делать? вольтметр на холодную показывает 14-15, прогреется 10-11, хотя на акб приходит 13.5...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему падает напряжение?
Сообщение #5  Добавлено: 04 окт 2013, 21:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
По приборке такое и у меня.С прогревом стрелка падает.Сразу паниковал,потом забил.Бортовое напряжение мерял в прикуривателе.Практически не меняется при нагреве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему падает напряжение?
Сообщение #6  Добавлено: 04 окт 2013, 21:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 14 сен 2009, 04:33
Сообщения: 80
Город: SPB
Модель авто: 200 20v
Год: 1991
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
По приборке такое и у меня.С прогревом стрелка падает.Сразу паниковал,потом забил.Бортовое напряжение мерял в прикуривателе.Практически не меняется при нагреве.

а у меня просто не получается забить, все время смотрю на него начинает нервировать ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему падает напряжение?
Сообщение #7  Добавлено: 04 окт 2013, 21:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
В переходной приборке вроде есть регулировка вольтметра.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему падает напряжение?
Сообщение #8  Добавлено: 04 окт 2013, 22:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
В переходной приборке вроде есть регулировка вольтметра.

Есть 100%

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему падает напряжение?
Сообщение #9  Добавлено: 05 окт 2013, 13:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 14 сен 2009, 04:33
Сообщения: 80
Город: SPB
Модель авто: 200 20v
Год: 1991
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
В переходной приборке вроде есть регулировка вольтметра.

Есть 100%

а где именно? синяя крутилка под датчиком топлива, на отдельной платке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему падает напряжение?
Сообщение #10  Добавлено: 05 окт 2013, 21:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Вроде на самой плате возле прибора, маленький потенциометр.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему падает напряжение?
Сообщение #11  Добавлено: 07 окт 2013, 15:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 май 2012, 01:49
Сообщения: 158
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тверь
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: теперь AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
падает именно напряжение, а не вольтметр на приборке глючит.
поменял генератор - тоже самое. отдал генератор на переборку - тоже самое. поменял регулятор на 15 вольтовый и опять тоже самое.

13 - 13,5 вольт с регулятором на 15в, а с 14,5в регулятором до 12.5 спадает. Меня это совсем не устраивает, т.к. машина плохо едет при таком напряжении, а при 14,5 - отлично

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/200/508359477053882451/
https://vk.com/quattro200
https://www.instagram.com/rs200____/
+79030345626


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему падает напряжение?
Сообщение #12  Добавлено: 07 окт 2013, 16:09 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Измерь напряжение непосредственно на генераторе и АКБ, разницы быть не должно, в противном случае плохая масса генератора или окисленные провода.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему падает напряжение?
Сообщение #13  Добавлено: 07 окт 2013, 16:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 май 2012, 01:49
Сообщения: 158
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тверь
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: теперь AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
хорошо. попробую)))
но клемы на акб чистые.
+ на генераторе тоже

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/200/508359477053882451/
https://vk.com/quattro200
https://www.instagram.com/rs200____/
+79030345626


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему падает напряжение?
Сообщение #14  Добавлено: 10 окт 2013, 10:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 май 2012, 01:49
Сообщения: 158
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тверь
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: теперь AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
падает и на генераторе и на аккумуляторе. напряжения почти одинаковы.падение на один - полтора вольта. этого как раз и не хватает для насоса.
или может насос умирает, поэтому и не качает нормально при 13,3в???

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/200/508359477053882451/
https://vk.com/quattro200
https://www.instagram.com/rs200____/
+79030345626


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему падает напряжение?
Сообщение #15  Добавлено: 10 окт 2013, 18:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
хорошо. попробую)))
но клемы на акб чистые.
+ на генераторе тоже

Проверь соединение "массы" с кузовом. Почему-то все ищут проблему в плюсовом проводе и напрочь забывают о массе. :)
падает и на генераторе и на аккумуляторе. напряжения почти одинаковы.падение на один - полтора вольта. этого как раз и не хватает для насоса.
или может насос умирает, поэтому и не качает нормально при 13,3в???

Насос будет выдавать положенное давление и при 12-и вольтах. А вот искровой разряд на свече, - будет хуже.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: почему падает напряжение?
Сообщение #16  Добавлено: 11 окт 2013, 08:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 май 2012, 01:49
Сообщения: 158
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тверь
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: теперь AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
значит мой насос пора менять, у меня при 12в не выдает нужное давление...
и дело именно в насосе. подаёшь 15 вольт(только на насос) и всё отлично

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/200/508359477053882451/
https://vk.com/quattro200
https://www.instagram.com/rs200____/
+79030345626


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017