Текущее время: 29 мар 2024, 02:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр
Сообщение #26  Добавлено: 27 янв 2009, 11:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
Да все не решусь на этот подвиг, да и стоит ли переходить на систему с лямдо зондом, и тахометр редко отрубается.
Доп. , косяк вылез, включаю печку обороты до 1000 выростают, делаю на ней минимум оборотов, двигло 750 держит, а еще ни с того ни с сего, обороты до 1200 иногда подпрыгивают. ::) Форсы так глюкать могут??7

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр
Сообщение #27  Добавлено: 27 янв 2009, 12:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
81blok
стабилизация ХХ

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр
Сообщение #28  Добавлено: 17 янв 2010, 01:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Чтоб не создавать новую тему, решил тут спросить: кто хоть раз пропаивал тахометр, отзовитесь! нужно знать что именно паяли (сам тах или белую платку под ним), поскольку я пропаял белую платку, а тахометр вообще перестал работать на холодной машине. вот и думаю, мож на самом тахе пошевелил холодные пайки при разборке, или на платке микруху перегрел. поэтому объясните, что в первую очередь паяют?

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр
Сообщение #29  Добавлено: 17 янв 2010, 17:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
nord.rd
тахометр сам обычно долгоиграющий, обычно потеря сигнала по пути
7 нога ЭБУ

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр
Сообщение #30  Добавлено: 30 янв 2010, 18:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 06 янв 2009, 18:07
Сообщения: 76
Город: Столин
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAZ
quattro: Нет
Имя: Гриша
Тоже пропаивал и тоже го*но. Сейчас едешь сотню а он показывает 1000об


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр
Сообщение #31  Добавлено: 07 фев 2010, 16:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Завтра снимаю приборку для замены лампочек в бск, попробую разобрать сам прибор, но что то снятие стрелки мне оптимизма не добавляет...

И попутный вопрос: для чего служит лампочка, устанавливаемая в гнездо, отмеченное на рисунке? Приборка.JPG
Внутри гнезда колодец, упирающийся в шкалу тахометра, в этом месте не прозрачную, подача на лампочку отдельно 12в приводит только к еле заметному свечению верхней части шкалы.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр
Сообщение #32  Добавлено: 18 фев 2010, 07:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну что ж, пропайка обоих плат, относящихся к тахометру успеха не принесла... Стрелка так и лежит, пока салон не прогреется. Даже с учетом того, что пайки выглядели очень плохо, можно сказать, что, как заметил awson, сам прибор достаточно надежный, а потерю сигнала следует искать от ноги мозгов №(у каждого свой) до приборки, а в моем случае от датчика холла до приборки.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр
Сообщение #33  Добавлено: 28 июн 2010, 00:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 май 2009, 16:51
Сообщения: 100
Город: Вентспилс
Модель авто: AUDI 200
Год: 1985
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Всем привет! У меня была проблема с тахометром, а именно тахометр вообще не работал, электрик посмотрел и сказал, что у меня всё переделано, а именно у меня не работает блок управления зажиганием. Чтобы всё поправить был кинут провод от зелёного провода катушки зажигания на чёрно-фиолетовый -который идёт на приборку и тахометр ожил :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр
Сообщение #34  Добавлено: 28 июн 2010, 08:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
VMP
посмотри сюда
viewtopic.php?p=18783#p18783

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр
Сообщение #35  Добавлено: 04 июл 2010, 12:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 май 2009, 16:51
Сообщения: 100
Город: Вентспилс
Модель авто: AUDI 200
Год: 1985
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
awson писал:
VMP
посмотри сюда
viewtopic.php?p=18783#p18783

посмотрел, я так понял эта тема для того чтобы отремонтировать? но в моём случае у меня переделано под механику..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр
Сообщение #36  Добавлено: 14 авг 2010, 17:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) Чтобы не плодить новых тем - пишу здесь!У меня старая панель,пытаюсь подружить тахометр со скиртом,мозги стояли вот такие:
У меня тож черно-фиолетовый провод на 7м контакте ЭБУ?И еще,подскажите пожалуйста,сигнал идет низковольтный?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАХОМЕТР
Сообщение #37  Добавлено: 30 дек 2010, 23:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:sad: воз и ныне там,не могу дать ладу штатному тахометру.Кто-нить подскажет какой цвет провода идет на тах в самой панели?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАХОМЕТР
Сообщение #38  Добавлено: 31 дек 2010, 11:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Обычно зеленый.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАХОМЕТР
Сообщение #39  Добавлено: 01 янв 2011, 11:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Night_Spirit
В самой панели к разъему - фиолетово-черный. Я с катушки напрямую подал, т.к. где то по стандартной проводке теряется. С эбу, 7 нога всегда на MAC-05, MAC-07, MAC-11, MAC-14.
А вот какой там сигнал с эбу - хз, думаю низковольтный, так как выходные каскады зажигания вынесены к катушке, либо это коммутатор либо транзистор. У меня эбу еще не установлен, посмотреть не могу.
Зеленый провод идет на блок ХХ, сигнал на нем как на катушке. Вот я с него протянул на тах.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАХОМЕТР
Сообщение #40  Добавлено: 01 янв 2011, 20:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Спасибо за инфу,теперь есть над чем поразмыслить :bw: Пойду в колодках приборки поищу фиолетово-черный.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАХОМЕТР
Сообщение #41  Добавлено: 02 янв 2011, 19:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Night_Spirit
как приборку снимаешь, самый левый разъем(возле спидометра), пин точный попозже напишу

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАХОМЕТР
Сообщение #42  Добавлено: 03 янв 2011, 20:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) спасибо,я уже нашел провод,все норм.Прикол в том что в правой колодке сидит такой же по цвету проводок :ga-ga:
Теперь выставил нужные значения в мегаскирте,теоретически всё должно заработать.Теперь вот думаю подключить "Shift Light" на лампочку CHECK,всеравно она мне больше не пригодится.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАХОМЕТР
Сообщение #43  Добавлено: 11 янв 2011, 07:30 
Привет всем! Прочитав эту тему понял, что легкий путь кинуть провод от катушки к самому прибору! Он заработает, а мигающая масленка на БСК ???? Я так понял , что при потере импульса на блоке управления все смежники отрубаются - типа тахометр, давление масла, б/насос... Думаю импульс приходит с датчика холла. У меня зажигание переделано было на обычное от коммутатора и катушки (снято с карбюраторной). Вот и хочу спросить какой провод с родной системы зажигания надо подключить к этой , чтоб тахометр ожил и давление масла не ругалось? :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАХОМЕТР
Сообщение #44  Добавлено: 11 янв 2011, 18:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:mda: ДХ тут не причем,мозги получают сигнал с ДПКВ (датчики на кпп) а уж потом из мозгов выходит отдельный проводок на тахометр.Для совсем лентяев проще протянуть проводок с минусовой клеммы катушки зажигания на приборку.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАХОМЕТР
Сообщение #45  Добавлено: 11 янв 2011, 21:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
arithmetik
а ты "старый" провод не отцепляй, а дубль кинь с катушки, там от приборки оно и так идет к БСК и маслоконтроллеру

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАХОМЕТР
Сообщение #46  Добавлено: 12 янв 2011, 07:48 
Дело в том, что при установке были отключены все провода с катушки: зеленый, бело-зеленый, бело-коричневый и черный (только он используется как +). Если можно подробнее про функции остальных проводов?!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАХОМЕТР
Сообщение #47  Добавлено: 13 янв 2011, 22:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 26 окт 2010, 12:20
Сообщения: 16
Город: Новосибирск
Модель авто: А200
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
arithmetik писал:
Дело в том, что при установке были отключены все провода с катушки: зеленый, бело-зеленый, бело-коричневый и черный (только он используется как +). Если можно подробнее про функции остальных проводов?!


у меня тоже установлена круглая катушка, зеленый и бело-зеленый, я соединил вместе и на "-" катушки, какой-то из них на БСК идет, второй не помню, схемы под рукой нет, но соединил я их вместе, потому что по схеме они соединялись вместе на квадратной катушке схематично. Пока не подключил на "-" катушки, постоянно давление масла мучило звуковым сигналом, при менее чем 1200 об.(и 2000 под нагрузкой когда едешь). А бошевский разьем на квадратную катушку(от ЭБУ) я никуда не подключал так и висит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАХОМЕТР
Сообщение #48  Добавлено: 14 янв 2011, 07:58 
Спасибо за инфу! :thank: Будем пробовать...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТАХОМЕТР
Сообщение #49  Добавлено: 26 янв 2011, 00:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2010, 18:35
Сообщения: 84
Город: Краснодар
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Алексей
Проверка выходного сигнала блока управления на тахометрПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоединить вольтметр к контакту «7», сдвинув с колодки блока управления защитный чехол, так как колодка должна быть подсоединена к блоку управления и к «массе».
2. Подсоединить контрольный тахометр.
3. Запустить двигатель, увеличить частоту вращения до 2000 мин–1. Вольтметр должен показать напряжение около 1,3 В, в противном случае заменить блок управления. Если измеренное напряжение равно 1,3 В, но показания тахометра автомобиля не совпадают с показаниями контрольного тахометра, это значит, что или есть обрыв в проводке от контакта «7» к панели приборов, или неисправен тахометр автомобиля. Взято из http://expressorder.ru/manual/?m=3&ml=2190

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: разъем к ЭБУ KG кто что знает????
Сообщение #50  Добавлено: 09 мар 2011, 21:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
вопрос не в тему. когда ездил тахометр на низких оборотах прыгал допустим 1000 и скачет до 1200-1300. брал блок не помню какой подключал заводил все в норме было только отключаешь сразу начинал прыгать. можно как нибудь сделать чтоб не прыгал?? может стабилизатор какой в паять???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017