Текущее время: 28 апр 2024, 14:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #76  Добавлено: 21 янв 2010, 20:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Всем доброго времени суток.
На сколько я понял, чем ниже температура цвета, тем он более желтый.
С какой минимальной температурой можно приобрести ксеноновые лампы, т.е. бывает меньше 4000 К.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #77  Добавлено: 21 янв 2010, 21:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
бывает..но в основном это ксеноновые лампы, устанавливаемые на заводе..например у мерсов и бмв ставят 3900К

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #78  Добавлено: 21 янв 2010, 21:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
А такие лампы в свободной продаже встречаются

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #79  Добавлено: 21 янв 2010, 23:14 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
наверное врядли, 4300 минимум что можно без проблем купить :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #80  Добавлено: 22 янв 2010, 03:28 
Ставил себе би-ксенон 5000 H6 модификации и вообщем то особых проблем не испытал,касательно напряжения вообще без напрягов,а вот разместить плафон в штатном месте под лампочку так просто не удасца,путем шарошки расширял вход окно в подфарнике,крепил к растяжке алюминивые скобочки,а вот уже к ним примастыривал патрон би-ксенона.
Чтобы по подобным проблемам не заморачиваца - ставьте обичный ксенон а не би,там нету патрона и посему нету нужды что то колхозить.

Единственная неприятнсть,после установки ксенона на панели всегда (при включенных фарах) горит лампочка "отсутствия лампочки" (перечеркнутая лампочка оранжевого цвета на дисплее посредине приборки),этого тоже можно избежать установив так называемую обманку,вот только что она из себя представляет и как монтируеца я не представляю,надо советоваца с более опытными людьми


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #81  Добавлено: 22 янв 2010, 07:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
обманка выглядит так
viewtopic.php?f=22&t=643&start=75

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #82  Добавлено: 22 янв 2010, 09:51 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Да и никакой сложности с установкой би-ксеноновой лампочки нету.
Вот недавно только ставил. Никакого колхоза не нужно.
Берешь саму лампочку. Разбираешь ее на 2 части. (они все разбираются)
Ставишь скобу крепления между двумя половинками лампочки и защелкиваешь лампочку.
Потом ставишь в фару в обычном порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #83  Добавлено: 22 янв 2010, 15:27 
Кстати говоря,была странная штука с ксеноном.
Когда я поставил все работало замечательно порядка недели.
Потом ударили холода и ксенон в левой фаре стал плохо зажигаца (с 3-5 включения) или моргать и выключаца уже в процессе работы,кончилось все тем что ксенон в левой фаре приказал долго жить,притом правая фара работала как часы,так длилось 2 дня.
На 3ий день вечером,я включаю ксенон и вот парадокс,левая фара горит прекрасно,а правая с трудом,моргает и в итоге гаснет. Через час езды правая фара выключаеца окончательно,а левая работает на высоте.
В итоге уже в течении недели ситуация не меняеца,левая фара полностью исправна-правая не подает признаков жизни.

Что это может быть за фокус с переменной работой фар при одинаковых симптомах?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #84  Добавлено: 22 янв 2010, 19:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
это китайские блоки розжига супер последнего поколения . по тысяче рублей за комплект вместе с лампами

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #85  Добавлено: 07 фев 2010, 11:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
За ксеноновые фары будут отбирать права.
http://auto.utro.ru/news/2009/04/17/210701.shtml
Цитата:
Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД по Республике Татарстан усиливает борьбу с водителями, самовольно установившими ксеноновые фары на автомобилях.
Подобные приборы и приспособления подлежат обязательной конфискации. Кроме того, в МВД подчеркнули, что за управление таким транспортным средством, согласно ч.3 ст.12.5, граждане будут лишаться права управления автомашиной на срок от шести месяцев до одного года.
Как сообщили в пресс-службе МВД республики, в последнее время стали поступать жалобы на увеличившееся количество автомобилей со слишком ярким светом фар, приводящим к ослеплению как водителей, так и пешеходов. Связано это именно с тем, что владельцы транспортных средств начали несанкционированно заменять лампы накаливания в фарах освещения на газоразрядные (ксеноновые).
В МВД отметили, что для фар с подобными источниками света применяются рассеиватели из особо прозрачного поликарбоната, а также отражатели, специально разработанные для таких ламп. Поэтому использование ксеноновых ламп в обычных фарах приводит к большому рассеиванию светового пучка и, как следствие, к ослеплению водителей встречных автомашин, что в конечном счете грозит дорожно-транспортным происшествием.
Учитывая это, управление ГИБДД не рекомендует владельцам транспортных средств устанавливать ксеноновые источники света в передние фары автомобиля и предупреждает об административной ответственности. За установку в передней части автомобилей световых приборов и световозвращающих приспособлений, цвет которых не соответствует требованиям ПДД, согласно ч.1 ст.12.4 КоАП РФ, на водителей налагается штраф в размере 2,5 тыс. руб., на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от 15 тыс. до 20 тыс. руб., на юридических лиц - от 400 тыс. до 500 тыс. руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #86  Добавлено: 07 фев 2010, 13:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
да да , пусть борятся с ксеноновыми фарами

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #87  Добавлено: 07 фев 2010, 16:38 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Я смортю и документ уже подготовили в России, скоро и у нас видимо...
http://community.livejournal.com/spb_auto/9617341.html

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #88  Добавлено: 07 фев 2010, 16:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ну какие проблемы , сейчас я езжу плачу государству 10 тысяч рублей в год , забирают у меня права я ставлюсь на транзиты и езжу дальше , в данном случае машина это собственность а права есть но они изъяты , государство дальше НЕ получает 10 тысяч рублей в год , их получает какой то гаишник который меня останавливает , все довольны , казна гос-ва в пролёте , гаец доволен.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #89  Добавлено: 08 фев 2010, 13:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Ну предположим что в 200 впринципе не было штатного ксенона.
А вот у меня есть БМВ 750. Конкретно моя не имеет ксенона. Но были такие же и с ним. У моей есть штатный омыватель фар и автокоррректор (подвеска была с подкачкой). Я воткну себе ксенон и выходит ничего не нарушу. Как гаец определит что машина с неродным ксеноном? Полно А6 и А8 без ксенона например, а были такие же и с ксеноном. На каждом посту проверять омыватель и автокорректор? Да смешно.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #90  Добавлено: 08 фев 2010, 13:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
да это очередной русский разводняк от депутатов , они работают , все это видят придумывают законы пропихивают их в думе , потом когда это сделано и в итоге к ним вопросов нет они ведь не просто так протерли кресло одним местом выходит следующая поправка где за деньги все таки можно ездить с ксеноном

я скажу честно , с мытыми отражателями и новыми стеклами со стандартными лампами я не вижу на мокрой дороге при встречном потоке ровным счетом ничего ! , ориентируюсь по встречкам и столбикам на обочине , зрение еденица , дальтонизмом не страдаю

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #91  Добавлено: 08 фев 2010, 13:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Мощная машина просто обязана иметь хороший свет, иначе езда ночью просто опасна. Так что ксенон это единственный выход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #92  Добавлено: 08 фев 2010, 14:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
V12 писал:
Ну предположим что в 200 впринципе не было штатного ксенона.
А вот у меня есть БМВ 750. Конкретно моя не имеет ксенона. Но были такие же и с ним. У моей есть штатный омыватель фар и автокоррректор (подвеска была с подкачкой). Я воткну себе ксенон и выходит ничего не нарушу. Как гаец определит что машина с неродным ксеноном? Полно А6 и А8 без ксенона например, а были такие же и с ксеноном. На каждом посту проверять омыватель и автокорректор? Да смешно.......


Лучше :rofl:
Проверять комплектацию по ВИН

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #93  Добавлено: 08 фев 2010, 15:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Да ну! А есть такая тема, как "комплект дооснащения". Типа опция ставится так как стояла бы с завода. Может я ксенон себе так воткнул (это сложно конечно но теоретически можно)))))))))))))))0

У гаеров помимо баз данных по всем маркам будет еще и база данных по сервисам-есть на тачку заказ наряд на ксеноно или нет!!!!!!!!))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #94  Добавлено: 24 фев 2010, 17:18 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
as_51 писал:
Изображение
Изображение

так как бск на перегоревшие лампы не ругается но начались глюки климата думаю попробовать в паралель пока только релюхи поставить


Соорудил сегодня такую "обманку".
По этой схеме она не работает :sad:
Сгорает резистор все время.
После выходных попробую поставить резистор минимум 5 ваттный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #95  Добавлено: 01 мар 2010, 22:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
я так и делал , там смысл в том , что при включении зажигания мозг проверяет на сопротивление ламп , снял, выгорел диод в генераторе в диодном мосту , а по идее в блоках нового поколения обманки уже есть

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #96  Добавлено: 07 мар 2010, 21:11 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 сен 2009, 08:53
Сообщения: 30
Город: Губкин
Модель авто: А200Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ray писал:
Кстати говоря,была странная штука с ксеноном.
Когда я поставил все работало замечательно порядка недели.
Потом ударили холода и ксенон в левой фаре стал плохо зажигаца (с 3-5 включения) или моргать и выключаца уже в процессе работы,кончилось все тем что ксенон в левой фаре приказал долго жить,притом правая фара работала как часы,так длилось 2 дня.
На 3ий день вечером,я включаю ксенон и вот парадокс,левая фара горит прекрасно,а правая с трудом,моргает и в итоге гаснет. Через час езды правая фара выключаеца окончательно,а левая работает на высоте.
В итоге уже в течении недели ситуация не меняеца,левая фара полностью исправна-правая не подает признаков жизни.

Что это может быть за фокус с переменной работой фар при одинаковых симптомах?



Точно такая же фигня и у меня получается в машинке... буду разбираться ....
Кто чем ... каким советом поможет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #97  Добавлено: 07 мар 2010, 22:23 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Самое первое-проверить напряжение на блоках(одновременно)при включении света,махнуть местами лампы(или блоки,как удобнее),а еще желательно знать,какие блоки(можно даже фото)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #98  Добавлено: 10 мар 2010, 21:26 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
3*тьфу, но у меня при -25 зажигался без проблем, sho-me


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #99  Добавлено: 10 мар 2010, 21:35 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
SVEN
Да с розжигом проблем не было никогда.
Проблема с тем, как обмануть БСК

Хотя я уже привык. Включаю свет, звуковой сигнал и на БСК перегоревшие передние лампы.
Т.е. включаю свет и сразу слышу и вижу что я это сделал :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #100  Добавлено: 10 мар 2010, 22:01 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
может поможет http://s39.radikal.ru/i086/0808/e9/adc4401257a2.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017