Текущее время: 27 апр 2024, 16:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #176  Добавлено: 03 май 2013, 22:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
PZh писал:
Ну вот потому народ и хочет не рифлёные стёкла прикупить. Только как-то слабо хочет :) оно и понятно, мутное производство какое-то.
Ну так может кто-нибудь сфоткает мне нормальный 200 свет? :rolleyes:

щас начну ездить и обязательно сфоткаю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #177  Добавлено: 03 май 2013, 23:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Aaudi200 писал:
Можете нарисовать отличие луча галогенной лампы от ксенноновой в фаре ауди 200?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #178  Добавлено: 03 май 2013, 23:11 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Aaudi200
Лёх , нарисовать не могу , но хенонисты меня чаще слепят чем нехенонисты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #179  Добавлено: 03 май 2013, 23:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
nikhts писал:
то догоняю и расстреливаю такие фары

:aaa: а если гаолген слепит - пусть едет? :)
Я вот часто вижу много противников ксенона, когда еду на машине со штатным ксеноном и отрегулированным. Так они мне выражают своим недосветом свое недовольствие. И что они добиваются? Переключения моей билинзы? Звчем?
Нихтс просто напомнил ситуации :) Ты не один!
А на форуме сразу в этой теме у всех отрегулировались фары?
Првильное положение лампы в фаре и полирование стекол - решает данный спор. Фара расчитана на определенное положение в отражателе, с очень малой погрешностью.
Обратите внимание как переключается дальний\ближний. И что будет при положении лампы не в фокусе.
ps после коньяка прибило пообщаться.

Добавлено спустя 37 секунд:
nikhts писал:
Aaudi200
Лёх , нарисовать не могу , но хенонисты меня чаще слепят чем нехенонисты.

Да. Меня тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #180  Добавлено: 03 май 2013, 23:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Я на ксеноне проездил около 2.5 лет на 200-ке, туманки и ближний/дальний 6000к, осенью пробила одна ксеноновая лампа головного, не заморачиваясь покупкой замены, поставил обычные галогеновые 55/60Вт - прозрел, от четкости линий, от света в мокрую погоду, от дальнего (который стал просто дальнейшишей), и в этот момент я забил огромнейший болт на ксенон в нашу оптику. Осталось в ПТФ вернуть нормальные лампы, не включаю ПТФ из-за принципа, просто офигиваю как он слепит в оригинальных туманках.
Рекомендую: разобрать и помыть фару говоного, слез хром - есть куча контор в инете, которые восстанавливают зеркало, в какой угодно цвет. Померьте напряжение, проверьте массу, проверьте "стрекозу", и вы не пожалеете.
Пример моего ближнего 6к, кучности то нет, четкой граници тоже нет
Скрытый текст
Изображение

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #181  Добавлено: 03 май 2013, 23:30 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Цитата:
Ты не один!

да. недавно вот.
ночь , встречка , с габаритами и аццким хеноном из туманок.
моргаю останавливаюсь , останавливаются и они прямо против меня.
Нива. выхожу один и говорю мол - ты чё творишь , волкондий?
мягко говорю , спокойно.
и подхожу к нему.
выходит и он. здоровый , гад. но суть не в том.
когда выходит - дверь открыл салон осветило.
а их там пятеро и собаки. стволы торчат. охотники.
и он - ИЗВИНЯЕТСЯ!!
головной свет мол пропал , туманки эти спец. для охоты , а тут чисто пришлось. а светят в небо т.к. перегруз.
извини , говорят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #182  Добавлено: 03 май 2013, 23:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
nikhts
Ну хорошо люди адекватные, а если наркоманы в очко? Жизнь и свободу беречь надо. А дебилов на дорогах миллионы. Даже тысячную часть научить нереально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #183  Добавлено: 03 май 2013, 23:37 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Aaudi200
грош мне цена будет если я бояться буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #184  Добавлено: 03 май 2013, 23:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Не, боятся не надо, надо правильно силы расчитывать. Но всех как научить-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #185  Добавлено: 03 май 2013, 23:44 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Цитата:
Но всех как научить-то?

брать и учить. наверное. :sorry:
в том числе и словами , с примерами.
бить людей - последнее дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #186  Добавлено: 04 май 2013, 08:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Aaudi200 писал:
А чем отличается излучатель света ксенон и галоген с точки зрения слепления (физики)? Можете нарисовать отличие луча галогенной лампы от ксенноновой в фаре ауди 200?

ps. Предлагаю здесь и везде на нашем форуме не печатать утверждений, если это личное мнение.

С точки зрения физики , в ксеноновой лампе светится газ ксенон в электрическом разряде. Габариты этого свечения расположены в одной точке пространства, от которой и рассчитывается профиль отражателя.
У галогеновой лампы светится спираль, которая занимает примерно 5мм в пространстве. И профиль отражателя галогенки, хоть и похож визуально на отражатель DC, но на самом деле имеет другую форму.
Про рифленые стекла вообще молчу. :bm:

Хорошее название - гейксенон! :ga-ga:

К сожалению нынче гаишники перестали теребить туалетчиков и хенонщиков. >:(

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #187  Добавлено: 04 май 2013, 09:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
в одной точке пространства

У этой точки есть +- погрешность, которую если соблюсти - все будет нормально, а если нет - будет слепить. Все зависит от ламп. К сожалению у подовляющего большинства - проблема с этим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #188  Добавлено: 04 май 2013, 10:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Aaudi200 писал:
У этой точки есть +- погрешность, которую если соблюсти - все будет нормально, а если нет - будет слепить. Все зависит от ламп. К сожалению у подовляющего большинства - проблема с этим.

Нельзя заменить хер пальцем. Нельзя впехнуть невпихуемое.

Подавляющее число хенонщиков - большие дети, для которых понты дороже здравого смысла.
Среди моих клиентов такие встречаются регулярно. Они ездят тонированые, всегда в шапочках от тимати и капюшонах, слушающие саб под глупые слова...
У многих со временем мозг вырастает, у некоторых остается детским... И убедить их в чем либо к сожалению нереально. :wall:

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #189  Добавлено: 04 май 2013, 12:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Нельзя заменить хер пальцем. Нельзя впехнуть невпихуемое.

Подавляющее число хенонщиков - большие дети, для которых понты дороже здравого смысла.
Среди моих клиентов такие встречаются регулярно. Они ездят тонированые, всегда в шапочках от тимати и капюшонах, слушающие саб под глупые слова...
У многих со временем мозг вырастает, у некоторых остается детским... И убедить их в чем либо к сожалению нереально. :wall:

золотые слова!!!! ксенон в мокрую погоду вообще не светит нормально и это факт!!! а ездить только летом без дождя это не для каждого.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #190  Добавлено: 04 май 2013, 19:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
тобиш все новые авто в дождь ничего не видят? не надо глупости писать.. насколько я вижу среди тюнингаторов)) ксенон для них ето 6-7-8келвинов, который и вправду слабоват.. а между тем оригинальный ксенон 4.3к :super: можно ешо пользовать 5к, но не выше. я юзал и 3к, он жёлтый, отлично освешал.

Изображение



источник света в размерах одинаков что у галогена, что у ксенона. у галогена тоже есть паразитная засветка, которая идёт в глаза другим, просто галоген слабый, и её не чувствуем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #191  Добавлено: 04 май 2013, 20:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Благодаря малым размерам светящейся области, ксеноновые лампы могут использоваться как точечный источник света, позволяющий производить достаточно точную фокусировку
(с) http://ru.wikipedia.org/wiki/Ксеноновая_дуговая_лампа
Специально для упертых. Или упоротых? :cheesy:

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #192  Добавлено: 04 май 2013, 21:01 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Господа,вставлю пару слов... Многие видели мои фары,они стали результатом моих личных "исследований"... Билинзы БОШ зеркалка под Д2с лампу,лампа филипс 4300к,свет очень хороший,равномерное распределение света,отличная видимость в дождь...,корректор и омыватель исправно работают. В дополнение к линзам внутри ещё элементы дальнего(галоген Н7).Пока еду на ближнем - никто не жаловался(из встречных)... не везет колхозксенонщикам встречным увидеть четыре дальних из моих фар)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #193  Добавлено: 04 май 2013, 21:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
RUBY399 писал:
Господа,вставлю пару слов... Многие видели мои фары,они стали результатом моих личных "исследований"... Билинзы БОШ зеркалка под Д2с лампу,лампа филипс 4300к,свет очень хороший,равномерное распределение света,отличная видимость в дождь...,корректор и омыватель исправно работают. В дополнение к линзам внутри ещё элементы дальнего(галоген Н7).Пока еду на ближнем - никто не жаловался(из встречных)... не везет колхозксенонщикам встречным увидеть четыре дальних из моих фар)))

всё брехня-фигня, и не светит. только галоген в 20 летней фаре рулит :rul:

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

Добавлено спустя 35 секунд:
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Благодаря малым размерам светящейся области, ксеноновые лампы могут использоваться как точечный источник света, позволяющий производить достаточно точную фокусировку
(с) http://ru.wikipedia.org/wiki/Ксеноновая_дуговая_лампа
Специально для упертых. Или упоротых? :cheesy:

упоротые wики читают, в которой каждый дурак может запостить что хочет ;) как мы тут уже выяснили, вы видно за свои 20 лет в ремонте, не видели ни фар нормальных, ни ксеноновых ламп. одна веретёнка в ходу. догоняйте, пора уже в ногу со временем шагать ;) :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #194  Добавлено: 04 май 2013, 21:37 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
PASSATizhi писал:


Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

Добавлено спустя 35 секунд:

как мы тут уже выяснили, вы видно за свои 20 лет в ремонте, не видели ни фар нормальных, ни ксеноновых ламп. одна веретёнка в ходу. догоняйте, пора уже в ногу со временем шагать ;) :ga-ga:

стоп говорю вам.
некорректный разговор пошел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #195  Добавлено: 04 май 2013, 21:38 
PASSATizhi писал:
только галоген в 20 летней фаре рулит

Так Руби про свои фары, новые, модульные.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #196  Добавлено: 04 май 2013, 21:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
точечный источник... хахаха. надо климу выслать пару ламп, пусть приобшается к современности :bm:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #197  Добавлено: 05 май 2013, 00:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PASSATizhi писал:
точечный источник... хахаха. надо климу выслать пару ламп, пусть приобшается к современности :bm:

Я сам могу горсть отсыпать. :be-be: Многие просят поставить им нормальные лампы, накатались с хеноном. А хенон остается у меня.
Не стоит сравнивать хер с пальцем; внешняя форма колбы никак не влияет на форму и размер разряда.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ксеноновая_дуговая_лампа
Это равнозначно сравнению голубых беретов с просто голубыми. :ga-ga:
Вам, уважаемый Каспар, уже срочно нужен прямоточный дымоход, повышающий крутящий момент и подсветку днища. Без этого гей-ксенон совершенно не в тему. :super:

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
RUBY399 писал:
Господа,вставлю пару слов... Многие видели мои фары,они стали результатом моих личных "исследований"... Билинзы БОШ зеркалка под Д2с лампу,лампа филипс 4300к,свет очень хороший,равномерное распределение света,отличная видимость в дождь...,корректор и омыватель исправно работают. В дополнение к линзам внутри ещё элементы дальнего(галоген Н7).Пока еду на ближнем - никто не жаловался(из встречных)... не везет колхозксенонщикам встречным увидеть четыре дальних из моих фар)))

:super:
Не все понимют разницу между заводским ксеноном и примитивным колхозом. А если и понимают, то просто жабят $1000-2000, а покупают говнокомплект за сотку.
Из моей практики только один человек, захотевший ксенон, купил новые ксеноновые фары взамен галогенок.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #198  Добавлено: 10 июл 2013, 22:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
PASSATizhi писал:
ето не имеет значение, некоторые модели имеют оригинальный ксенон и с рифлёными стёклами, только там луч много лутше просшитан, и в глаза другим меньше лезет

Хотелось-бы посмотреть такое! ::)
Пример в студию! :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga:

За 20 лет в ремонте авто такую х..йню не видел ни разу. Кто и как просшытывал много лутше7 Неужели Светка Курицина изи Иванова? - "Стали более лутше прощитывать луч..." :dance:

сегодня знакомый приежжал на а8 Д2 рестайле, и представте, опять невиданное чудо от Светки Курициной, оригинальный ксенон с рифлёными стёклами :rofl:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #199  Добавлено: 10 июл 2013, 23:03 
PASSATizhi писал:
оригинальный ксенон с рифлёными стёклами

так в той части, где линза, рифления нет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #200  Добавлено: 10 июл 2013, 23:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
в етой фаре нету линз вообше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017