Текущее время: 28 апр 2024, 02:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #151  Добавлено: 02 май 2013, 12:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PASSATizhi писал:
ето не имеет значение, некоторые модели имеют оригинальный ксенон и с рифлёными стёклами, только там луч много лутше просшитан, и в глаза другим меньше лезет

Хотелось-бы посмотреть такое! ::)
Пример в студию! :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga:

За 20 лет в ремонте авто такую х..йню не видел ни разу. Кто и как просшытывал много лутше7 Неужели Светка Курицина изи Иванова? - "Стали более лутше прощитывать луч..." :dance:

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #152  Добавлено: 02 май 2013, 12:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
nikhts писал:
а стекла были рифленые?

Походу нет :)

Добавлено спустя 49 секунд:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41433820-bfdd.html
Пример.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #153  Добавлено: 02 май 2013, 14:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Хотелось-бы посмотреть такое! ::)
Пример в студию! :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga:

За 20 лет в ремонте авто такую х..йню не видел ни разу. Кто и как просшытывал много лутше7 Неужели Светка Курицина изи Иванова? - "Стали более лутше прощитывать луч..." :dance:

:facepalm: каждый день наверное мимо етих машин проходите. мерседес W210, W220 например


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #154  Добавлено: 02 май 2013, 20:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PASSATizhi писал:
:facepalm: каждый день наверное мимо етих машин проходите. мерседес W210, W220 например

У меня сегодня в гараже такой стоит. :) И на фарах с маркировкой DC стекла гладкие. :)
Фары под ксенон и отличаются от галогеновых типом стекол, формой отражателя и обязательным наличием корректора.
Хенон, который где-то, у кого-то, когда-то вы видели с рифлеными стеклами - голимый говнохенон, даже на мерседесе. :bm:

Сомневающимся в том, что исправные галогеновые фары могут нормально светить, могу предложить подъехать и сравнить с любым говнохеноном. :sorry:

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #155  Добавлено: 02 май 2013, 20:31 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
На 210-м стёкла наружние без рифлений,но внутри есть рассеиватель и лампа стоит D2R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #156  Добавлено: 02 май 2013, 20:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
Клим, вы заднюю то не включайте :ga-ga: :ga-ga: на етих кузовах оригинальный ксенон имеет рифлёный рассеиватель. на 220 после рестайла уже поставили линзы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #157  Добавлено: 02 май 2013, 20:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PASSATizhi писал:
Клим, вы заднюю то не включайте :ga-ga: :ga-ga: на етих кузовах оригинальный ксенон имеет рифлёный рассеиватель. на 220 после рестайла уже поставили линзы.

Давай фото рифленого стекла и маркировкой ксенона. ;)

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #158  Добавлено: 02 май 2013, 20:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
неверуюший вы наш, вот сами и ишите :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #159  Добавлено: 02 май 2013, 21:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PASSATizhi писал:
неверуюший вы наш, вот сами и ишите :ga-ga:

С физикой спорить можно, но победить ее законы нельзя... :-/

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #160  Добавлено: 02 май 2013, 21:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
:facepalm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #161  Добавлено: 02 май 2013, 22:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
исправные галогеновые фары

на а200? мощность ламп?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #162  Добавлено: 02 май 2013, 23:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Aaudi200 писал:
на а200? мощность ламп?

H4-12V-60/55W Осрам или Филипс(не подделка и не Маяки с зенонами различные), разгрузочные реле, отражатели с хромом(обязательное условие) и исправный генератор.

Про фафры, лампы, их мощность, напряжение, исписано множество статей и проведено тестов с инструментальным замером светового потока и распределением его в контрольных точках.
Некоторые можно посмотреть в архивах ЗР и других изданий.

Так-же есть результаты тестов газоразрядных ламп(ксеноновых) в галогеновых фарах. :bm:

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #163  Добавлено: 03 май 2013, 12:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
правильно вы говорите, с физикой можно спорить, но не победить))) светоотдача у ксенона в несколько раз выше. и при правильных лампах, освещённость растёт как на дрожжах. никакой галоген не догонит. другое дело что это не правильно с точки зрения отношения к другим участникам движения. За Рулём лучше не вспоминайте, этот продажный журнальчик давно себя изжил. а статейка, про то что галоген лучше светит, скорее для отпугивания людей от его, ксенона, инсталляции. что есть правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #164  Добавлено: 03 май 2013, 14:02 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PASSATizhi писал:
За Рулём лутше не вспоминайте, етот продажный журнальчик давно себя изжыл.

"За рулём" старейший и наиболее авторитетный автомобильный журнал, Современные издания больше похожи на рекламные буклеты для автосалонов. :sad:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #165  Добавлено: 03 май 2013, 14:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
я с детства его выписывал, на равне с юнным техником))) последние лет 8-10 они пишут куда ветер дует, вернее откуда бабос течёт. да и обзоры новых ино, коих там полжурнала,нафег не нужны тому, кто на етом журнале вырос. уже год как не брал его в руки уже. испортилси :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #166  Добавлено: 03 май 2013, 15:00 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PASSATizhi писал:
я с детства его выписывал, на равне с юнным техником))) последние лет 8-10 они пишут куда ветер дует, вернее откуда бабос течёт. да и обзоры новых ино, коих там полжурнала,нафег не нужны тому, кто на етом журнале вырос. уже год как не брал его в руки уже. испортилси :sad:

Каспар, я как раз и имел ввиду ВСЕ современные издания и ЗР в том числе, по тому и перестал выписывать.
Сейчас мы избалованы информацией и в первую очередь интернетом, но вся наиболее качественная информация проверенная опытом эксплуатации, только на профильных форумах. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #167  Добавлено: 03 май 2013, 18:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PASSATizhi писал:
правильно вы говорите, с физикой можно спорить, но не победить))) светоотдача у ксенона в несколько раз выше. и при правильных лампах, освешённость растёт как на дрожжах. никакой галоген не догонит. другое дело что ето не правильно с точки зрения отношения к другим участникам движения. За Рулём лутше не вспоминайте, етот продажный журнальчик давно себя изжыл. а статейка, про то что галоген лутше светит, скорее для отпугивания людей от его, ксенона, инталяции. что есть правильно.

Про наш, некогда любимый, журнал можно долго дискутировать. :48:
Благодаря именно ему я многое знаю и умею, благодаря ему я освоил несколько профессий, позволяющих неплохо зарабатывать. :)
С наступлением массового интернета его актуальность среди настоящих автолюбителей сошла на нет, и ЗР приходится выживать подстраиваясь уже под ПОКУПАТЕЛЯ массового ширпотреба. Иначе не выжить в современных реалиях.
Я, хоть и не регулярно читаю, но нахожу интересное и полезное в нем до сих пор. :be-be:

А по теме хенона, никто и не спорит про большую светоотдачу разрядных ламп. Спор про то, что их пытаются ставить жопоголовые умельцы в неподходящую для них оптику, и утверждают, что они никого не слепят. :punish:

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #168  Добавлено: 03 май 2013, 18:43 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Про ксенон: Оптика - это наука, и ни какой дилетантской заменой Китайских лампочек проблемы света решить не возможно!
Про "ЗР" - подшивками и сейчас уже архивами пользуюсь до сих пор. Это была наиболее достоверная и доступная информация и не только по "Москвичам" в нашем не далёком совместном прошлом. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #169  Добавлено: 03 май 2013, 18:48 
А у кого-нибудь есть фото как светят штатные родные отрегулированные фары?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #170  Добавлено: 03 май 2013, 22:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
и утверждают, что они никого не слепят.

А чем отличается излучатель света ксенон и галоген с точки зрения слепления (физики)? Можете нарисовать отличие луча галогенной лампы от ксенноновой в фаре ауди 200?

ps. Предлагаю здесь и везде на нашем форуме не печатать утверждений, если это личное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #171  Добавлено: 03 май 2013, 22:23 
Aaudi200 писал:
Предлагаю здесь и везде на нашем форуме не печатать утверждений, если это личное мнение.

печатать можно, но с пометкой/оговоркой, что это личное мнение ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #172  Добавлено: 03 май 2013, 22:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Aaudi200 писал:
А чем отличается излучатель света ксенон и галоген с точки зрения слепления (физики)? Можете нарисовать отличие луча галогенной лампы от ксенноновой в фаре ауди 200?

ps. Предлагаю здесь и везде на нашем форуме не печатать утверждений, если это личное мнение.

если судить по твоим высказываниям то здесь только одни дебилы, это наверно тоже не докажет ничего http://www.drive2.ru/users/dehb/blog/19296/ наверное тоже какой-то дебил писал.
это тоже http://vershv.narod.ru/Reflector.htm

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #173  Добавлено: 03 май 2013, 22:44 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
PZh писал:
печатать можно, но с пометкой/оговоркой, что это личное мнение ;)

вот вам моё личн.мнение:
хенон в рифл.фары ставят кондомы.
я если под куражом бываю , то догоняю и расстреливаю такие фары.
меня они слепят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #174  Добавлено: 03 май 2013, 22:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
nikhts писал:
вот вам моё личн.мнение:
хенон в рифл.фары ставят кондомы.
я если под куражом бываю , то догоняю и расстреливаю такие фары.
меня они слепят.

Серый они не только тебя слепят, правильно так и надо!!!только ума им это не добавит. :super: мне ружо не дают :ga-ga:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #175  Добавлено: 03 май 2013, 22:51 
Ну вот потому народ и хочет не рифлёные стёкла прикупить. Только как-то слабо хочет :) оно и понятно, мутное производство какое-то.
Ну так может кто-нибудь сфоткает мне нормальный 200 свет? :rolleyes:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017