Текущее время: 27 апр 2024, 20:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ксенон и напряжение
Сообщение #1  Добавлено: 24 дек 2008, 07:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
давно интересует вот такой вопрос: если установить ксенон, то как это скажет на потреблении напруги? ведь как я понимаю для ксенона наиболее требовательным к напряжению является момент розжига(чесс говоря не особо я в электричестве понимаю...тока то что опытным путем постиг :-)), и как отразится низкое напряжение в бортовой сети (~12,8-13 В) на работе ксенона...
например при включении ближнего света с галогенками напруга у меня падает на 0,2-0,3 В....какое будет при установленном ксеноне?
я конеш понимаю, что при правильно работающем генераторе всегда д.б. 14 В,....но ничто не идеально(по крайней мере в моей машине)

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #2  Добавлено: 24 дек 2008, 08:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Так ксенон кто-то же с форума ставил, полазь, поинтересуйся.

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #3  Добавлено: 24 дек 2008, 08:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Да глобально никак не отразится. При работе ксенон потребляет даже меньше тока, чем галогеновая лампа. Так что все должно работать без проблем. Единственное, что на мой взгляд может происходить, так это то что при включении света может иногда одна лампа не загораться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #4  Добавлено: 24 дек 2008, 10:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
V12 писал:
Да глобально никак не отразится. При работе ксенон потребляет даже меньше тока, чем галогеновая лампа. Так что все должно работать без проблем. Единственное, что на мой взгляд может происходить, так это то что при включении света может иногда одна лампа не загораться.

так ведь я и задался вопросом установки ксенона, чтобы снизить потери напряжения и добиться стабильности свечения фар, потомучто те же галогенки совершенно по разному светят при 14 В и например при 13 В

РУСЛАН
мне просто проблемно лазить, т.к. я в инете через телефон

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #5  Добавлено: 24 дек 2008, 10:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
nik0la
Рабочий диапазон питающих напряжений 6-32В

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #6  Добавлено: 24 дек 2008, 11:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Единственнно что, при включении ксенона бросок тока может быть достаточно большой. Поэтому надо не забыть поменять предохранители по линии фар (на ток в два раза больший).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #7  Добавлено: 24 дек 2008, 12:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Pavel_CH
есть и 15А и 25А блоки

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #8  Добавлено: 24 дек 2008, 12:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
как уже писалось ксенон работает в пределах от 6-8в. до 24-32 в. преимущества ксенона очевидны... Самый лучший комплект в мире на сегодняшний день. Ток блока розжига (DENSO) всего 8 Ампер (у всех остальных 15 Ампер), что благоприятно сказывается на вашей проводке которая не предусмотрена под установку ксенона. так же при малых оборотах двигателя не видно притухания свето потока как на галогеновых лампах. так что думаю установка ксенона на машину вешь очевидно правильная.

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #9  Добавлено: 24 дек 2008, 12:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Vitali Narva
DENSO

и по чем

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #10  Добавлено: 24 дек 2008, 16:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Vitali Narva писал:
так что думаю установка ксенона на машину вешь очевидно правильная.

Не думаю, что установка ксенона в нелинзованную фару вещь "очевидно правильная".
Я уже писал в форуме, что сняв со своих фар ксенон получил гораздо более лучший и правильный свет на галогене. За прошедший год ни разу не пожалел об отказе от ксенона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #11  Добавлено: 25 дек 2008, 11:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
спасибо всем....осталось определиться с фирмой и температурой ламп

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #12  Добавлено: 26 дек 2008, 12:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
больше склоняюсь к 4300К а по фирме: не помню точно как называется(друг себе на 200 поставил), так там блок розжига помещается в самой фаре....т.е. внешне выглядит как будто родной :)) и светит достойно

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #13  Добавлено: 26 дек 2008, 14:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
nik0la писал:
больше склоняюсь к 4300К а по фирме: не помню точно как называется(друг себе на 200 поставил), так там блок розжига помещается в самой фаре....т.е. внешне выглядит как будто родной :)) и светит достойно

у тебя друг фокусник чтоль ::) ,я пытался тонкие блоки в фару запихать,не вышло ::)

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #14  Добавлено: 27 дек 2008, 09:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ну либо фокусник - либо твои блоки всёже побольше :)

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #15  Добавлено: 28 дек 2008, 22:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Самый правильный свет-4300 немцы в заводском ксеноне его используют. Свет максимально приближен к солнечному спектру и дает лучшую освещаемость. Но есть и минус-пацаны у ларька могут засомневаться ксенон у тебя стоит или просто хорошие галогенки. Поэтому многие предпочитают более высокие температуры (5000, 6500......) что бы синева не оставляла возможности сомневаться. В реалии, чем свет синее, тем хуже видно ночью, а ночью на мокрой дороге не видно ни фига вообще.
Так что те, кто ставит именно для света, ставят лампы 4300К.

Как ксенон относится к линзе, я в очередной раз не понял. Линза это способ формирования пучка света, а ксеноновая лампа это способ получения света. В мире полно машин с заводским ксеноном без линз и машин с линзами без ксенона. В 200 втоят лампы Н4 и туда надо пихать биксеноновые лампы. Я запихал, только фары эти еще на машину не поставил.

Я не профи в ксеноне, но товарищ им торгует и вот что он мне говорил про тонкие блоки (по моему это 5е поколение): они нужны для машин, у которых под капотом реально нет места, но по надежности и осечкам при запуске проигрывают более старым большим блокам. У 200 под капотом можно танцевать, правда для нормального размещения блоков надо снять фары. Под ними будут располагаться профили телевизора и на низ шикарно крепятся блоки. Там сухо, нет прямого попадания воздуха (а значит и воды с грязью), они не мешают фарам. Я по крайней мере лучшего места не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #16  Добавлено: 29 дек 2008, 08:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
V12 писал:
В мире полно машин с заводским ксеноном без линз

Можно пример таких машин?

V12 писал:
У 200 под капотом можно танцевать.

Хм. У меня в 200-ке в моторный отсек сложно кулак просунуть, не то что танцевать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #17  Добавлено: 29 дек 2008, 13:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
nik0la писал:
ну либо фокусник - либо твои блоки всёже побольше :)

ну вот,тонкие блоки,я пытался запихать их в фары,но не получилось :sorry:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #18  Добавлено: 29 дек 2008, 13:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
В 200 втоят лампы Н4 и туда надо пихать биксеноновые лампы. Я запихал, только фары эти еще на машину не поставил.

а включал, и как рифленное стекло с ксеноном?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #19  Добавлено: 29 дек 2008, 13:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
awson писал:
V12
В 200 втоят лампы Н4 и туда надо пихать биксеноновые лампы. Я запихал, только фары эти еще на машину не поставил.

а включал, и как рифленное стекло с ксеноном?

почему с рефленным :blink: ,я полировал стекло,еще не закончил с ними,не получается отполировать,мутноватое стекло получается :sad: ::)

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #20  Добавлено: 29 дек 2008, 16:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Filosoff
мутноватое стекло получается

в этом то и проблема

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #21  Добавлено: 29 дек 2008, 23:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
awson писал:
Filosoff
мутноватое стекло получается

в этом то и проблема

и..... :bw:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #22  Добавлено: 29 дек 2008, 23:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Пример-Субару Легаси в BL5 кузове Могу ошибаться в обозначении это модель 1999-2004 годов. Для японии были модификации с ксеноном, линз на них отродясь не было.

Могу ошибаться, но по моему МВ 140 со статным ксеноном линз не имели.

Еще раз-я не эксперт, я просто стараюсь отталкиваться от теории, а не от предрассудков.

А рифленое стекло как то влияет на ксенон\не ксенон? Оно же то же вселишь свет направляет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #23  Добавлено: 30 дек 2008, 00:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
V12 писал:
Еще раз-я не эксперт, я просто стараюсь отталкиваться от теории, а не от предрассудков.
А рифленое стекло как то влияет на ксенон\не ксенон? Оно же то же вселишь свет направляет.

рифленость влияет еще как
в нашу оптику ксенон ставить нельзя,просто потому что он будет слепить встречных,да и света того он не даст как в линзе, Pavel_CH писал об этом,в реале не видел,но очень хочется на стенке посмотреть как оно выглядит.причем как многие думают типа фары чуть вниз опустил и не слепит,нифига оно не поможет,минимум будет светить под нос!
ни знаю кому как а даже фары "рефлекторного типа-типа прожектор" особенно с их ними размерами,с ксеноном слепят еще больше ::) именно из-за формы и размера фары.
на сегодняшний день есть только одно решение,это линза,потому как светит строго в заданном направлении,на ближнем пучок ограничен шторкой,а не как в рефленке или рефлекторе во всех направлениях,в глаза встречным,в небо.....

вы спросите почему их тогда их не ставят сейчас на все машины,а потому что стоят они...... http://www.gt-drive.ru/index.php?productID=1781 ,а народ у нас не привык переплачивать,с Гениальной отговоркой :blink: "ну раньше этого всего не было".ярый тому пример у мня сосед по гаражу умный до ужаса,так вот когда он увидел что я линзы ставлю под ксенон,ответил а нах оно надо,ксенон гуано и слепит-вот так он считает. как будто галоген хорошо освещает дорогу ::) ,а то что должны стоять линзы под ксенон ему по барабану,у него тойота какая то праворукая,фары как у нас с доп.секцией так там стоят натурально желтые лампочки и вот он так катает плюс ближний.

пс если бы мне не подвернулись линзы,ксенон бы я себе не поставил!!!!!

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #24  Добавлено: 30 дек 2008, 11:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Я все же не понял как связан свет ксеноновой лампы и рифленое стекло фары? Почему это стекло нормально направляет галогеновый свет, а ксеноновый направляет неправильно? Почему в линзе нормально уживаются и галоген и ксенон, а в обычной фаре нет?

Я не мозго......, мне правда интересно, может я со своим ксеноном иду по неправильному пути!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ксенон и напряжение
Сообщение #25  Добавлено: 30 дек 2008, 11:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
V12 писал:
Пример-Субару Легаси в BL5 кузове Могу ошибаться в обозначении это модель 1999-2004 годов. Для японии были модификации с ксеноном, линз на них отродясь не было.


Однако вот же и цитата с форума субару. Люди переделывают обычный ксенон на линзованный:

"Оригинальный без линз в том то и дело, а линзы светят лучше и граница света у них очень четкая, а не пятно как у обычного ксенона "

То есть даже нелинзованная фара (без рифления и расчитанная на нужный поток света), предназначенная для ксенона, светит не очень хорошо. Что же говорить о фарах, изначально не предназначенных для ксенона...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017