Текущее время: 29 апр 2024, 07:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблемы с зажиганием
Сообщение #1  Добавлено: 08 май 2013, 23:20 
Не в сети
Новичок

Рег.: 03 май 2013, 21:57
Сообщения: 8
Город: воронеж
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: александр
привет всем у меня всё таже проблема отсечка на 4000об мерил давление топлива в норме вг работает остановился на зажигании сегодня вкручивал лям и смотрел есть ли смесь на 4000об всё нормально но ствеляет в глушак может кто знает в чём дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с зажиганием
Сообщение #2  Добавлено: 11 май 2013, 12:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 15 июл 2011, 17:34
Сообщения: 408
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: С-Петербург
Модель авто: Аudi-5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Никто кроме нас!
попробуй отсоедени штеккер от клапана дополнительной подачи воздуха,который живет в правом крыле, в корпусе возд.фильтра,за дозатором.И попробуй.Если проблема уйдет и отсечки не будет,значит меняй блок-реле ХХ в монтажном блоке над коленями водителя.Помоему номер 11 на нём наклейка оранж\белый пятак с номером 11 или 9.
(Просто была такая же история у меня когда то.)

_________________
Сила и Величие моей России ещё и в том,что она спокойна,даже когда на неё клевещут всякие гнуснi смраднi тварi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с зажиганием
Сообщение #3  Добавлено: 11 май 2013, 14:40 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Клапан на корпусе воздушного фильтра называется "Клапан принудительного холостого хода" и он включается только на ПХХ, на оборотах 4000 он не должен работать. Управляется он напрямую от ЭБУ.
Хлопки в глушитель, признак бедной смеси. Нужно мерить давления топлива.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017