Текущее время: 28 апр 2024, 21:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разгрузочные реле и блок контроля фар.
Сообщение #26  Добавлено: 05 май 2013, 19:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
сегодня танцевали вокруг машин с мультиметром. прозванивали проводку от разгрузочных реле до фар и до релюхи блока контроля фар (281). в итоге имеем следующую схему подключения.
у меня от всего этого уже мозги в кучу, но постараюсь объяснить и сформулировать то, чего хочу спросить здесь...

итак, в данный момент подключение выполнено так, как указано на схеме.

неизвестными остались:
1. контакты в разъемах фары. отмечены пунктирной линией. методом исключения - отвечают за габариты.
2. откуда приходит питание на габариты(?) в разъемах фар.

3. откуда приходит питание на 30 выход реле дальнего света. предположительно с шины 30 в монтажном блоке.
4. левое (на схеме) реле предположительно для дополнительных ПТФ. доп.ПТФ в данный момент отсутствуют. с 30 выхода этого реле идет два толстых провода куда-то вниз. Возможно это реле на обычные ПТФ, установить не удалось.

с блока контроля фар (реле 281) на разгрузочные реле идет один провод с выходв 56bL1. на реле 281 ничего кроме 56bL1 не прозванивается.

стрекозу снимали, но там куча контактов, какой за что отвечает определить не получилось, не хватило мозгов. поэтому прозвонить провода от стрекозы до монтажного блока или блока контроля фар не получилось.

что делать дальше ума не приложу :) направьте в нужное русло :bw:

P.S. чего спросить хотел сам не понял. сейчас уточню у товарища, он поболе соображает в этом)

Добавлено спустя 31 минуту 23 секунды:
третий пункт, он сказал вычеркнуть, ему все понятно там.
вопросы у него такие:
- "откуда может приходить сигнал включения ПТФ на левую релюшку?"
- "габариты на этих реле у нас не сидят, так что наверное и не стоит с ними заморачиваться, хотя спросить про них стоит."

также, поступило предложение забить на всю проводку до фар и проложить новую в соответствии с выложенной ранее схемой. как вам такой вариант? лично мне не хочется плодить провода в подкапотке.

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
и еще одна мысль в догонку - релюху с ПТФ выкинем, она не нужна мне, ПТФ все равно не будет.

короче говоря, остались два вопроса, 1 и 2.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгрузочные реле и блок контроля фар.
Сообщение #27  Добавлено: 05 май 2013, 19:54 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
От стрекозы в монтажный блок идут всего два провода, которые управляют переключением света. 56А и 56В.
В монтажном блоке они подсоединяются к пинам F58B и I56A. Их и нужно переключить на разгрузочные реле.
Силовая цепь реле (30) общая и подсоединена к шине 30.
Подсоединятся обмотками релюшек к предохранителям нельзя, объединять нити фар нельзя.
На габариты питание приходит с предохранителей № 6 и 7
Питание к фарам от блока предохранителей остаётся ШТАТНЫМ.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгрузочные реле и блок контроля фар.
Сообщение #28  Добавлено: 09 май 2013, 17:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
всем привет, всех с праздником.
Вобщем, оказалось, что в двух колодках, стоящих в монтажном блоке под предохранителями, нет нескольких контактов под два преда из четырех. Оттого и сколхозили из того, что было. У меня в закромах таких не оказалось, когда выяснилось - магазины уже были закрыты. Завтра продолжим ковырять...

Зы. Проводку на ближний и дальний свет проложили новую, разбирать то хитросплетение проводов, что там наколхозили не стали.

Зы2. Что не делается - все к лучшему. За то время, что копошимся со светом, стал шуть-шуть ориентироваться в автоэлектросхемах =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгрузочные реле и блок контроля фар.
Сообщение #29  Добавлено: 09 май 2013, 23:12 
::) фотки этого ужаса будут?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгрузочные реле и блок контроля фар.
Сообщение #30  Добавлено: 10 май 2013, 15:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
все там нормально было, это нас переклинило.
собрали как положено, все на месте, бортовик не матерится, на вынимание предов фары гаснут поочередно.
всем спасибо за терпение и за помощь.
отдельное спасибо MasterSL :friends:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгрузочные реле и блок контроля фар.
Сообщение #31  Добавлено: 11 май 2013, 14:26 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
yHo писал:
все там нормально было, это нас переклинило.
собрали как положено, все на месте, бортовик не матерится, на вынимание предов фары гаснут поочередно.
всем спасибо за терпение и за помощь.
отдельное спасибо MasterSL :friends:

Ни сколько не сомневался, что в машине всё исправно, а вот не нужный колхоз многих ставит в тупик.
Рад что всё заработало. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгрузочные реле и блок контроля фар.
Сообщение #32  Добавлено: 11 май 2013, 14:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
можно закрывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгрузочные реле и блок контроля фар.
Сообщение #33  Добавлено: 19 янв 2015, 00:47 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Итак это табличка твоих реле (которые на фото)
Блок контроля, это релюшка в позиции № 5
Табличка реле УНО.jpg
Вот так должны быть подключены реле к монтажному блоку под капотом.
Реле света подключение.JPG
Все подключения выполняются в салоне под рулём.
Дополнительные (разгрузочные реле при наличии колодок лучше поставить в штатное место (поз 17 и 18)
Вся проводка и подключение фар остаётся штатной и переключаются для разгрузки только два провода от стрекозы к реле БС и ДС. Удачи!

Серега, а мне ты по другому схему рисовал. Что то я уже запутался ::) . На синем 100-м - тоже как то все по непонятному расписано. Для ближнего света надо одно реле на обе фары или на каждую по реле? Где врезаться, что перерезать из проводов, какого цвета. Нормально можно разжевать доступным обывательским языком? я не электрик - и все эти контакты - пины мне не о чем не говорят.
Вот хочу разгрузить ближний свет, реле ставить буду под рулем. Поэтапно можно расписать?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгрузочные реле и блок контроля фар (Audi 200 1B 1988)
Сообщение #34  Добавлено: 19 янв 2015, 08:50 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
у тебя климат стоит?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгрузочные реле и блок контроля фар (Audi 200 1B 1988)
Сообщение #35  Добавлено: 19 янв 2015, 10:01 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Да.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгрузочные реле и блок контроля фар (Audi 200 1B 1988)
Сообщение #36  Добавлено: 19 янв 2015, 13:46 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Привет Олег. Схем установки реле разгрузки несколько.
Для наилучшего света и минимальных потерь по напряжению устанавливают разгрузочные реле БС и ДС непосредственно у каждой фары.
Для разгрузки стрекозы и только ближнего света без колхоза достаточно установить одно реле разгрузки на 40а в панели под рулём.
Для этого не нужно поднимать монтажный блок (как по ссылке А100). Достаточно разрезать ОДИН жёлтый провод от стрекозы (контакт 56В) и присоединить конец идущий к монтажному блоку (F56B) на реле (контакт 87), а отрезанный провод от стрекозы подсоединить к контакту 85 реле.
Контакт 86 реле подсоединить на массу. От монтажного блока с шины L30 притащить до реле один провод сечением не менее 2,5 мм и подсоединить его к контакту 30 реле, это и будет питание фар.
При такой схеме проводка машины не изменяется, сохраняется работа блока контроля фар и предохранителей.
Таким образом стрекоза включает только реле, а силовая цепь питания фар идёт от шины 30, через силовые контакты реле, монтажный блок, предохранители блок контроля и далее на фары. Точно так же делается при желании и с дальним светом, только режется провод (56A)
Что не понятно пиши.
реле света.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгрузочные реле и блок контроля фар (Audi 200 1B 1988)
Сообщение #37  Добавлено: 19 янв 2015, 18:13 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Во - супер!!!! Спасибо Сергей. :friends:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгрузочные реле и блок контроля фар (Audi 200 1B 1988)
Сообщение #38  Добавлено: 19 янв 2015, 19:53 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Олег писал:
Во - супер!!!! Спасибо Сергей. :friends:

Да пожалуйста! Это же реле при желании можно использовать как дневные ходовые огни (ДХО)
Для этого нужно подключить обмотку реле контакт 85 через диод к реле обогрева заднего стекла (контакт в колодке реле № 2) провод белый с жёлтой полосой. Реле находится там же под рулём, табличка у тебя есть.
Тогда БС будет сам включатся при включённом зажигании от шины (Х), но не будет работать при пуске двигателя.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгрузочные реле и блок контроля фар (Audi 200 1B 1988)
Сообщение #39  Добавлено: 19 янв 2015, 20:18 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
а если к клемме D генератора,то автоматически включаться после пуска двигателя.Вывод Д можно найти в приборке.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгрузочные реле и блок контроля фар (Audi 200 1B 1988)
Сообщение #40  Добавлено: 19 янв 2015, 20:55 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Шина (Х ) во время пуска отключена, так что лезь приборку не вижу смысла, но и такой вариант возможен.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгрузочные реле и блок контроля фар (Audi 200 1B 1988)
Сообщение #41  Добавлено: 20 янв 2015, 15:29 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
MasterSL писал:
достаточно установить одно реле разгрузки на 40а

Такое сойдет?
PHOT0204.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгрузочные реле и блок контроля фар (Audi 200 1B 1988)
Сообщение #42  Добавлено: 20 янв 2015, 15:32 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Вполне.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгрузочные реле и блок контроля фар (Audi 200 1B 1988)
Сообщение #43  Добавлено: 20 янв 2015, 15:34 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Ну и хорошо.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгрузочные реле и блок контроля фар (Audi 200 1B 1988)
Сообщение #44  Добавлено: 20 янв 2015, 16:04 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
MasterSL писал:
дневные ходовые огни (ДХО)

Кто хочет подключить именно ДХО,то оступаем следующим образом:контакт 30-через предохранитель на линию 30 автомобиля,контакт реле 87-к вашим ДХО,85й контакт реле на E58R или D58L контакты блока предохранителей,86й контакт реле к синему проводу контроля возбуждения генератора.Найти его можно в нижнем подкапотном жгуте.Теперь после запуска двс огни включатся,при включении внешнего освещения-отключатся.Только главное условие-в габаритах должны стоять лампы,а не диоды.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгрузочные реле и блок контроля фар (Audi 200 1B 1988)
Сообщение #45  Добавлено: 20 янв 2015, 16:36 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
MasterSL писал:
дневные ходовые огни (ДХО)

Кто хочет подключить именно ДХО,то оступаем следующим образом:контакт 30-через предохранитель на линию 30 автомобиля,контакт реле 87-к вашим ДХО,85й контакт реле на E58R или D58L контакты блока предохранителей,86й контакт реле к синему проводу контроля возбуждения генератора.Найти его можно в нижнем подкапотном жгуте.Теперь после запуска двс огни включатся,при включении внешнего освещения-отключатся.Только главное условие-в габаритах должны стоять лампы,а не диоды.

Нет, так делать можно только на отдельные ДХО, иначе при включении внешнего освещения останетесь без ближнего света (реле отключится).

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгрузочные реле и блок контроля фар (Audi 200 1B 1988)
Сообщение #46  Добавлено: 20 янв 2015, 17:26 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
д.Сереж, ну сколько просить,не читай по-диагонали.
boblrc писал:
именно ДХО

фары в режиме дхо только круглый идиот будет использовать.

Добавлено спустя 58 секунд:
MasterSL писал:
Да пожалуйста! Это же реле при желании можно использовать как дневные ходовые огни (ДХО)Для этого нужно подключить обмотку реле контакт 85 через диод к реле обогрева заднего стекла (контакт в колодке реле № 2) провод белый с жёлтой полосой. Реле находится там же под рулём, табличка у тебя есть.Тогда БС будет сам включатся при включённом зажигании от шины (Х), но не будет работать при пуске двигателя.

и при включенном дальнем будет светиться и ближний.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгрузочные реле и блок контроля фар (Audi 200 1B 1988)
Сообщение #47  Добавлено: 20 янв 2015, 17:52 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
boblrc писал:
фары в режиме дхо только круглый идиот будет использовать.

Этот идиот прописан в ПДД!
boblrc писал:
и при включенном дальнем будет светиться и ближний.

Тут ты прав... :blush: ДХО только отдельно!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгрузочные реле и блок контроля фар (Audi 200 1B 1988)
Сообщение #48  Добавлено: 20 янв 2015, 18:22 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
MasterSL писал:
ДХО только отдельно!

нет,по твоей схеме второй вывод реле не на массу,а на + дальнего света I56A.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгрузочные реле и блок контроля фар (Audi 200 1B 1988)
Сообщение #49  Добавлено: 20 янв 2015, 18:38 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Дальний свет подключен на контакт (85) реле ДС - провод 56А!
Контакты 86 обоих реле соединены на массу - смотри внимательнее!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разгрузочные реле и блок контроля фар (Audi 200 1B 1988)
Сообщение #50  Добавлено: 20 янв 2015, 18:54 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
это изменения,чтоб на твоей схеме БС как ДХО работал. при включении ДС БС будет отключаться.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017