Текущее время: 29 апр 2024, 07:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Подстроечный" резистор тахометра в допереходных приборках
Сообщение #1  Добавлено: 27 мар 2013, 12:28 
Не в сети
НЕДОБРОПОРЯДОЧНЫЙ ПРОДАВЕЦ

Рег.: 22 июл 2012, 21:53
Сообщения: 75
Город: Ярославль
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: SH
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Привет. Хочу спросить. Есть ли на указанной приборке подстроечный резистор на 4 цилиндра? Поставил себе и не знаю что делать с тахометром.


Последний раз редактировалось Павел 29 мар 2013, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
тема переименована


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по дорестайлинговой приборке audi 200
Сообщение #2  Добавлено: 27 мар 2013, 13:20 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
На ауди 200 не ставились четырёхцилиндровые моторы. Нужно смотреть конкретно на самом тахометре, есть переключатель или нет. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по дорестайлинговой приборке audi 200
Сообщение #3  Добавлено: 27 мар 2013, 20:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Переключателя скорее всего нет. На сотках были тахометры на 5 и 4 цилиндра. Под стрелкой стоит цифра, либо 5 либо 4.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по дорестайлинговой приборке audi 200
Сообщение #4  Добавлено: 28 мар 2013, 20:38 
Не в сети
НЕДОБРОПОРЯДОЧНЫЙ ПРОДАВЕЦ

Рег.: 22 июл 2012, 21:53
Сообщения: 75
Город: Ярославль
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: SH
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
например на приборках от 100 на 5-ц есть резистор подстроечный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по дорестайлинговой приборке audi 200
Сообщение #5  Добавлено: 28 мар 2013, 20:44 
canabiez писал:
Есть ли на указанной приборке подстроечный резистор на 4 цилиндра?

как выглядит и где должен стоять? Но свою недавно снимал — никаких крутилок/двигалок с обратной стороны нет, кроме указателя топлива.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по дорестайлинговой приборке audi 200
Сообщение #6  Добавлено: 28 мар 2013, 22:20 
Не в сети
НЕДОБРОПОРЯДОЧНЫЙ ПРОДАВЕЦ

Рег.: 22 июл 2012, 21:53
Сообщения: 75
Город: Ярославль
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: SH
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_ ... 04#a581711
я думал по аналогии, но не нашел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по дорестайлинговой приборке audi 200
Сообщение #7  Добавлено: 29 мар 2013, 09:57 
canabiez писал:
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/v0lchara/journal/20404#a581711
я думал по аналогии, но не нашел

половинить, значит надо. Ну вообще приборка от 200 совершенно другая, чем от турбо 100 (речь про допереход, конечно). Вряд ли там будет этот резистор.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по дорестайлинговой приборке audi 200
Сообщение #8  Добавлено: 29 мар 2013, 11:30 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 сен 2010, 17:10
Сообщения: 37
Город: Москва
Модель авто: Audi100/44
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: DS
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 013HE
quattro: Нет
Имя: Сергей
Павел писал:
Вряд ли там будет этот резистор.

Вот тах от A200, вроде бы 1984 год. Резистор есть, за 7 тыр.об/мин.

Оказалось все не так. От цифры 5 чуть-чуть повернул против часовой стрелки (в другую сторону от цифры 4). Теперь показания этого таха и цифрового (на 4 цилиндра) совпадают.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
A100/DS/2E2/84 Ржаной хлеб на закваске...


Последний раз редактировалось sirgunnyo 10 июн 2013, 17:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подстроечный" резистор тахометра в допереходных приборк
Сообщение #9  Добавлено: 29 мар 2013, 13:52 
sirgunnyo писал:
Резистор есть, за 7 тыр.об/мин.

:bw: вот и зачем он на 5ц 200...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подстроечный" резистор тахометра в допереходных приборк
Сообщение #10  Добавлено: 30 мар 2013, 19:58 
Не в сети
НЕДОБРОПОРЯДОЧНЫЙ ПРОДАВЕЦ

Рег.: 22 июл 2012, 21:53
Сообщения: 75
Город: Ярославль
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: SH
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
а что значат знаки вопросы после цифр? информация не точная?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подстроечный" резистор тахометра в допереходных приборк
Сообщение #11  Добавлено: 30 мар 2013, 21:31 
canabiez писал:
а что значат знаки вопросы после цифр? информация не точная?

ну я думаю да, автор предполагает.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подстроечный" резистор тахометра в допереходных приборк
Сообщение #12  Добавлено: 30 мар 2013, 21:37 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
а среднее положение резистора - наверное для 4,5- цилиндровых?
не гоните , был бы переключатель "щелк\щелк"
и технологически это было бы дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подстроечный" резистор тахометра в допереходных приборк
Сообщение #13  Добавлено: 31 мар 2013, 00:02 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 сен 2010, 17:10
Сообщения: 37
Город: Москва
Модель авто: Audi100/44
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: DS
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 013HE
quattro: Нет
Имя: Сергей
canabiez писал:
а что значат знаки вопросы после цифр? информация не точная?

Родная позиция была там, где "5". Я переставил, на max резистора - кто-то так делал, и у него получилось фактическое соответствие 4-м цилиндрам. Вопросы поставил потому, что надо через генератор импульсов регулировать, если по уму.
А на моей 4-х цил стоит другой тах от A200, ничего не регулировал (и не помню, есть ли там резистор этот) - тах занижает, конечно, но не сильно (неравномерно, кстати), - для меня не критично.

_________________
A100/DS/2E2/84 Ржаной хлеб на закваске...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подстроечный" резистор тахометра в допереходных приборк
Сообщение #14  Добавлено: 01 апр 2013, 20:07 
Не в сети
НЕДОБРОПОРЯДОЧНЫЙ ПРОДАВЕЦ

Рег.: 22 июл 2012, 21:53
Сообщения: 75
Город: Ярославль
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: SH
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Резистрор я этот нашел! Буду настраивать параллельно с цифровым. Думаю все получится! Спасибо большое, очень помог!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подстроечный" резистор тахометра в допереходных приборк
Сообщение #15  Добавлено: 01 апр 2013, 20:36 
canabiez писал:
Резистрор я этот нашел!

у тебя допереходная 200 приборка? Фотки не забудь!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подстроечный" резистор тахометра в допереходных приборк
Сообщение #16  Добавлено: 02 апр 2013, 09:11 
Не в сети
НЕДОБРОПОРЯДОЧНЫЙ ПРОДАВЕЦ

Рег.: 22 июл 2012, 21:53
Сообщения: 75
Город: Ярославль
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: SH
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
да, у меня допереход.. а фотки какие нужны? резистор сам уже сюда выложили.. или фотки с приборки как это смотрится?
Я его покрутил - думал крайнее левое положение это 4 цилиндра. Оказывается там надо настраивать ибо крайнее положение это 100 оборотов на холостых)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подстроечный" резистор тахометра в допереходных приборк
Сообщение #17  Добавлено: 02 апр 2013, 09:55 
canabiez писал:
или фотки с приборки как это смотрится?

да, вот то что ты нашел и крутишь.

Добавлено спустя 4 минуты:
Re: "Подстроечный" резистор тахометра в допереходных приборках
а на фотке выше это с переходки.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подстроечный" резистор тахометра в допереходных приборк
Сообщение #18  Добавлено: 02 апр 2013, 11:33 
Не в сети
НЕДОБРОПОРЯДОЧНЫЙ ПРОДАВЕЦ

Рег.: 22 июл 2012, 21:53
Сообщения: 75
Город: Ярославль
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: SH
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
на допереходке абсолютно такой же. сфоткаю - выложу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подстроечный" резистор тахометра в допереходных приборк
Сообщение #19  Добавлено: 02 апр 2013, 11:57 
canabiez писал:
на допереходке абсолютно такой же

на моём красная зона с 6500 и градуировка чаще. Здесь пореже. Впрочем, такую ты себе и поставил ;)

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Re: "Подстроечный" резистор тахометра в допереходных приборках
всё, рассмотрел. Да, на фото выше она же :sorry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подстроечный" резистор тахометра в допереходных приборк
Сообщение #20  Добавлено: 02 апр 2013, 12:50 
Не в сети
НЕДОБРОПОРЯДОЧНЫЙ ПРОДАВЕЦ

Рег.: 22 июл 2012, 21:53
Сообщения: 75
Город: Ярославль
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: SH
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
:ok:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подстроечный" резистор тахометра в допереходных приборк
Сообщение #21  Добавлено: 10 июн 2013, 17:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 сен 2010, 17:10
Сообщения: 37
Город: Москва
Модель авто: Audi100/44
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: DS
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 013HE
quattro: Нет
Имя: Сергей
Поправка: о резисторе и 4-х цилиндрах.

_________________
A100/DS/2E2/84 Ржаной хлеб на закваске...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подстроечный" резистор тахометра в допереходных приборк
Сообщение #22  Добавлено: 10 июн 2013, 21:19 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Ребят,а вот прикол:на всех сотках с январем,которые ко мне приезжали по тахометру 1000об,по сканеру 800.Температура на моей(вместо бочонка одноконтактный датчик) приборке завышенная,по сканеру меньше.Вот как после этого приборкам верить?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подстроечный" резистор тахометра в допереходных приборк
Сообщение #23  Добавлено: 10 июн 2013, 21:21 
boblrc писал:
Вот как после этого приборкам верить?


в уме корректировать :bm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подстроечный" резистор тахометра в допереходных приборк
Сообщение #24  Добавлено: 10 июн 2013, 21:26 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Шутник.Забыл добавить-такой глюк только на допереходных панелях.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подстроечный" резистор тахометра в допереходных приборк
Сообщение #25  Добавлено: 10 июн 2013, 21:27 
boblrc писал:
на всех сотках с январем,которые ко мне приезжали по тахометру 1000об,по сканеру 800

а на 200 с к-джетом, видимо, всё нормально ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Подстроечный" резистор тахометра в допереходных приборк
Сообщение #26  Добавлено: 10 июн 2013, 21:30 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Вот на 200-ке Эдика поглядим.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017