Текущее время: 20 окт 2019, 13:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
Сообщение #251  Добавлено: 04 апр 2015, 00:16 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
Подскажите пожалуйста... Пред история такова - были какие то траблы с машинкой, не работало пол оборудования, я даже вроде тут на форуме об этом писал, отвез к электрику - он порезал и соединил провода какие то идущие на контактную группу, все тогда заработало, и сказал езди пока так, а как купишь новую группу - привезешь поменяем...
Но как обычно это бывает, я не поехал сразу за ней... потом уже не помню - толи она не заводилась, во общем настало время ее менять, поехал снова к нему - купил группу, он ее поменял - все заработало снова (на мой вопрос не нужно ли поставить на место, те провода которые он резал - он сказал ничего страшного, пускай будет как запасной вариант, что он имел в виду я тогда так и не понял...???)
Собственно сейчас имеем следующее - как то, доехав до места, как обычно глушу машину ключиком, но при повороте ключа она не глохнет... заглушил коробкой, продолжалось это пару дней, потом само по себе все вернулось на место.
Далее через некоторое время - в дороге вставляя в прикуриватель зарядку от навигатора - в нем искрануло чего то, и прикуриватель перестал работать, и появилась следующая проблема - при включении зажигания автоматом включается кондер с 23 градусами на мониторе, ставишь 29 градусов, выкл/вкл зажигание и снова автоматом включается кондер с 23 градусами...
Это пол беды... дня 2 назад появилось следующее - ключом машину снова не заглушить, даже когда я глушу ее коробкой - продолжает работать бензонасос... приходится глушить коробкой, скидывать клемму с аккумулятора и сразу же ставить на место, даже просто если не заводить, а включить зажигание - на выключение ключом - так же, не реагирует...
Ещё одна странность, когда выключаю зажигание ключом (типо выключаю, она ведь не глохнет) - обороты двигателя увеличиваются!!! повернул вправо - обороты падают до нормальных (настроенных мною на ХХ), - влево снова увеличиваются... глушишь коробкой - насос работает, и так до бесконечности) почему обороты увеличиваются!?!?
Как это все связано? группа? что то замыкает между группой и замком? но почему тогда при снятии клеммы с аккума и не трогании ключа - оно ведь выключается как то!?
Или где то релюха какая то залипает!? помогите пожалуйста)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
Сообщение #252  Добавлено: 04 апр 2015, 11:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 211
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Думаю что электрик чето насоединял лишнего и у тебя срабатывает реле Х подае плюс и потом удерживает само себя. Нужно вытянуть реле Х и попытться востановить родную проводку

Добавлено спустя 22 минуты 18 секунд:
Цитата:
Ещё одна странность, когда выключаю зажигание ключом (типо выключаю, она ведь не глохнет) - обороты двигателя увеличиваются!!! повернул вправо - обороты падают до нормальных (настроенных мною на ХХ), - влево снова увеличиваются... глушишь коробкой - насос работает, и так до бесконечности) почему обороты увеличиваются!?!?

Смотри черный провод, это шина 15 от замка зажиания, наверное он перерезан и/или соеденен/замкнут еще с чемто.
Разобраться будит не просто но бери схему и прозванивай контролькой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
Сообщение #253  Добавлено: 04 апр 2015, 18:10 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
Спасибо... так дело в том что после замены контактной группы, все ведь работало месяца 2-3... сам я туда не полезу, не умею я читать эти схемы и прочее, не понимаю там ничего(
Ещё сегодня произошло следующее - после парковки, ключ влево(двигатель по прежнему работает после этого на повышенных оборотах) я чего то завтыкал, и не заглушил коробкой, полез снимать клемму. Снял, - она ведь и не должна была заглохнуть, и нечайно минусовой клеммой дотронулся до черной жесткой проволоки, это типо корпус сидушки вроде.) в моменте касания искрануло чуток, и она заглохла - как положено, как будто провернули ключ. т.е. получается массой касаемся массы и замыкает!? wtf?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017