Текущее время: 30 апр 2024, 13:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Напряжение на пусковой форсунке WC, KG
Сообщение #1  Добавлено: 28 ноя 2008, 22:06 
Не приходит напряжение на пусковую форсунку. Где его искать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение на форсунке
Сообщение #2  Добавлено: 29 ноя 2008, 20:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
Joie
добрый вечер уважаемый... не помешало бы больше информации о вашей проблеме... что меряли где меряли что предпринимали.... кто определил что нет напряжения на пусковую форсунку... отвечаю на ваш размывчатый вопрос " Где его искать?" искать его в машине в районе блока управления. нужно смотреть схемы "знающему " человеку.. и все будет определенно понятно....

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение на форсунке
Сообщение #3  Добавлено: 30 ноя 2008, 00:34 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Напряжение насколько помню идет от релюшки, которая под рулем :)
Номер вроде 17, если память не подводит...

PS. Перенесено в "электрооборудование".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение на форсунке
Сообщение #4  Добавлено: 30 ноя 2008, 22:54 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 мар 2008, 19:43
Сообщения: 53
Город: сыктывкар
Модель авто: audi-200
Год: 1984
Код двигателя: KG
quattro: Нет
Плюс на пусковую форсунку приходит с дололнительной клеммы на втягивающем стартера и только при его работе.А минус через термовременной выключатель(большой такой датчик сзади на головке цилиндров).Продолжительность подачи минуса в зависимости от температуры двигателя.Так что если нет плюса проверяем его наличие на втягивающем при прокручивании стартера(папка которая левее если смотреть со стороны контактов).Если там есть то проблема в проводке.Аможет у тебя плюс есть но нет минуса?Проверял то ведь наверно между клеммами на разъеме форсунки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение на форсунке
Сообщение #5  Добавлено: 01 дек 2008, 16:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Joie

viewtopic.php?p=12871#p12871

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение на форсунке
Сообщение #6  Добавлено: 08 ноя 2009, 08:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Пусковая сама начинает щелкать, если подать на нее напряжение,
или есть какое-то реле, на которое приходит "+" с клеммы стартера, а уж оно выдает импульсы на форсунку?

Или она не щелкает вовсе, а открылась - и льет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение на форсунке
Сообщение #7  Добавлено: 09 ноя 2009, 00:01 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Насколько я знаю, то "сама начинает щелкать, если подать на нее напряжение" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение на форсунке
Сообщение #8  Добавлено: 09 ноя 2009, 07:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
У меня не приходит на пусковую "+". На доп.клемме стартера в момент запуска напряжение появляется.

Если пусковая сама умеет щелкать :) , тогда достаточно снять родную мамку со стартера, и новым проводком припаяться к пусковой? Только к какому из двух проводов паяться - к сдвоенному?

Когда искал минус ТВВК, один из контактов пусковой идет на массу через сопротивление около 60 Ом.
А нулевого сопротивления вообще не нашел..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение на форсунке
Сообщение #9  Добавлено: 09 ноя 2009, 09:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
rustyman
почитай тут

уже все было это...

viewtopic.php?p=12871#p12871

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение на форсунке
Сообщение #10  Добавлено: 10 ноя 2009, 08:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
awson
Спасибо конечно за ссылку, но вопрос в том - почему минус от исправного ТВВК не доходит до пусковой?
Ни один контакт из разъема пусковой не звонится накоротко на массу при подключенном ТВВК.

Вчера бросал отдельно +12 на пусковую, нихрена она не срабатывает!

В ТВВК все по схеме, верхний вывод-скомутированная масса, нижний через спираль подогрева(~35 Ом) тоже на массу.
Я скоро уже полезу туда индуктивности мерять! :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение на форсунке
Сообщение #11  Добавлено: 10 ноя 2009, 08:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
rustyman
а если подать просто на фишку форсунки
+12 и массу ????

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение на форсунке
Сообщение #12  Добавлено: 10 ноя 2009, 09:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
awson
Цитата:
а если подать просто на фишку форсунки
+12 и массу ????

Ну тогда пусковая включится, куда ей деваться.. катушка ведь целая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение на форсунке
Сообщение #13  Добавлено: 10 ноя 2009, 09:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
а проверил хоть?

бывает такое. что катушка звониться, а форсунка не открывается :bw:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение на форсунке
Сообщение #14  Добавлено: 10 ноя 2009, 09:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
awson
Нет, не проверял. Даже если она неисправна, это ничего не меняет.
Все равно плюс не доходит, и минус тоже через какую-то жопу.

Тогда план такой:
1. для спокойствия проверить напрямую форсунку
2. так как есть подозрение на нехороший подходящий минус - подать его отдельно. И еще раз проверить срабатывание пусковой.
3. если все без изменений, тогда нахер режу всю провода пусковой и ТВВК, и делаю на старых разъемах новую проводку. Подам новые плюсы с клеммы стартера, и новый минус от ТВВК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение на форсунке
Сообщение #15  Добавлено: 10 ноя 2009, 09:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
rustyman
еще даже :bh:
Великий Карлсон говорил, что "Начинать всегда надо с ореховой скорлупы и вишневых косточек"
а не режу всю провода пусковой и ТВВК

проверяем саму форсунку
потом берем типа стенда делаем
берем просто +12 и обычную габаритную лампочку вместо форсунки
и проверяем датчик
если с датчиком все гут

тогда мы идем к Вам, т.е. к втягивающему

делов то...

имеем грубо в цепи ТРИ детали: втягивающее - датчик - форсунку

и идем по пути исключения Слабого звена

о наваял :mda:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение на форсунке
Сообщение #16  Добавлено: 10 ноя 2009, 11:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
awson
Дык я о чем тут распинаюсь уже шестой пост?
Цитата:
берем просто +12 и обычную габаритную лампочку вместо форсунки
и проверяем датчик
если с датчиком все гут

Внешним +12 и лампочкой вместо форсунки я проверял вчера - минус от датчика не доходит до разъема пусковой!(см. пост #10 и 8)
Но сам датчик в порядке, т.е. своей схеме соответствует.
Цитата:
тогда мы идем к Вам, т.е. к втягивающему

Это проверено первым делом(см. пост #8) - на доп. клемме втягивающего в момент пуска +12 есть. Но опять же до пусковой не доходит.

До нее вообще ничего не доходит! :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение на форсунке
Сообщение #17  Добавлено: 11 ноя 2009, 21:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Нашел что втягивающее недодает 2 с лишним вольта, буду менять или попробую в сервисе по стартерам/генераторам развальцовать и отремонтировать.

А если менять, то Sfec или бразильский ZM можно брать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение на форсунке
Сообщение #18  Добавлено: 11 ноя 2009, 22:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
rustyman
Sfec :sad: :nea: :bm: :bw:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение на форсунке
Сообщение #19  Добавлено: 16 ноя 2009, 09:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Сделал съемную проводку плюс с клеммы стартера, минус с ТВВК, теперь пусковая работает и отключается как положено.

Втягивающее исправно, пониженное напряжение изза проводки. В момент пуска на стартере по плюсу падает на 0,28В, по минусу на 1,5-2В.
Протянул/зачистил/заменил медные плетенки около аккумулятора и на левом лонжероне, теперь общее падение напряжения около 1,2В.

awson
Если тянуть доп.массу на стартерный болт, то вторую клемму куда к кузову крепить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение на форсунке
Сообщение #20  Добавлено: 16 ноя 2009, 09:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
rustyman
по хорошему надо все контакты масс
снять, почистить, смазать медной пастой

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение на форсунке
Сообщение #21  Добавлено: 16 ноя 2009, 09:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
awson
Снимал, чистил, но без пасты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение на форсунке
Сообщение #22  Добавлено: 27 янв 2010, 08:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
История с пусковой продолжается :)
после остывания на морозе -15* и ниже, пусковая снова не работает - не приходит масса с ТВВК. Опытным путем выяснил, что тввк исправен(дает массу) при -6* и теплее.

Короче, эти термодатчики полный п...ц, у меня за последний месяц еще сдох термовыключатель радиатора и переключатель режима ХХ.
эпидемия какая-то :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение на форсунке
Сообщение #23  Добавлено: 27 янв 2010, 10:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Датчики вообще болезнь Ауди, ибо многие из них не параметрические, а выключатели-или замкнуто или разомкнуто. Соответственно к старости мрут. У меня тоже помирал и датчик вентилятора, и концевик ХХ.

Чудес не бывает-если со стартера идет плюс, а с ТВВК не идет минут то значит ТВВК неисправен. У меня был обрыв именно провода на втягивающее, после его ремонта все заработало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017