Текущее время: 28 мар 2024, 16:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЭБУ Ауди 200
Сообщение #126  Добавлено: 18 ноя 2015, 12:49 
Не в сети
Новичок

Рег.: 17 ноя 2015, 16:00
Сообщения: 6
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: Мс
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорьu j
А эбу только мас 14,или какой другой может подойти?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭБУ Ауди 200
Сообщение #127  Добавлено: 19 ноя 2015, 10:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
А насос должен сразу включать как начался стартер крутиться?
У меня где-то через секунду включается после начала кручения стартером. Так и должно быть, или датчик оборотов коленвала барахлит?

Насос должен сразу включится после кручения стартером(зазор конечно есть, но он глазу не заметен). Эбу Включает насос и дает искру только когда получит правильный сигнал с всех трех датчиков. Неправильный сигнал может быть из-за глючных датчиков или неправильных или сбитых меток.
Igor писал:
А эбу только мас 14,или какой другой может подойти?

Только MAC-14. VAG номер 447905383L Это если у тебя МС-2 (с двумя датчиками детонации).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭБУ Ауди 200
Сообщение #128  Добавлено: 19 ноя 2015, 14:18 
Не в сети
Новичок

Рег.: 17 ноя 2015, 16:00
Сообщения: 6
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: Мс
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорьu j
У меня мс -2. Спасибо ребята за инфу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭБУ Ауди 200
Сообщение #129  Добавлено: 20 ноя 2015, 19:59 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 июн 2015, 19:18
Сообщения: 84
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Доброго времени суток! Проблема такова.Приобрел А200 не на ходу. Прошлый хозяин тоже пытался ее оживить , но все без толку.
Было приколхожено зажигание с комутатором и трамблером от простого двигателя. Весь колхоз теперь удален и собрана родная схема. Ну и как ожидалось - она не работает ( иначе никто бы и не мудрил до этого). Проверка элементов системы зажигания показала следующую неисправность. При измерении напряжения на откинутом разъеме ДХ присутствуют следующие величины: 4,5 В (между 1 и 2) и 6.5 В ( между 2 и 3). При подключении ДХ напряжение между 1 и 2 становится 11 В и не реагирует на вращение шторки траблера. Мозгам конец ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭБУ Ауди 200
Сообщение #130  Добавлено: 20 ноя 2015, 20:31 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
ЭБУ тут не причём. На крайних ножках в разъёме датчика Холла в трамблёре должно быть опорное напряжение, а средний провод при вращении должен через датчик замыкаться на массу. Читай всё тему "Трамблёр"
viewtopic.php?p=151216#p151216

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭБУ Ауди 200
Сообщение #131  Добавлено: 20 ноя 2015, 21:16 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 июн 2015, 19:18
Сообщения: 84
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Читал. ЭБУ причем ибо с него и приходит это напряжение. Должно быть около 9 В , у меня - 11. И при подключении трамблера должно быть на среднем контакте около 4,5, а у меня прыгает до 11В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭБУ Ауди 200
Сообщение #132  Добавлено: 21 ноя 2015, 15:52 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Евгений134 писал:
у меня - 11. И при подключении трамблера должно быть на среднем контакте около 4,5, а у меня прыгает до 11В.


Да хоть 12в! Измерять нужно между плюсом и средним выводом разъёма ДХ. По ссылке выше ДХ на столе подключён к АКБ и как видищь мигает = работает, если этого не происходит ДХ в помойку! Купи в магазине светодиод и подключи как я написал.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭБУ Ауди 200
Сообщение #133  Добавлено: 21 ноя 2015, 18:18 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 июн 2015, 19:18
Сообщения: 84
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Ребята, родненькие. Я же написал . что читал все про трамблер и все, связанное с ним. И в первом посте объяснил, что реакции на вращении шторки при подключенном трамблере никакой и что напряжение на втором контакте становится 11 В вместо 4,5. Постоянно 11 В на среднем контакте. ДХ естественно проверил отдельно и не только новый , но и снятый с исправной машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭБУ Ауди 200
Сообщение #134  Добавлено: 21 ноя 2015, 21:11 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Чудес не бывает - только в сказках! Учись правильно измерять и диагностировать компоненты системы зажигания.
Евгений134 писал:
И в первом посте объяснил, что реакции на вращении шторки при подключенном трамблере никакой

ДХ в помойку! Нет там ни чего! Это простая микруха замыкающая сигнальный провод на массу вместо древнего прерывателя!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭБУ Ауди 200
Сообщение #135  Добавлено: 21 ноя 2015, 22:12 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 июн 2015, 19:18
Сообщения: 84
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Тогда и весь магазин туда же. Какая микруха? Если ДХ - это микруха, то я - Фарадей. Там все на индукции построено. Вопрос в том, что при подключении ЛЮБОГО ДХ к моему авто ( ДХ новый и проверен на 100 процентов светодиодами, тестерами и т.п.) на среднем проводе есть только неизменяемый положительный потенциал, равный опорному напряжению со знаком +. Почему такое возникает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭБУ Ауди 200
Сообщение #136  Добавлено: 22 ноя 2015, 08:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Тогда и весь магазин туда же. Какая микруха? Если ДХ - это микруха, то я - Фарадей. Там все на индукции построено. Вопрос в том, что при подключении ЛЮБОГО ДХ к моему авто ( ДХ новый и проверен на 100 процентов светодиодами, тестерами и т.п.) на среднем проводе есть только неизменяемый положительный потенциал, равный опорному напряжению со знаком +. Почему такое возникает?

Ну оно же так и должно быть. Висит высокий логический уровень, потом ДХ коротит это дело на массу и получается низкий логический уровень. ЭБУ только анализирует высокий или низкий уровень. Если, как ты утверждаеш, с ЭБУ идет постоянный ток то он по идее должен выжечь подключеный ДХ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭБУ Ауди 200
Сообщение #137  Добавлено: 22 ноя 2015, 11:29 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 июн 2015, 19:18
Сообщения: 84
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Вот двор, вот кол, а вот мочало. Начинаю все с начала. На отключенном разъеме трамблера имеем 4,5 В ( между 1 и 2) и 6,5 В ( между 2 и 3) итого в сумме 11В ( между 1 и 3 ). Это вроде как нормально. Затем берем нормальный ( 5 штук уже перепробовал) ДХ и сажаем на разъем. И получаем полное напряжение на контакте 2 , которое не меняется при повороте шторки. сейчас даже ДХ висит напрямую на разъеме и вместо шторки используется металлическая пластина.Почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭБУ Ауди 200
Сообщение #138  Добавлено: 22 ноя 2015, 14:49 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Специально для господина "Фарадея"
http://wiki.zr.ru/%C4%E0%F2%F7%E8%EA_%D5%EE%EB%EB%E0

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭБУ Ауди 200
Сообщение #139  Добавлено: 22 ноя 2015, 15:21 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 июн 2015, 19:18
Сообщения: 84
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Оттуда дословно. . Когда через зазор проходит металлическая лопасть ротора, магнитный поток шунтируется и индукция на микросхеме равна нулю. При этом сигнал на выходе из датчика относительно «массы» имеет высокий уровень, то есть почти равен напряжению питания. Нет там микрухи. Микросхема - да. Микропереключатель - нет. Там не физическое замыкание на массу идет.

Прошу прощения если задел кого-либо. Ни в коем разе не хочу никого обидеть и , тем более, казаться самым умным ( иначе все бы знал и ничего не спрашивал). Но базовые понятия должны быть незыблемыми.

Но это - лирика. Зайдем с другой стороны. Между 1 и 3 у меня 11 В , даже чуть больше. И на 2 -м контакте около 4,5 В. это норма или нет ? Ибо везде пишут ( да и сегодня замерял на простом зажигании с коммутатором ) должно быть 9 - 9,5 В. Мозги стоят МАС - 05В.

И , забегая вперед событий, нужно менять мозги именно на МАС - 05В или есть аналог? Просто в продаже есть МАС - 05 D и не знаю в чем разница между ними.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭБУ Ауди 200
Сообщение #140  Добавлено: 29 ноя 2015, 18:34 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 окт 2012, 16:10
Сообщения: 17
Город: Калининград
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC-1
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Леонид
Евгений134 писал:
Зайдем с другой стороны. Между 1 и 3 у меня 11 В , даже чуть больше. И на 2 -м контакте около 4,5 В. это норма или нет ?


Интересно относительно чего делаются измерения?! (Куда воткнуты щупы тестера?)
на втором контакте нужно мерить относительно третьего т.е. Плюса.
Проверить замыкание 2 провода в косе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭБУ Ауди 200
Сообщение #141  Добавлено: 09 дек 2015, 07:54 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 июн 2015, 19:18
Сообщения: 84
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Пост номер 129. Замыкание не даст разницы потенциала. А у меня три разных величины, следовательно замыкания нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭБУ Ауди 200
Сообщение #142  Добавлено: 24 фев 2016, 02:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2009, 23:42
Сообщения: 122
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APV
quattro: Нет
Имя: Алексей
Сделал сводную таблицу распиновки ЭБУ Ауди 200.
Цветов проводов на 1В и 2В у меня нет, на сканах не разобрать. Отличие МС-2 переход в последней колонке
Приветствуется добавление названия и номеров блоков ЭБУ на своей машине или у кого есть снятые.
Фото блоков с разъёмами так, чтобы было видно цвет проводов у кого есть выкладывайте.
Приветствуются все замечания по распиновке блоков.
Изображение

Привет серёг....Тема старая но ничего страшного!!!! На днях сняли с ориг.А 200 мкпп 2.2т мак 14....Блок для изучения шлейфа и т.д.....Так вот посмотрел твою схему!!! В принципе все сходится за исключением!!!!контакт номер 20 написано серый + серый.....У нас на шлейфе серый+ серый-зелёный...
А самое интересное!!!! Контакт номер 18(коричнево - серый) отведен на отдельный адаптер и перемкнут заводской перемычкой с серо - желтым проводом который приходит со жгута в этот адаптер(минуя шлейф)..Больше всего интерисует этот серо - желтый провод??????? Кстати все фотки шлейфа и адаптера есть!!!!Даже нарисовал схему)))))))....Если они помогут для развития данной темы,то могу предоставить!!!

_________________
Jedem das Seine! Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭБУ Ауди 200
Сообщение #143  Добавлено: 24 фев 2016, 13:58 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Выкладывай фото сюда, будем разбираться. Только пожалуйста качественные. Контакт 18 это просто масса.
На схеме обозначено, что сюда же подключён экран датчика кислорода. Что за серо-жёлтый отдельный провод я не знаю.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭБУ Ауди 200
Сообщение #144  Добавлено: 25 фев 2016, 03:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2009, 23:42
Сообщения: 122
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APV
quattro: Нет
Имя: Алексей
Выкладывай фото сюда, будем разбираться. Только пожалуйста качественные. Контакт 18 это просто масса.
На схеме обозначено, что сюда же подключён экран датчика кислорода. Что за серо-жёлтый отдельный провод я не знаю.

Хорошо !!!!!!Сделаю отчет попозже постараюсь завтра!!!!! У меня сегодня Доча родилась))))))

Добавлено спустя 6 часов 51 минуту 5 секунд:
Выкладывай фото сюда, будем разбираться. Только пожалуйста качественные. Контакт 18 это просто масса.
На схеме обозначено, что сюда же подключён экран датчика кислорода. Что за серо-жёлтый отдельный провод я не знаю.

Да и я забыл сказать что машина с ASR!!!!!!!!Может как то с этим связано??!!!
И если нужны будут фото ресиверов и дросселей со всех сторон то!!!! Не вопрос!!! Но это уже другая тема!!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Jedem das Seine! Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭБУ Ауди 200
Сообщение #145  Добавлено: 25 фев 2016, 12:47 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
На фотках программная колодка которая на схеме показана справа над блоком стабилизации холостого хода.
Серо жёлтый провод от блока стабилизации ХХ (пин 1) замыкается в колодке перемычкой на массу, там же на массу замыкается провод от пин №6 ЭБУ, что означает комплектацию машины с механической КПП или АКПП. На схеме цвет провода обозначен NCA , то есть не определён или не задан, по тому что колодка устанавливалась не на все машины.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭБУ Ауди 200
Сообщение #146  Добавлено: 25 фев 2016, 13:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2009, 23:42
Сообщения: 122
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APV
quattro: Нет
Имя: Алексей
На фотках программная колодка которая на схеме показана справа над блоком стабилизации холостого хода.
Серо жёлтый провод от блока стабилизации ХХ (пин 1) замыкается в колодке перемычкой на массу, там же на массу замыкается провод от пин №6 ЭБУ, что означает комплектацию машины с механической КПП или АКПП. На схеме цвет провода обозначен NCA , то есть не определён или не задан, по тому что колодка устанавливалась не на все машины.

Молодец!!! Все подробно разжевал!!!! Ну и схемку нужную(уже цветную) добавил!!! У меня была Акпп А 200 2.2т МС2......Сейчас я её переделал на механнику!!!!! Значит мне у себя нужно сделать разрыв пин(6) на шлейфе???? Я так понял??? Ну и заодно можно и 34 отсечь??????

_________________
Jedem das Seine! Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭБУ Ауди 200
Сообщение #147  Добавлено: 25 фев 2016, 13:58 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Схема не моя, это старания форумчан на общее благо! :drinks: :friends:
Попробуй просто снять перемычку. При механической КПП на массу замыкается пин №5 ЭБУ.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭБУ Ауди 200
Сообщение #148  Добавлено: 25 фев 2016, 18:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2009, 23:42
Сообщения: 122
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APV
quattro: Нет
Имя: Алексей
Схема не моя, это старания форумчан на общее благо! :drinks: :friends:
Попробуй просто снять перемычку. При механической КПП на массу замыкается пин №5 ЭБУ.

Прикол в том что у меня нет такого адаптера!!!Походу придётся делать разрыв!!! На фото это авто кореша))))))))) Пришлось уговорить чуть чуть подразобрать))))))))))))))))))) У нас машины один в один(только у него мкп а у меня акп) Как свою расчехлю сразу тоже фотки добавлю!!!!!!!!!!
Кстати есть один нюанс!!!!!Он к теме не относится!!!!!!!! Почему у нас блоки хх одинаковые??????? У кого он должен быть в оригинале???????? Акп или МКП????


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Jedem das Seine! Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭБУ Ауди 200
Сообщение #149  Добавлено: 27 фев 2016, 17:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2009, 23:42
Сообщения: 122
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APV
quattro: Нет
Имя: Алексей
Схема не моя, это старания форумчан на общее благо! :drinks: :friends:
Попробуй просто снять перемычку. При механической КПП на массу замыкается пин №5 ЭБУ.

Не понял......6-ой я разорвал!!!! А с 5-ым что делать?????

_________________
Jedem das Seine! Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭБУ Ауди 200
Сообщение #150  Добавлено: 27 фев 2016, 21:38 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Пока ни чего не делать. У МС-2 немного по другому, на пин №5 ЭБУ сидит лампа "ЧЕК"

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017