Текущее время: 27 апр 2024, 17:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: После 3-т оборотов дергаеться и горит чек.
Сообщение #1  Добавлено: 13 ноя 2012, 16:33 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 окт 2009, 22:27
Сообщения: 61
Город: Воронеж
Модель авто: Audi-200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Нет
Привет народ!!! У меня все опускаються руки((( ДУМАЮ СКИНУТЬ... При резком ускорение как только турбина засвистела примерно на 3-т оборотов если нажать в полик рывки что пипец С ОГНЕННЫМИ ХЛОПКАМИ ИЗ ГЛУШАКА и при этом горит чек, чуть приотпустил акселератор и пошла как пуля но чек при этом горит всегда после 3-т оборотов хотя и едиш спокойно.как будто комп не дает ехать-типо чето не так. А ТЕПЕРЬ НАЧНЕМ)))

1.давление в системе 6 хоть газуй хоть нет, новый насос БОШ
2.ремонт TURBO 15т.р в технологии, немного гнола масло.
3.СО 2% как надо
4.РУД ОГОНЬ Все 2-мембраны целые, Давление и на ICE и на HOT в норме-мерял.Как у СИЗОВА на сайте.
5. патрубки наддува интеркуллер и черепаха 100% целые. Проверял 100 раз.
6. Мембрана васгейта как новая снимал его и разбирал по болтикам.
7. Свечи BERU 3-хконтактные по заводскому номеру брал и провода BREMI. ЦВЕТ свечей кончики беловаты а сами коричневатые
8.Датчик детонации и датчики к-вала новые.
9.Датчик всасываемого воздуха рабочий 100% меняет сопротивление от темп воздуха какое не помню но по артикулам помню показал НОРМУ.
10. клапан Регулировки вакуума на РУДЕ работает при MAX нагрузке вакуум отключаеться и не давит на клапан в РУДЕ.
Заводиться и работает как часики. НЕ ЗНАЮ че ей надо. За год 150т.р вбил. Все ДАТЧИКИ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ДО ДЕТОНАЦИИ. Покрасил в перламутр (СИРИУС), всю подвеску с сайленблоками и подушками подкатил. Супорта колодки NEW,прямоток нерж с регулеровкой громкости.МIUZIK DVD+NAVI как надо , а она стер-а ПИ-ПИ-ПИ-ПИ( непереводимый фальклер) Может сжечь ВЕДЬМУ)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 3-т оборотов дергаеться и горит чек.
Сообщение #2  Добавлено: 13 ноя 2012, 18:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Не продашь никогда. Или за дешево. Теперь ты с ней навечно.
По делу.
1. негерметичность системы впуска.
2. Давление управляющее?
3. Производительность дозатора при полной нагрузке? Равномерно? Через форсы?
4. Давление в системе?
По топливу все!

По зажиганию:
1. провода
2. Свечи
3. крышка, бегунок.
4. Катушка
5. Мозг.

По мотору:
1. Компрессия
2. ГРМ

И на КГ больше ничего быть не может. Если только чего-то забыл - надеюсь поправят.
Можно внести в основу, только цифры проставить надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 3-т оборотов дергаеться и горит чек.
Сообщение #3  Добавлено: 13 ноя 2012, 20:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 июл 2010, 21:06
Сообщения: 173
Город: минск
Модель авто: audi 200
Год: 1985
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
1.Проверь скока дует турбинапосле 3 тысяч симптом передува.
2.Датчик детонации новый незначит рабочий.проверь.
3.Проверить распредилитель топлива.какой номер?Какая производительность?какой налив?
4.Проверь ремень ГРМ+совпадение меток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 3-т оборотов дергаеться и горит чек.
Сообщение #4  Добавлено: 13 ноя 2012, 20:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 26 окт 2011, 12:04
Сообщения: 81
Город: калининград
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: kg
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: илья
У меня было тоже самое только без хлопков.Меняли ЭБУ и стало все ок.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 3-т оборотов дергаеться и горит чек.
Сообщение #5  Добавлено: 13 ноя 2012, 20:55 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
У меня было тоже самое только без хлопков.

+1 мап в эбу барахлил и отрубал бензонасос.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 3-т оборотов дергаеться и горит чек.
Сообщение #6  Добавлено: 13 ноя 2012, 21:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 июл 2010, 21:06
Сообщения: 173
Город: минск
Модель авто: audi 200
Год: 1985
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Можно для проверки у кого нибудь взять.Возможно проблема и в нем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 3-т оборотов дергаеться и горит чек.
Сообщение #7  Добавлено: 13 ноя 2012, 21:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Действительно похоже на передув,но чек горит после 3тыс.даже если не давить.Датчик детонации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 3-т оборотов дергаеться и горит чек.
Сообщение #8  Добавлено: 13 ноя 2012, 21:13 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Олег писал:
Цитата:
У меня было тоже самое только без хлопков.

+1 мап в эбу барахлил и отрубал бензонасос.

отключить паразиту воздух, трубку снять с МАК для проверки :ga-ga:

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 3-т оборотов дергаеться и горит чек.
Сообщение #9  Добавлено: 13 ноя 2012, 21:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Поставить перемычку вместо топливного реле и прокотиться.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 3-т оборотов дергаеться и горит чек.
Сообщение #10  Добавлено: 13 ноя 2012, 21:25 
Mr.Abramovich писал:
Привет народ!!!

привет. у меня своя песня - профиль заполни :bm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 3-т оборотов дергаеться и горит чек.
Сообщение #11  Добавлено: 15 ноя 2012, 10:35 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 окт 2009, 22:27
Сообщения: 61
Город: Воронеж
Модель авто: Audi-200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Нет
s.200turbo писал:
Действительно похоже на передув,но чек горит после 3тыс.даже если не давить.Датчик детонации?

чуть педаль бросаеш чек тухнет. перемычка топливного реле не помогает. А как проверить передув или нет???в ней буста нет))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 3-т оборотов дергаеться и горит чек.
Сообщение #12  Добавлено: 15 ноя 2012, 11:00 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Если вместо реле БН стоит перемычка, то отключатся насос не может.
По передуву просто отключи трубку от МАК и заглуши, чтобы не было подсоса.
Для проверки нужно подключать через тройник манометр.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 3-т оборотов дергаеться и горит чек.
Сообщение #13  Добавлено: 15 ноя 2012, 11:50 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Вечером покатайся аккуратно без отжигов и сразу после остановки погляди на коллектор.Если сильно разогретый-заваливает углы.Смотри почему.Этим тестом ты по крайней мере исключишь топливную.

А лучше всего съездий к толковому настройщику,у которого есть ШДК и ЕГТ(только нормальное,а не фуфло китайское) и все встанет на свои места.Только не к диагносту,а именно к настройщику.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 3-т оборотов дергаеться и горит чек.
Сообщение #14  Добавлено: 15 ноя 2012, 12:22 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 окт 2009, 22:27
Сообщения: 61
Город: Воронеж
Модель авто: Audi-200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Нет
наверное так и надо отдать в умелые руки (есть один по кличке КРЮГЕР) говоря на раз мех. впрыски отскакивают, и пусть Е-СЯ ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 3-т оборотов дергаеться и горит чек.
Сообщение #15  Добавлено: 20 ноя 2012, 00:01 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 окт 2009, 22:27
Сообщения: 61
Город: Воронеж
Модель авто: Audi-200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Нет
ПАРНИ Я В ПЕЧАЛИ(((( проверили ГРМ все по меткам . Заводиться работает на 5+ тянет до 3 тыс как ракета. Провел диагностику тахометр тыкает на 1- датчик оборотов к.вала 2- термодатчик.
1-Уже купил новый датчик оборотов и положения точки отсчета - изменений нет оба дают сопротивление 950 ОМ и при нагреве оно растет- обрывов нет, прозвонил проводку до мозгов все ОК. 2- Термодатчики- Грибок на холодную сопротивление при 10* 1000 ОМ чуть прогрел стало 500 Ом и проводок который на него одеваеться звониться на массу напрямую т.е управление сопротивлением через массу идет. Верхний термо датчик остывает до 17* замыкает оба контакта между собой, и при этом если одеть на него обе фишки и завести обороты не поднимаються для прогрева, а горит чек пока он не прогрееться и не разомкнет. тахометр при этом кричит на датчик всасываемого возжуха . А как погрееться остаеться только две ошибки - термодачик и оборотов К.В.

КАКИЕ МЫСЛИ??? :wall: :wall: :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 3-т оборотов дергаеться и горит чек.
Сообщение #16  Добавлено: 20 ноя 2012, 03:02 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Термодатчик воздуха для системы вез стоит на кг в рессивере.Второй ттермодатчик ОЖ стоит или в тройнике,или под насосом ГУР.Таких датчиков на двигателе 2.Второй на систему ХХ.
А еще в боченке есть вывод перегрева(больше 120 градусов) и тоже идет на вез.Вот его отбросить нужно для проверки.Если боченок глючит и дает перегрев раньше положенного,то вез валит углы.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 3-т оборотов дергаеться и горит чек.
Сообщение #17  Добавлено: 20 ноя 2012, 10:31 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 окт 2009, 22:27
Сообщения: 61
Город: Воронеж
Модель авто: Audi-200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Нет
А ЭБУ не может мозги крутить???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 3-т оборотов дергаеться и горит чек.
Сообщение #18  Добавлено: 20 ноя 2012, 11:10 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Надо сначала проверить дтчики и исполнительные механизмы с проводкой.А потом на эбу переходить.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 3-т оборотов дергаеться и горит чек.
Сообщение #19  Добавлено: 20 ноя 2012, 17:00 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 окт 2009, 22:27
Сообщения: 61
Город: Воронеж
Модель авто: Audi-200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Нет
z их прповерял, они исправны. см. выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 3-т оборотов дергаеться и горит чек.
Сообщение #20  Добавлено: 01 дек 2012, 04:50 
ну так чем дело закончилось? Поехала?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 3-т оборотов дергаеться и горит чек.
Сообщение #21  Добавлено: 22 янв 2013, 23:15 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 окт 2009, 22:27
Сообщения: 61
Город: Воронеж
Модель авто: Audi-200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Нет
неа я забил пока так гоняю)))) при тесте тахометр останавливаеться на 4000 и чек горит это по мануалу термодатчик, а вот кукой??? все новые кроме большого 4-х контактного. ЭТО датчик охлаждения форсунок автокулинга белый- холодногопуска черный(когда одеваю оба провода на холодную когда он замкнут, завожу а она не хочет не вкл бензонасос, замыкаю напрямую насос-заводиться работае но не держит обороты 1200 как положено при прогреве и при этом горит чек, как только этот датчик разомкнулся-нагрелся, чек тухнет и заводиться от родного реле или приходиться снять один проводок и при прогреве держать пару мин газульку))) У КОГО КАИЕ МЫСЛИ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 3-т оборотов дергаеться и горит чек.
Сообщение #22  Добавлено: 23 янв 2013, 11:59 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Mr.Abramovich писал:
Термодатчики- Грибок на холодную сопротивление при 10* 1000 ОМ чуть прогрел стало 500 Ом и проводок который на него одеваеться звониться на массу напрямую т.е управление сопротивлением через массу идет. Верхний термо датчик остывает до 17* замыкает оба контакта между собой, и при этом если одеть на него обе фишки и завести обороты не поднимаються для прогрева, а горит чек пока он не прогрееться и не разомкнет. тахометр при этом кричит на датчик всасываемого возжуха . А как погрееться остаеться только две ошибки - термодачик и оборотов К.В.

1. Датчик температуры (грибок) должен плавно изменять сопротивление по мере прогрева.
2. Проводок к нему не должен звонится на массу а должен звонится к ножке №10 на ЭБУ. По этому ЭБУ не видит датчик.
3. Верхний датчик - это датчик прогрева, который у тебя не правильно работает и горит чек. Перепутаны провода с этого датчика и нижнего датчика (3х или 4х контактного) Замыкание этого провода на массу воспринимается как перегрев и горит "чек". На верхнем двух контактном датчике должны быть на одном масса, а на другом провод от ножки №13 блока ХХ который под рулём. Тогда появятся прогревочные обороты. Провод синий с чёрной полосой должен быть подключён к контакту (С) на нижнем температурном датчике.
4. Датчик температуры всасываемого воздуха подключён к ножкам №23 и 24 на ЭБУ.
Проверяй ещё раз правильность подключения датчиков.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 3-т оборотов дергаеться и горит чек.
Сообщение #23  Добавлено: 23 янв 2013, 12:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Mr.Abramovich
По датчику оборотов (скорости вращения КВ). Сними его и измерь высоту зубьев венца, проворачивая колено. Бывает, в местах "старта" стартера, зубья изношены, увеличивается расстояние до датчика, и с ростом оборотов, он перестает "видеть" несколько зубов.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Последний раз редактировалось felb 24 янв 2013, 20:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 3-т оборотов дергаеться и горит чек.
Сообщение #24  Добавлено: 23 янв 2013, 13:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Хочу отметить тот факт что "ЧЕК" до 3000об гореть просто не может т.к. эта система включается после 3000об/мин. Это касабельно ДД и ДПКВ...


С четырехконтактного датчика по идее о перегреве узнает БСК и пищит на нем охлаждайкой, а не "ЧЕК".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 3-т оборотов дергаеться и горит чек.
Сообщение #25  Добавлено: 24 янв 2013, 18:22 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 окт 2009, 22:27
Сообщения: 61
Город: Воронеж
Модель авто: Audi-200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Нет
Всем огромное спасибо!!! ошибка температуры ушла))) т.к были перепутаны проводки с грибка и датчика холодного пуска. Остался только датчик оборотов :sad: :sad: :sad: и чек все равно загораеться, видимо из-за него. Какая должна быть высота зуба и расстояние от датчика до МАХ??? и что будет если расстояние изменить путем подточки надфилем посадочной площадки датчика??? :idk: :idk: :idk:


Последний раз редактировалось Mr.Abramovich 24 янв 2013, 18:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 3-т оборотов дергаеться и горит чек.
Сообщение #26  Добавлено: 24 янв 2013, 18:22 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 окт 2009, 22:27
Сообщения: 61
Город: Воронеж
Модель авто: Audi-200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Нет
Или пока попробовать купить 2 новых датчика К.В. :search: :search: :search: а еше я менял вазгейт от МС т.к. мой был дырявый и я не стал заморачиваться и поставил его целиком при этом вскрыл крышку проверить состояное мембраны и заметил что пружина там другая и ее регулеровки другие не как на моем васгейте(хотел поставить свою пружину с крышкой). Но я подумал что наддув то у КГ и МС 1.6 и разницы нету. :bw: :bw: :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 3-т оборотов дергаеться и горит чек.
Сообщение #27  Добавлено: 24 янв 2013, 21:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Mr.Abramovich
Не надо покупать новые датчики. Эти проверь сначала, найди у кого есть осциллограф, подключись в разъем, и посмотри на разных оборотах, если зубья видит, всё ОК. Или хотя бы как я писал в 23 посту, посмотри.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 3-т оборотов дергаеться и горит чек.
Сообщение #28  Добавлено: 02 май 2013, 21:39 
Не в сети
Новичок

Рег.: 10 сен 2009, 05:06
Сообщения: 42
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А вот недавно лечил товарищу такой же дефект, почему-то никто не обращает внимание на распределитель зажигания. А очень часто распределитель зажигания стоит на двигателе не той модели, которой нужен. Первое "палево" - присутствие вакуумного корректора, на турбомоторах его быть не должно - значит трамблер неродной. У моего товарища вообще оказался трамблер от 4х цилиндрового мотора. Пришлось разбирать и глушить механизмы опережения зажигания (центробежный и вакуумный). Единственный вопрос у меня со шторкой для датчика холла, но судя по всему она одинакова (в моей 1985года А200 с мотором KG, и в приятельской A200 KG 1986 года с трамблером от 4х цилиндрового гольфа шторки оказались одинаковы).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 3-т оборотов дергаеться и горит чек.
Сообщение #29  Добавлено: 02 май 2013, 22:06 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Цитата:
в моей 1985года А200 с мотором KG, и в приятельской A200 KG 1986 года с трамблером от 4х цилиндрового гольфа шторки оказались одинаковы).

всего один вопрос: как приятель поступил с пятой свечой? :bm: ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 3-т оборотов дергаеться и горит чек.
Сообщение #30  Добавлено: 12 фев 2014, 22:43 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 июн 2012, 14:03
Сообщения: 59
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Харьков
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Цитата:
в моей 1985года А200 с мотором KG, и в приятельской A200 KG 1986 года с трамблером от 4х цилиндрового гольфа шторки оказались одинаковы).

всего один вопрос: как приятель поступил с пятой свечой? :bm: ::)

Думаю была установлена крышка с двухсоьки на гольфовский трамплер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017