Текущее время: 05 май 2024, 14:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #1  Добавлено: 08 ноя 2012, 14:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Загорелась лампочка "чек двигателя" прочитал ошибку 2-2-2-1 "Измеритель массы воздуха(MAF)/Датчик абсолютного давления в трубопроводе(MAP)" в чём собственно вопрос,подскажите пожалуйста где они(он)находится и как его проверить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #2  Добавлено: 08 ноя 2012, 18:22 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
В эбу.Разберешь-увидишь.А проверяется просто-создаешь сначала разряжение,потом давление и смотришь изменение напряжения.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #3  Добавлено: 08 ноя 2012, 19:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Благодарствую,завтра полезу в мозг этого автомобиля :ga-ga: А вобще если он неисправен на что это влияет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #4  Добавлено: 08 ноя 2012, 19:29 
Lexa писал:
завтра полезу в мозг этого автомобиля

фотик не забудь :bm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #5  Добавлено: 08 ноя 2012, 19:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Обязательно,всегда с собой)) у меня уже много материала накопилось в тему "о машине" просто времени нехватает,как нибудь доберусь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #6  Добавлено: 08 ноя 2012, 19:56 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Ну отсечку по наддуву ты точно не получишь :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga:

А если по теме-мотор можешь положить.Это основной датчик,по которому идет установка углов.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #7  Добавлено: 08 ноя 2012, 20:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Дак вот оно значит почему она в последнее время плохо заводится,и турбопинка нету :sad: Но ошибка тока сегодня загорелась.Если ДАД под замену чего делать ? откуда брать его есть какие заменители ?

И ещё забыл указать ошибка загорается только после 3000 об/мин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #8  Добавлено: 08 ноя 2012, 21:01 
Не в сети
Новичок

Рег.: 04 окт 2012, 21:12
Сообщения: 29
Город: саранск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
скорее всего что то в обвязке датчика, тут надо мереть, смотреть на глаз не получится ::) ... попроси в вашем городе шарющех людей пускай отдельно попробую подключить и по осцилу посмотреть выходное напряжение, датащин на эти датчики есть в инете, если все ок надо дальше капать в эбу

_________________
MegasquirtAVR - нужно переходить на Vems 3.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #9  Добавлено: 08 ноя 2012, 21:03 
Lexa писал:
И ещё забыл указать ошибка загорается только после 3000 об/мин

а он так и работает - после 3000.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #10  Добавлено: 08 ноя 2012, 21:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Можно же на приборке посмотреть абсолютное давление и оценить работу датчика. Только не знаю на МС1 есть эта опция, или там мгновенный расход?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #11  Добавлено: 08 ноя 2012, 21:26 
Aaudi200 писал:
Можно же на приборке посмотреть абсолютное давление и оценить работу датчика. Только не знаю на МС1 есть эта опция, или там мгновенный расход?

на допереходе вообще такого не глянуть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #12  Добавлено: 17 ноя 2012, 10:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Извиняюсь за долгое отсутствие) Причина была бональна,порвался шланг у соедения коллектора где брался сам вакуум,подсоеденил всё на место и ...? думаете обрадовался,увы нет!машина можно сказать вобще перестала ехать,до этого она ещё разгонялась не так конечно как может,но всё же... а сейчас совсем что то не то с ней :sad: Не долго думав полез в самое умное местo в этой машине...там у нас спрятан Hitachi МАС-11С ... вскрыл его,нашёл ДАД,начел проводить измерения,на "+" 2,5V на повышение оборотов ни как не реагирует :sad: на остальных контактах от 0,9-1,25V
Вывод ? ДАД не исправен ? или может я не там меряю где надо :bw:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #13  Добавлено: 19 ноя 2012, 14:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
ну и ....? у кого какие мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #14  Добавлено: 01 дек 2012, 05:12 
привет!
Lexa писал:
ну и ....? у кого какие мысли

поискать исправные мозги,т.к. судя по этому
boblrc писал:
-создаешь сначала разряжение,потом давление и смотришь изменение напряжения.

изменения должны быть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #15  Добавлено: 01 дек 2012, 20:14 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Lexa писал:
Hitachi МАС-11С ... вскрыл его,нашёл ДАД,начел проводить измерения,на "+" 2,5V на повышение оборотов ни как не реагирует :sad: на остальных контактах от 0,9-1,25V
Вывод ? ДАД не исправен ? или может я не там меряю где надо :bw:


Он не должен реагировать на обороты.Снимаешь мак,ложишь на стол,подключаешь питание,создаешь сначала вакуум,потом избыточное давление и смотришь изменение напруги на сигнальном выходе.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #16  Добавлено: 02 дек 2012, 21:18 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Изображение
Включил зажигание,проверил напряжение питания модуля ДАД.На заглушенном автосе при атмосферном давлении на сигнальном выводе должно быть 2,5-2,7 вольт.(трубку для верности отсоедини) Плдключаешь ножной насос с манометром ко входу ДАД.Плавным накачиванием поднимаешь давление.При этом напряжение на сигнальном выводе начнет увеличиваться.На одной атмосфере(2 бара абсолюта по приборке) напряжение будет 4,95-5 вольт.Вот и вся проверка ДАД.
P.S. Паш,если необходимо засунь это в FAQ.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #17  Добавлено: 03 дек 2012, 18:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
PZh писал:
поискать исправные мозги,т.к. судя по этому
Паш было бы всё это так легко,в нашей глубинке)) Поискать "мозги" это значит купить их здесь!

boblrc спасибо огромное что отозвался,а то я уже потерял надежду проверить ДАД,завтра заимусь экспериментами,а то детонация на прогретом моторе и хлопки в коллекторе уже с ума свели!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #18  Добавлено: 05 дек 2012, 16:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
моск разобрали, насосы, вольтметры... что то вы тута усложняете жись))) подключаем манометр с шлангом, или ставим туненх в салон и едем. и сразу видно что почом. у меня показания на приборе и панели едентичны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #19  Добавлено: 05 дек 2012, 17:31 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
PASSATizhi писал:
моск разобрали, насосы, вольтметры... что то вы тута усложняете жись))) подключаем манометр с шлангом, или ставим туненх в салон и едем. и сразу видно что почом. у меня показания на приборе и панели едентичны.
:ga-ga: :ga-ga: :ga-ga:


PZh писал:
на допереходе вообще такого не глянуть.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #20  Добавлено: 05 дек 2012, 17:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
аа, ну извиняйте. допереход ваше не курл ни разу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #21  Добавлено: 13 дек 2012, 18:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Вошем проверил всё как Борис писал,показания как в книжке!ломаю голову почему могут хлопки быть в выпускном именно когда прогрет мотор и когда поотжигаешь ? как будь то зажигание уходит ::) датчик положения кв и оборотов,проверял,показания как в книжке что на холодную что на горячею,куда ещё слазить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #22  Добавлено: 13 дек 2012, 18:52 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
осциллом смотрел датчики кв?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #23  Добавлено: 13 дек 2012, 18:59 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Lexa писал:
ломаю голову почему могут хлопки быть в выпускном именно когда прогрет мотор и когда поотжигаешь ? как будь то зажигание уходит

Я-бы сказал,что топливо у тебя лишнее в избытке появляется.Отсюда и хлопки.
Lexa писал:
куда ещё слазить ?

Досматривать с пристрастием систему подачи топлива.Давление начала открытия форсов,герметичность их. и не лезть в электронику!

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #24  Добавлено: 13 дек 2012, 19:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
boblrc писал:
осциллом смотрел датчики кв?
нет,а мультиком это не точная проверка?

boblrc писал:
Досматривать с пристрастием систему подачи топлива.Давление начала открытия форсов,герметичность их. и не лезть в электронику!
Недавно был у инжекторщика,две форсы подсыкивают 1-3 из-за них такое может быть ? Опять блин почему так странно,ездишь бывает не шелахнётся работает ровненько,то начнёт бабахать в коллекторе и без разницы ему что на холостых что на оборотах,у меня есть форсы за ними тока надо на дачу по сугробом сьездить))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #25  Добавлено: 13 дек 2012, 19:14 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Ну вот как ты увидишь сигнал с датчика без осцилла?мультиком только целостность увидишь,и что пытается что-то показывать при прокрутке

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #26  Добавлено: 13 дек 2012, 19:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
boblrc писал:
Ну вот как ты увидишь сигнал с датчика без осцилла?мультиком только целостность увидишь,и что пытается что-то показывать при прокрутке
Согласен никак,а осциллограф у электриков в основном должен быть ? и ещё а можно по какому нибудь датчику увидить корректировку зажигания в цифрах ? всё таки надо навернека отбросить зажигание!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #27  Добавлено: 13 дек 2012, 19:24 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
у толковых диагностов его найдешь.двухканальник,заодно глянешь состояние венца маховика и синхронность работы датчиков.потом на второй канал емкостный щуп,его к катухе.и поглядишь моменты зажигания на всех цилиндрах

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #28  Добавлено: 13 дек 2012, 19:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
boblrc спасибо,осталось найти диагноста толкового) надеюсь у нас такие есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #29  Добавлено: 10 июл 2013, 16:41 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 июн 2013, 15:17
Сообщения: 18
Город: Гатчина
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
уважаемые форумчане,
полностью сдох ДАД на MAC-12 (мотор 1B): проверил напряжение питания - 5В, все ок, но на сигнальной ножке показывает около 4,8В всегда, независимо от того, подаешь давление или вакуум :bh: представляются следующие варианты решения проблемы:
1. заменить ДАД. выпаять старый и впаять новый. но реально ли найти сам датчик? на какое давление он должен быть рассчитан (давление отсечки на 1B - 1,6 Bar)? можно ли купить внешний ДАД, выковырять его из корпуса и впаять на место старого?
2. поменять ЭБУ. Но это как-то слишком радикально
3. Выпаять сломанный ДАД, припаять 3 провода, вывести их через штуцер наружу, установить под капотом внешний ДАД, к нему и подключиться. Какой тогда ДАД купить?
Подскажите оптимальный вариант.
спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #30  Добавлено: 10 июл 2013, 17:45 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
zapatsky писал:
на какое давление он должен быть рассчитан

200 кПа
zapatsky писал:
заменить ДАД

Правильно мыслишь
zapatsky писал:
Выпаять сломанный ДАД, припаять 3 провода, вывести их через штуцер наружу, установить под капотом внешний ДАД, к нему и подключиться

Что мешает?
zapatsky писал:
Какой тогда ДАД купить?

Их очень большое разнообразие.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #31  Добавлено: 10 июл 2013, 22:23 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 июн 2013, 15:17
Сообщения: 18
Город: Гатчина
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
спасибо! а на всех ли ЭБУ двухсоток стоят одинаковые ДАДы? можно ли снять его с любого ЭБУ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #32  Добавлено: 11 июл 2013, 18:02 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 июн 2013, 15:17
Сообщения: 18
Город: Гатчина
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
нашел другой ЭБУ. буду перепаивать датчик. как лучше сделасть - сам преобразователь давления (с 4 ножками) перепаять или целиком маленькую плату на 20 ножках, на которой установлен преобразователь?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #33  Добавлено: 11 июл 2013, 18:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
сам датчик проше. всю плату только на опыте. отсасыватель тоже нужен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #34  Добавлено: 11 июл 2013, 20:24 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 июн 2013, 15:17
Сообщения: 18
Город: Гатчина
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
а что за за зверь такой - отсасыватель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #35  Добавлено: 11 июл 2013, 20:31 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Сам ДАД перепаять не совсем просто,как плоскогубцы советует.Лучше всю плату целиком быстрее и проще.Выкусывается старая и новая.Очищаются отверстия в платах ,делаются новые ножки(или покупается монтажная гребенка) и впаивается плата целиком.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #36  Добавлено: 11 июл 2013, 20:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ага... человек вчера увидевший паяльник будет резать платы и гребёнки искать))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #37  Добавлено: 11 июл 2013, 20:47 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 июн 2013, 15:17
Сообщения: 18
Город: Гатчина
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
дааа, понимаю уже, что лучше отдать специалисту-электронщику такое дело :ga-ga: а ведь эта маленькая плата - усилитель сигнала от пьезокристала в преобразователе давления, так получается? и может там какая калибровка есть заводская... может такое быть? тогда, выходит, лучше вместе с платой перепаять...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #38  Добавлено: 11 июл 2013, 20:49 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
zapatsky писал:
лучше вместе с платой перепаять

:super:

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #39  Добавлено: 11 июл 2013, 20:50 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 июн 2013, 15:17
Сообщения: 18
Город: Гатчина
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #40  Добавлено: 11 июл 2013, 20:53 
zapatsky писал:
спасибо!

ты про результаты не забудь. А то сейчас "спасибо" и пропадёшь из эфира на вечно :-/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #41  Добавлено: 11 июл 2013, 20:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 июн 2013, 15:17
Сообщения: 18
Город: Гатчина
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
хехе! в начале следующей недели будет отчет! :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #42  Добавлено: 16 июл 2013, 16:04 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 июн 2013, 15:17
Сообщения: 18
Город: Гатчина
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
нашел ЭБУ с рабочим ДАДом. отдал на перепайку в ремонт компьютеров. в итоге, при демонтаже платы ДАДа с донора плата лопнула от нагрева >:( оказалось, она керамическая.... подумал, что можно перепаять сам ДАД, от него всего 4 ножки отходят, но он приклеен к плате намертво. не отковырять... буду заказывать другой донор, благо есть на форуме ЭБУ для продажи :) воистину, надо было тупо откусывать ножки!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #43  Добавлено: 16 июл 2013, 16:35 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
zapatsky
Слушайся старших! :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #44  Добавлено: 16 июл 2013, 16:53 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
zapatsky писал:
воистину, надо было тупо откусывать ножки!

И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #45  Добавлено: 16 июл 2013, 16:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст
zapatsky писал:
нашел ЭБУ с рабочим ДАДом. отдал на перепайку в ремонт компьютеров. в итоге, при демонтаже платы ДАДа с донора плата лопнула от нагрева >:( оказалось, она керамическая.... подумал, что можно перепаять сам ДАД, от него всего 4 ножки отходят, но он приклеен к плате намертво. не отковырять... буду заказывать другой донор, благо есть на форуме ЭБУ для продажи :) воистину, надо было тупо откусывать ножки!

да это просто криворукие мастера.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #46  Добавлено: 16 июл 2013, 18:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
:ga-ga: спецы оказались не сильно опытнее автора. надеюсь компенсацию выбил из них


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #47  Добавлено: 16 июл 2013, 20:41 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 июн 2013, 15:17
Сообщения: 18
Город: Гатчина
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
не, компенсацию требовать не стал. пайщик сам локти себе кусал :)
попробую завтра обкусить ножки на самом преобразователе (сломанном) припаять 4 провода, вывести их наружу ЭБУ и припаять к донорскому преобразователю. ездить то надо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #48  Добавлено: 16 июл 2013, 20:58 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
PASSATizhi писал:
:ga-ga: спецы оказались не сильно опытнее автора.

Ну-ну.Ты свои-то советы вспомни.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #49  Добавлено: 16 июл 2013, 22:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
boblrc писал:
PASSATizhi писал:
:ga-ga: спецы оказались не сильно опытнее автора.

Ну-ну.Ты свои-то советы вспомни.

что ну-ну :rofl: мои советы? ктот то послушал? отколупать сам датчик НЕ проблема. или отпаивать всю плату по одному контакту отсасывая, что сложнее. не сделали ни одного ни другого. греть всю плату истинная тупость :cheesy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #50  Добавлено: 17 июл 2013, 07:24 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 июн 2013, 15:17
Сообщения: 18
Город: Гатчина
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
пробовал вчера отколупать сам датчик. фигушки! приклеен мертво всей поверхностью, чем то, похожим на термоклей. а учитывая то, что плата керамическая, усилия особо не приложишь. или есть какая то специальная техника?
понимаю, что вопрос, мягко говоря, неумный, но все равно спрошу - можно ли в самом датчике внутренности перекинуть с одного на другой? :)

Добавлено спустя 45 минут 43 секунды:
вдогонку по поводу отковыривания датчика. а ведь под ним проходят дорожки... штук 5-6... вот, несколько стрелками указаны.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #51  Добавлено: 17 июл 2013, 09:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
погреть феном малость, растворитель на худой конец, надо пробовать. если не страшно, то попробуйте разобрать корпус, может и получится переставить елемент. но я бы выпаивал плату по человечески


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #52  Добавлено: 17 июл 2013, 14:45 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
zapatsky писал:
чем то, похожим на термоклей.

Это специальный компаунд.Крепкая вешь.
zapatsky писал:
или есть какая то специальная техника?

Есть.Растворитель компаунда называется.Оооочень вредная штука!!!Продается в магазинах где запчасти и оборудование для сотовых.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #53  Добавлено: 17 июл 2013, 23:00 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 июн 2013, 15:17
Сообщения: 18
Город: Гатчина
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
итак, очередная часть марлезонского балета. с большим трудом получилось припаять провода к ДАДу и плате (понадобилась спецкислота для стали алюминия, на обычный флюс не паялось). выглядит все это теперь как на приложенном фото. но, увы, давление показывает неправильно. со снятым шлангом 0.1-0.2 бара вместо привычных 0.9бар. замерил напряжение на ножках платы - питание приходит правильное, 5В, но на сигнальной ноге показывает 0,56В вместо положенных 2,5-2,6В. где-то потерялось 2 В.... сам датчик был исправлен, ибо в самом начале подключал донорский блок, давление показывало адекватное. то ли с датчиком что случилось во время демонтажей и монтажей, то ли с платой, то ли провода слишком длинные и слишком маленькое сечение (провода от патч-корда)....
подскажите, что делать - сразу искать очередной донорский блок или как-то реанимировать существующую конструкцию? кстати эта плата под датчиком - усилитель сигнала или что она делает?
з.ы. ножки на неисправном датчике (который на плате) обкусаны. с платой у него контакта нет.

Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:
и вот еще интересный момент. датчик, вышедший из строя все время показывал давление наддува 1.9 бар. ЭБУ, соответсвенно, давало отсечку на топливный насос. а сейчас, получается, в ЭБУ приходит сигнал, что в коллекторе вакуум, топливный насос запускается, но мотор все равно не заводится.... попробую, конечно, с буксира завестись.... но только ли в ДАДе дело? может, надо на впрыск еще смотреть? давления, пусковая форсунка, регулятор прогрева, например?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #54  Добавлено: 18 июл 2013, 07:35 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
zapatsky писал:
сейчас, получается, в ЭБУ приходит сигнал, что в коллекторе вакуум, топливный насос запускается, но мотор все равно не заводится.... попробую, конечно, с буксира завестись.... но только ли в ДАДе дело?

Один фиг должна завестись.Только ошибку выставлять будет по ДАДу.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #55  Добавлено: 18 июл 2013, 09:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
MPX4200A как вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #56  Добавлено: 06 авг 2013, 19:13 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 июн 2013, 15:17
Сообщения: 18
Город: Гатчина
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
в итоге, купил мас-11 как донор ДАДа, отдал в правильные руки и вот мой mac-12 работает в штатном режиме. :)
эпопея закончена. :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #57  Добавлено: 31 авг 2015, 12:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
А кто как думает, почему он может вообще накрыться тот датчик?
У меня просто в какой-то момент перестал работать и стало показывать 0.0 на приборке. Машина ехать хуже стала по ощущениям.
Какой-то клапан там или фильтр должен стоять на МС?
Буду ставить другие мозги, не хочется, чтобы там что-то опять накрылось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #58  Добавлено: 05 сен 2015, 18:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
поставил бензофильтр от шестерки на всякий случай., так как не знаю что еще делать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017