Текущее время: 28 апр 2024, 21:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #1  Добавлено: 08 ноя 2012, 14:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Загорелась лампочка "чек двигателя" прочитал ошибку 2-2-2-1 "Измеритель массы воздуха(MAF)/Датчик абсолютного давления в трубопроводе(MAP)" в чём собственно вопрос,подскажите пожалуйста где они(он)находится и как его проверить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #2  Добавлено: 08 ноя 2012, 18:22 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
В эбу.Разберешь-увидишь.А проверяется просто-создаешь сначала разряжение,потом давление и смотришь изменение напряжения.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #3  Добавлено: 08 ноя 2012, 19:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Благодарствую,завтра полезу в мозг этого автомобиля :ga-ga: А вобще если он неисправен на что это влияет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #4  Добавлено: 08 ноя 2012, 19:29 
Lexa писал:
завтра полезу в мозг этого автомобиля

фотик не забудь :bm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #5  Добавлено: 08 ноя 2012, 19:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Обязательно,всегда с собой)) у меня уже много материала накопилось в тему "о машине" просто времени нехватает,как нибудь доберусь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #6  Добавлено: 08 ноя 2012, 19:56 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Ну отсечку по наддуву ты точно не получишь :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga:

А если по теме-мотор можешь положить.Это основной датчик,по которому идет установка углов.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #7  Добавлено: 08 ноя 2012, 20:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Дак вот оно значит почему она в последнее время плохо заводится,и турбопинка нету :sad: Но ошибка тока сегодня загорелась.Если ДАД под замену чего делать ? откуда брать его есть какие заменители ?

И ещё забыл указать ошибка загорается только после 3000 об/мин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #8  Добавлено: 08 ноя 2012, 21:01 
Не в сети
Новичок

Рег.: 04 окт 2012, 21:12
Сообщения: 29
Город: саранск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
скорее всего что то в обвязке датчика, тут надо мереть, смотреть на глаз не получится ::) ... попроси в вашем городе шарющех людей пускай отдельно попробую подключить и по осцилу посмотреть выходное напряжение, датащин на эти датчики есть в инете, если все ок надо дальше капать в эбу

_________________
MegasquirtAVR - нужно переходить на Vems 3.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #9  Добавлено: 08 ноя 2012, 21:03 
Lexa писал:
И ещё забыл указать ошибка загорается только после 3000 об/мин

а он так и работает - после 3000.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #10  Добавлено: 08 ноя 2012, 21:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Можно же на приборке посмотреть абсолютное давление и оценить работу датчика. Только не знаю на МС1 есть эта опция, или там мгновенный расход?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #11  Добавлено: 08 ноя 2012, 21:26 
Aaudi200 писал:
Можно же на приборке посмотреть абсолютное давление и оценить работу датчика. Только не знаю на МС1 есть эта опция, или там мгновенный расход?

на допереходе вообще такого не глянуть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #12  Добавлено: 17 ноя 2012, 10:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Извиняюсь за долгое отсутствие) Причина была бональна,порвался шланг у соедения коллектора где брался сам вакуум,подсоеденил всё на место и ...? думаете обрадовался,увы нет!машина можно сказать вобще перестала ехать,до этого она ещё разгонялась не так конечно как может,но всё же... а сейчас совсем что то не то с ней :sad: Не долго думав полез в самое умное местo в этой машине...там у нас спрятан Hitachi МАС-11С ... вскрыл его,нашёл ДАД,начел проводить измерения,на "+" 2,5V на повышение оборотов ни как не реагирует :sad: на остальных контактах от 0,9-1,25V
Вывод ? ДАД не исправен ? или может я не там меряю где надо :bw:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #13  Добавлено: 19 ноя 2012, 14:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
ну и ....? у кого какие мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #14  Добавлено: 01 дек 2012, 05:12 
привет!
Lexa писал:
ну и ....? у кого какие мысли

поискать исправные мозги,т.к. судя по этому
boblrc писал:
-создаешь сначала разряжение,потом давление и смотришь изменение напряжения.

изменения должны быть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #15  Добавлено: 01 дек 2012, 20:14 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Lexa писал:
Hitachi МАС-11С ... вскрыл его,нашёл ДАД,начел проводить измерения,на "+" 2,5V на повышение оборотов ни как не реагирует :sad: на остальных контактах от 0,9-1,25V
Вывод ? ДАД не исправен ? или может я не там меряю где надо :bw:


Он не должен реагировать на обороты.Снимаешь мак,ложишь на стол,подключаешь питание,создаешь сначала вакуум,потом избыточное давление и смотришь изменение напруги на сигнальном выходе.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #16  Добавлено: 02 дек 2012, 21:18 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Изображение
Включил зажигание,проверил напряжение питания модуля ДАД.На заглушенном автосе при атмосферном давлении на сигнальном выводе должно быть 2,5-2,7 вольт.(трубку для верности отсоедини) Плдключаешь ножной насос с манометром ко входу ДАД.Плавным накачиванием поднимаешь давление.При этом напряжение на сигнальном выводе начнет увеличиваться.На одной атмосфере(2 бара абсолюта по приборке) напряжение будет 4,95-5 вольт.Вот и вся проверка ДАД.
P.S. Паш,если необходимо засунь это в FAQ.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #17  Добавлено: 03 дек 2012, 18:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
PZh писал:
поискать исправные мозги,т.к. судя по этому
Паш было бы всё это так легко,в нашей глубинке)) Поискать "мозги" это значит купить их здесь!

boblrc спасибо огромное что отозвался,а то я уже потерял надежду проверить ДАД,завтра заимусь экспериментами,а то детонация на прогретом моторе и хлопки в коллекторе уже с ума свели!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #18  Добавлено: 05 дек 2012, 16:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
моск разобрали, насосы, вольтметры... что то вы тута усложняете жись))) подключаем манометр с шлангом, или ставим туненх в салон и едем. и сразу видно что почом. у меня показания на приборе и панели едентичны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #19  Добавлено: 05 дек 2012, 17:31 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
PASSATizhi писал:
моск разобрали, насосы, вольтметры... что то вы тута усложняете жись))) подключаем манометр с шлангом, или ставим туненх в салон и едем. и сразу видно что почом. у меня показания на приборе и панели едентичны.
:ga-ga: :ga-ga: :ga-ga:


PZh писал:
на допереходе вообще такого не глянуть.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #20  Добавлено: 05 дек 2012, 17:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
аа, ну извиняйте. допереход ваше не курл ни разу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #21  Добавлено: 13 дек 2012, 18:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Вошем проверил всё как Борис писал,показания как в книжке!ломаю голову почему могут хлопки быть в выпускном именно когда прогрет мотор и когда поотжигаешь ? как будь то зажигание уходит ::) датчик положения кв и оборотов,проверял,показания как в книжке что на холодную что на горячею,куда ещё слазить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #22  Добавлено: 13 дек 2012, 18:52 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
осциллом смотрел датчики кв?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #23  Добавлено: 13 дек 2012, 18:59 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Lexa писал:
ломаю голову почему могут хлопки быть в выпускном именно когда прогрет мотор и когда поотжигаешь ? как будь то зажигание уходит

Я-бы сказал,что топливо у тебя лишнее в избытке появляется.Отсюда и хлопки.
Lexa писал:
куда ещё слазить ?

Досматривать с пристрастием систему подачи топлива.Давление начала открытия форсов,герметичность их. и не лезть в электронику!

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #24  Добавлено: 13 дек 2012, 19:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
boblrc писал:
осциллом смотрел датчики кв?
нет,а мультиком это не точная проверка?

boblrc писал:
Досматривать с пристрастием систему подачи топлива.Давление начала открытия форсов,герметичность их. и не лезть в электронику!
Недавно был у инжекторщика,две форсы подсыкивают 1-3 из-за них такое может быть ? Опять блин почему так странно,ездишь бывает не шелахнётся работает ровненько,то начнёт бабахать в коллекторе и без разницы ему что на холостых что на оборотах,у меня есть форсы за ними тока надо на дачу по сугробом сьездить))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #25  Добавлено: 13 дек 2012, 19:14 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Ну вот как ты увидишь сигнал с датчика без осцилла?мультиком только целостность увидишь,и что пытается что-то показывать при прокрутке

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017