Текущее время: 28 апр 2024, 21:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #51  Добавлено: 17 июл 2013, 09:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
погреть феном малость, растворитель на худой конец, надо пробовать. если не страшно, то попробуйте разобрать корпус, может и получится переставить елемент. но я бы выпаивал плату по человечески


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #52  Добавлено: 17 июл 2013, 14:45 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
zapatsky писал:
чем то, похожим на термоклей.

Это специальный компаунд.Крепкая вешь.
zapatsky писал:
или есть какая то специальная техника?

Есть.Растворитель компаунда называется.Оооочень вредная штука!!!Продается в магазинах где запчасти и оборудование для сотовых.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #53  Добавлено: 17 июл 2013, 23:00 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 июн 2013, 15:17
Сообщения: 18
Город: Гатчина
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
итак, очередная часть марлезонского балета. с большим трудом получилось припаять провода к ДАДу и плате (понадобилась спецкислота для стали алюминия, на обычный флюс не паялось). выглядит все это теперь как на приложенном фото. но, увы, давление показывает неправильно. со снятым шлангом 0.1-0.2 бара вместо привычных 0.9бар. замерил напряжение на ножках платы - питание приходит правильное, 5В, но на сигнальной ноге показывает 0,56В вместо положенных 2,5-2,6В. где-то потерялось 2 В.... сам датчик был исправлен, ибо в самом начале подключал донорский блок, давление показывало адекватное. то ли с датчиком что случилось во время демонтажей и монтажей, то ли с платой, то ли провода слишком длинные и слишком маленькое сечение (провода от патч-корда)....
подскажите, что делать - сразу искать очередной донорский блок или как-то реанимировать существующую конструкцию? кстати эта плата под датчиком - усилитель сигнала или что она делает?
з.ы. ножки на неисправном датчике (который на плате) обкусаны. с платой у него контакта нет.

Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:
и вот еще интересный момент. датчик, вышедший из строя все время показывал давление наддува 1.9 бар. ЭБУ, соответсвенно, давало отсечку на топливный насос. а сейчас, получается, в ЭБУ приходит сигнал, что в коллекторе вакуум, топливный насос запускается, но мотор все равно не заводится.... попробую, конечно, с буксира завестись.... но только ли в ДАДе дело? может, надо на впрыск еще смотреть? давления, пусковая форсунка, регулятор прогрева, например?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #54  Добавлено: 18 июл 2013, 07:35 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
zapatsky писал:
сейчас, получается, в ЭБУ приходит сигнал, что в коллекторе вакуум, топливный насос запускается, но мотор все равно не заводится.... попробую, конечно, с буксира завестись.... но только ли в ДАДе дело?

Один фиг должна завестись.Только ошибку выставлять будет по ДАДу.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #55  Добавлено: 18 июл 2013, 09:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
MPX4200A как вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #56  Добавлено: 06 авг 2013, 19:13 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 июн 2013, 15:17
Сообщения: 18
Город: Гатчина
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
в итоге, купил мас-11 как донор ДАДа, отдал в правильные руки и вот мой mac-12 работает в штатном режиме. :)
эпопея закончена. :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #57  Добавлено: 31 авг 2015, 12:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
А кто как думает, почему он может вообще накрыться тот датчик?
У меня просто в какой-то момент перестал работать и стало показывать 0.0 на приборке. Машина ехать хуже стала по ощущениям.
Какой-то клапан там или фильтр должен стоять на МС?
Буду ставить другие мозги, не хочется, чтобы там что-то опять накрылось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Абсолютного Давления
Сообщение #58  Добавлено: 05 сен 2015, 18:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
поставил бензофильтр от шестерки на всякий случай., так как не знаю что еще делать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017