Текущее время: 09 май 2024, 10:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с трамблером на 3В.
Сообщение #176  Добавлено: 18 янв 2013, 22:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
vladimir1990 писал:
oleg писал:
Реле под панелью а не насос,но и реле то тож не на насос
::) :super: запудрил мне мозги в хлам :ga-ga: реле не насос насос не реле, я короч хз что там щелкает под панелью но факт что что то щелкет

а все допер реле которое шелкает не на насос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с трамблером на 3В.
Сообщение #177  Добавлено: 18 янв 2013, 22:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 01 сен 2010, 00:36
Сообщения: 154
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кировоград
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Виталик
В ответ на #174
vladimir1990
Ну, тогда выкинь его вообще зачем он там болтается , если пластина не обеспечивает нужную фиксацию 2го датчика!!! Что будет??? >:( Делай всё шаг за шагом и не на соплях!!! Завтра сфоткаю тебе распиновку ВВ проводов!!!

_________________
Не всё лучше то, что фирменное, но не всё плохое то что самопальное !!! Разбирается 200 тел.066-217-32-16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с трамблером на 3В.
Сообщение #178  Добавлено: 18 янв 2013, 22:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
vetal писал:
В ответ на #174
vladimir1990
Ну, тогда выкинь его вообще зачем он там болтается , если пластина не обеспечивает нужную фиксацию 2го датчика!!! Что будет??? >:( Делай всё шаг за шагом и не на соплях!!! Завтра сфоткаю тебе распиновку ВВ проводов!!!

да фотка не помешает
вот я пока не знаю как его зафиксировать, заварить пока нет возможности( крепление к коробке) да и варят такой сплав не везде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с трамблером на 3В.
Сообщение #179  Добавлено: 27 янв 2013, 16:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
В общем такое дело, сегодня была попытка завестись почти удачная. После очередного ремонта стартера и переустановки датчика коленвала(который смотрит на зубы), начал заводить. Кручу молчит, свечи вынул искры нет! вынул датчик проверил зазор а зазор не к черту. Взял в руку датчик зафиксировал рукой, держу напарник крутит искра есть. Датчик установил очередной раз, проверили искра есть. вернул свечи на место и пошло дело. Чихала чихала выплюнула весь лишний бензин и уже на последнем дыхании аккумулятора завелась! Но не надолго, через 15 секунд заглохла как отрезала. Еще 2 попытки акум ни в какую не тянет. Ну думаю акум щас поставлю заряжаться приеду вечером заведу, приехал а не тут то было искры опять нема. Полез к датчикам 0 реакции и в ручную опять держал и зазор проверил и все равно нет искры, куда делась не могу понять никак. ведь завелась же :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с трамблером на 3В.
Сообщение #180  Добавлено: 27 янв 2013, 18:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Проверри на работо спосбность,мож здох или разъем проверь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с трамблером на 3В.
Сообщение #181  Добавлено: 31 янв 2013, 14:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
Здарова ребята! сегодня опять все проверял, пока без результата, завтра поеду еще штырь проверять и все массы и плюсы. На сегодняшний день обнаружил когда снимал датчики кв что один из них крутиться. Т. есть металлическая поверхнось которой обжат датчик крутиться когда одной рукой держал другой протирал. Может ему гитлер капут настал? (другой датчик при этом нигде не крутится когда начал сравнивать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с трамблером на 3В.
Сообщение #182  Добавлено: 31 янв 2013, 17:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 01 сен 2010, 00:36
Сообщения: 154
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кировоград
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Виталик
Ничего там не крутится! Два датчика просто вставляются в свой держатель, а потом прикручиваются к блоку! Штырь (штифт) до сих пор не проверил??? Хотя если заводилась -штифт скорее всего на месте!
Номера датчиков
1- 034.905.381 RS-101B (как бы в блок смотрит на штифт) Этот датчик выше, длиннее!!!

2- 034.905.381 RS-102B (как бы в коробку смотрит на зубья венец маховика)
Такими грязными они быть не должны!!!! :bm: ::) :nono:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Не всё лучше то, что фирменное, но не всё плохое то что самопальное !!! Разбирается 200 тел.066-217-32-16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с трамблером на 3В.
Сообщение #183  Добавлено: 31 янв 2013, 17:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
Спасибо :thank: датчики чистые, штифт на месте видел своими глазами перед тем как заводить. Если только его не отломило за 10сек работы дижка. Еще вопрос свечи дешманские вкрутил для завода проверки( сухие новые не залитые) теперь вот думаю не сдох ли дх от этих свечей( машина поработала 10сек на 2000 оборотах)
пока курю как проверить дх и датчики на неисправность. :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с трамблером на 3В.
Сообщение #184  Добавлено: 31 янв 2013, 17:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 01 сен 2010, 00:36
Сообщения: 154
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кировоград
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Виталик
Проверка зазора датчика! должен быть 0,4-0,8мм
Цитата:
Старый способ, но простой и удобный!
Вытаскиваешь датчик и прикрепляешь на торец кусочек пластилина, вставляешь датчик на место и снова вытаскиваешь датчик.
Получаешь слепок зазора и делаешь выводы!

_________________
Не всё лучше то, что фирменное, но не всё плохое то что самопальное !!! Разбирается 200 тел.066-217-32-16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с трамблером на 3В.
Сообщение #185  Добавлено: 31 янв 2013, 17:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
зазор приведен в норму, уже всю голову сломал куда искать ::) завтра опять все по новой проверять буду начиная со штифта, потом массы, подом датчики на сопротивление, а вот как ДХ проверить и катушку с этой штукой которая рядом стоит коммутатор или как он называется не знаю как проверить :sad: :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с трамблером на 3В.
Сообщение #186  Добавлено: 31 янв 2013, 17:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
viewtopic.php?f=48&t=1397


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с трамблером на 3В.
Сообщение #187  Добавлено: 31 янв 2013, 17:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
Как раз читаю, на электрика учусь :ga-ga: хреново вкуриваю :wall:
1. разъединить центральный ВВ провод от катушки и соединить его с землёй: что это значит? он у меня до земли хер дотянеться( я блондинка походу :swoon: )
разъединить разъём от трамблера, присоединить вольтметр между двумя внешними контактами разъёма 1 и 3…при включении зажигания напряжение д.б. 9 В. если я отсоединю разьем туда напряжение то поступать не будет? как правильно соединить разьединить не понимаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с трамблером на 3В.
Сообщение #188  Добавлено: 31 янв 2013, 17:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Земля это масса,а контакты не трамблере а на разъёме(то есть фишке)
массу на мотор посмотри


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с трамблером на 3В.
Сообщение #189  Добавлено: 31 янв 2013, 17:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
вот так собираюсь проверить ДХ поканает?
Вторым способом является иммтация исправного датчика Холла. Для этого с трамблёра снимаем трёхштекерную колодку, включаем зажигание и подходящим куском провода перемыкаем выводы проводов идущих к выводам «6» и «3» коммутатора. В момент соединения между центральным и высоковольтным проводом и «массой» должна проскочить искра. Перемычку долго держать не следует, работайте ею как прерывателем. Если искра есть – неисправен датчик Холла, нет – виноват либо коммутатор, либо катушка.
для того чтоб была искра при такой проверке двигатель прокручивать нужно???

массу дополнительную уже подключал- не але


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с трамблером на 3В.
Сообщение #190  Добавлено: 31 янв 2013, 18:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
vetal писал:
Ничего там не крутится! Два датчика просто вставляются в свой держатель, а потом прикручиваются к блоку! Штырь (штифт) до сих пор не проверил??? Хотя если заводилась -штифт скорее всего на месте!
Номера датчиков
1- 034.905.381 RS-101B (как бы в блок смотрит на штифт) Этот датчик выше, длиннее!!!

2- 034.905.381 RS-102B (как бы в коробку смотрит на зубья венец маховика)
Такими грязными они быть не должны!!!! :bm: ::) :nono:

На будущее:от какой ауди еще подойдут датчики? в Томске по номерам не найти только заказывать, может есть аналоги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с трамблером на 3В.
Сообщение #191  Добавлено: 01 фев 2013, 17:54 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 янв 2012, 18:09
Сообщения: 8
Город: днепропетровск
Модель авто: Audi80q
Год: 1983
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Подойдут от KG.MC.KH.7A.AAN.ADU.ABY.JY.RR.WX.WR..и еще *кучка* моторов,где стоят два рядом этих датчика в корпусе КПП.Были варианты с их разнесенным положением..Но,придется потом фрезеровать под них платформу и выставлять зазор между ними и венцом маховика(головняково)..Проще найти с выщеперечисленных моторов..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с трамблером на 3В.
Сообщение #192  Добавлено: 01 фев 2013, 18:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
Здарова мужики! в общем такие дела: полез сегодня первым делом проверять штырь на маховике а нема :sad: только свеже обломанное место где он стоял, в общем обломило его походу когда завелась в прошлый раз. Поменять его было целой проблемой :wall: (высверлить не пороканало все сверла ушатал, вбил струдом внутрь на сколько он влез, и вбил новый штырек туда же) Но искра не появилась, снял разьем ДХ замкнул контакты как описано выше и искра появилась(как следствие откинул вероятность неработающих ДПКВ и ДСВК т.к. искра появилась) В общем приговорил я ДХ к ампутации и замене на новый снял трамблер и поехал домой :) вопрос какой поставить в замен??? и сколько он стоит? и можно ли поставить ВАЗовский???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с трамблером на 3В.
Сообщение #193  Добавлено: 01 фев 2013, 18:33 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 янв 2012, 18:09
Сообщения: 8
Город: днепропетровск
Модель авто: Audi80q
Год: 1983
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Что касается вышенаписанного по трамблеру..Читал..Печально все..
Двигатель 3В заведется ТОЛЬКО в том случае если ЭБУ получит ОДНОВРЕМЕННЫЙ сигнал со следующих датчиков..
1-Датчик углового положения коленвала G4(находится на КПП и считывает положения штыря в маховике сопротивление около 1000 Ом)
2-Датчик скорости вращения двигателя G28(находится рядом с G4 сопротивление около 1000 ОМ)
3-Датчиик фазы газораспределения он же Датчик Холла G40(в трамблере)
4-Датчик температуры охлаждающей жидкости G62(сигнал на ЭБУ сопротивление около 2,5-3,3 кОм)
При совпадении сигналов от всех вышеуказанных датчиков ЭБУ дает команду на включение реле топливного насоса и подачу напряжения на оконечный каскад катушки зажигания от которого управляется катушка.Таким образом осуществляется подача искры на свечи и топлива к форсункам.
P.S.Если команда датчика Холла не совпадает с командой от датчиков G4,G28.Двигатель не заведется.В первую очередь проверить совпадение меток ГРМ.От них и *плясать*.Удачи!С Ув.Сергей.

Вазовский ставить можно.подходит..можно и с любой Афдотьи с электронным зажиганием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с трамблером на 3В.
Сообщение #194  Добавлено: 01 фев 2013, 18:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
присмотрел вот такой вазовский http://www.avtoall.ru/datchik_holla_vaz ... ro-059001/
пойдет :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр/шестерня на 3В (20V)
Сообщение #195  Добавлено: 01 фев 2013, 23:35 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 янв 2012, 18:09
Сообщения: 8
Город: днепропетровск
Модель авто: Audi80q
Год: 1983
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Пойдет.Только вытащить из разъема штекера и поставить в свой разъем,чтоб не паскудить штатную *папу* и *маму*..Не получится-откусить и перепаяться(опять же с сохрением *родного*штекера).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр/шестерня на 3В (20V)
Сообщение #196  Добавлено: 03 фев 2013, 17:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
Здарова мужики!В общем дела обстоят так: после установки ДХ системы таз машина посадив аккумулятор удачно прикурилась от нивы и завелась :clap: прогрелась мин 10 включили печку теплом дует циркуляция идет антифриза долили :) Стали выгнять раз 5 заглох с непривычки :wall: выгнали пока инструмент собирали машина работала, дернуло меня назад отьехать-заглох! завожу она завелась и заглохла дальше завожу все нет искры :sad: Ребята сказали *ктынь* слышали в районе двига. Ну и первой моей мыслью стал штифт маховика. Открутил датчик сунул проволочку, напарник покрутил нет штыря мать его :sad: Отломило второй штифт, скорее всего отломило тем штифтом что в прошлый раз сломался. Я его оттуда не вытащил так как не знаю как, собственно вопрос есть ли способ вытащить оттуда уже 2 обломанных штифта не снимая коробки??? И обо что его еще может ломать кроме старого штифта который там валяется? может об стартер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр/шестерня на 3В (20V)
Сообщение #197  Добавлено: 03 фев 2013, 20:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Снимай поддон,обломить могло кусочками диска


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр/шестерня на 3В (20V)
Сообщение #198  Добавлено: 03 фев 2013, 22:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 01 сен 2010, 00:36
Сообщения: 154
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кировоград
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Виталик
oleg писал:
Снимай поддон,обломить могло кусочками диска

Какого такого диска???
vladimir1990 У меня там валяются куски передней крышка стартера!!! :bm: :bm: размолоченые зубьями маховика раза в 3-4 больше чем штифт!!! Вижу их снизу через отверстие, достать немогу так и езжу ::) ! Из-за штифтов старых врядли отломит твой штифт ! Плохо посадил наверное, я свой варил!

_________________
Не всё лучше то, что фирменное, но не всё плохое то что самопальное !!! Разбирается 200 тел.066-217-32-16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр/шестерня на 3В (20V)
Сообщение #199  Добавлено: 03 фев 2013, 22:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Цитата:
Какого такого диска???

Сцепления,в первую очередь разваливается он а уж потом тянет за собой всё остальное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр/шестерня на 3В (20V)
Сообщение #200  Добавлено: 03 фев 2013, 23:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
oleg писал:
Цитата:
Какого такого диска???

Сцепления,в первую очередь разваливается он а уж потом тянет за собой всё остальное

Маловероятно,тогда уж упорные полукольца коленвала.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017