Текущее время: 28 апр 2024, 16:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: С атмо на турбо, электрика...
Сообщение #1  Добавлено: 20 сен 2012, 14:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 сен 2010, 17:46
Сообщения: 498
Город: Мучкап
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ХЕЗ
quattro: Да
Имя: Роман
Здрава бояре, интересный вопрос назрел, на сколько геморно и доступно на место атмосферника поставить турбо, (МС,1В)??? Много переделывать по электрике? Эл.блоки мозги, т.д. т.п. надо менять??? Кто знает и кому не трудно, разъясните, заранее благодарю.. КПП и сцепление тоже менять???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С атмо на турбо, электрика...
Сообщение #2  Добавлено: 20 сен 2012, 20:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Тоже задумываюсь о переделке АВАНТА.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С атмо на турбо, электрика...
Сообщение #3  Добавлено: 20 сен 2012, 21:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 сен 2010, 17:46
Сообщения: 498
Город: Мучкап
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ХЕЗ
quattro: Да
Имя: Роман
На авант допереход хочешь МС/1В воткнуть??? Нормальная тема, аванту самое то)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С атмо на турбо, электрика...
Сообщение #4  Добавлено: 20 сен 2012, 21:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Вообще в планах KG.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С атмо на турбо, электрика...
Сообщение #5  Добавлено: 20 сен 2012, 21:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 сен 2010, 17:46
Сообщения: 498
Город: Мучкап
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ХЕЗ
quattro: Да
Имя: Роман
А чем он лучше вышеперечисленных??? Поясни???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С атмо на турбо, электрика...
Сообщение #6  Добавлено: 20 сен 2012, 21:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
KG без лямда регулирования, и самый распространенный после МС.А МС слабый,1В редкий.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С атмо на турбо, электрика...
Сообщение #7  Добавлено: 20 сен 2012, 21:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 сен 2010, 17:46
Сообщения: 498
Город: Мучкап
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ХЕЗ
quattro: Да
Имя: Роман
У меня на аванте стоял 1.8 моновпрыск, стучал мотор, я на нем полностью груженый по М-4 160 давал, больше ни шла...а ты гутаришь МС слабоват??? Так ты AAN или 3B вкоряч))) Просто КГ много по стране, но там РУД)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С атмо на турбо, электрика...
Сообщение #8  Добавлено: 20 сен 2012, 22:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
Так ты AAN или 3B вкоряч

Атмо КПП умрет очень быстро, я на WC поменял 4 КПП и на МС 2 шт.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С атмо на турбо, электрика...
Сообщение #9  Добавлено: 20 сен 2012, 22:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 сен 2010, 17:46
Сообщения: 498
Город: Мучкап
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ХЕЗ
quattro: Да
Имя: Роман
Ты имеешь ввиду, на турбо атмо кпп умирает быстро? Так там передаточные числа меньше...родные атмо на атмо разве не убиваемые?? Про турбо не знаю, не было, и опыта мало...как только ты и умудрился 6 единиц мккп ушатать??? :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С атмо на турбо, электрика...
Сообщение #10  Добавлено: 09 ноя 2012, 20:15 
тема про электрику, если что.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: С атмо на турбо, электрика...
Сообщение #11  Добавлено: 10 авг 2013, 02:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Переделываю KU (до переход) на МС2 (переход) менять пришлось всю проводку целиком

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017