Текущее время: 19 апр 2024, 00:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Диагностические шнуры
Сообщение #26  Добавлено: 26 янв 2021, 13:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2017, 21:29
Сообщения: 89
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Федор
Диагностил машину через черный шнур Vag-Com (VCDS) версии 11.3. Это который работает с современными машинами и CAN-шинами.

Мотор у меня МС2 с ЭБУ МАС-14. Для подключения нужен переходник 2х2. Переходник от черного и зеленого разъемов на 16-пиновый формат OBD2. К которому уже VCDS подключается.

У меня читаются ошибки по мотору и проводится тест исполнительных систем:
- Топливный насос
- Клапан N75 (давление на ВГ)
- Клапан ХХ
- Пусковая форсунка
- Два клапана абсорбера

Больше от шнурка добиться не выйдет - слишком примитивные мозги.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностические шнуры
Сообщение #27  Добавлено: 26 янв 2021, 22:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Диагностил машину через черный шнур Vag-Com (VCDS) версии 11.3. Это который работает с современными машинами и CAN-шинами.

Мотор у меня МС2 с ЭБУ МАС-14. Для подключения нужен переходник 2х2. Переходник от черного и зеленого разъемов на 16-пиновый формат OBD2. К которому уже VCDS подключается.

У меня читаются ошибки по мотору и проводится тест исполнительных систем:
- Топливный насос
- Клапан N75 (давление на ВГ)
- Клапан ХХ
- Пусковая форсунка
- Два клапана абсорбера

Больше от шнурка добиться не выйдет - слишком примитивные мозги.

А ты снимал ошибки при включенном зажигании или выключенном?

Я уже давненько, лет 5 назад подумал, чего это я диодиком да диодиком ошибки снимаю, купил в Китае переходник на ОБД, сам сканер. Подключил, что-то попытался прочитать, что-то увидело, непонятно что. Сгорел ЭБУ. Больше таким не занимался, снимаю ошибки диодиком, им можно и тест исполнительных устройств проводить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностические шнуры
Сообщение #28  Добавлено: 27 янв 2021, 16:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2017, 21:29
Сообщения: 89
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Федор
Цитата:
А ты снимал ошибки при включенном зажигании или выключенном?

Я уже давненько, лет 5 назад подумал, чего это я диодиком да диодиком ошибки снимаю, купил в Китае переходник на ОБД, сам сканер. Подключил, что-то попытался прочитать, что-то увидело, непонятно что. Сгорел ЭБУ. Больше таким не занимался, снимаю ошибки диодиком, им можно и тест исполнительных устройств проводить...


Я при включенном снимал. 10 лет назад занимался электронной диагностикой VAG, помню что без питания к блокам не подключиться. Поэтому, надо или включенное зажигание или заведенный мотор.

А адаптер сгорает с нашими старыми машинами влёгкую: бывает, проводка коротит. А бывает просто народ путает + и - на переходнике 2х2. Там достаточно одну фишку наоборот поставить и всё. С современными разъемами OBDII проблем гораздо меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017