Текущее время: 28 апр 2024, 07:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #76  Добавлено: 11 июн 2013, 21:09 
MasterSL писал:
Картинка не твоя датчик с другой стороны.

во, я же чую что-то не то. Каталоги вот такие ::)
MasterSL писал:
датчик с другой стороны.

я сверху туда залезу? :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #77  Добавлено: 11 июн 2013, 21:15 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Я сегодня лазил. Только не лезь на горячую, обжигаться не зачем. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #78  Добавлено: 11 июн 2013, 21:18 
MasterSL писал:
Только не лезь на горячую,

остынет за ночь. Я её всё равно победю, немку эту :nr: :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #79  Добавлено: 11 июн 2013, 21:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
В воскресенье по трассе прокатился - автокулинг хоть включился. Такую работу терпеть можно еще. :)

Я вот удивляюсь - одних датчиков купил на свою машину по цене дешевой ушатанной такой же :blink: ::)

Цитата:
а я только с таким звуком и езжу.

Паша, замкни у себя на блоке резисторов вторую и третью скорость (2 провода между собой) и ездий спокойно. Я так на синей 2 года гонял. Просто 3-я скорость будет включаться вместо второй.
А то температура у тебя очень уж высока, и давление соответственно тоже критическое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #80  Добавлено: 06 июл 2013, 20:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Включяю зажигание ,веньтилятор крутится несмотря на выключенный коньдей.
Надо отключить чтобы деогнастировать как написано выше.
Что там могли замкнуть криворукие,где искать,В электрике не понимаю. :idk:
Смотрю схему и вижу фигу.Плачю а сделать,а сделать обязан. :ak:

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #81  Добавлено: 07 июл 2013, 13:46 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Сними фишку с датчика в радиаторе.
Если перестанет крутится, замени датчик.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #82  Добавлено: 09 июл 2013, 22:49 
Отчитываюсь

Начал с проверки датчика. 3х контактный. Цвета проводов:
1 - сине-красный,
2 - зелёно-красный,
3 - зелёно- фиолетовый (сиреневый)

Замыкаю 1-2: щёлкает реле в монтажном блоке, вентил. не крутит.
Замыкаю 1-3: работает 3 скорость.

Планка сопротивлений
Надписи:
1 провод красно-коричневый - Е1, цветная метка красная,
2 провод красно-синий - Е2, цветная метка белая,
3 провод красно-черный - Е3+А, цветная метка черная.

Фотки этой обстановки

Планка
Пластина сопротивлений.jpg
187_4119.JPG

Разъём проводов на датчик вентилятора
187_4124.JPG
187_4125.JPG
187_4126.JPG

Провода на вентилятор
187_4130.JPG

Заколохозил вот так
187_4118.JPG

Что либо открутить там не представляется возможным :bm:

Видео состояния планки сопротивлений
Работа вентилятора. После ремонта стал реагировать на замыкание первого провода, даже небольшую разницу слышно, по звуку.
Включаться стал в интервале 105-110°С.

Когда жары не было, держалось на 90°С примерно.
187_4160.JPG

Но у меня ещё радиатор родной и всё-таки грязный...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #83  Добавлено: 09 июл 2013, 23:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Молодец Паша. Но чего ты добился перемычькой не пойму.
С планки ток идёт на веньтилятор,а правода где?
Ну на фото точьно не вижу.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #84  Добавлено: 10 июл 2013, 00:51 
PZh писал:
Но чего ты добился перемычькой не пойму.

Aaudi200 писал:
Паша, замкни у себя на блоке резисторов вторую и третью скорость (2 провода между собой) и ездий спокойно. Я так на синей 2 года гонял. Просто 3-я скорость будет включаться вместо второй.

включаться раньше вентилятор стал.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #85  Добавлено: 10 июл 2013, 06:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Теперь новый блок резисторов и покупать не захочешь :ga-ga: У меня после такой перемычки желание пропало навсегда. Поэтому на серой не ездил пока не купил новый блок :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #86  Добавлено: 10 июл 2013, 16:56 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Небольшой комментарий к тому, что увидел.
сначала по проводам на сопротивлениях:
(Е1) - красный с коричневой полосой провод от реле 1-й скорости.
(Е2) - Красный с голубой полосой провод от реле 2-й скорости под капотом.
(Е3+А) чёрный с красной полосой провод от сопротивлений на вентилятор.
На самом вентиляторе двойной чёрный с жёлтой полосой провод от реле 3-й скорости.
Паша такие соединения перед тем как откручивать, нужно долго отмачивать, а проще срезать клемные болты снизу болгаркой и поставить новые. У тебя не было цепи между клеммой (Е2) и (Е3+А) где ты поставил перемычку.
Это снизит температуру включения вентилятора по датчику, т.е. он подключится от реле 2-й скорости, однако скорость вращения самого вентилятора будет 3-й. Можно вместо провода перемычку сделать из толстой нихромовой проволоки. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #87  Добавлено: 10 июл 2013, 17:57 
Aaudi200 писал:
Теперь новый блок резисторов и покупать не захочешь

планка уже найдена ;)
MasterSL писал:
нужно долго отмачивать

:ygy:
MasterSL писал:
а проще срезать клемные болты снизу болгаркой и поставить новые.

я так понимаю, планка сверху саморезами прикручена?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #88  Добавлено: 10 июл 2013, 18:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
MasterSL
Можно вместо провода перемычку сделать из толстой нихромовой проволоки. :)

+1
Я когда ещё не знал о существовании форума и не был знаком с Мастером, делал себе такое. Причём особо не парясь расчётами, подбирал проволоку "тупо" по длине (длину и диаметр не помню). По случаю, в итоге, приобрёл нормальную планку и установил всё на свои места. :ygy:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #89  Добавлено: 10 июл 2013, 18:32 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh писал:
MasterSL писал:
а проще срезать клемные болты снизу болгаркой и поставить новые.

я так понимаю, планка сверху саморезами прикручена?

Паша я имел ввиду срезать болты которыми прикручены провода, чтобы не делать новых клемм, хотя это тоже не проблема.
Саморезы если не пойдут лучше отвернуть ударной отверткой. Удачи!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #90  Добавлено: 10 июл 2013, 18:38 
MasterSL писал:
Паша я имел ввиду срезать болты которыми прикручены провода

я понял. Ну разберёмся :ok:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #91  Добавлено: 13 июл 2013, 20:13 
Такая вот ещё особенность есть в моей машине: 2 провода с разъёмами " папа-мама".
Мама - красно-голубой,
Папа - Зелёно-фиолетовый.

Если их соединить (а всю жизнь они спрятаны в жгут, под хомутом), то при включении зажигания, включится вентилятор. После запуска двигателя он также продолжает работать. Что это за система? :)
вот так они были.JPG
187_4132.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #92  Добавлено: 14 июл 2013, 00:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Вот ано что Владимирович.
Я ка завтро ка посматрю ка, может у мну и крутит на постоянку из за этого соединения.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #93  Добавлено: 14 июл 2013, 05:18 
JIGAN200 писал:
Я ка завтро ка посматрю ка, может у мну и крутит на постоянку из за этого соединения.

давай. Может эти провода просто скручены у тебя, безо всяких разъёмов.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #94  Добавлено: 14 июл 2013, 14:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Да нет эти фишки разьеденыны.
На 15 предохранителе есть плюс, а на фишке радиатора нет,пытаюсь найти кудой идёт провод с предохранителя на фишку.

Добавлено спустя 1 час 44 минуты 32 секунды:
Все три провода с фишкизвонятся с 15 предохранителем. предохранитель сверху звонится одна ного.Спланги где правода на веньтилятор х.з Вытянул пред. каробку там на 15 ваще нет провадов.
Разобрать на запчясти чтоб не нервничять.Что делать если даже по провадам не могу проверить.Гатов тапором порубить.

Добавлено спустя 30 минут 18 секунд:
встовляю 15предохранитель,включяю зажигание ,сгорает .где то каротит.А где .

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #95  Добавлено: 14 июл 2013, 15:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
какой предохранитель то? куда вставляеш? на вентилятор пред должен быть рядом с вентилятором, на кузове, или вообше его нету. скорее всего где то колхоз, и вентилятор запитали не штатно на неких предохранителях... а там 70А пусковой... :ga-ga:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #96  Добавлено: 14 июл 2013, 15:05 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
С предохранителя № 15 питание идёт на кондиционер, датчик в радиаторе и комбинированый переключатель под рулём.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #97  Добавлено: 14 июл 2013, 15:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
На фишку веньтилятора идёт плюс с 15 пр. из пр. каробки вот он и горит.Жук выдерживает. на фишке веньтилятра нет плюса.А с 15 и фишкой звонятся все три провада. Вот каньдей то заработал ,теперь перистал. Ваобще незнаю где капать,под капотом или под панэлью,в каньдее ,незнаю.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #98  Добавлено: 14 июл 2013, 15:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ешё можно замутить альтернативный колхоз))) такие регуляторы используют как правило в проф. холодильниках))) питание 12в. свой датчик. настраивается включение карлсона на любой градус. заодно и точные показания. и цвет красный, наш любимый :bm:


http://www.autospeed.com/cms/A_112617/article.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #99  Добавлено: 14 июл 2013, 15:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
ДА, так каньдей вырубается и вньнилятор печьки,надо каратыш искать чтоб не пыхнуть огнём.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #100  Добавлено: 14 июл 2013, 15:29 
Про систему этих фишек-то кто-нибудь расскажет? :ga-ga: А то отвлеклись на колхозные решения.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017