Текущее время: 27 апр 2024, 17:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #51  Добавлено: 06 июн 2013, 20:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Но у меня вроде как только два реле? Одно на первую скорость(клима), второе реле на вторую скорость. У меня будет как на А200, только без третьей скорости.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #52  Добавлено: 07 июн 2013, 14:06 
MasterSL писал:
Первая скорость работает только от климата и афтеркулинга.

т.е. если включить кондёр, то вентил. на 1 скорости должен включиться?
MasterSL писал:
перемыкай по очереди контакты в фишке, должна включится 2-я или 3-я скорость

если какая-то не будет работать, то дело не в датчике, а в сопротивлениях?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #53  Добавлено: 07 июн 2013, 14:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh писал:
т.е. если включить кондёр, то вентил. на 1 скорости должен включиться?

Да. Причем независимо от работоспособности кондея.
PZh писал:
если какая-то не будет работать, то дело не в датчике, а в сопротивлениях?

Да. Но скорее всего не будет 1-ой и второй скорости. Будет только третья. Меняешь плату и все ок.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Заменил датчик включения автокулинга - теперь он после поездок не молотит пол часа, а не включается совсем. И поставил новый датчик на обдув форсунок - эта система работает часто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #54  Добавлено: 07 июн 2013, 14:28 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh писал:
т.е. если включить кондёр, то вентил. на 1 скорости должен включиться? ДА

если какая-то не будет работать, то дело не в датчике, а в сопротивлениях?
Или в цепи до сопротивлений

Если реле срабатывают , то проблема в цепи через сопротивления, как проверить писал выше.
Если на сопротивления подавать плюс, то вентилятор ( не важно какой) ОБЯЗАН работать на ТРЁХ разных скоростях.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #55  Добавлено: 07 июн 2013, 14:37 
Aaudi200 писал:
теперь он после поездок не молотит пол часа, а не включается совсем

не включается? :blink: а когда же он вступит в работу?

Цитата:
Или в цепи до сопротивлений

Если реле срабатывают , то проблема в цепи через сопротивления, как проверить писал выше.
Если на сопротивления подавать плюс, то вентилятор ( не важно какой) ОБЯЗАН работать на ТРЁХ разных скоростях.

спасибо, проверю ;)

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=39E00025
Цитата:
Термовыключатель использовать с: 95-90C M22X1,5 2-штекерн.
>>44-F-300000

так, наверное, только 2 скорость проверится.

А после 1985 уже другой
Цитата:
Термовыключатель, двойной 95-84C/102-91C 3-штекерн.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #56  Добавлено: 07 июн 2013, 14:41 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Термовыключатель должен быть 3-х штекерный, т. е. двухскоростной.
Вот схематично как работают скорости вентилятора.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #57  Добавлено: 07 июн 2013, 19:42 
MasterSL писал:
Термовыключатель должен быть 3-х штекерный, т. е. двухскоростной.

так-то да. Ну проверим, будем дальше думать.

Добавлено спустя 4 часа 58 минут 18 секунд:
Поставил +15°, включал ЕСОN, AUTO, LO, HI, "на стекло". Дует только на стекло, из центральных не дует. Может двигателю надо нагреться? Т.к. когда горячий, то всё дует как надо. Ну и главное: вентилятор при этом не крутится. (до датчика и пластины ещё не добрался).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #58  Добавлено: 07 июн 2013, 19:58 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Паша проверяй программатор за бардачком. При переключении температуры от должен переключать заслонки и двигать тросик управления температурной заслонкой.
Проверь наличие вакуума на программаторе, при его отсутствии и всех аварийных режимах клима переходит в режим обогрева на стекло. Из центральных сопел должно дуть только в режиме охлаждение. В режиме "ECON" вентилятор и кондиционер не включаются.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #59  Добавлено: 07 июн 2013, 20:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Подиагностирую, отпишусь.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #60  Добавлено: 07 июн 2013, 22:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MasterSL писал:
если какая-то не будет работать, то дело не в датчике, а в сопротивлениях? Или в цепи до сопротивлений

Нет. Если подавать плюс на плату сопротивлений - то при условии, что максимальная скорость есть, а других нет - 100 процентов платка под замену.
PZh писал:
не включается? а когда же он вступит в работу?

А походу 110 градусов для включения не просто набрать. Нужно постараться, только глушить машину после таких стараний самому не захочется.
Теперь хочу купить термопару для этой проверки. И термостат есть желание поставить на 80 градусов. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #61  Добавлено: 07 июн 2013, 22:31 
MasterSL писал:
При переключении температуры от должен переключать заслонки и двигать тросик управления температурной заслонкой.
Проверь наличие вакуума на программаторе, при его отсутствии и всех аварийных режимах клима переходит в режим обогрева на стекло.

началось... :ga-ga: так что ж он работает, когда всё прогреется до 100°? :wall: всё переключается (даже слышно) и дует куда надо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #62  Добавлено: 11 июн 2013, 17:46 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Сегодня первый раз услышал как работает вентилятор радиатора на третьей скорости.
Звук как у "боинга" на взлёте и чувствуется просадка по напряжению.
Причём датчик включился, без причинно, температура была всего 70 градусов и потом не выключался пока не выключишь зажигание. Дома снял разъём с датчика и "Корлсон" затих. Видно он своё отработал, я его ещё не менял.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #63  Добавлено: 11 июн 2013, 17:51 
MasterSL писал:
Сегодня первый раз услышал как работает вентилятор радиатора на третьей скорости.

а я только с таким звуком и езжу. Вот только приехал, проверил. На 1 и 2 не включается, даже при кондее. Езжу с +32°С и "HI" и всё равно по городу доходит до включения 3 скорости.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #64  Добавлено: 11 июн 2013, 17:56 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh писал:
Езжу с +32°С и "HI" и всё равно по городу доходит до включения 3 скорости.

Паша, а зачем тебе +32 градуса летом?

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #65  Добавлено: 11 июн 2013, 17:59 
MasterSL писал:
а зачем тебе +32 градуса летом?

ну чтобы рост температуры замедлить :bm: :facepalm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #66  Добавлено: 11 июн 2013, 18:10 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Температура мотора ни как не связана с температурой в салоне, а зависит только от ТЕРМОСТАТА.
При установленной температуре +32 у тебя горячий воздух поступает в салон через печку


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #67  Добавлено: 11 июн 2013, 18:56 
MasterSL писал:
через печку

циркуляция Ож увеличивается же. Ну хоть немного. Ну вот хоть как-то помогает. Изврат, короче :ga-ga:
А эта планка с сопротивлениями одинакова по годам или от переходных годов может не подойти мне?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #68  Добавлено: 11 июн 2013, 19:13 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Получается Паша что у тебя эта планка с сопротивлениями не фурычит?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #69  Добавлено: 11 июн 2013, 19:16 
Олег писал:
у тебя эта планка с сопротивлениями не фурычит?

да скорее всего. Никак не доберусь её проверить, но судя по её виду, она не очень...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #70  Добавлено: 11 июн 2013, 19:29 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Так вроде не трудно это проверить. С датчика на радиаторе перемыкай провода, ну и по вентилятору будет видно (рабочие сопротивления на планке или нет) какие скорости включаются.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #71  Добавлено: 11 июн 2013, 19:39 
Олег писал:
не трудно это проверить

согласен, да упасть под неё негде пока.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #72  Добавлено: 11 июн 2013, 20:20 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Зачем под неё падать. Датчик доступен сверху. В разъёме датчика красно-синий провод замыкай по очереди к двум другим и вентилятор должен работать на двух разных скоростях 2-й или 3-й. Если в машине установлены два сопротивления (три контактных клеммы), то скоростей у вентилятора ТРИ - пост №56.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #73  Добавлено: 11 июн 2013, 20:27 
MasterSL писал:
Датчик доступен сверху

номер 13?
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #74  Добавлено: 11 июн 2013, 20:45 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Ну да. Я про него и писал.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #75  Добавлено: 11 июн 2013, 20:50 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну да, а сопротивления под №15. Датчик внизу радиатора ближе к мотору, под нижним патрубком.
Картинка не твоя датчик с другой стороны.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017