Текущее время: 28 апр 2024, 00:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #26  Добавлено: 14 май 2012, 15:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Радость продолжается уже сутки. :) Осталось зарядку добить и приборку найти - остальное по мелочам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #27  Добавлено: 14 май 2012, 17:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 26 ноя 2011, 13:12
Сообщения: 69
Город: Запорожье
Модель авто: А100
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Всем привет!
Наконец-то удалось выделить воскресенье для работы с машиной. Решил системно проверить всю электрику включения вентилятора.
Как выяснилось, причиной того, что вентилятор не включался совместно с помпой афтеркулинга, являлся неисправный резистор на правом лонжероне. Хотя перед установкой его в прошлом году я все проверял и сопротивление было в пределах нормы. После замены резистора система афтеркулинга заработала. Заодно проверил температурный датчик, нагрев его в масле. На датчике указана температура срабатывания 110 градусов, сработал примерно на 120, но думаю, что это из за быстрого нагрева.
Что интересно, при включении зажигания помпа все-таки включается на 10-15 секунд без вентилятора, думаю, что это может иметь логическое объяснение: в противном случае, для двигателя 3В, эта помпа может простоять без движения пол года, что не есть хорошо.
В процессе проверки выяснилось, что не работает 2-я скорость вентилятора. При прогреве двигателя сразу включается 3-я, при этом температура по приборке всего 90 градусов. Оказалось, что не работает датчик в радиаторе. В связи с этим у меня вопрос: как должны включаться 2-я и 3-я скорости, при каких температурах? Я думал, что вначале 2-я, затем, при увеличении температуры - 3-я.
Подскажите, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #28  Добавлено: 14 май 2012, 20:36 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
ZAZ писал:
Что интересно, при включении зажигания помпа все-таки включается на 10-15 секунд без вентилятора, думаю, что это может иметь логическое объяснение: в противном случае, для двигателя 3В, эта помпа может простоять без движения пол года, что не есть хорошо.

Вопрос конечно интересный! Для того чтобы помпа включалась на ... секунд, должно быть реле времени в этой цепи на ... секунд, простите - я такого не знаю!
В остальном всё верно :idk:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #29  Добавлено: 14 май 2012, 20:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 26 ноя 2011, 13:12
Сообщения: 69
Город: Запорожье
Модель авто: А100
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Может быть по принципу заряда конденсатора при включении питания? Конд. зарядился - срабатывает реле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #30  Добавлено: 14 май 2012, 21:00 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Главный вопрос - зачем и где? Немцы просто так ни чего не делают, мотор то холодный, зачем охлаждать?

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #31  Добавлено: 14 май 2012, 21:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Датчик включается 95 и 102 градусов. 330268 ера. Я его поставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #32  Добавлено: 14 май 2012, 21:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Кстати сопротивление нового резистора 0.35 и 0.35 ом - общее 0.7. Несколько раз мерял. Показалось маленькое, но хватает. Замер на новом оригинале.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #33  Добавлено: 14 май 2012, 21:23 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Aaudi200
Чем мерил?

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #34  Добавлено: 14 май 2012, 21:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
тестером нормальным. написано профессиональный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #35  Добавлено: 14 май 2012, 21:33 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
У тестера предел измерений еденици ом , сотые доли ом способен меритьтолько "мост сопротивлений" и то не каждый!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #36  Добавлено: 14 май 2012, 21:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
он прыгал 0.3-0.4, а сумма 0.7 - вывод 0.35 ом. Думаю похоже на правду, если сопротивление вентилятора такоеже 0.35, это 40 ампер и 560 ватт при 14 волтах. а 2-я скорость - половина мощности. 1-я скорость треть мощности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #37  Добавлено: 14 май 2012, 21:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 26 ноя 2011, 13:12
Сообщения: 69
Город: Запорожье
Модель авто: А100
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Audi200

Спасибо за инф. по датчику.
А как все-таки включаются 2-я и 3-я скорости, - последовательно, или как-то связаны с работой кондиционера?
Сопротивления по документации:
2-я скор. 0.4-0.8
второй резистор 0.5-0.8
1-я скор. 0.8-1.3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #38  Добавлено: 14 май 2012, 22:15 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Скорость вращения вентилятора зависит только от сопротивления в силовой цепи т.е. от резисторов, которые включены последовательно с вентилятором.
Реле включают вентилятор через сопротивления или напрямую (третья - максимальная скорость)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #39  Добавлено: 23 май 2012, 22:43 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
ZAZ
На 3В моторе после включения зажигание помпа афтеркулинга включается на 3-5 сек.
По скоростям вентилятора:
1- афтеркулинг
2 - при температуре тосола свыше 90 градусов на рабочем двигателе сигнал от датчика на радиаторе
3 - включается при работающем компрессоре кондиционера при достижении давления в системе свыше 16 бар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #40  Добавлено: 04 июн 2013, 11:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Хочу восстановить кондиционер(все привез), радиаторы от А200, и сопротивление с лонжерона,как оно подключается?
Сегодня поставил радиатор охл. медный, длинный. Я так понимаю, на сопротивление приходит постоянный плюс, с оставшихся двух выводов выходят два плюса на реле первой и второй скорости?

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #41  Добавлено: 04 июн 2013, 22:51 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Скорости вентилятора зависят от того какое включено реле.
Первая скорость включается от реле афтеркулинга и при включении кондиционера плюс приходит на контакт 1 сопротивлений.
При температуре в радиаторе более 95 гр. срабатывает датчик в радиаторе и включает реле второй скорости вентилятора, при этом плюс от реле приходит на контакт 2 сопротивлений.
Если температура продолжает расти то датчик в радиаторе при 105 гр. включает реле 3-й скорости вентилятора, при этом плюс на вентилятор приходит напрямую от реле без сопротивлений.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #42  Добавлено: 05 июн 2013, 11:21 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Ну с включением понятно.А отключение при какой температуре?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #43  Добавлено: 05 июн 2013, 14:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
boblrc писал:
Ну с включением понятно.А отключение при какой температуре?

вот 95-84C/102-91C

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #44  Добавлено: 05 июн 2013, 15:16 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
спс

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #45  Добавлено: 05 июн 2013, 18:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
За схемку спасибо, а нет такой же от от А5000 84г. с климой. Клима будет штатной, только вентнлятор от А200 большой, серповидный, шестилопастной+сопротивление от А200.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #46  Добавлено: 05 июн 2013, 19:34 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Жень схема такая же, менялось по годам только расположение реле.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #47  Добавлено: 05 июн 2013, 21:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
А откуда третья скорость, вентелятор трехконтактный, двухскоростной.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #48  Добавлено: 05 июн 2013, 22:48 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Сколько скоростей у самого двигателя вентилятора не важно, всё зависит от схемы подключения.
При одно скоростном вентиляторе скорость изменяется за счёт сопротивлений, в более поздних выпусках стали применять двух скоростные двигатели и от сопротивлений отказались, но скорости стало только две.
Можно двух скоростной вентилятор подключить к старой схеме и у него будут те же три скорости.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #49  Добавлено: 05 июн 2013, 23:02 
MasterSL
СЛ, как эту планку на лонжероне проверить? Думается мне, что это из-за неё у меня нет 1 и 2 скорости.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
выглядит вот так...
Пластина сопротивлений.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как должен работать вентилятор
Сообщение #50  Добавлено: 06 июн 2013, 18:50 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh
Сними разъём с датчика в радиаторе. Проволочной перемычкой при включенном зажигании перемыкай по очереди контакты в фишке, должна включится 2-я или 3-я скорость. Первая скорость работает только от климата и афтеркулинга.
Проверить сами сопротивления просто прямо на машине. Нужно взять провод сечением не мение 2-3мм и подсоединить один конец к плюсу аккумулятора, а другим концом по очереди касаться клемм на сопротивлениях и вентилятор должен вращаться на трёх разных скоростях. На снятых (отключённых) сопротивлениях должно быть около 0,5 ом.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017