Текущее время: 28 мар 2024, 12:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Диагностика. Разъемы. Методы. Инфо.
Сообщение #1  Добавлено: 27 июл 2008, 21:08 
Помогите добрые люди! У меня машина не едет. Срочно нужна диагностика. У нас в Магнитогорске мне поставили диагноз - никаких диагностических разъемов ваша машина не имеет. Побегал вокруг машины человек с каким то прибором и говорит не получится ...

Читал в инете в разных местах, что без особых проблем можно подключить тачку через Com порт или USB c имуляцией Com к компьютеру с диагностической прогой мозгов. Для считывания накопителя ошибок и еще там хрен знает для чего. Осталось тока найти разъемы остальное все я уже нашел и закачал.

Первоначальную инфо по этой теме черпал отсюда
http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopi ... &start=140
там во сновном тусуются А-шки, но попадаются и сотки ...

Как я понял С 1989 г (не факт) в АУДЯХ ставятся диагностические разъемы. У мну декабрь 1989 г. разъем должен быть, но ГДЕ !?

Ясно одно на разъеме или разъемах должно быть 4 контакта. 2 на питание, К-LINE и L-LINE. Может выглядеть как на фото.
Разъемы диагностики.jpg
Буду рад любой информации. У многих здесь большой опыт, мож кто знает конкретный ответ, по поводу разъемов ...
Особая просьба к собратьям с движками 3B отпишите хоть полслова ... типа у меня нет ... поищи там то ... может быть там то ... буду рад любой инфо, даже отрицательной (отрицательный результат тоже результат).

Не знаю как у остальных владельцев у меня возникают проблемы с поиском информации по своей модели ...
Этот форум тем и хорош, что здесь есть много тех у кого 200-ки и конкретнее 3B и можно просто спросить у других ... давайте держатся ВЕНИКОМ!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика. Разъемы. Методы. Инфо.
Сообщение #2  Добавлено: 28 июл 2008, 08:08 
Разъемы распологаются в основном либо под капотом (в районе пианино, либо в правой части авто по ходу движения), либо рядом с мозгами (район бордачка). Удачных поисков.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика. Разъемы. Методы. Инфо.
Сообщение #3  Добавлено: 28 июл 2008, 10:08 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Знаю что в КГ, 1В и т.д. разъемов таких нету. В 3В должен быть по-любому... У меня есть некий "диагностический разъем" внизу приборной панели, если сидеть то над левым коленом. :sorry: Но ф-ции его не знаю...

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика. Разъемы. Методы. Инфо.
Сообщение #4  Добавлено: 28 июл 2008, 18:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
мне мастер сказал что никаких диагностических разъемов нет в машинах с механическим впрыском... "я как владелец MC расстроен " но на 3в я думаю чтото быть должно в райное левого колена водителя... :blink:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика. Разъемы. Методы. Инфо.
Сообщение #5  Добавлено: 28 июл 2008, 18:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
У меня на 3B разъем расположен со стороны водителя из салона снизу под панелью (три двухконтактных разъема в ряд). Левее педали сцепления (почти за рычагом открывания капота). Там надо рукой залезть и пошарить. Но особого толку с него нет.
Я ездил на профилактическую диагностику. Подсоединили мне комп, сказали что у вас одна из первых моделей электронного впрыска и что-нибудь путное посмотреть сложно (только разве если фaтальная неисправность типа обрыв провода на датчик). Комп показал старую ошибку неисправности клапана хх (с него снимали клемму при работающем двигателе - вот он и отпечатался) и все. У них там универсальный интерфейс (сбоку стоял наблюдал). Так вот, когда комп просек модель впрыска, он отключил почти все доступные пункты в меню (не поддерживается). Остались только пункты "память ошибок" и "сброс ошибок".
В итоге они проверяли мне все датчики, вручную проверяя каждый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика. Разъемы. Методы. Инфо.
Сообщение #6  Добавлено: 28 июл 2008, 21:06 
Нашел интересный сайт! => http://www.s2central.net/motronic_pinout_3B.html

Чо за сайт пока сам непонял ... но кажется мне что, отсюда ноги растут, всех прог типа VAG и т.д. (Могу ошибаться ...) :D - инфа для самостоятельного чтения)

Правда на буржуйском, но после недели поиска каждое предложение перевести переводчиком в кайф! Сайт интересен тем что он про В3 и Motronic, что по просторам инета редкость. Обычно В3 это чернаю дыра с отсутствием инфо ... как мне показалось ... засунут тачку в прицеп к сотке в любом мануале, а про то что они бывают еще и B3 вообще не вспоминают.

А у мну с соткой очень мало похожих деталей. Подвеска у мну стоит с V8. Купил с битой тачки за штуцер бакинских весь низ. Пружины жестковаты, все остальное как мое. Амортизаторы, саленблоки и т.д. Дискреминация! Засекретили инфо! Вашу медь буржуи!

А бензонасос, Суппорта, Тормозые диски, Мотроник, Подвеска, Движок вашу медь! Поищем кожаный салон на 100-тках ... а да кузов у нас одинаковый ... менял дверь брал с разборки AUDI 100 ... Инфо мало по 200 - ке ...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика. Разъемы. Методы. Инфо.
Сообщение #7  Добавлено: 28 июл 2008, 21:44 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Вот что-то поискал. Походу на 3B. (на года не обращайте внимания :ga-ga:)
Untitled-1.gif
PS. У меня есть русская инструкция для vag-com`a. Если чего, могу скинуть :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика. Разъемы. Методы. Инфо.
Сообщение #8  Добавлено: 29 июл 2008, 07:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ну дык - 200-ка не простая сама по себе. А уж 3B тем более. Сам порой информацию выуживаю. Хорошо хоть репайр мануал англицкий есть - кое что оттуда беру.
Нашел диагностический разъем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика. Разъемы. Методы. Инфо.
Сообщение #9  Добавлено: 29 июл 2008, 21:57 
Разъем нашел занимаюсь идинтифицированием, мало инфы, не уверен что это он, какой-то разъем в районе бордачка.

Почитал на сайте, чо можна разные вещи диагностировать без компа и сложных устроиств. Если я провильно понял, в приборку вставляется лампочка стандартная (там даж под нее место зарезервировано) и типа ее мигания расшифровывают ошибки ... разбираюсь ... хотелось бы к компу подключить, чоб прога все показала, но если лампочкой получится то чо ж еще нада.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика. Разъемы. Методы. Инфо.
Сообщение #10  Добавлено: 29 июл 2008, 22:03 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Лампочка на 1В моргает. Cheek Engine. Типа даигностическая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика. Разъемы. Методы. Инфо.
Сообщение #11  Добавлено: 29 июл 2008, 22:14 
Pavel_CH писал:
.......... Остались только пункты "память ошибок" и "сброс ошибок".
В итоге они проверяли мне все датчики, вручную проверяя каждый...........


А чо еще нада то, кроме чтения накопителя ошибок? Сбросил бы все ошибки (мож они уже неактуальны) поездил недельку и повторно на диагностику ... те весь расклад, по датчикам и показателям ... а вручную, я б особо не доверял, если есть прога ... отсос бабла ... видал я всяких самоделкиных ... тока если у чела есть конкретные рекомендации ... те еще присоветуют, типа в боше затупили, хреновый датчик поставили надо вот такой ставить ... чо стояло то и ставь ... без вариантов


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика. Разъемы. Методы. Инфо.
Сообщение #12  Добавлено: 29 июл 2008, 22:25 
SVEN писал:
Лампочка на 1В моргает. Cheek Engine. Типа даигностическая...


Скажи где стоит ... в какой секции ...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика. Разъемы. Методы. Инфо.
Сообщение #13  Добавлено: 29 июл 2008, 22:37 
Класссная ссылка => http://spynet.lv/~sp_home/manual.html :rul: No problem Download

Базы, мануалы ...
Я ETKA скачал, тока не ставитца правильно ... кривовато работает (ифструкции по установке нет) ... но можно детали, VINы пробивать ...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика. Разъемы. Методы. Инфо.
Сообщение #14  Добавлено: 29 июл 2008, 22:57 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Klaurus писал:
Скажи где стоит ... в какой секции ...

Да там на доп приборах сверху над ними (над t масла)... лампочка двигателя, оранжевая с молнией. Вот это она и есть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика. Разъемы. Методы. Инфо.
Сообщение #15  Добавлено: 29 июл 2008, 23:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Klaurus писал:
Разъем нашел занимаюсь идинтифицированием, мало инфы, не уверен что это он, какой-то разъем в районе бордачка.


вряд-ли это он в районе бардачка. там обычно на диагностику климата разъем. должен быть в ногах у водителя.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика. Разъемы. Методы. Инфо.
Сообщение #16  Добавлено: 30 июл 2008, 07:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Действительно, должен быть в ногах водителя. Повторюсь, что там не один разъем, а три двойных в ряд. У них еще разные цвета у каждого. А лампочка диагностики - это желтый CheckEngine. Она начинает мигать кодами ошибок, если войти в режим диагностики при помощи перемычки на реле бензонасоса (там на нем разъем как для предохранителя) в верхнем блоке предохранителей. Если этой лампочки нет (что довольно странно, на всех электронных впрысках она должна быть), то можно повесить светодиод с резистором непосредственно на разъем диагностики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика. Разъемы. Методы. Инфо.
Сообщение #17  Добавлено: 31 июл 2008, 21:14 
Спасибо.Ищу.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика. Разъемы. Методы. Инфо.
Сообщение #18  Добавлено: 04 авг 2008, 10:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 июн 2008, 11:02
Сообщения: 115
Город: Киев
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Денис
сто процентов разьем слева под торпедой у водителя
замыкать надо коричневый и черный разьемы нижние контакты на 4 секунды
начнет моргать чек енжин после первой ошибки еще замкни на 3 сек и так далее если будут 0000 то конец диагностики


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика. Разъемы. Методы. Инфо.
Сообщение #19  Добавлено: 04 авг 2008, 13:28 
Vladen писал:
сто процентов разьем слева под торпедой у водителя
замыкать надо коричневый и черный разьемы нижние контакты на 4 секунды
начнет моргать чек енжин после первой ошибки еще замкни на 3 сек и так далее если будут 0000 то конец диагностики

Немного добавлю. Бывают варианты вообще без всяких индикаторов. У меня такой. Берётся диод, 12V, 1,2W , и его усики подключить один в чёрный верхний контакт, а второй - в верхний голубой. И диод становиться индикаторной лампочкой. ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика. Разъемы. Методы. Инфо.
Сообщение #20  Добавлено: 12 дек 2008, 18:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 сен 2008, 17:37
Сообщения: 246
Город: Сыктывкар
Модель авто: А2 1.6 FSI
Год: 2003
Код двигателя: BAD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
У меня не получается считать ошибки, разъемы нашел, диод с провдками сворганил, перемычку в реле втыкал, замыкал контакты как надо, но диод просто горит может какой то не правильный диод? а вот инфа кому интересно как тестить, одно знаю что авто до 1989 года шнурком и ваг комм не тестятся, 3В тестится ваг комом спокойно!!!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
продам трубку от авто телефона AEG 902 (без блока)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика. Разъемы. Методы. Инфо.
Сообщение #21  Добавлено: 16 дек 2008, 12:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Действительно, должен быть в ногах водителя.

viewtopic.php?p=12166#p12166


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика. Разъемы. Методы. Инфо.
Сообщение #22  Добавлено: 06 мар 2009, 07:42 
можна ли компом проверит работу машини? может ест у ково програмка? может имеете ЕТКУ?буду очень блогодарен!
:)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика. Разъемы. Методы. Инфо.
Сообщение #23  Добавлено: 06 мар 2009, 08:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
peto

тут есть

http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... &sk=t&sd=a

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика. Разъемы. Методы. Инфо.
Сообщение #24  Добавлено: 06 мар 2009, 08:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Как считать ошибки с двигателей NF, RT, PS, SD, NG, 7A, 6A, 9A

http://audi.webtime.com.ua/publications ... e/plain217

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика. Разъемы. Методы. Инфо.
Сообщение #25  Добавлено: 06 мар 2009, 17:35 
боль :super: шое спосибо!!!


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017