Текущее время: 30 апр 2024, 12:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры после ремонта двигателя (KG)
Сообщение #26  Добавлено: 15 фев 2012, 14:29 
До старта теперь как до луны)) Меняли вкладыши, заодно маслонасос и помпу - она и вправду заклинила похоже( Двигатель не заводился, только разок тормознул им на третьей, пока тащили на тросе. 15 зубов перескочило - может не загнуло клапана? А кто виновник пока неясно - то что они антифриз не заливали могло привести к заклиниванию помпы?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры после ремонта двигателя (KG)
Сообщение #27  Добавлено: 15 фев 2012, 15:01 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
XPLO писал:
До старта теперь как до луны)) Меняли вкладыши, заодно маслонасос и помпу - она и вправду заклинила похоже( Двигатель не заводился, только разок тормознул им на третьей, пока тащили на тросе. 15 зубов перескочило - может не загнуло клапана? А кто виновник пока неясно - то что они антифриз не заливали могло привести к заклиниванию помпы?

Ты ее рукой крутить (помпу)пробовал?уверен что там вместо о/ж не вода? Я бы поступил так:
Машину в тепло и отогреть(это если была вода и убедиться что двс не разморозили) далее другую(новую) помпу и грм выставить все по меткам, после попытка проверки компрессии,если ее не обнаружится минимум это ремонт гбц. Если клапана уже погнуло то ее пора снимать уже.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры после ремонта двигателя (KG)
Сообщение #28  Добавлено: 15 фев 2012, 15:16 
никакой воды не могло быть, антифриз голубой в бачке был точно до того как отдавал. попробую покрутить сегодня на всякий случай, но думаю она - я еще удивился почему коленвал так тяжко крутить было когда метки проверял...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры после ремонта двигателя (KG)
Сообщение #29  Добавлено: 26 мар 2012, 16:37 
Возвращаюсь к теме, в итоге так и не завел! Что сделано: Всё по меткам, датчики коленвала проверены - ОК, ВВ провода - ОК, зажигание включено - на обоих контактах катушки +, при прокрутке не меняется на - , средний провод на трамблёре на массу - искры на центральном проводе НЕТ, бензонасос тоже не включается. Все контакты пошевелил - не помогает. Катушка или мозги(VEZ) сдохли?
В общем уже не знаю что можно еще проверить ::) , нужна помощь знатоков! :-/ Или посоветуйте кто может заняться в Питере этим, желательно на севере города)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры (KG) Нужна помощь знатоков!
Сообщение #30  Добавлено: 26 мар 2012, 20:20 
Не в сети
Новичок

Рег.: 11 окт 2011, 18:09
Сообщения: 10
Город: Жезказган
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
Возможно сгорел блок управления хх


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры (KG) Нужна помощь знатоков!
Сообщение #31  Добавлено: 26 мар 2012, 20:36 
Так ведь искры с катушки нет,причем тут блок ХХ? Катушку бы проверить (я не знаю как),может ей конец,такое бывает.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры (KG) Нужна помощь знатоков!
Сообщение #32  Добавлено: 26 мар 2012, 23:36 
завтра катушку проверю, нашел как. и датчики еще раз


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры (KG) Нужна помощь знатоков!
Сообщение #33  Добавлено: 27 мар 2012, 20:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Да уж не один я мучаюсь )) с искрой :ga-ga: ничего скоро расшифрую немку эту ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры (KG) Нужна помощь знатоков!
Сообщение #34  Добавлено: 29 мар 2012, 17:37 
померил катушку и датчик холла как здесь описано http://www.autokrot.ru/audi/100/12-2-2.htm (подписи цифр неверные)
Вторичная обмотка 6,7кОм, первичная 6 Ом - катушка дохлая, кому не лень померьте у себя, на рабочей машине...
датчик холла - в момент прохода окошка дает 11В, в остальное время 5,5В (вместо 4 и 0,5В как в мануале) - в помойку его?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры после ремонта двигателя (KG)
Сообщение #35  Добавлено: 30 мар 2012, 02:20 
XPLO писал:
Возвращаюсь к теме, в итоге так и не завел! Что сделано: Всё по меткам, датчики коленвала проверены - ОК, ВВ провода - ОК, зажигание включено - на обоих контактах катушки +, при прокрутке не меняется на - , средний провод на трамблёре на массу - искры на центральном проводе НЕТ, бензонасос тоже не включается. Все контакты пошевелил - не помогает. Катушка или мозги(VEZ) сдохли?
В общем уже не знаю что можно еще проверить ::) , нужна помощь знатоков! :-/ Или посоветуйте кто может заняться в Питере этим, желательно на севере города)

Пару дней назад было тоже самое, 2 дня мучался в итоге заменил ДХ причем на вазовский 5у.е. в 19 00 другой ненашел. Фишку перепоял старый датчик высверлил новый на заклепы подрезал,подпилил, короче ставится ужасно. Но работает без нареканий.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017