Текущее время: 28 апр 2024, 08:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры .
Сообщение #76  Добавлено: 30 сен 2012, 12:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
серый audi 200 писал:
audideev писал:
катушка с коммутатором в порядке , посмотрю метки , если метки в порядке то тогда даже и не знаю куда уже лезть

с каким коммутатором? ваз? трамблер сколько вырезов имеет?

номер катушки 8A0 905 105 , метки сбиты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры .
Сообщение #77  Добавлено: 30 сен 2012, 17:53 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Какие могут быть метки с не родным трамблёром? Про синхронность я уже молчу! :sad:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры .
Сообщение #78  Добавлено: 30 сен 2012, 17:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
MasterSL писал:
Какие могут быть метки с не родным трамблёром? Про синхронность я уже молчу! :sad:

Трамблер стоит какой надо теперь , не тот который был на ней .
до меня кто то запустил руки в грм метки разбежались + кто то погнул ролик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #79  Добавлено: 13 окт 2012, 15:21 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 окт 2012, 08:25
Сообщения: 5
Город: Смоленск
Модель авто: 200-ка
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Та же история, машина не заводиться. Не могу найти датчик хола, в смысле купить говорят только с трамблером вместе, кто менял есть ли номер у него...???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #80  Добавлено: 26 окт 2012, 16:19 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 сен 2009, 08:53
Сообщения: 30
Город: Губкин
Модель авто: А200Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Привет ВСЕМ! Почитал форум, грамотно всё написано, понятно, а искры у меня как не было так и нету.... Ну да ладно вступление есть, теперь сказ как пропала искра.
У меня Ауди 200 1986г двигатель KG . Заводилась машинка плохо, на стартере горели щётки просто катастрофа, про то как заводилась машина отдельный ритуал. Купил новый стартер, думал теперь будет всё хорошо, заводится будет машинка... Не долго радовался, два раза завёл машину еле еле, поехал на дачу к тёще, приехал - поработал , заводить машину , а она ни в какаю, пропала искра, до гаража доехал на галстуке. Вечером пришёл авто-электрик, потыкал , померил и вердикт, сгорел транзистор который на катушке.... вот теперь дилемма, что делать??? Новую катушку вместе с транзистором найти не могу, говорят не выпускают. Может кто , что подскажет.... как можно выйти из этой ситуации. Заранее всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #81  Добавлено: 28 окт 2012, 14:23 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Можно в место силового транзистора поставить коммутатор от "ВАЗ".
Принцип работы такой же , но что бы правильно подключить нужно дружить с электричеством. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #82  Добавлено: 06 ноя 2012, 11:43 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 сен 2009, 08:53
Сообщения: 30
Город: Губкин
Модель авто: А200Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MasterSL писал:
Можно в место силового транзистора поставить коммутатор от "ВАЗ".
Принцип работы такой же , но что бы правильно подключить нужно дружить с электричеством. :)

Да это всё понятно, что при хотении можно в космос улететь. Крутили вертели "ОТ ВАЗА" ничего не придумали... заказал в Белоруссию деталь, привезли, поставил... завелась... не долго я ездил...два дня, заглохла на ходу... теперь такая свистопляска по электричеству, что чего либо предположить боюсь, а результат тот же , нет искры, .........
ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #83  Добавлено: 06 ноя 2012, 12:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 31 авг 2012, 15:41
Сообщения: 75
Город: Торопец
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Щетки на стартере горят из за высокого тока. Высокий ток появляется из за дополнительного сопротивления. А дополнительного сопротивление это плохая масса! Отсюда же и остальная свистопляска по электричеству!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #84  Добавлено: 06 ноя 2012, 13:35 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Seregaelectro писал:
Высокий ток появляется из за дополнительного сопротивления.

Это не так и закон Ома ни кто не отменял. I=V\R
Просто греется и горит всегда там, где плохой контакт. :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #85  Добавлено: 06 ноя 2012, 15:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 сен 2009, 08:53
Сообщения: 30
Город: Губкин
Модель авто: А200Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
И где теперь смотреть эту массу? Просто ума не приложу... Да и схемы нормальной нет... Можно было бы к электрику отогнать... Да ни кто браться не хочет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #86  Добавлено: 06 ноя 2012, 16:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 31 авг 2012, 15:41
Сообщения: 75
Город: Торопец
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
От аккумулятора и далее по нулевому проводу все соединения с кузовом и двигателем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #87  Добавлено: 06 ноя 2012, 17:02 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Василий Схемы машины здесь: http://audi-100.5go.ru/
Схема зажигания вот:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #88  Добавлено: 06 ноя 2012, 17:26 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 сен 2009, 08:53
Сообщения: 30
Город: Губкин
Модель авто: А200Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MasterSL писал:
Василий Схемы машины здесь: http://audi-100.5go.ru/
Схема зажигания вот:

Спасибо! Но по этим ссылкам я уже пробовал.... Попробовал проверить датчик хола... а вот в гребёнке мозгов не обнаружил контактов № 1 и 3 и так во всём...куда не сунься ... мозги уже просто на бекрень. В школе вроде эл.физику нормально знал на 4 , да и в радио кружок ходил и эл. слесарем работал , а вот тут в этой машине ни чего не могу понять... просто нет нормальной схемы. :sad: :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #89  Добавлено: 06 ноя 2012, 17:29 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 сен 2009, 08:53
Сообщения: 30
Город: Губкин
Модель авто: А200Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Seregaelectro писал:
Щетки на стартере горят из за высокого тока. Высокий ток появляется из за дополнительного сопротивления. А дополнительного сопротивление это плохая масса! Отсюда же и остальная свистопляска по электричеству!


Про щётки это понятно, а ещё то что диаметр якоря уже был меньше нормы на 3 мм. Да и качество щёток ,оставляло желать лучшего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #90  Добавлено: 06 ноя 2012, 17:33 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Василий писал:
а вот в гребёнке мозгов не обнаружил контактов № 1 и 3

Так их там и нет! Зачем они тебе? :idk:
Датчик Холла подключён к контактам №;4, 27, 25. На схеме - зелёный. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #91  Добавлено: 06 ноя 2012, 18:00 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 сен 2009, 08:53
Сообщения: 30
Город: Губкин
Модель авто: А200Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MasterSL писал:
Василий писал:
а вот в гребёнке мозгов не обнаружил контактов № 1 и 3

Так их там и нет! Зачем они тебе? :idk:
Датчик Холла подключён к контактам №;4, 27, 25. На схеме - зелёный. :)


:bw: О как ... Тык пробовал по схеме вот по этой ссылке http://www.audi-100.5go.ru/html/12_2_2_8.htm
Я тут чего то подумал... Мож ты чего подскажешь....!!!??? А то если честно , не могу понять откуда начать свои изыскания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #92  Добавлено: 06 ноя 2012, 18:07 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 сен 2009, 08:53
Сообщения: 30
Город: Губкин
Модель авто: А200Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:ga-ga: А до пункта № 8 не добрался (темно стало).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #93  Добавлено: 06 ноя 2012, 18:09 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Здесь всё есть, просто нужно уметь пользоваться ссылками
http://www.audi-100.5go.ru/html/12_2_2.htm

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #94  Добавлено: 06 ноя 2012, 20:33 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 сен 2009, 08:53
Сообщения: 30
Город: Губкин
Модель авто: А200Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:bw: :thank: Будем учиться! Спасибо !!!
Но вопросы буду задавать по мере их поступления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #95  Добавлено: 06 ноя 2012, 20:37 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Конечно пиши и спрашивай что не понятно. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #96  Добавлено: 10 ноя 2012, 08:04 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 сен 2009, 08:53
Сообщения: 30
Город: Губкин
Модель авто: А200Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Всем приветы! Добрался вчера до машины, проверил для начала катушку первичка - 1,5 Ом, вторичка - 7,24 кОм (Это всё? Катушке ЁК?). Датчик хола - напряжение на концах 1 и 3 всё время постоянное 10,58 В . Нашёл ещё кое чего, когда трогал жгут в который собираются провода от хола и катушки ... пропадало питание на датчике хола, на контактах 1 и 3. Мерил сопротивление проводки датчика хола (далее по нумерации контактов 1,2,3) 1,2 Ом, 1,1 Ом, 1,1 Ом. :) Жду ваши отзывы, рецензии и советы. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #97  Добавлено: 10 ноя 2012, 09:23 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Проверь контакты в самом разъёме ДХ на трамблёре.
Сопротивление проводов нормальное, при прозвонке нужно пошевелить жгут проводов, т.е. смоделировать ситуацию при которой появлялась неисправность. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #98  Добавлено: 10 ноя 2012, 12:31 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 сен 2009, 08:53
Сообщения: 30
Город: Губкин
Модель авто: А200Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MasterSL писал:
Проверь контакты в самом разъёме ДХ на трамблёре.
Сопротивление проводов нормальное, при прозвонке нужно пошевелить жгут проводов, т.е. смоделировать ситуацию при которой появлялась неисправность. :)


Ага! понятна ситуация со жгутом, а как прозвонить на трамблёре датчик? :idk:

А катушка? Катушке ЁК? или она всё же поживёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #99  Добавлено: 10 ноя 2012, 13:01 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
По сопротивлению катушка в порядке. http://www.audi-100.5go.ru/html/12_2_2.htm
Датчик Холла прозвонить нельзя, но можно проверить подключив светодиод с сопротивлением к среднему контакту.
Светодиод должен мигать при вращении двигателя.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОПАЛА ИСКРА
Сообщение #100  Добавлено: 10 ноя 2012, 13:18 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 сен 2009, 08:53
Сообщения: 30
Город: Губкин
Модель авто: А200Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ну , что жжж будем пробовать. (так , а сопротивление катушки на вторичной обмотке меньше? менять катушку?в инструкции написано, что если отличается то надо менять... .... на другой запчасти у меня на первичной обмотке то же 1,5 Ом , а на вторичке 6,87 кОм.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017