Текущее время: 29 мар 2024, 10:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Для тех - у кого ПРОПАЛА ИСКРА!
Сообщение #176  Добавлено: 09 янв 2016, 14:45 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Искра найдена. Дело было в плохой массе двигателя.

Если бы была плохая масса двигателя, то не вращал бы стартёр, всё таки наверное плохая масса ЭБУ прикрученная к двигателю......))

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для тех - у кого ПРОПАЛА ИСКРА!
Сообщение #177  Добавлено: 09 янв 2016, 16:37 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 июн 2015, 19:18
Сообщения: 84
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Плохая масса .Стартер вращал туговато. Кинул косичку по-другому и все появилось. Как и предполагал , из-за плохой массы падало сильно напряжение. А проверил очень просто.
1. Прокрутил коленвал вручную при включенном зажигании и получил искру ( правда одну на один оборот трамблера).
2. Крутил стартером двигатель и мощной отверткой соединял кузов с двигателем. Видна была искра под отверткой, которая и показала недостаточное сечение массового проводника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для тех - у кого ПРОПАЛА ИСКРА!
Сообщение #178  Добавлено: 09 янв 2016, 17:08 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Косичка от моторного щита на головку это вспомогательный провод. Основная силовая масса присоединяется у левой подушки двигателя.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для тех - у кого ПРОПАЛА ИСКРА!
Сообщение #179  Добавлено: 09 янв 2016, 20:09 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 июн 2015, 19:18
Сообщения: 84
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Косичка у левой опоры и не работала, перекинул ее в другое место и отлично все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для тех - у кого ПРОПАЛА ИСКРА!
Сообщение #180  Добавлено: 21 май 2016, 20:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Ребята! Может кто подскажет, ткнёт носом, где-то в интернете попадалась подробная методика поиска и устранения неисправностей в системе зажигания VEZ на А200 (МС). Там пошагово было расписано и на картинках показано, как и что проверять, где-что мерять и прозванивать. Я тогда даже распечатку сделал. А сейчас кинулся и найти не могу, тему пролистал, но вся информация отрывочная и разбросана на много страниц. Поиск, тоже, нужных результатов не дал. Уже несколько часов за компом, аж голова разболелась! Да и зрение уже не то, не могу долго сидеть перед экраном. А у сына, на моей бывшей А200, искра пропала, те бумаги с ремонтной методикой, которые я когда-то распечатывал и хранил в машине, он "успешно" потерял. Ходит за мной и ноет, когда я ему искру найду!
Буду очень признателен за помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для тех - у кого ПРОПАЛА ИСКРА!
Сообщение #181  Добавлено: 22 май 2016, 11:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Ребята! Может кто подскажет, ткнёт носом, где-то в интернете попадалась подробная методика поиска и устранения неисправностей в системе зажигания VEZ на А200 (МС). Там пошагово было расписано и на картинках показано, как и что проверять, где-что мерять и прозванивать. Я тогда даже распечатку сделал. А сейчас кинулся и найти не могу, тему пролистал, но вся информация отрывочная и разбросана на много страниц. Поиск, тоже, нужных результатов не дал. Уже несколько часов за компом, аж голова разболелась! Да и зрение уже не то, не могу долго сидеть перед экраном. А у сына, на моей бывшей А200, искра пропала, те бумаги с ремонтной методикой, которые я когда-то распечатывал и хранил в машине, он "успешно" потерял. Ходит за мной и ноет, когда я ему искру найду!
Буду очень признателен за помощь!

viewtopic.php?f=9&t=1397 вот тут нормально описано как проверить датчики, но всегда нужно проверять метки сначала! И предохранителя не должно быть в топливном реле 215

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для тех - у кого ПРОПАЛА ИСКРА!
Сообщение #182  Добавлено: 11 июн 2016, 21:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Не получается найти искру у сына на А200 "МС". Машина заглохла (искра пропала) в движении при средних оборотах.
Стартер крутит бодро. :)
1. Все три метки совпадают! :super:
2. Проверил датчики угла опережения и количества оборотов, сопротивление у обоих около 880 Ом. Прозвонил проводку, от этих датчиков, к Блоку Управления (МАС11) - всё соответствует схеме! :) Штырь в маховике (для датчика угла опережения) - на месте! :)
3. Соединительные колодки, НЕперепутаны, подключены правильно, по цвету!
4. Прозвонил проводку к блоку управления от датчика детонации - всё в порядке! :)
5. Проверил катушку зажигания: первичная около 1.5 Ом, вторичная около 7 кОм. На клему 15 питание приходит (при включении зажигания). К Блоку Управления прозванивается правильно. :)
6. Силовой транзистор, я толком не понял, как правильно его проверять!? Проводку его прозвонил к катушке и к блоку управления - в порядке. :)
7. А вот с датчиком Холла ерунда какая-то! Подключаю на 2 и 3 контакт светодиод (с резистором 1 кОм), включаю зажигание - он светится, кручу стартером и в момент прохождения окошка он ещё ярче мигает :blink: Снимаю распределитель с мотора. На верстаке подключаю питание на 1 и 3 контакт, светодиод на 2 и 3 контакт - кручу рукой за валик - светодиод чётко мигает в момент окошка и дальше тухнет! :) Крутил долго, в разные стороны - чётко мигает один раз за оборот!!! Вроде так и должен! :super: Ставлю на мотор, кручу стартером: опять светится и в момент окошка ещё ярче вспышка! :mda: Прозваниваю проводку к Блоку Управления: 2 на 27 пин БУ, 3 на 25 пин БУ, а вот 1 должен идти (по схеме) на 4 пин БУ, но он туда не приходит, а приходит почему-то на 23 пин БУ!!??? ::) Цвета проводов соответствуют.
Изображение
Смотрю распиновку Блока Управления. И что я вижу: На 4 пин БУ вообще приходит какой-то блок стабилизации ХХ. А с датчика Холла есть только сигнальный конец и питающий, а третьего (-) нету вовсе!!!! ::) Во как!
Изображение
Что я не так делаю? Выручайте электрики! А то сын уже всю голову мне проклевал! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для тех - у кого ПРОПАЛА ИСКРА!
Сообщение #183  Добавлено: 11 июн 2016, 21:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Не получается найти искру у сына на А200 "МС". Машина заглохла (искра пропала) в движении при средних оборотах.
Стартер крутит бодро. :)
1. Все три метки совпадают! :super:
2. Проверил датчики угла опережения и количества оборотов, сопротивление у обоих около 880 Ом. Прозвонил проводку, от этих датчиков, к Блоку Управления (МАС11) - всё соответствует схеме! :) Штырь в маховике (для датчика угла опережения) - на месте! :)
3. Соединительные колодки, НЕперепутаны, подключены правильно, по цвету!
4. Прозвонил проводку к блоку управления от датчика детонации - всё в порядке! :)
5. Проверил катушку зажигания: первичная около 1.5 Ом, вторичная около 7 кОм. На клему 15 питание приходит (при включении зажигания). К Блоку Управления прозванивается правильно. :)
6. Силовой транзистор, я толком не понял, как правильно его проверять!? Проводку его прозвонил к катушке и к блоку управления - в порядке. :)
7. А вот с датчиком Холла ерунда какая-то! Подключаю на 2 и 3 контакт светодиод (с резистором 1 кОм), включаю зажигание - он светится, кручу стартером и в момент прохождения окошка он ещё ярче мигает :blink: Снимаю распределитель с мотора. На верстаке подключаю питание на 1 и 3 контакт, светодиод на 2 и 3 контакт - кручу рукой за валик - светодиод чётко мигает в момент окошка и дальше тухнет! :) Крутил долго, в разные стороны - чётко мигает один раз за оборот!!! Вроде так и должен! :super: Ставлю на мотор, кручу стартером: опять светится и в момент окошка ещё ярче вспышка! :mda: Прозваниваю проводку к Блоку Управления: 2 на 27 пин БУ, 3 на 25 пин БУ, а вот 1 должен идти (по схеме) на 4 пин БУ, но он туда не приходит, а приходит почему-то на 23 пин БУ!!??? ::) Цвета проводов соответствуют.
Изображение
Смотрю распиновку Блока Управления. И что я вижу: На 4 пин БУ вообще приходит какой-то блок стабилизации ХХ. А с датчика Холла есть только сигнальный конец и питающий, а третьего (-) нету вовсе!!!! ::) Во как!
Изображение
Что я не так делаю? Выручайте электрики! А то сын уже всю голову мне проклевал! :)

Может глупый вопрос задам, а трамблер с одним окном то? Искра пропадет, если метки сбиты или ЭБУ недоволен какими-то датчиками. Бензонасос врубается когда стартером вращаете? Метки точно впорядке? Риски на трамблере совмещены? ВВ провода целы? Блок стабилизации хх этот на искру не влияет. По блинк кодам можно снять ошибки ЭБУ и будет понятно в чем дело. Поищите тут как с помощью блинк кодов снять ошибки ЭБУ (нужен диод и резистор на 1кОм, или же если есть лампа чек на приборной или выведена куда-нибудь)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для тех - у кого ПРОПАЛА ИСКРА!
Сообщение #184  Добавлено: 11 июн 2016, 23:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Трамблёр с одним окном. Метки ВСЕ выставлены до миллиметра и никуда не уходят! Лампочки "чек" нету!
Удивляет другое: нет связи датчика холла с блоком управления по минусу (согласно таблице пинов БУ) и моём случае. А на схеме есть: 1 контакт ДХ на 4 контакт БУ.
А у меня 1 конткт ДХ приходит на 23 БУ! Не пойму где ошибка в приведённых схеме или в таблице распиновке БУ.
Как машина до этого столько лет у меня без проблем работала? ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для тех - у кого ПРОПАЛА ИСКРА!
Сообщение #185  Добавлено: 12 июн 2016, 08:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Трамблёр с одним окном. Метки ВСЕ выставлены до миллиметра и никуда не уходят! Лампочки "чек" нету!
Удивляет другое: нет связи датчика холла с блоком управления по минусу (согласно таблице пинов БУ) и моём случае. А на схеме есть: 1 контакт ДХ на 4 контакт БУ.
А у меня 1 конткт ДХ приходит на 23 БУ! Не пойму где ошибка в приведённых схеме или в таблице распиновке БУ.
Как машина до этого столько лет у меня без проблем работала? ::)

Схему Митчелла ищи, она правильнее будет. И смотри чтобы цвета на штекере все совпали.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для тех - у кого ПРОПАЛА ИСКРА!
Сообщение #186  Добавлено: 14 июн 2016, 18:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Чё за схема Митчела? Не могу найти! :search:
А зажигание уже достало! :aaa:
Сначала пробовал переставить провод (идущий с 1 ножки датчика холла) с 23 контакта - на 4 , как на схеме - ничего, искры нет! :sad: Вернул провода на место, раньше машина ведь работала! Пробовал ставить другой трамблёр (заведомо рабочий), только с 5 шторками (для карбюраторной модели) - проскочила серия искр и всё! Дальше сколько не крути - ничего. Включаю снова стартер, опять серия искр и тишина! Причём эта "пачка" искр появляется не сразу, а с задержкой в 3-4 секунды. Пробую ещё раз, опять "пачка" искр и всё! :mda: Ну думаю в родном трамблёре датчик холла умер. :mda: Поменял в своём родном трамблёре датчик холла - опять ничего! ::) Пипец какой-то! :wall: Начинаю проверять (светодиодным пробником) этот новый поменянный датчик холла - не работает (светится всё время)! :bh: И вот тут вспомнил старые добрые времена, когда были обычные контакты: зачистил, зазор отрегулировал и всё, никаких проблем, работы на 10 минут с перекуром! :super: Даже мысли пришли, как вкорячить туда контакты!
Все выходные в гараже провёл! Шо дальше, хрен его знает! :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для тех - у кого ПРОПАЛА ИСКРА!
Сообщение #187  Добавлено: 14 июн 2016, 21:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Чё за схема Митчела? Не могу найти! :search:
А зажигание уже достало! :aaa:
Сначала пробовал переставить провод (идущий с 1 ножки датчика холла) с 23 контакта - на 4 , как на схеме - ничего, искры нет! :sad: Вернул провода на место, раньше машина ведь работала! Пробовал ставить другой трамблёр (заведомо рабочий), только с 5 шторками (для карбюраторной модели) - проскочила серия искр и всё! Дальше сколько не крути - ничего. Включаю снова стартер, опять серия искр и тишина! Причём эта "пачка" искр появляется не сразу, а с задержкой в 3-4 секунды. Пробую ещё раз, опять "пачка" искр и всё! :mda: Ну думаю в родном трамблёре датчик холла умер. :mda: Поменял в своём родном трамблёре датчик холла - опять ничего! ::) Пипец какой-то! :wall: Начинаю проверять (светодиодным пробником) этот новый поменянный датчик холла - не работает (светится всё время)! :bh: И вот тут вспомнил старые добрые времена, когда были обычные контакты: зачистил, зазор отрегулировал и всё, никаких проблем, работы на 10 минут с перекуром! :super: Даже мысли пришли, как вкорячить туда контакты!
Все выходные в гараже провёл! Шо дальше, хрен его знает! :idk:

Походу тебе просто нужно поставить рабочий трамблер, или где-то плохой контакт. Потому что если искры появлялись, значит датчики исправны скорее всего.
Вот тут схемы есть Mitchell viewtopic.php?f=9&t=853

Добавлено спустя :
Чё за схема Митчела? Не могу найти! :search:
А зажигание уже достало! :aaa:
Сначала пробовал переставить провод (идущий с 1 ножки датчика холла) с 23 контакта - на 4 , как на схеме - ничего, искры нет! :sad: Вернул провода на место, раньше машина ведь работала! Пробовал ставить другой трамблёр (заведомо рабочий), только с 5 шторками (для карбюраторной модели) - проскочила серия искр и всё! Дальше сколько не крути - ничего. Включаю снова стартер, опять серия искр и тишина! Причём эта "пачка" искр появляется не сразу, а с задержкой в 3-4 секунды. Пробую ещё раз, опять "пачка" искр и всё! :mda: Ну думаю в родном трамблёре датчик холла умер. :mda: Поменял в своём родном трамблёре датчик холла - опять ничего! ::) Пипец какой-то! :wall: Начинаю проверять (светодиодным пробником) этот новый поменянный датчик холла - не работает (светится всё время)! :bh: И вот тут вспомнил старые добрые времена, когда были обычные контакты: зачистил, зазор отрегулировал и всё, никаких проблем, работы на 10 минут с перекуром! :super: Даже мысли пришли, как вкорячить туда контакты!
Все выходные в гараже провёл! Шо дальше, хрен его знает! :idk:

Походу тебе просто нужно поставить рабочий трамблер, или где-то плохой контакт. Потому что если искры появлялись, значит датчики исправны скорее всего.
Вот тут схемы есть Mitchell viewtopic.php?f=9&t=853

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для тех - у кого ПРОПАЛА ИСКРА!
Сообщение #188  Добавлено: 14 июн 2016, 21:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Вот тут схемы есть Mitchell viewtopic.php?f=9&t=853

Не. Лучше вот тут http://www.diakom.ru/CARS2/index.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для тех - у кого ПРОПАЛА ИСКРА!
Сообщение #189  Добавлено: 15 июн 2016, 19:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
V.V.P. спасибо! :drinks:
Да, есть, :) нашёл там такую схему зажигания, как у меня! Все "верёвки" соединяющие ДХ с БУ соответствуют моему автомобилю! :super: Тоесть 1 контакт ДХ идёт на 23 контакт БУ
2 контакт ДХ идёт на 27 контакт БУ
3 контакт ДХ идёт на 25 контакт БУ!
Всё так у меня и прозванивается и цвета проводов соответствуют прозвонке. А цветная схема (приведённая выше 182 пост) не соответствует, или ошибка, или другая разновидность.
Жаль не получается выложить сюда эту "новую" схему!
Но искры попрежнему нет! :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для тех - у кого ПРОПАЛА ИСКРА!
Сообщение #190  Добавлено: 15 июн 2016, 19:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
V.V.P. спасибо! :drinks:
Да, есть, :) нашёл там такую схему зажигания, как у меня! Все "верёвки" соединяющие ДХ с БУ соответствуют моему автомобилю! :super: Тоесть 1 контакт ДХ идёт на 23 контакт БУ
2 контакт ДХ идёт на 27 контакт БУ
3 контакт ДХ идёт на 25 контакт БУ!
Всё так у меня и прозванивается и цвета проводов соответствуют прозвонке. А цветная схема (приведённая выше 182 пост) не соответствует, или ошибка, или другая разновидность.
Жаль не получается выложить сюда эту "новую" схему!
Но искры попрежнему нет! :wall:

Ищи заведомо исправный трамблер, раз сомневаешься в работе этого. Обязательно с 1 окном, не иначе! И все по меткам идеально ставить надо

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для тех - у кого ПРОПАЛА ИСКРА!
Сообщение #191  Добавлено: 15 июн 2016, 22:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
andgey писал:
А цветная схема (приведённая выше 182 пост) не соответствует, или ошибка, или другая разновидность.

Просто разновидность...
andgey писал:
Жаль не получается выложить сюда эту "новую" схему!

А зачем её выкладывать сюда? Просто давай всем ссылку.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
andgey писал:
Но искры попрежнему нет! :wall:

Попробуй поменять мозг, если есть возможность.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для тех - у кого ПРОПАЛА ИСКРА!
Сообщение #192  Добавлено: 16 июн 2016, 18:49 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
andgey писал:
А цветная схема (приведённая выше 182 пост) не соответствует, или ошибка, или другая разнов

Ты надёргал сам не знаешь чего. Это схема для KG, YJ Блок МАС-05, а у тебя МАС-11.
Всё расписано в теме, читай, а не вали всё в одну кучу. viewtopic.php?p=133565#p133565

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для тех - у кого ПРОПАЛА ИСКРА!
Сообщение #193  Добавлено: 17 июн 2016, 17:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Со схемой вроде разобрался (хотя годы выпуска не соответствуют). Да, виноват, не в ту схему пялился! :blush: А вот таблицы распиновки разъёмов ЭБУ не соответствуют (хотя на таблице и написано МАС-07, МАС-11, МС1) не совпадает 4 пин. :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для тех - у кого ПРОПАЛА ИСКРА!
Сообщение #194  Добавлено: 17 июн 2016, 18:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Со схемой вроде разобрался (хотя годы выпуска не соответствуют). Да, виноват, не в ту схему пялился! :blush: А вот таблицы распиновки разъёмов ЭБУ не соответствуют (хотя на таблице и написано МАС-07, МАС-11, МС1) не совпадает 4 пин. :mda:

Таблицы распиновок ерунда, лучше по схемам митчелла ориентироваться, и обязательно год подбирать(по вину - 10ая буква).

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для тех - у кого ПРОПАЛА ИСКРА!
Сообщение #195  Добавлено: 17 июн 2016, 18:34 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Со схемой вроде разобрался (хотя годы выпуска не соответствуют). Да, виноват, не в ту схему пялился! :blush: А вот таблицы распиновки разъёмов ЭБУ не соответствуют (хотя на таблице и написано МАС-07, МАС-11, МС1) не совпадает 4 пин. :mda:

Неужели! Если в таблице на пин 4 указан блок стабилизации ХХ, то это не значит, что этот провод ни куда больше не идёт.
Нужно смотреть схему. Там же подсоединены борт компьютер и клапан принудительного ХХ. Если перечислять всё что питает замок зажигания, потребуется сочинение, а не таблица.... :ga-ga:
Так что не спеши делать выводы, а сначала изучи матчасть. http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Audi/1 ... /fig02.pdf

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для тех - у кого ПРОПАЛА ИСКРА!
Сообщение #196  Добавлено: 13 июл 2016, 20:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Продолжаю поиск искры. Привезли рабочий трамблёр "МС" (проверил светодиодным пробником на верстаке - мигает), Ставлю на мотор (все метки совмещены до мм), кручу - Искры нет! Проскочила один раз когда выключал зажигание! :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для тех - у кого ПРОПАЛА ИСКРА!
Сообщение #197  Добавлено: 20 авг 2016, 18:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Сегодня диагностировал систему зажигания с помощью осцилографа. Все метки совпадают. Подключался прямо на колодке БУ. Датчики: Холла, КВ и частоты, все чётко выдают разные сигналы. Снимал катушку с усилителем: имитировал подачу сигнала на вход транзистора - Искрит! А вот становлюсь на колодку (которая идёт с БУ на транзистор) - ничего нет! :sad: Неужели БУ вышел из строя? :facepalm: Проверил питание и массу к БУ вроде всё есть! Ну и чё дальше-то? :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для тех - у кого ПРОПАЛА ИСКРА!
Сообщение #198  Добавлено: 20 авг 2016, 18:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Сегодня диагностировал систему зажигания с помощью осцилографа. Все метки совпадают. Подключался прямо на колодке БУ. Датчики: Холла, КВ и частоты, все чётко выдают разные сигналы. Снимал катушку с усилителем: имитировал подачу сигнала на вход транзистора - Искрит! А вот становлюсь на колодку (которая идёт с БУ на транзистор) - ничего нет! :sad: Неужели БУ вышел из строя? :facepalm: Проверил питание и массу к БУ вроде всё есть! Ну и чё дальше-то? :wall:

Обычно как: метки по 10 раз выставляют и добиваются эффекта(сам через это проходил, пару мм и искра пропадает)
Трамблер с 1 окном, ну если ДХ, сопротивление с датчиков около коробки по 1 кОм, проводку от и до ЭБУ проверять. при кручении стартером должен срабатывать бензонасос - говорит о исправности зажигание.
Если ЭБУ редко выходит их строя, но посмотри хорошенько пины и целостность этого провода. Мне приходилось новые провода кидать(перетираются и то есть сопротивление, чуть шевельнул уже не прозванивается)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для тех - у кого ПРОПАЛА ИСКРА!
Сообщение #199  Добавлено: 20 авг 2016, 19:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Чё метки по десять раз выставлять? Один раз точно выставил и всё - никуда они не уходят, проверял несколько раз! Все сигналы контролировал на колодке БУ, так что проводка в норме! Сами контакты на колодке, да и на БУ в полном порядуке!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для тех - у кого ПРОПАЛА ИСКРА!
Сообщение #200  Добавлено: 20 авг 2016, 19:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Чё метки по десять раз выставлять? Один раз точно выставил и всё - никуда они не уходят, проверял несколько раз! Все сигналы контролировал на колодке БУ, так что проводка в норме! Сами контакты на колодке, да и на БУ в полном порядуке!

Попробуй эбу другое, штыри на маховике нормальные?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017