Текущее время: 08 май 2024, 03:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переход на катушки зажигания
Сообщение #1  Добавлено: 12 янв 2012, 21:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Имеется 5 катушек(штатных от ауди 100,200)Как их подключить?И есть ли смысл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #2  Добавлено: 12 янв 2012, 22:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Смысл есть+надо 5 коммутаторов+мозг с эСки.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #3  Добавлено: 13 янв 2012, 00:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Коммутаторы есть,а мозг обязательно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #4  Добавлено: 13 янв 2012, 00:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
oleg писал:
Имеется 5 катушек(штатных от ауди 100,200)Как их подключить?И есть ли смысл


Грубо: до 300 л.с. и 8000об/мин- нет.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #5  Добавлено: 13 янв 2012, 00:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Ну для начала хватит...ну так а как подключать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #6  Добавлено: 13 янв 2012, 01:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
oleg писал:
Ну для начала хватит...ну так а как подключать?


Если больше не надо, то зачем? :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #7  Добавлено: 13 янв 2012, 01:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
От трамплера избавится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #8  Добавлено: 13 янв 2012, 01:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
oleg писал:
От трамплера избавится

Извините, но чем он мешает в стадартной комплектации?

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #9  Добавлено: 13 янв 2012, 01:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Пиходит время менять свечи,провода,крышку и шестерню а это обойдется дороже чем перейти на Катушки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #10  Добавлено: 13 янв 2012, 10:08 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
oleg писал:
Пиходит время менять свечи,провода,крышку и шестерню а это обойдется дороже чем перейти на Катушки

Свечи менять придётся всё равно, количество высоковольтных проводов не уменьшится.
Добавится: четыре катушки зажигания, пять коммутаторов, и другие "мозги" + дополнительные провода и разъёмы, чтобы всё это соединить!!! :bm:
И нафига этот геморой? :nea:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #11  Добавлено: 13 янв 2012, 17:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Где то читал что лучше будет искра и свечи платеновые уже не нужны будут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #12  Добавлено: 13 янв 2012, 18:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
искра лучше не станет. если только вот так сделать http://www.youtube.com/watch?v=vGwu2Gr5kVE
трамблер прекрасно выполняет свои функции. и ТО много не станет 500р.крышка,1250р.провода,и хорошие свечи по 250р.шт.
а катушка минимум 1500р. одна и также все кроме крышки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #13  Добавлено: 13 янв 2012, 18:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Так в том то и дело что катушки уже есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #14  Добавлено: 13 янв 2012, 18:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 июн 2008, 11:02
Сообщения: 115
Город: Киев
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Олег не Колхозь
3B если купил то и вкладывать немного но надо это ж не жигуль
свечи бриск купи если денег нет раз в 2 - 3 месяца меняй
Провода зачем менять проверь пробивают ли они или нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #15  Добавлено: 13 янв 2012, 18:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 июн 2008, 11:02
Сообщения: 115
Город: Киев
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Чтобы поставить катушки нужен мозг AAN он стоитот примерно 250 уе + его установить надо перепиновку делать
шестерню закажи металическую (вечная)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #16  Добавлено: 13 янв 2012, 18:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
У вас 250 а у нас 100 на механике и 70 на автомате


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #17  Добавлено: 13 янв 2012, 19:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
oleg писал:
У вас 250 а у нас 100 на механике и 70 на автомате

я про нормальные свечи писал(Denso). катушки тоже из строя выходят,я понял что они есть. менять придется все равно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #18  Добавлено: 13 янв 2012, 19:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 июн 2008, 11:02
Сообщения: 115
Город: Киев
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Олег AAN мозг и катушки ставят чтоб не сэкономить на свечах и ТО а увеличить мощность, залив прошивку на 300 л.с
я ж говорю сэкономить хошь поставь бриск свечи (на форуме про них писали)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #19  Добавлено: 13 янв 2012, 19:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Да не хочу я экономить просто пытаюсь потихоньку собрать но пока без ААН мозгов(если это возможно)И не хочется покупать зря крышку,шестерню и т.д.
Вы может меня не поняли про какие катушки я имею ввиду...штатные 200-ые,я где то читал про их установку но не могу найти где.Но помню что там брали 5-ть наших 200-ых катушки ставили в ряд и от их уже кидали наши штатные провода.Как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #20  Добавлено: 13 янв 2012, 21:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Да кстати,трамблёр то один хер останется.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #21  Добавлено: 13 янв 2012, 21:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
moorik писал:
Да кстати,трамблёр то один хер останется.

+100
Шестерню всё равно делать. Д/Х переносить вперёд наверное в планах не было?

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #22  Добавлено: 13 янв 2012, 21:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
oleg писал:
Да не хочу я экономить просто пытаюсь потихоньку собрать но пока без ААН мозгов(если это возможно)И не хочется покупать зря крышку,шестерню и т.д.
Вы может меня не поняли про какие катушки я имею ввиду...штатные 200-ые,я где то читал про их установку но не могу найти где.Но помню что там брали 5-ть наших 200-ых катушки ставили в ряд и от их уже кидали наши штатные провода.Как то так

да фигней ты заняться хочешь!!!!! датчик фаз нужно ставить на распред,датчик пол.КВ тоже нужен(могут сгодится наши ДНУИ-ДНО). а к чему ты это подключишь??? нужен в первую очередь мозг!!!!! в родной прошивку не зашьешь!!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #23  Добавлено: 13 янв 2012, 21:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Вот тебе бюджетное и проверенное решение.
http://turbo-quattro.com/showthread.php?6658-переходим-на-тфси-катушки(ттрс)

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #24  Добавлено: 14 янв 2012, 21:52 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Это совсем другая система moorik
Хочешь пробовать - пробуй.
Только не засирай людям мозги (штатными катушками зажигания А200)! :bm:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #25  Добавлено: 14 янв 2012, 22:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Я весной это всё буду ставить,и это хотябы современное,а не 30ти летнее. :rofl:

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #26  Добавлено: 14 янв 2012, 22:22 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
По живём увидим!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #27  Добавлено: 14 янв 2012, 23:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
полюбому нужны мозги аан.иначе куда ты их подключиш?в прикуриватель? :) ясебе вобще катушки от бмв поставил и все нормально ездит.начинать надо с мозгов.и смысл на них переходить всегда есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #28  Добавлено: 15 янв 2012, 00:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Всё я понял я заткнулся,А про ту систему что я спрашивал кто нить скажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #29  Добавлено: 15 янв 2012, 00:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Я вот про такую систему говорил http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #30  Добавлено: 15 янв 2012, 00:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
лично я вижу в этой системе минус.то что там есть провода.тогда какой смысл перехода если опять провода? да может те катухи и не много мощней,это может.но спроводами будут потери опять же.а так поствил те и забыл.или на одной ездить,тоже нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #31  Добавлено: 15 янв 2012, 05:24 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
AAN мозг и ТФСИ катушки(не забыть про передний ДХ) - и будет большое счастье,хоть до трех бар надувай!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #32  Добавлено: 15 янв 2012, 09:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
А ДХ с 1.8 20 VW\audi Не пойдёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #33  Добавлено: 15 янв 2012, 11:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
А ничё что там четыре цилиндра?

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #34  Добавлено: 15 янв 2012, 11:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Так я спросил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #35  Добавлено: 15 янв 2012, 11:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Нет,не пойдёт.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #36  Добавлено: 15 янв 2012, 11:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
А куда ты хочешь пять этих катушек засунуть?

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #37  Добавлено: 15 янв 2012, 13:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Да хер его знает...я где то на немском сайте нарвался на такую переделку,как то ставили на 3В


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #38  Добавлено: 15 янв 2012, 22:07 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Сам-то датчик пойдет,но его придется переставить на площадку от AAN,которая прикручивается к проставке,которая к головке прикручивается. В головке фрезеруется паз и нарезаются резьбы для крепления проставки. Ещё нужна будет шестерня со шторкой под датчик (от AAN). Лучше всего это делать имея образец в виде AAN головки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #39  Добавлено: 15 янв 2012, 23:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
RUBY399 писал:
Сам-то датчик пойдет,но его придется переставить на площадку от AAN,которая прикручивается к проставке,которая к головке прикручивается. В головке фрезеруется паз и нарезаются резьбы для крепления проставки. Ещё нужна будет шестерня со шторкой под датчик (от AAN). Лучше всего это делать имея образец в виде AAN головки :)

Это всё пустая и не нужная трата бабла,снимаешь бегунок и пох..рил.....

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #40  Добавлено: 16 янв 2012, 06:24 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Если повнимательнее почитать эту тему,то в сообщении №9 можно прочитать причины,по которым человек задумал эту операцию... Я лишь пытаюсь объяснить,как это лучше сделать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #41  Добавлено: 18 янв 2012, 12:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
RUBY399 писал:
Если повнимательнее почитать эту тему,то в сообщении №9 можно прочитать причины,по которым человек задумал эту операцию... Я лишь пытаюсь объяснить,как это лучше сделать :)


+100
Если делать по другому, смысл всего? :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #42  Добавлено: 18 янв 2012, 16:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Смысл в том что нет потерь в проводах,бегунке и крышке.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #43  Добавлено: 19 янв 2012, 21:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
т.е.потеря напряжения не зависит от длины проводника?ты это хочеш сказать?потеря зависит от длины,толщины и материала проводника.у каждого свое сопротиление.это без подробностей.и есть еще такая тема что искра при надуве может скакануть в другой котел.где меньше сопротивление и привет :) я думаю холл можно оставить там.он не кому не мешает.я катушки покупал по 10 доларов,по моему бюджетно.купить 1 раз мозги,поставить и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #44  Добавлено: 20 янв 2012, 04:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Можно влезу в ваш разговор, по закону ома сопротивление провода для участка цепи R=U/I, даже если считать что минимальное напряжение на катушки 18 тысяч вольт а ее ток несколько милиампер, сопротивление проводо и прочего оборудования ничтожно мало чтобы ощутимо погасить искру, однако не стоит забывать сопротивление бегунка 5-10 кОм, сопротивление крышки распределителя 2-5 кОм, сопротивление проводов 1-2 кОм, свечи зажигания 1-2 кОм (примерные значения) это все сделанно не в коем случае не для погашения энергии искры, а всего лиш для помехоподавления. Однако есть один отрицательный момент в трамблерной системе зажигания это искровой зазор между бегунком и крышкой распределителя который состовляет 0,5 -1 мм, где нет повышенного давления как в камере сгорания ДВС а соответственно теряется много энергии на пробой этого промежутка.

немного про катушки зажигания
http://vazrem.narod.ru/zag2.htm

Во я тут нагородил :bm: если что не так сильно не пинайте :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017