Текущее время: 08 май 2024, 21:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #26  Добавлено: 14 янв 2012, 22:22 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
По живём увидим!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #27  Добавлено: 14 янв 2012, 23:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
полюбому нужны мозги аан.иначе куда ты их подключиш?в прикуриватель? :) ясебе вобще катушки от бмв поставил и все нормально ездит.начинать надо с мозгов.и смысл на них переходить всегда есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #28  Добавлено: 15 янв 2012, 00:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Всё я понял я заткнулся,А про ту систему что я спрашивал кто нить скажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #29  Добавлено: 15 янв 2012, 00:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Я вот про такую систему говорил http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #30  Добавлено: 15 янв 2012, 00:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
лично я вижу в этой системе минус.то что там есть провода.тогда какой смысл перехода если опять провода? да может те катухи и не много мощней,это может.но спроводами будут потери опять же.а так поствил те и забыл.или на одной ездить,тоже нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #31  Добавлено: 15 янв 2012, 05:24 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
AAN мозг и ТФСИ катушки(не забыть про передний ДХ) - и будет большое счастье,хоть до трех бар надувай!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #32  Добавлено: 15 янв 2012, 09:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
А ДХ с 1.8 20 VW\audi Не пойдёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #33  Добавлено: 15 янв 2012, 11:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
А ничё что там четыре цилиндра?

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #34  Добавлено: 15 янв 2012, 11:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Так я спросил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #35  Добавлено: 15 янв 2012, 11:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Нет,не пойдёт.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #36  Добавлено: 15 янв 2012, 11:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
А куда ты хочешь пять этих катушек засунуть?

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #37  Добавлено: 15 янв 2012, 13:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Да хер его знает...я где то на немском сайте нарвался на такую переделку,как то ставили на 3В


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #38  Добавлено: 15 янв 2012, 22:07 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Сам-то датчик пойдет,но его придется переставить на площадку от AAN,которая прикручивается к проставке,которая к головке прикручивается. В головке фрезеруется паз и нарезаются резьбы для крепления проставки. Ещё нужна будет шестерня со шторкой под датчик (от AAN). Лучше всего это делать имея образец в виде AAN головки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #39  Добавлено: 15 янв 2012, 23:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
RUBY399 писал:
Сам-то датчик пойдет,но его придется переставить на площадку от AAN,которая прикручивается к проставке,которая к головке прикручивается. В головке фрезеруется паз и нарезаются резьбы для крепления проставки. Ещё нужна будет шестерня со шторкой под датчик (от AAN). Лучше всего это делать имея образец в виде AAN головки :)

Это всё пустая и не нужная трата бабла,снимаешь бегунок и пох..рил.....

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #40  Добавлено: 16 янв 2012, 06:24 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Если повнимательнее почитать эту тему,то в сообщении №9 можно прочитать причины,по которым человек задумал эту операцию... Я лишь пытаюсь объяснить,как это лучше сделать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #41  Добавлено: 18 янв 2012, 12:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
RUBY399 писал:
Если повнимательнее почитать эту тему,то в сообщении №9 можно прочитать причины,по которым человек задумал эту операцию... Я лишь пытаюсь объяснить,как это лучше сделать :)


+100
Если делать по другому, смысл всего? :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #42  Добавлено: 18 янв 2012, 16:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Смысл в том что нет потерь в проводах,бегунке и крышке.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #43  Добавлено: 19 янв 2012, 21:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
т.е.потеря напряжения не зависит от длины проводника?ты это хочеш сказать?потеря зависит от длины,толщины и материала проводника.у каждого свое сопротиление.это без подробностей.и есть еще такая тема что искра при надуве может скакануть в другой котел.где меньше сопротивление и привет :) я думаю холл можно оставить там.он не кому не мешает.я катушки покупал по 10 доларов,по моему бюджетно.купить 1 раз мозги,поставить и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на катушки зажигания
Сообщение #44  Добавлено: 20 янв 2012, 04:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Можно влезу в ваш разговор, по закону ома сопротивление провода для участка цепи R=U/I, даже если считать что минимальное напряжение на катушки 18 тысяч вольт а ее ток несколько милиампер, сопротивление проводо и прочего оборудования ничтожно мало чтобы ощутимо погасить искру, однако не стоит забывать сопротивление бегунка 5-10 кОм, сопротивление крышки распределителя 2-5 кОм, сопротивление проводов 1-2 кОм, свечи зажигания 1-2 кОм (примерные значения) это все сделанно не в коем случае не для погашения энергии искры, а всего лиш для помехоподавления. Однако есть один отрицательный момент в трамблерной системе зажигания это искровой зазор между бегунком и крышкой распределителя который состовляет 0,5 -1 мм, где нет повышенного давления как в камере сгорания ДВС а соответственно теряется много энергии на пробой этого промежутка.

немного про катушки зажигания
http://vazrem.narod.ru/zag2.htm

Во я тут нагородил :bm: если что не так сильно не пинайте :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017