Текущее время: 20 окт 2019, 13:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #401  Добавлено: 19 июн 2008, 22:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 фев 2008, 21:59
Сообщения: 115
Модель авто: AUDI 200
Год: 1990
Код двигателя: 1B
quattro: Нет
Два дня назад под капотом возле ремней на генератор что-то стало пищать, дальше - больше, теперь вообще невыносимо ехать.
прислушался писк гдето возле генератора.
За две недели до этого на диагностике двигателя посоветовали поменять подшипники генератора .
Я так понимаю что это они накрылись.
Чем это может вылести в итоге?
Сколько будет стоить поменять их?
Можно ли поменять самому?
Какие подшипники туда надо?
А то я хотел ехать в деревню на выходные и если завтра не сделаю то планы накрылись. :sad:

__________________________________________________________________________________________________________
SVEN: Немножко соберу всю инфу с темы в одну кучу
__________________________________________________________________________________________________________

Основые "ремонтные" номера для штатного генератора Bosch 90A 0 120 469 734:
- Статор генератора Bosch 1 125 045 133, аналог Cargo 132091. Размеры: OD 138.20, ID 100.65, Height 24.00, OD 1 130.40
- Подшипник передний Bosch 1 120 905 533. Размеры: 17х47х14
- Подшипник задний Bosch 1 120 905 102. Размеры: 32х12х10. Для генератора 0 120 469 632 задний подшипник идет под номером 1 120 905 003. Размеры: 28х12х12
- Токосъемные кольца Cargo 133402. Размеры: 28х22.1х17
- Регулятор напряжения Bosch 1 197 311 021
- Щетка генератора Cargo BX2042. Размеры: 19.5х5.0х8.0
- Диодный мост Bosch 1 127 320 708, аналог Mobiletron RB-56H

Наш генератор можно заменить на генератор от Audi по-моложе (A6 C4, 100 C4, A8, двигателя самые различные 2,6/2,8/2,5тди/4,2 и т.д). Для этого необходимо:
Сам генератор, такого плана gena120ajp_4676543_6996380.jpg
У кого стоит вот такой кронштейн Zobrazhenn_6490941_6987880.jpg, его необходимо заменить на кронштейн 034 903 143b 034903143b.jpg. Он ставился на 100/200 переходки, допереход, 5000, в общем на 44 кузове этих креплений два вида. Они взаимозаменяемые.
Далее нужно перекинуть шкив, пердварительно шайбами подобрав нужный вылет. Ремень становится наш. В итоге получается вот что IMG_4510.jpgIMG_4509.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось SVEN 01 фев 2014, 19:01, всего редактировалось 4 раз(а).
обновлено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #402  Добавлено: 06 мар 2016, 18:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 857
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
на сайте сизов.орг есть подробно.
померь напругу на самом гене, между его корпусом и плюсовым выводом его(силовым)
если все ок, то ищи потери в проводах до аккума.

Хорошо, как подсохнет все, попробую заняться этим, а то парит немного, боязно как-никак :(

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #403  Добавлено: 06 июн 2016, 08:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 дек 2015, 09:17
Сообщения: 93
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Брест
Модель авто: Ауди
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AMK
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
Случилось неприятное. В машине с момента покупки пищал подшипник генератора. Решил я поменять оба подшипника. Разобрал генератор, на удивление всё раскрутилось без проблем. Как оказалось передний имел большой люфт, хотя в холостую прокручивался абсолютно бесшумно, задний вообще как новый. Заменил подшипники, брал средней ценовой категории. Может в этом моя ошибка, но я их не перенабивал смазкой. Собрал. Установил, ключ на старт... И генератор тупо загудел при работе ( Менял Натяжку ремня, почитавши интернетов, немного обстучал генератор. Ничего не поменялось. Зарядка 14,3В. Не знаю что и думать... Как почитал в интернете, явление довольно частое, но решение проблемы невнятное. У кого может было такое ? и ещё, как узнать мощность генератора? Наклейки у меня нет, вернее есть, но стёртая. Просто зеркальная наклейка.

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/1555104/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #404  Добавлено: 20 июн 2016, 19:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 мар 2013, 21:53
Сообщения: 88
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Виталий
Ставил сегодня генератор от А6 078903015F и кронштейн переходной 034 903 143b. Нет соосности, пришлось пилить где-то 7 мм, что б сдвинуть генератор назад. Я сбит с толку, у некоторых становится в лоб, а тут нет. Может есть 3-й вид кронштейна? Или некоторые не обращают внимания на разный вылет шкивов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #405  Добавлено: 27 июн 2016, 12:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 дек 2015, 09:17
Сообщения: 93
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Брест
Модель авто: Ауди
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AMK
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
И в продолжение моего поста выше...
Снял снова и занёс генератор парням в цех обмотки. Раскидали-прозвонили. сгнила обмотка статора и замкнула на корпус…Скорее всего при предыдущей операции я её и добил )
Далее самое интересное и курьёзное…
Парни грят перемотаем, гомно вопрос. Грю мотайте. Грят 600 тыщ )))) я грю чего? вопрос не изучил же, они ладно своим за 500, мотйте грю. Они… мы тебе его ещё мощнее сделаем. Был 90, станет 100-110.
И сука намотанная ТРЕУГОЛЬНИКОМ! Очнулись парни уже в самом конце… когда всё готово и на свой страх и риск собираем всё в кучу. Предварительно проконсультировавшись с несколькими спецами, которые не совсем уверенно сказали, что будет работать…
Гену поставил, завёл, работает, зарядка 14,4, при прогреве падает до 14,2. Вроде всё гуд, но тут заковыка… при подключении энергопотребителей имеем неепический провал напруги вплоть до 12 вольт((((( так что эксперимент провален. Пацанам незачёт. Но один мотальщик в отпуске. Как ездить я не знаю. Пока езжу на минимуме потребителей.

Взываю к мнению коллективного разума. Кто что думает на сей счёт.

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/1555104/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #406  Добавлено: 27 июн 2016, 21:30 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 125
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
Мне недавно перемотали статор на заводе, в цехе по ремонту эл. двигателей! Так намотка там достаточно сложная, да и витки плотно уложить сложно, что-бы не сильно выпирали. Приходилось даже в тисках поджимать! В общем сложная процедура... В итоге на хх 14,12, со всеми потребителями 13,89, и с вентилятором охлаждения 13,82.

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #407  Добавлено: 27 июн 2016, 21:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
sedoff писал:
Взываю к мнению коллективного разума. Кто что думает на сей счёт.

1. Купи новый генератор! В своё время так и поступил... сейчас цену не знаю, но, думаю, что 10 000 руб решат вопрос.
2. Купи генератор от А6/С4... выпуска 1996-97-го года (на 120А/ч). Нужно будет всего лишь поменять шкив. В 4000-5000 руб уложишься.
3. Отдай свой генератор в контору, которая специализируется на ремонте генераторов. На днях товарищ ремонтировал гену, отдал 4000 руб - вполне адекватная цена.

Максимальная мощность штатных генераторов для NF - 110А/ч. В качестве заменителя, поставлялся гена 115А/ч.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #408  Добавлено: 28 июн 2016, 09:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 дек 2015, 09:17
Сообщения: 93
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Брест
Модель авто: Ауди
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AMK
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
sedoff писал:
Взываю к мнению коллективного разума. Кто что думает на сей счёт.

1. Купи новый генератор! В своё время так и поступил... сейчас цену не знаю, но, думаю, что 10 000 руб решат вопрос.
2. Купи генератор от А6/С4... выпуска 1996-97-го года (на 120А/ч). Нужно будет всего лишь поменять шкив. В 4000-5000 руб уложишься.
3. Отдай свой генератор в контору, которая специализируется на ремонте генераторов. На днях товарищ ремонтировал гену, отдал 4000 руб - вполне адекватная цена.

Максимальная мощность штатных генераторов для NF - 110А/ч. В качестве заменителя, поставлялся гена 115А/ч.

Ведь так и хотел сделать, но переубедили парни. Оказалось зря. Вроде и знакомы давно, и отношения нормальные. Но их косяк... А портить отношения не хочется. А ещё, как оказалось готовая обмотка стоит столько же сколько и сама работа по перемотке )

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/1555104/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017