Текущее время: 26 апр 2024, 18:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #101  Добавлено: 19 июн 2008, 22:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 фев 2008, 21:59
Сообщения: 115
Модель авто: AUDI 200
Год: 1990
Код двигателя: 1B
quattro: Нет
Два дня назад под капотом возле ремней на генератор что-то стало пищать, дальше - больше, теперь вообще невыносимо ехать.
прислушался писк гдето возле генератора.
За две недели до этого на диагностике двигателя посоветовали поменять подшипники генератора .
Я так понимаю что это они накрылись.
Чем это может вылести в итоге?
Сколько будет стоить поменять их?
Можно ли поменять самому?
Какие подшипники туда надо?
А то я хотел ехать в деревню на выходные и если завтра не сделаю то планы накрылись. :sad:

__________________________________________________________________________________________________________
SVEN: Немножко соберу всю инфу с темы в одну кучу
__________________________________________________________________________________________________________

Основые "ремонтные" номера для штатного генератора Bosch 90A 0 120 469 734:
- Статор генератора Bosch 1 125 045 133, аналог Cargo 132091. Размеры: OD 138.20, ID 100.65, Height 24.00, OD 1 130.40
- Подшипник передний Bosch 1 120 905 533. Размеры: 17х47х14
- Подшипник задний Bosch 1 120 905 102. Размеры: 32х12х10. Для генератора 0 120 469 632 задний подшипник идет под номером 1 120 905 003. Размеры: 28х12х12
- Токосъемные кольца Cargo 133402. Размеры: 28х22.1х17
- Регулятор напряжения Bosch 1 197 311 021
- Щетка генератора Cargo BX2042. Размеры: 19.5х5.0х8.0
- Диодный мост Bosch 1 127 320 708, аналог Mobiletron RB-56H

Наш генератор можно заменить на генератор от Audi по-моложе (A6 C4, 100 C4, A8, двигателя самые различные 2,6/2,8/2,5тди/4,2 и т.д). Для этого необходимо:
Сам генератор, такого плана gena120ajp_4676543_6996380.jpg
У кого стоит вот такой кронштейн Zobrazhenn_6490941_6987880.jpg, его необходимо заменить на кронштейн 034 903 143b 034903143b.jpg. Он ставился на 100/200 переходки, допереход, 5000, в общем на 44 кузове этих креплений два вида. Они взаимозаменяемые.
Далее нужно перекинуть шкив, пердварительно шайбами подобрав нужный вылет. Ремень становится наш. В итоге получается вот что IMG_4510.jpgIMG_4509.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось SVEN 01 фев 2014, 19:01, всего редактировалось 4 раз(а).
обновлено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #102  Добавлено: 09 апр 2011, 23:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
значит в шкивах дело. верни шкив тазовский. и ремень подбери.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #103  Добавлено: 22 апр 2011, 20:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:sad: Сегодня и я приплыл с генератором,хотели уже ехать настраивать прогу,а тут думаю: "дай-ка я проверю зарядку" и началось....

Салон у меня разобран,панели нет поэтому все провода на виду.Зачистил контакты на синем управляющем проводе на генератор,завожу - на приборке лампа горит,газнешь - погаснет и не загорается до следующей остановки двигателя.С горящей лампой зарядки нет,с погасшей лампой 13.3-13.4V на клеммах АКБ.Заметил такую интересную весч :bw: при отсоединенном синем проводке напряжение на нем чуть ниже чем на АКБ,но стоит подцепить этот проводок к генератору - 1.3 ..1.4V независимо от того есть зарядка или её нет (регулятор новый,осенью с зарядкой всё было более менее норм).
Разобрал генератор:

при тщательном осмотре оказалось что один из диодов в обрыве :sad: Подскажите пожалуйста,могла ли начаться такая ерунда из-за диода?Как определить какой именно мне нужен диодный мост?Наклейки на корпусе гены нет,внутри написано БОШ.


p.s.прошлый АКБ умер по причине замыкания пластин,может диод сдох именно из-за этого?Не пережил такой горькой утраты... :D

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #104  Добавлено: 24 апр 2011, 03:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Наверно может,у меня после небольшого удара в крыло Д.мост заглючил :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #105  Добавлено: 24 апр 2011, 10:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
oleg писал:
Наверно может,у меня после небольшого удара в крыло Д.мост заглючил :idk:


невозможно

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #106  Добавлено: 06 май 2011, 09:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:sad: поставил вчера новый диодный мост,ситуация незначительно изменилась....Провод возбуждения обмотки при подключении к генератору дает всего 1.5В напруги ну и соответственно без прогазовки зарядки нет :sad:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #107  Добавлено: 06 май 2011, 11:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Night_Spirit
Была приблизительно подобная ситуация. Но в отличие от того, что описал ты у меня, почему-то, все решилось установкой дополнительного провода "массы" от задней (именно задней) крышки Гены. Тоже лазил, не мог "вчухать" :bw: что случилось (проверял токосъемные щетки и т.д.) и эмпирическим методом определил вот такую "хрень", сам в шоке. :sorry:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #108  Добавлено: 06 май 2011, 12:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Масса дрыгателя норм,со стартером проблем нет,корпус гены тож нормально звонится на массу :sorry: Пойду попробую прикрутить еще одну массу к задней крышке генератора.Меня мучает вопрос почему при соединении провода возбуждения обмотки с генератором напряжение падает с 12 до 1,5В?! :bw:

Сейчас кидал норм провод от приборки на гену D+ (вместо тонкого синего) - никаких изменений. :sad: Есть у кого-нить схема непереходной панели приборов?Говорят это может быть именно из-за приборки.

Ставлю контрольную лампу в приборку 2W напруга на проводе D+ поднимается до 1.4V :blink:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #109  Добавлено: 07 май 2011, 22:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:-/ спасибо всем тем кто помог чайнику разобраться в проводке,всё норм!
Спасибо тем кто пишет кривые статьи на своих сайтах и дает непонятные рекомендации....Буду менять регулятор и щетки.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #110  Добавлено: 18 июн 2011, 18:22 
сегодня делал "колхоз" - случилась неприятность когда заезжал во двор попал в яму в луже и сломал верхнее ухо генератора, кое как доехал до дома, подходящих генераторов не было в магазине, корпус обещали привезти но когда не знают и загнули за него 1500 р

сосед предложил почти новый генератор от А6 за пиво, после замены шкива под родной ремень (у них диаметры вала ротора одинаковые) все встало как родное и глюки с зарядкой пока пропали на холостом ровно 14 по вольтметру на панели (до этого ольше 13 не было - да и генераторы все были с разборок и перебранные с беларуссии), единственный минус натяжной болт другого диаметра (поэтому ремень натянут не до конца) пришлось покупать на 13 большей длины так как магазины все закрылись, завтра куплю нормальный.

все таки немцы хитрые внешний вид генератора А6 совсем другой и шкив тоже, а посадочные размеры - по крайней мере геометрия - одинаковые, вот тк-то :) :) :) :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #111  Добавлено: 18 июн 2011, 18:35 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Igor
Да это не колхоз , это - тюнинхх! :super:
Про гену от А6 инфа полезная , какой год А6?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #112  Добавлено: 19 июн 2011, 03:15 
год незнаю, все надписи стерты, попробую у прежнего хозяина гены спросить
да кстати сегодня всю ночь катался стрелка при нагрузке не опускалась ниже 13В, нужно только болт для натяжки поставить нормальный, а то ремень иногда буксует (свистит) и стрелка вольтметра при этом дергается


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #113  Добавлено: 19 июн 2011, 15:12 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
...почти новый генератор от А6 ... год незнаю, все надписи стерты...
:bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #114  Добавлено: 21 июн 2011, 13:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Добрый день!
Столкнулся с проблемой- начал гена проседать под нагрузкой- климат+фары +вент. радиатора до 11,5в. Разобрал- щеточный узел замененный по осени, убит в смерть((. понес электрику для замены колекторов- а он мне говорит у тебя колектор стоит на диаметр 28 вместо 32. Отсюда больший вылет щеток и разбивает направляющие. Выхода 2а- замена на коллектор диаметром 32, либо искать регулятор с большим вылетом- а как не знаем- кода на гене уже нет.... Кто мож сталкивался с такой лабудой- как определить код регулятора под коллектор диам. 28? или проще заменить коллектор на 32 и всунуть обычный регулятор?

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #115  Добавлено: 21 июн 2011, 19:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Регуляторов с бОльшим вылетом? :blink: Кольца проточены, возможно не раз. Смени на нормальные.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #116  Добавлено: 22 июн 2011, 08:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Так и буду делать- чтобы дальше проблем не было. Еще раз спросил за коллектор 28-32- реально существуют оба варианта и дело не в проточке )))) Просто в таких годах колхоз вылавливать можно долго-долго- кто его знает что мудрили предхозы с геной. А тип гены определить не выходит- маркировки нет((( нашел код задней крышки- екзист ничего не сказал-токо прочерки, и этот код не совпадает с нашими

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #117  Добавлено: 26 июн 2011, 22:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Добрый вечер! с геной дело стало блин. Для начала определил что гена у меня стоит не родной- маркировки нет, но по диаметру статора 138мм определил, что он либо на 80 либо на 90А. у 115амперного статор 142мм. Сейчас почему-то генератор не выдает мощи совсем. При фарах на дальнем падение с 13,7 до 13.0, добавляю климат-12.5в на клеме гены. при езде при вкл вентил. радиатора дерготня и отсутствие тяги- я так понимаю на насосе вольт 12- не больше.... отец вымерять ничего не смог- вроде как в порядке, без отпаивания статора и снятия диодного моста(не знаю можно ли так что-то определить- настолько с электрикой не дружу). Как думаете- стоит заморачиваться с ремонтом гены(хватит ли его для моего авто?), а это где-то будет 25уе или просто найти другой, более мощный генератор за 50уе ?

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #118  Добавлено: 27 июн 2011, 20:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
проблема вставала остро после того как генератор нагреется после запуска мотора минут через 20, стрелка предательски падала на отметку 12v и стремилась при включении любого потребителя к 11v, особенно стало заметно на работе магнитоллы , она все чаще стала закрываться при чуть выше среднем регуляторе громкости, я тут в теме даже графики выкладывал по температуре да только все не то это было и причина оказалась гораздо проще , нужно было внимательно посмотреть на - межвитковое кз после нагрева гены

долго я вынашивал мысль по поводу установки генератора от десятки, да жадность до наших запчастей и здравый смысл взяли свое, диодный мост я уже менял, реле регулятор менял и кольца шлифовал и в очередной раз посмотрев на зеленую (считай гнилую) обмотку статора я понял что нужна хирургия и отнес его на фирму которая занимается ремонтом генераторов и стартеров, поставили мне новый статор и поменяли подшипники, дали гарантию на полгода и сказали езжай с богом, теперь езжу с ним с ним и ненарадуюсь что тянул резину почти год а по деньгам вышло все равно что десяточный купить , мораль, как не крути а обмотка статора которая обильно моется придорожными солевыми растворами гниет таки за 20 лет как ни странно :)

"сухой остаток"
пионер мой теперь перегревается , там теперь громкость на 45 из 50 ти всегда :) нужно усилок ставить на тылы

upd
по поводу ламп зарядки и запуска генератора тут решили
viewtopic.php?f=22&t=919&start=50
я впаял в старый патрон 2.3w и забыл про эту проблему навсегда

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #119  Добавлено: 27 июн 2011, 20:51 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
as_51,я с этим не особо озадачивался,просто поставил 120-ю гену от а-6 и забыл про все поблемы с зарядкой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #120  Добавлено: 27 июн 2011, 20:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
RUBY399
одно дело когда оно вон там в углу а другое дело когда стоимость равна или превышает восстановлению родного

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #121  Добавлено: 27 июн 2011, 22:13 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну,в принципе ты прав,у меня оно было "вон там в углу",поскольку я сам в сервисе работаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #122  Добавлено: 27 июн 2011, 22:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Насколько я вкурил в тему- гена от А6 имеет многоручьевой ремень. Наш шкив становится просто в лоб на него или надо перетачивать? Если не надо переделок- то до какого года совпадение 100% не подскажете?

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #123  Добавлено: 27 июн 2011, 22:42 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Методом подкладывания шайб нужного диаметра в нужные места все становится на место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #124  Добавлено: 13 июл 2011, 14:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Привет всем. Подскажите пожалуйста внутренний размер между проушинами генератора, чтобы покупая не лохануться. На базаре видел пару тройку разных по проушинам ген BOSH а хозяева не знают от куда конкретно. Может у кого валяется в гараже и несложно линейку приложить?

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #125  Добавлено: 13 июл 2011, 15:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
Berserker
внутренний размер между проушинами генератора


По строительной рулетке - 60мм.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #126  Добавлено: 06 авг 2011, 09:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
может кто нибудь выложет номерок гены от А6 120ампер чтоб не ошибиться. или какого года А6? :thank:

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017