Текущее время: 29 мар 2024, 08:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #1  Добавлено: 19 июн 2008, 22:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 фев 2008, 21:59
Сообщения: 115
Модель авто: AUDI 200
Год: 1990
Код двигателя: 1B
quattro: Нет
Два дня назад под капотом возле ремней на генератор что-то стало пищать, дальше - больше, теперь вообще невыносимо ехать.
прислушался писк гдето возле генератора.
За две недели до этого на диагностике двигателя посоветовали поменять подшипники генератора .
Я так понимаю что это они накрылись.
Чем это может вылести в итоге?
Сколько будет стоить поменять их?
Можно ли поменять самому?
Какие подшипники туда надо?
А то я хотел ехать в деревню на выходные и если завтра не сделаю то планы накрылись. :sad:

__________________________________________________________________________________________________________
SVEN: Немножко соберу всю инфу с темы в одну кучу
__________________________________________________________________________________________________________

Основые "ремонтные" номера для штатного генератора Bosch 90A 0 120 469 734:
- Статор генератора Bosch 1 125 045 133, аналог Cargo 132091. Размеры: OD 138.20, ID 100.65, Height 24.00, OD 1 130.40
- Подшипник передний Bosch 1 120 905 533. Размеры: 17х47х14
- Подшипник задний Bosch 1 120 905 102. Размеры: 32х12х10. Для генератора 0 120 469 632 задний подшипник идет под номером 1 120 905 003. Размеры: 28х12х12
- Токосъемные кольца Cargo 133402. Размеры: 28х22.1х17
- Регулятор напряжения Bosch 1 197 311 021
- Щетка генератора Cargo BX2042. Размеры: 19.5х5.0х8.0
- Диодный мост Bosch 1 127 320 708, аналог Mobiletron RB-56H

Наш генератор можно заменить на генератор от Audi по-моложе (A6 C4, 100 C4, A8, двигателя самые различные 2,6/2,8/2,5тди/4,2 и т.д). Для этого необходимо:
Сам генератор, такого плана gena120ajp_4676543_6996380.jpg
У кого стоит вот такой кронштейн Zobrazhenn_6490941_6987880.jpg, его необходимо заменить на кронштейн 034 903 143b 034903143b.jpg. Он ставился на 100/200 переходки, допереход, 5000, в общем на 44 кузове этих креплений два вида. Они взаимозаменяемые.
Далее нужно перекинуть шкив, пердварительно шайбами подобрав нужный вылет. Ремень становится наш. В итоге получается вот что IMG_4510.jpgIMG_4509.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось SVEN 01 фев 2014, 19:01, всего редактировалось 4 раз(а).
обновлено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #2  Добавлено: 19 июн 2008, 22:39 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Могут быть они. Вылезти может его слабой мощностью. Цену не знаю, но думаю недоорого, самому можно, если умеешь. :ga-ga:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #3  Добавлено: 19 июн 2008, 22:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
ну да похоже на подшипники... похожее пережил..
сейчас пока пищат потом начнут нагреваться вплоть до того что начнуть греться до "пожара"
по работе сам смотри но не имея навыков лезть бы не советовал...
вот ссылки на подшипники....
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=02 ... r=44&caid=
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=03 ... r=44&caid=
я думаю что немного ещё походят км. 100-300

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #4  Добавлено: 19 июн 2008, 22:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
бери б/у и не парься, 45 баксов и запасной генератор у тебя в загашнике ;)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #5  Добавлено: 23 июн 2008, 21:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 фев 2008, 21:59
Сообщения: 115
Модель авто: AUDI 200
Год: 1990
Код двигателя: 1B
quattro: Нет
Т.к. надобыло срочно менять то пришлось менять у спецов на гаражах, обошлось это удовольствие в 35 долларов (работа, и подшипники) Делали 2 часа.
Но я так посмотрел как они делали, то мне кажется сделал бы и сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #6  Добавлено: 09 май 2009, 10:59 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Кто расскажет как поменять подшипники быстро и без проблемно? И какие нужны взамен.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #7  Добавлено: 09 май 2009, 20:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
:idk: я свой отдавал на переборку,там сами и подшипники покупали.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #8  Добавлено: 10 май 2009, 02:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Ivanson
если сам ниразу не делал сам

то лучше отдай спецам

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #9  Добавлено: 11 май 2009, 10:56 
А как научиться если сам не лазил? Окуратненько открой, посмотри, поменяй! Зато потом знать будешь как делать! Нечего там бояться!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #10  Добавлено: 11 май 2009, 11:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
FantoM
задний подшипник да
если не приварило...

а вот передний...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #11  Добавлено: 11 май 2009, 13:33 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
НАшел вчера человека, сегодня повезу генератор, там посмотрим. Шуршит оч. сильно он.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #12  Добавлено: 12 май 2009, 21:01 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Сделал. Работает отлично. Отдал 30$, 2 подшипника, кольца, работа. На стенде проверяли при мне. Работает тихонько.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #13  Добавлено: 26 май 2009, 09:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Недели две назад брат на ауди 80 менял подшипники-работа ерунда, + подшипники на рынке по 3$ без проблем, даже без заказа -их просто горы!!! Себе тоже скоро буду менять, но 30$ за такую работу это извращение, мне за 20$ меняли сайленты на подрамнике-вот это работа, за такое и 40 не жалко отдать....

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #14  Добавлено: 26 май 2009, 09:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Berserker писал:
мне за 20$ меняли сайленты на подрамнике-вот это работа, за такое и 40 не жалко отдать....


все 4

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #15  Добавлено: 02 июн 2009, 19:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
А какое напряжение выдает генератор? у мяня 13.4 это нормально?

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #16  Добавлено: 02 июн 2009, 21:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
dmitrii200
смотри Поиск

а так в кратце

включаем фары, аварийку, печку
держим 2 000 оборотов
должно быть 13.8-14.2

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #17  Добавлено: 24 сен 2009, 19:12 
такой вопрос: к генератору подходит воздушный шланг №25 в екзисте
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=12A00023
другим концом он крепится к кронштейну на бампере. Так вот этот шланг перетерся приводным ремнем! по-другому он никак не крепится :idk: понимаю,что он не должен касаться ремня, но никак не выходит...
вот фото
сам шланг
Изображение
дырка в нём
Изображение
крепление к генератору
Изображение
подскажите,пожалуйста,как правильно должно быть :thank:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #18  Добавлено: 24 сен 2009, 20:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
PZh писал:
подскажите,пожалуйста,как правильно должно быть :thank:


юбка у тебя мятая. возможно бордюрами.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #19  Добавлено: 24 сен 2009, 20:57 
ppp555
тоже на юбку думал, но на вид всё нормально,ровно.
пригляжусь ещё. она же пластмассовая,целая. может в местах крепления погнуло-посмотрю. шланг должен ниже ремня на сколько быть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #20  Добавлено: 25 сен 2009, 09:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
PZh писал:
ppp555
тоже на юбку думал, но на вид всё нормально,ровно.
пригляжусь ещё. она же пластмассовая,целая. может в местах крепления погнуло-посмотрю. шланг должен ниже ремня на сколько быть?

ниже на столько, чтобы не цеплять ремень :)

на вид юбка будет ровная, а на самом деле мятая. можно попробовать феном строительным погреть с обратной стороны и отогнуть вперед. тоже как-то после заезда мордой на высокий бордюр протерло ремнем гофру, потом даже купил другую, новую, но так и продал без нее :(

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #21  Добавлено: 25 сен 2009, 09:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
У меня нету ее, и не было, езжу так.

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #22  Добавлено: 25 сен 2009, 10:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Рома писал:
У меня нету ее, и не было, езжу так.

на скорость не влияет :) скорей всего было сделано, чтобы гена не хватал в себя пыль,брызги и соль с дороги, что гораздо быстрей ускорит его кончину.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #23  Добавлено: 25 сен 2009, 17:31 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
да уж местечко там для него не самое подходящее,саветую купить шланг подлиньше в маге по русским.Шланг по диаметру подойдёт от корбюраторных он у них зимний называется-для воздуха от коллектора.и вывести его лучше повыше а снизу шланга лучше дырочку проколоть на случай попадания воды.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #24  Добавлено: 25 сен 2009, 17:59 
Спасибо всем! придумаю что-нибудь :thank:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Ремень генератора!!!Как сделать все правильно???
Сообщение #25  Добавлено: 20 дек 2009, 19:00 
Подскажите плиз как правильно поставить ремень генератора и натянуть???
Заранее спасибо!!!


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017