Текущее время: 24 апр 2024, 14:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #326  Добавлено: 19 июн 2008, 22:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 фев 2008, 21:59
Сообщения: 115
Модель авто: AUDI 200
Год: 1990
Код двигателя: 1B
quattro: Нет
Два дня назад под капотом возле ремней на генератор что-то стало пищать, дальше - больше, теперь вообще невыносимо ехать.
прислушался писк гдето возле генератора.
За две недели до этого на диагностике двигателя посоветовали поменять подшипники генератора .
Я так понимаю что это они накрылись.
Чем это может вылести в итоге?
Сколько будет стоить поменять их?
Можно ли поменять самому?
Какие подшипники туда надо?
А то я хотел ехать в деревню на выходные и если завтра не сделаю то планы накрылись. :sad:

__________________________________________________________________________________________________________
SVEN: Немножко соберу всю инфу с темы в одну кучу
__________________________________________________________________________________________________________

Основые "ремонтные" номера для штатного генератора Bosch 90A 0 120 469 734:
- Статор генератора Bosch 1 125 045 133, аналог Cargo 132091. Размеры: OD 138.20, ID 100.65, Height 24.00, OD 1 130.40
- Подшипник передний Bosch 1 120 905 533. Размеры: 17х47х14
- Подшипник задний Bosch 1 120 905 102. Размеры: 32х12х10. Для генератора 0 120 469 632 задний подшипник идет под номером 1 120 905 003. Размеры: 28х12х12
- Токосъемные кольца Cargo 133402. Размеры: 28х22.1х17
- Регулятор напряжения Bosch 1 197 311 021
- Щетка генератора Cargo BX2042. Размеры: 19.5х5.0х8.0
- Диодный мост Bosch 1 127 320 708, аналог Mobiletron RB-56H

Наш генератор можно заменить на генератор от Audi по-моложе (A6 C4, 100 C4, A8, двигателя самые различные 2,6/2,8/2,5тди/4,2 и т.д). Для этого необходимо:
Сам генератор, такого плана gena120ajp_4676543_6996380.jpg
У кого стоит вот такой кронштейн Zobrazhenn_6490941_6987880.jpg, его необходимо заменить на кронштейн 034 903 143b 034903143b.jpg. Он ставился на 100/200 переходки, допереход, 5000, в общем на 44 кузове этих креплений два вида. Они взаимозаменяемые.
Далее нужно перекинуть шкив, пердварительно шайбами подобрав нужный вылет. Ремень становится наш. В итоге получается вот что IMG_4510.jpgIMG_4509.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось SVEN 01 фев 2014, 19:01, всего редактировалось 4 раз(а).
обновлено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #327  Добавлено: 23 окт 2013, 13:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
Если грамотно перемотать,то легко можно получить 120 и больше ампер.

Так что, немцы не грамотно намотали?

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #328  Добавлено: 23 окт 2013, 14:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Причем тут немцы?Они намотали исходя из своих рассчетов обеспечения энергопотребления и себестоимости генератора.Про колхоз в машинах они врядли думали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #329  Добавлено: 23 окт 2013, 15:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
нарашивание мошности в старом корпусе видится мне перегревом и гибелью етой самой обмотки)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #330  Добавлено: 23 окт 2013, 17:04 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
PASSATizhi писал:
перегревом и гибелью

99%.
сечения статора не хватит для повышения мощи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #331  Добавлено: 23 окт 2013, 22:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Почитайте мой пост 174.Спокойно можно уложить провод толще оригинала.Естественно есть пределы.Не знаю на сколько сейчас мой генератор,но при включении всех потребителей ,включая компрессор,напруга ниже 13.2 не проседает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #332  Добавлено: 23 окт 2013, 22:32 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
s.200turbo писал:
Спокойно можно уложить провод толще оригинала

и что это даст? :) мощность от этого возрастает? :bm:
расчет мощности начинается от площади сечения статора , а уже потом подбирается нужное сечение проводов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #333  Добавлено: 23 окт 2013, 22:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Мощность -это напряжение умноженное на ток.Напряжение постоянно.Меняется ток.Сила тока-это количество электричества,проходящее через сечение провода в единицу времени.Количество зависит от того,как часто изменяется магнитное поле вокруг проводника.Получается,что мощность можно взять из количества провода,его сечения и оборотов ротора.Если количество осталось прежним,а сечение возросло,то и мощность увеличилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #334  Добавлено: 25 окт 2013, 08:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Скрытый текст
Мощность -это напряжение умноженное на ток.Напряжение постоянно.Меняется ток.Сила тока-это количество электричества,проходящее через сечение провода в единицу времени.Количество зависит от того,как часто изменяется магнитное поле вокруг проводника.Получается,что мощность можно взять из количества провода,его сечения и оборотов ротора.Если количество осталось прежним,а сечение возросло,то и мощность увеличилась.

во ты выдал :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #335  Добавлено: 02 ноя 2013, 14:13 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
вчера накрылся регулятор на гене - до 16В стал выдавать, значит он может огого еще :ga-ga:

а при исправном регуляторе даже до када все выключено 14В не поднимаеться, а при потребителях 13В

как так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #336  Добавлено: 02 ноя 2013, 15:33 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Серёга дополню и немного поправлю.
s.200turbo писал:
Мощность -это напряжение умноженное на ток.Напряжение постоянно.Меняется ток.Сила тока-это количество электричества,проходящее через сечение провода в единицу времени.

Здесь всё правильно.
s.200turbo писал:
Количество зависит от того,как часто изменяется магнитное поле вокруг проводника.

Частота всего лишь составляющая, наиболее важна сила магнитного поля, которая напрямую зависит от силы тока в обмотке возбуждения. Именно за счёт регулирования тока возбуждения регулятором и происходит поддержание напряжения генератора при изменении нагрузки и оборотов.
s.200turbo писал:
Получается,что мощность можно взять из количества провода,его сечения и оборотов ротора.Если количество осталось прежним,а сечение возросло,то и мощность увеличилась.

Нет нельзя - мощность генератора определяется сечением магнитопровода и количеством полюсов (фаз) статора. Количество провода влияет только на напряжение, а оно ограниченно регулятором, а сечение провода выбирается из величины максимального тока отдаваемого генератором в длительном режиме.
Самолет писал:
вчера накрылся регулятор на гене - до 16В стал выдавать, значит он может огого еще

Может - но не долго. :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #337  Добавлено: 02 ноя 2013, 17:44 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
nikhts писал:
расчет мощности начинается от площади сечения статора

MasterSL писал:
мощность генератора определяется сечением магнитопровода

MasterSL писал:
а сечение провода выбирается из величины максимального тока отдаваемого генератором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #338  Добавлено: 02 ноя 2013, 21:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Я намеренно не писал про магнит,т.к.он остается постоянным конструктивно.Мощность берется из напряжения и тока.Напряжение как раз и зависит от числа пар полюсов, магнитной индукции и оборотов.Оно заданно тоже конструктивно.А ток зависит от самого провода.От удельного сопротивления,длины и площади сечения.Если сечение увеличивается ,то общее сопротивление уменьшается.Значит тока проходит больше.Отсюда рост мощности.Естественно все это зависит от тока возбуждения якоря.

Добавлено спустя 55 минут 30 секунд:
Залез специально в литературу по этому поводу.Оказывается ,что ток на малых оборотах растет пропорционально росту оборотов.При высоких оборотах и их росту ток растет гораздо медленнее,и устанавливается на предельном значении и дальше не растет при росте магнитной индукции.Так вот в этих условиях он зависит только от параметров обмотки статора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #339  Добавлено: 05 ноя 2013, 13:08 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
вчера накрылся регулятор на гене - до 16В стал выдавать, значит он может огого еще :ga-ga:

а при исправном регуляторе даже до када все выключено 14В не поднимаеться, а при потребителях 13В

как так?

кто может прояснить плиз? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #340  Добавлено: 05 ноя 2013, 13:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Самолет
На щитке показатель врет, меряй на гене.

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #341  Добавлено: 05 ноя 2013, 13:40 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
s.200turbo писал:
Я намеренно не писал про магнит,т.к.он остается постоянным конструктивно.

Первая ошибка - магнитная составляющая ни когда не бывает постоянной, а меняется регулятором в зависимости от падения напряжения в сети.
s.200turbo писал:
Мощность берется из напряжения и тока.Напряжение как раз и зависит от числа пар полюсов, магнитной индукции и оборотов.Оно заданно тоже конструктивно.А ток зависит от самого провода.От удельного сопротивления,длины и площади сечения.

Всё верно, но только для потребляемой энергии, а её нужно сначала выработать генератором у которого возможности не безграничны. Для понимания процесса давайте представим что мы увеличили сечение провода генератора вдвое - вдвое вырастет ток? Нет. Мощность генератора не может быть выше той которую способен пропустить через себя магнитопровод генератора. Это хорошо видно не простом примере. Зарядка для телефона имеет совсем маленький трансформатор, зарядка для аккумулятора имеет гораздо больший трансформатор, а сварочный аппарат имеет сечение магнитопровода в зависимости от тока нагрузки на который он рассчитан.
Т.е. Сечение магнитопровода определяет ОТДАВАЕМУЮ мощность.
Самолет
Исправный генератор выдаёт 14,2 в. При полной нагрузке в зависимости от мощности генератора и оборотов напряжение может падать, но не должно быть менее 13 в.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #342  Добавлено: 06 ноя 2013, 18:36 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
Самолет
На щитке показатель врет, меряй на гене.

мерял - не врет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #343  Добавлено: 17 ноя 2013, 00:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
Всем доброго времени суток :)
Вопрос а такой генератор на 200 ку подходит? Bosch 0123 505 007

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #344  Добавлено: 29 дек 2013, 12:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
День добрый!
Вопрос такой. после отжига на 3-4 т. обмин в течение минуты начала гореть лампа акб в полнакала. то переставала. длилось это секунд 10-15. За это время успел выключить печку, свет, газануть - ничего не изменилось. Лампа сама перестала мигать. Позже даже БСК заругался на генератор, потом всё исчезло.
Приехал до дома, стою, жду, когда турба остынет, оп, опять лампа в полнакала (по приборке вольтметр 12-13 показывает почти всегда). Так же перестала...
Появилось только после минутного отжига, покатался по кругу под газом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #345  Добавлено: 01 янв 2014, 16:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Ездил 2.5 часа сегодня, и до 5.5 тысяч обмин крутил по прямой двигатель и т.д. Лампа не подавала признаков своей жизни.
А потом паркуюсь, уже встал, слышу какой-то как гул. Ну газонул до 4 тысяч и лампа в полнакала загорелось, секунд на 15. Что может быть? С чем связано такое поведение? только без нагрузки на хх лампа в полнакала горит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #346  Добавлено: 01 янв 2014, 18:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
было, но не совсем так. на оборотах 4000-4500 начинала гореть лампа в пол накала, на хх зарядка была. но пока щетки не стерлись, а стерлись они быстро и не равномерно. была трещина на токосемнике, решилось проточкой такового.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #347  Добавлено: 06 янв 2014, 19:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 фев 2013, 13:58
Сообщения: 162
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кострома
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: 2.0 AAE
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Васян
Хочу поблагодарить создателя данной темы!!!
На днях пропала зарядка. Появлялась при 5 т. об. мотора. Пляски с бубном не помогли. Разобрал гену частично... Кольца контактные стерты до пластиковой подложки в ноль. РЕсурс их составил-525ткм. Долго бегал искал, чтобы заколхозить, никто не мог привезти или найти хотя бы номер. Потом наткнулся на эту тему, где есть все партнамберы для бошевского гены. Раздербанил сегодня полностью гену, под замену кольца и 2 подшипника(отпаял, снял все). РР и мост живые. Заказано, ждем. Сделаю фото для наглядности

_________________
VAG CLUB КОСТРОМА VW AUDI SKODA SEAT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #348  Добавлено: 08 янв 2014, 16:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
На хх 14.6 вольт без нагрузки. Так же на хх со всеми потребителями (дальний + птф + музыка + климат + обогрев зеркал) 12.7. маловато?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #349  Добавлено: 08 янв 2014, 18:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
при 12.7 уже разряд аккума начинается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #350  Добавлено: 08 янв 2014, 23:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
13.4-7 при полнай нагрузке, и то уже подумаваю в сторону А8 гены


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #351  Добавлено: 19 янв 2014, 19:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 мар 2013, 21:53
Сообщения: 89
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Виталий
Кто менял задний подшипник? у всех он 32х12х10? У меня почему-то там стоит 28х12х12, не всё так стандартно как казалось с начало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017