Текущее время: 07 май 2024, 13:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #26  Добавлено: 19 июн 2008, 22:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 фев 2008, 21:59
Сообщения: 115
Модель авто: AUDI 200
Год: 1990
Код двигателя: 1B
quattro: Нет
Два дня назад под капотом возле ремней на генератор что-то стало пищать, дальше - больше, теперь вообще невыносимо ехать.
прислушался писк гдето возле генератора.
За две недели до этого на диагностике двигателя посоветовали поменять подшипники генератора .
Я так понимаю что это они накрылись.
Чем это может вылести в итоге?
Сколько будет стоить поменять их?
Можно ли поменять самому?
Какие подшипники туда надо?
А то я хотел ехать в деревню на выходные и если завтра не сделаю то планы накрылись. :sad:

__________________________________________________________________________________________________________
SVEN: Немножко соберу всю инфу с темы в одну кучу
__________________________________________________________________________________________________________

Основые "ремонтные" номера для штатного генератора Bosch 90A 0 120 469 734:
- Статор генератора Bosch 1 125 045 133, аналог Cargo 132091. Размеры: OD 138.20, ID 100.65, Height 24.00, OD 1 130.40
- Подшипник передний Bosch 1 120 905 533. Размеры: 17х47х14
- Подшипник задний Bosch 1 120 905 102. Размеры: 32х12х10. Для генератора 0 120 469 632 задний подшипник идет под номером 1 120 905 003. Размеры: 28х12х12
- Токосъемные кольца Cargo 133402. Размеры: 28х22.1х17
- Регулятор напряжения Bosch 1 197 311 021
- Щетка генератора Cargo BX2042. Размеры: 19.5х5.0х8.0
- Диодный мост Bosch 1 127 320 708, аналог Mobiletron RB-56H

Наш генератор можно заменить на генератор от Audi по-моложе (A6 C4, 100 C4, A8, двигателя самые различные 2,6/2,8/2,5тди/4,2 и т.д). Для этого необходимо:
Сам генератор, такого плана gena120ajp_4676543_6996380.jpg
У кого стоит вот такой кронштейн Zobrazhenn_6490941_6987880.jpg, его необходимо заменить на кронштейн 034 903 143b 034903143b.jpg. Он ставился на 100/200 переходки, допереход, 5000, в общем на 44 кузове этих креплений два вида. Они взаимозаменяемые.
Далее нужно перекинуть шкив, пердварительно шайбами подобрав нужный вылет. Ремень становится наш. В итоге получается вот что IMG_4510.jpgIMG_4509.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось SVEN 01 фев 2014, 19:01, всего редактировалось 4 раз(а).
обновлено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень генератора!!!Как сделать все правильно???
Сообщение #27  Добавлено: 20 дек 2009, 19:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Дык там все логично и понятно.
Ослабляешь крепление генератора к двигателю. Откручиваешь болт с зубчатой регулировочной гайкой. Прижимаешь генератор как можно ближе к двигателю, натягиваешь ремень на шкив коленвала, затем на шкив генератора. Отводишь по максимуму генератор от двигателя. Тут может быть засада с тем, что на регулировочной гайке зубцы могут быть смяты и ей не получится по нормальному натянуть ремень. Тогда либо покупаешь новый болт с зубчатой гайкой (это не дефицит, во всех аудюшных магазинах запчастей есть), либо по старинке чем нибудь отжимаешь генератор от двигателя (например монтировкой) и одновременно затягиваешь регулировочный болт. Затем не забываешь затянуть крепление к самому двигателю.
Написал много, но там все понятно по месту будет, как подлезешь, ничего сложного.

PS Интересно услышать в соответствующей теме историю покупки сего агрегата без ремня генератора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень генератора!!!Как сделать все правильно???
Сообщение #28  Добавлено: 20 дек 2009, 19:56 
Да купил то я ее с ремнем, ремень видимо где то на ходу и потерял))))
Спасибо))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень генератора!!!Как сделать все правильно???
Сообщение #29  Добавлено: 20 дек 2009, 20:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Pavel_CH
не грузи его зубцами на регулировочной гайке , если он не знает что такое генератор то он щас будет тянуть то что видит , а это насос г\у . монтировкой :ga-ga: для этого нужно как минимум упасть под бампер и подумать куда сунуть монтировку :ga-ga:

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень генератора!!!Как сделать все правильно???
Сообщение #30  Добавлено: 20 дек 2009, 21:00 
Я думаю лучше в сервис откатить и не эксперементировать :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень генератора!!!Как сделать все правильно???
Сообщение #31  Добавлено: 20 дек 2009, 21:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
решать тебе , но раз ты купил этот авто то мой совет взяться за голову , размять руки и вникать подробно во все что раньше не знал ибо на сервисе за ремонт этой машины отдаш как минимум рыночную стоимость этой машины , и еще не каждый сервис возьмется оформлять ke-jetronic на ремонт

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замена генератора
Сообщение #32  Добавлено: 22 фев 2010, 10:40 
Привет всем!

В связи с помиранием генератора решил его заменить. Столкнулся с интересной проблемой....
Старый гена оказался вообще на 55А!!!!!! И подключался он не на клемы,а на разъемы как на калонки идуд(потолще только)!!!
Я так понимаю, что надо силовые провода менять..., т.к. скрутки любого типа есть колхоз и не надежно.

Интересно узнать ваше мнение как лучше поступить....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена генератора
Сообщение #33  Добавлено: 22 фев 2010, 13:05 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
скрутки на пайку,и в термотрубку-лет на 100 ещё хватит.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена генератора
Сообщение #34  Добавлено: 22 фев 2010, 13:13 
Вот ломаю голову по подключению... Сейчас фотки скину, мот кто подскажет...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена генератора
Сообщение #35  Добавлено: 22 фев 2010, 13:27 
Какой куда провод по схеме идет? Подскажите, а то в электрике не силен...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена генератора
Сообщение #36  Добавлено: 22 фев 2010, 14:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Левый болт (на фото в горизонте) с резьбой М8 -тот который в пластике черном- силовой.
Тот который М6(М5???) - возбуждение с приборки.

Провода менять не надо- на проводе возбуждения нагрузки никакой- делай как сможешь.
На силовом - надо найти мощную кольцевую (под болт) обжимную клему. ЕЕ надо выполнить как можно надежнее- я когда то делал таким путем: Брал очень мощный паяльник и хорошенько лудил конец провода, так чтоб было все залито, и пока горячее обжимал- тогда контакт будет полный. Потом еще раз грел паяльником обжатую часть- место прогревается - и олово внутри плывет. Главное при остывании не шевелить место пайки.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена генератора
Сообщение #37  Добавлено: 22 фев 2010, 14:23 
На фото 2 гена кот стоял. От него остались 3 провода с фишками. Переделываю их на клеммы. Тот, который самый тоненький одинаковый и там и там, а 2 силовых с одинаковыми разъемами. Какой из них на В+, а какой на D+ и как это проверить, прозвонить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена генератора
Сообщение #38  Добавлено: 23 фев 2010, 14:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=2&t=257
http://faq.ford77.ru/elektr/gener.htm

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена генератора
Сообщение #39  Добавлено: 23 фев 2010, 14:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Berserker писал:
Левый болт (на фото в горизонте) с резьбой М8 -тот который в пластике черном- силовой.
Тот который М6(М5???) - возбуждение с приборки.
.

а в прорези на конденсатор фишка

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #40  Добавлено: 23 фев 2010, 17:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
подскажите пожалуйста :bw: генератор у меня завывает как сирена в чем проблема не могу разобраться :idk: поменяны подшипники, регулятор напряжения,ремень новый, кольца одно в идеале второе чуть изношено .зарядка гуд 14.4v без нагрузке а с максимальной нагрузкой 14.10v.какие есть мнения?

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #41  Добавлено: 23 фев 2010, 17:42 
при переборке генератора и замене щеток на новые нужно чистить и шлифовать якорь это раз, устанавливать щетки желательно оригинал или углеграфитовые, и подшипники проверять перед заменой тогда песен не будет


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #42  Добавлено: 23 фев 2010, 18:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
конечно чистил якорь и регулятор поставил такой же как и был (по производителю нареканий не было 3года пользую) подшипники поставил fag и перед установкой проверил смазку и с FAGом проблем не было еще. я грешу на износ шкива который состоит из двух шайб :bw: и не большой перекос ремня. хотя проблема появилась внезапно до этого было все нормально.

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #43  Добавлено: 23 фев 2010, 18:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
alex200mc
alexmc
ОФФ У Вас такие ники похожие :ga-ga:
У меня после переборки тоже воет, но не громко, даже нравится звук, не то что воет а подсвистывает :)

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #44  Добавлено: 23 фев 2010, 18:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
у меня раньше было все тихо :idk:

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #45  Добавлено: 23 фев 2010, 19:07 
якорь надо не просто чистить а именно удалив взю дрянь из зазоров пласти шлифовать до блеска и при сборке следить чтоб щетки ходили свободно но не болтались тогда будет молчок


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #46  Добавлено: 23 фев 2010, 19:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
как щетки могут болтаться :bw: и зачищал якорь я наждачкой 1500 и естественно до блеска. а из каких зазоров пластин если можно по подробней :thank:

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #47  Добавлено: 09 мар 2010, 19:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
У меня при запуске низкое напряжение генератора, меньше 12в. И лампочка разряда горит. Но стоит добавить оборотов двигателя до 1800 - 2000 , лампочка гаснет и напряжение около 14в. После этого уже и на холостых напруга в норме, даже под небольшой нагрузкой (габариты, обдув стекла). Это так и должно быть? Подскажите. Приходилось много ездить на разных машинах, такого не наблюдал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #48  Добавлено: 09 мар 2010, 19:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Скорее всего нужно поменять лампочку в приборке, - строго 2Вт, у вас наверняка стоит 1.2Вт

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #49  Добавлено: 09 мар 2010, 19:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
andgey
щетки

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #50  Добавлено: 09 мар 2010, 20:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
вот нашел наконец-то
неделю назад у себя поменял была та же проблема. Спасибо SVEN!
viewtopic.php?p=33417#p33417

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор.
Сообщение #51  Добавлено: 09 мар 2010, 20:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
yavit
а я сейчас туда на 2,3w впаивать буду :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017