Текущее время: 28 мар 2024, 11:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #376  Добавлено: 19 июн 2008, 22:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 фев 2008, 21:59
Сообщения: 115
Модель авто: AUDI 200
Год: 1990
Код двигателя: 1B
quattro: Нет
Два дня назад под капотом возле ремней на генератор что-то стало пищать, дальше - больше, теперь вообще невыносимо ехать.
прислушался писк гдето возле генератора.
За две недели до этого на диагностике двигателя посоветовали поменять подшипники генератора .
Я так понимаю что это они накрылись.
Чем это может вылести в итоге?
Сколько будет стоить поменять их?
Можно ли поменять самому?
Какие подшипники туда надо?
А то я хотел ехать в деревню на выходные и если завтра не сделаю то планы накрылись. :sad:

__________________________________________________________________________________________________________
SVEN: Немножко соберу всю инфу с темы в одну кучу
__________________________________________________________________________________________________________

Основые "ремонтные" номера для штатного генератора Bosch 90A 0 120 469 734:
- Статор генератора Bosch 1 125 045 133, аналог Cargo 132091. Размеры: OD 138.20, ID 100.65, Height 24.00, OD 1 130.40
- Подшипник передний Bosch 1 120 905 533. Размеры: 17х47х14
- Подшипник задний Bosch 1 120 905 102. Размеры: 32х12х10. Для генератора 0 120 469 632 задний подшипник идет под номером 1 120 905 003. Размеры: 28х12х12
- Токосъемные кольца Cargo 133402. Размеры: 28х22.1х17
- Регулятор напряжения Bosch 1 197 311 021
- Щетка генератора Cargo BX2042. Размеры: 19.5х5.0х8.0
- Диодный мост Bosch 1 127 320 708, аналог Mobiletron RB-56H

Наш генератор можно заменить на генератор от Audi по-моложе (A6 C4, 100 C4, A8, двигателя самые различные 2,6/2,8/2,5тди/4,2 и т.д). Для этого необходимо:
Сам генератор, такого плана gena120ajp_4676543_6996380.jpg
У кого стоит вот такой кронштейн Zobrazhenn_6490941_6987880.jpg, его необходимо заменить на кронштейн 034 903 143b 034903143b.jpg. Он ставился на 100/200 переходки, допереход, 5000, в общем на 44 кузове этих креплений два вида. Они взаимозаменяемые.
Далее нужно перекинуть шкив, пердварительно шайбами подобрав нужный вылет. Ремень становится наш. В итоге получается вот что IMG_4510.jpgIMG_4509.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось SVEN 01 фев 2014, 19:01, всего редактировалось 4 раз(а).
обновлено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #377  Добавлено: 19 окт 2014, 12:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Я тебя спросил - ты читал? Черным по белому все там расписано.

Читал. Но, ты понимаешь в чем дело, тут написано, что кронштейн нужно заменить. Я ставил допереходный кронштейн, гену вешал, все хорошо, но ремень длинный родной. Вчера глянул у друга двухсотку с тем же двигателем мс, там висит родной гена с допереходным кронштейном (с ушами на кронштейне, а не на гене) и ничего там не мешает натягивать ремень и все прекрасно натянуто и работает, при том, что в шапке написано совершенно обратное. И кому верить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #378  Добавлено: 19 окт 2014, 14:25 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
DonatDan писал:
Я ставил допереходный кронштейн, гену вешал, все хорошо,

Каким образом ты повесил гену с А8 на допереходной кронштейн? Для того чтобы повесить гену с авоськи нужен переходной кронштейн!
DonatDan писал:
Вчера глянул у друга двухсотку с тем же двигателем мс, там висит родной гена с допереходным кронштейном (с ушами на кронштейне, а не на гене) и ничего там не мешает натягивать ремень и все прекрасно натянуто и работает,

А почему должно что то мешать если у него все родное?
Выложи фото того что ты ставишь, кронштейн - гена.
размер ремня какой?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #379  Добавлено: 19 окт 2014, 14:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Я брал гену 90а от доперехода с кронштейном, ставил все в сборе. А не от а8.
Фото не могу сделать тк уже вернул обратно гену.
Ремень брал тот, что стоял до этого. Размер ремня не известен.
Если я, к примеру, возьму генератор от с4 2.6 (есть на примете), то нужно лишь поменять шкив?
Принцип натяжения ремня тот же самый с планкой и гайкой зубчатой? И еще, придется ли мне покупать таблэтку именно под генератор от с4(2.6 2.8 2.3), если у меня уже есть новая для родного генератора?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #380  Добавлено: 05 апр 2015, 22:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
Всем привет, хотел узнать номер шкива генератора под ремень, похоже что мой уже стерся, хочу поменять, а какой искать не знаю :thank:

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #381  Добавлено: 29 авг 2015, 18:02 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Всем привет!
У меня вопрос - критично ли воздушное охлаждение гены?
Перехожу на 120А а там блин отвод охлаждения упирается в маслянные трубки :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #382  Добавлено: 29 авг 2015, 18:48 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Всем привет!
У меня вопрос - критично ли воздушное охлаждение гены?
Перехожу на 120А а там блин отвод охлаждения упирается в маслянные трубки :wall:

Я - когда решил переходить на 120А, сразу искал гену без воздушного охлаждения. Долой лишние патрубки :)
P1100017.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #383  Добавлено: 29 авг 2015, 20:22 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
У любого генератора есть охлаждение и оно встроено внутри самого генератора. Отводящий и подводящий воздуховод это всего лишь конструктивные особенности данного автомобиля.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #384  Добавлено: 31 авг 2015, 06:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
а если совсем без этого пыльника ездить сзади на гене, сильно критично?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #385  Добавлено: 31 авг 2015, 16:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
а если совсем без этого пыльника ездить сзади на гене, сильно критично?

Думаю не критично. Просто если когда либо возникнут нагрузки близкие к 120А генератор нагреется, таблетка, если она с термозависимой характеристикой, опустит напряжение. Таким образом после нагрева гена уже не будит выдавать 120А а меньше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #386  Добавлено: 09 ноя 2015, 08:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Отдал токарю проточить токосъёмные кольца, забрал якорь, поставил собрал - пропала зарядка совсем. Лампа контроля на панели приборов на ХХ не загорается, но зарядки нет. До колец щетки достают. С чего начать?
Или проще найти другого гену?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #387  Добавлено: 09 ноя 2015, 09:28 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Во сколько уже встала переборка твоего гены? (токарь, щетки, и т.д.)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #388  Добавлено: 09 ноя 2015, 18:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
пока только щетки взял за 450, токарь не взял ничего и сказал, что якорь бьет на 6 "соток"
обзвонил все разборки в городе - с ауди вообще нет генераторов.

Добавлено спустя 8 часов 40 минут 29 секунд:
Срочно нужна машина, поставил гену от 80-ки на 80 ампер пока.
Как думаете, при максимальной нагрузке в борт сети он должен вытягивать?? или не должен?)
климат, музыка, фары, обогрев, противотуманки, сколько должно быть минимум напряжение на аккумуляторе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #389  Добавлено: 09 ноя 2015, 18:33 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Ну если машина срочно нужна, то можно и без музыки поездить :ga-ga: Да и потребление в принципе майфуна небольшое, если только не навесил усилков и т.п. :)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #390  Добавлено: 09 ноя 2015, 18:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
зачем точить кольца?.... их менять надо по мере износа))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #391  Добавлено: 09 ноя 2015, 19:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Да я посмотрел и не понял как их менять. Теперь уже убив старый генератор буду ставить 120 амперный. Старый бы тоже,конечно,восстановить,Но боюсь это пустая трата сил и времени.есть что другое с машиной поделать,например,двигатель капиталить:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #392  Добавлено: 09 ноя 2015, 23:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
Но боюсь это пустая трата сил и времени.



;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #393  Добавлено: 11 дек 2015, 09:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
Поменял сегодня генератор. Поставил от А8 на 120 ампер. вроде работает. Под нагрузкой при включеных противотуманках, дальнем свете, подогреве сидений, печке, вентеляторе в первой скорости, обогреве стекла и зеркал показало 13.3-13.4. Что думаете? При включеном ближнем свете, печке с карлсаном и противотуманкоми- 13.8. Кстати как можно подрегулировать вольтметор на приборке? Стал показывать меньше, чем на радном.

Если кто знает про вольтметр... Пришлите в лс... Пожалуйсто :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #394  Добавлено: 11 дек 2015, 13:12 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
кольян писал:
показало 13.3-13.4. Что думаете?

Смотрел показания на приборке или замерил прибором?
п.с. У меня так.
PHOT0567.JPG
PHOT0570.JPG
PHOT0577.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #395  Добавлено: 11 дек 2015, 13:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
Похоже что нужно смотреть провода мне. Или менять генер. А если шоколодку заменить, может помочь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #396  Добавлено: 11 дек 2015, 18:09 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Похоже что нужно смотреть провода мне. Или менять генер. А если шоколодку заменить, может помочь?

у меня тоже при всем всем включенном 13,3-13,4
много падает на подрулевом переключателе, по крайней мере у меня
я ничего не делал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #397  Добавлено: 12 дек 2015, 08:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
Ну и пойдет тогда. Зато не шумит и не звинит. В отличии от старого. Кстати если на вольтметр провести отдельный провод от аккума будет точнее показывать. Всем спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #398  Добавлено: 12 дек 2015, 12:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
Олег, на первой фотке 12.5-12.7 должно быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #399  Добавлено: 12 дек 2015, 18:10 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
PASSATizhi писал:
Олег, на первой фотке 12.5-12.7 должно быть


Я знаю, акб разряжен - редко езжу :) Да и за несколько дней простоя авто разрядил его музыкой.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #400  Добавлено: 06 мар 2016, 17:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Ребят, у меня вопрос возник по поводу зарядки...
Дело в том, что когда заводишь машину 14В показывает свои, включаешь фары, туманки, печку, ну может еще что-то там да жрет падает до 13-13.5 примерно.
После того как прогреется машина полностью на ходу и поездив минут 20-30 замечаю что напряжение падает почти до 12В всего лишь - в чем прикол? Щетки бошевские БУ доживающие.
Как проверить правильно всю проводку и найти утечки? Может кто занимался этим?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #401  Добавлено: 06 мар 2016, 18:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
на сайте сизов.орг есть подробно.
померь напругу на самом гене, между его корпусом и плюсовым выводом его(силовым)
если все ок, то ищи потери в проводах до аккума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017