Текущее время: 08 май 2024, 06:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #76  Добавлено: 19 июн 2008, 22:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 фев 2008, 21:59
Сообщения: 115
Модель авто: AUDI 200
Год: 1990
Код двигателя: 1B
quattro: Нет
Два дня назад под капотом возле ремней на генератор что-то стало пищать, дальше - больше, теперь вообще невыносимо ехать.
прислушался писк гдето возле генератора.
За две недели до этого на диагностике двигателя посоветовали поменять подшипники генератора .
Я так понимаю что это они накрылись.
Чем это может вылести в итоге?
Сколько будет стоить поменять их?
Можно ли поменять самому?
Какие подшипники туда надо?
А то я хотел ехать в деревню на выходные и если завтра не сделаю то планы накрылись. :sad:

__________________________________________________________________________________________________________
SVEN: Немножко соберу всю инфу с темы в одну кучу
__________________________________________________________________________________________________________

Основые "ремонтные" номера для штатного генератора Bosch 90A 0 120 469 734:
- Статор генератора Bosch 1 125 045 133, аналог Cargo 132091. Размеры: OD 138.20, ID 100.65, Height 24.00, OD 1 130.40
- Подшипник передний Bosch 1 120 905 533. Размеры: 17х47х14
- Подшипник задний Bosch 1 120 905 102. Размеры: 32х12х10. Для генератора 0 120 469 632 задний подшипник идет под номером 1 120 905 003. Размеры: 28х12х12
- Токосъемные кольца Cargo 133402. Размеры: 28х22.1х17
- Регулятор напряжения Bosch 1 197 311 021
- Щетка генератора Cargo BX2042. Размеры: 19.5х5.0х8.0
- Диодный мост Bosch 1 127 320 708, аналог Mobiletron RB-56H

Наш генератор можно заменить на генератор от Audi по-моложе (A6 C4, 100 C4, A8, двигателя самые различные 2,6/2,8/2,5тди/4,2 и т.д). Для этого необходимо:
Сам генератор, такого плана gena120ajp_4676543_6996380.jpg
У кого стоит вот такой кронштейн Zobrazhenn_6490941_6987880.jpg, его необходимо заменить на кронштейн 034 903 143b 034903143b.jpg. Он ставился на 100/200 переходки, допереход, 5000, в общем на 44 кузове этих креплений два вида. Они взаимозаменяемые.
Далее нужно перекинуть шкив, пердварительно шайбами подобрав нужный вылет. Ремень становится наш. В итоге получается вот что IMG_4510.jpgIMG_4509.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось SVEN 01 фев 2014, 19:01, всего редактировалось 4 раз(а).
обновлено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #77  Добавлено: 30 окт 2010, 08:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
http://autogear.ru/toyota_repair/el_equipment/3998/
Изображение
Цитата:
В простейшем же случае термокомпенсация в регуляторе подобрана таким образом, что в зависимости от температуры поступающего в генератор охлаждающего воздуха напряжение генераторной установки изменяется в заданных пределах. На рис.11 показана температурная зависимость напряжения, поддерживаемая регулятором EE14V3 фирмы Bosch в одном из рабочих режимов.

надо ставить радиатор на регулятор :) а то у меня там пластиком закрыто чтоб не летела грязь греется и напряжение до 11 вольт падает ,

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #78  Добавлено: 12 янв 2011, 23:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Специ подскажите кто менял на роторе генератора дорожки для щеток? как снять старые и как поставит новые. на что сажаются новые на эпоксидный клей или на что то другое :idk: ? за ранее спасибо :thank:

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #79  Добавлено: 13 янв 2011, 08:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Контактные кольца после установки обязательно нужно протачивать. Так что проще отдать в мастерскую и 250р за замену.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #80  Добавлено: 13 янв 2011, 22:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
с проточкой не каких проблем нет! главное на что сажать их?

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #81  Добавлено: 14 янв 2011, 10:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
alex200mc писал:
с проточкой не каких проблем нет! главное на что сажать их?

Эпоксидка без наполнителя трескается. Нужен какой-то наполнитель, резиновая пыль например.
Но лучше специальный термостойкий клей.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #82  Добавлено: 14 янв 2011, 11:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Спасибо! Будем искать!

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #83  Добавлено: 09 мар 2011, 21:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Постепенно умер мой генератор (периодически пропадала зарядка). Решил его перебрать. Разобрал, почистил, прозвонил обмотки, смазал подшипники - собрал, поставил на машину, а зарядки нет совсем. Поменял интегральный регулятор - зарядка всёравно отсутствует! На проводе возбуждения (при включении зажигания) питание присутствует (около 9-10 вольт), но контрольная лампочка не горит! Замыкаю этот провод на массу - загорается! Единственное, что не смог разобрать, так это открутить плато с диодами (три винта заржавели напрочь). Что я там мог сломать?
Так-как машина нужна срочно, "присобачил" генератор от ВАЗ-2105 (остался новый из старых запасов). Работает, даже свет фар стал ярче! Если свой (родной) не смогу востановить, прийдётся оставлять ВАЗовский, только контрольную лампу надо как-то подключить. И ещё один плюс - генератор теперь стоит гораздо выше (родного) и брызги из-под колёс на него не попадают!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #84  Добавлено: 17 мар 2011, 13:01 
Не понятки какие то с электрикой, думаю в сторону гены.

Загорается оранжевая лампочка на бортовике Вольт при запуске мотора, при этом показания указателя температуры и уровня топлива занижаются в 2 раза, магнитола глючит. Красная лампочка аккумуялятор не горит, но по всем признакам заряд не идет. Лечится сильной перегазовкой один раз на буквально секнуду - лампочка тухнет, указатели перестают врать, магнитола начинает нормально работать.

С недавних пор оранжевая лампочка на бортовике Вольт при запуске мотора загораться перестала, но все остальные сиптомы остались и лечаться так же.

Куда копать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #85  Добавлено: 17 мар 2011, 20:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Вот и у меня начиналось точно также, пока как следует не газнёшь, зарядки не было. А потом и вовсе пропала.
Вобщем генератор "сдох"! Точный диагноз ещё не ставили (некогда), пока езжу на ВАЗовском. Потеплеет буду разбираться со своим (родным).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #86  Добавлено: 18 мар 2011, 01:05 
Заметил следующее - зарядка пропадает если заглушить машину и не важно на 1 минуту или на 1 день, заводишь - заряда нет. Еще заметил, что если хорошенько газануть(чтоб зарядка появилась) начинает свистеть ремень и свистит некоторое время, потом не свистит если газануть.

Складывается впечатление, что генератор залипает, и только хорошенько газанув можно его раскрутить, после раскрутки ремень свистит некоторое время, потому как проскальзывает по туго крутящемуся генератору, а потом гена прирабатывается и все ок. Может идея и бред....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #87  Добавлено: 18 мар 2011, 09:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Свистит по двум причинам; слабо натянут ремешок или изношен шкив.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #88  Добавлено: 18 мар 2011, 11:07 
Как определяется износ шкива?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #89  Добавлено: 18 мар 2011, 12:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
RussForce писал:
Как определяется износ шкива?

Тем, что нормально натянутый ремень продолжает свистеть.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #90  Добавлено: 19 мар 2011, 09:12 
Заметил, что красная лампа "отсутсвия зарядки АКБ" перестала гореть даже при заглушенном моторе. То есть не горит вообще никогда. Если исключить перегорание светодиода, какие могут быть причины? Могут ли они крыться в том же гене?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #91  Добавлено: 19 мар 2011, 15:41 
какого светодиода? - там лампочка обычная (на 1,2 или 2 Вт,не помню :) ). Как вариант-контакта нет с гены.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #92  Добавлено: 19 мар 2011, 20:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Ремень может свистеть при очень большой нагрузке,изношеном шкиве,старом ремне (или все вместе).Например на посаженном акуме.Могут щетки иметь плохой контакт с дорожками.Там в держателе все покрывается слоем грязи и пружины не работают на прижим.Пропадает контакт и зарядки нет.Натяжка ремня тоже важна.Если перетянуть то может тоже свистеть т.к.трение увеличивается о шкив.Надо смотреть еще массовый провод на генераторе.Если все провода нормальные и регулятор рабочий то лампочка может гореть из-за короткого замыкания.(статор-ротор,дорожки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #93  Добавлено: 23 мар 2011, 14:09 
Был не натянут ремень, подятунули, ремень, что характерно, новый, но один фиг пока не газанешь гена не работает, лампочка не горит. Будем искать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Генератор
Сообщение #94  Добавлено: 09 апр 2011, 22:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
В общем, проблема такая - поставил генератор от приоры(90ампер) НО!! при включении потребителей- ближний свет, печка, обогрев заднего стекла/зеркал+ магнитола стрелка вольтмета ложиться за 12, при этом машинка начинает дергаться(насосу не хватает напруги), т.е приходиться что-то выключать.
Шкив на этого гену я поставил от родного гены.
Вопрос - может ли быть такое, что гене просто не хватает оборотов??
Гена на 90 ампер( но его размер меньше в 2 раза меньше, чем у чисто200-го?)
И может ли ему не хватать оборотов из-за замены шкива???
Мой электрокретинизм не знает границ и замена одной лампочки грозит ремонтом всего элекрооборудования :ga-ga: :ga-ga:
Если много написал, заранее прошу прощения :х:

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
Сообщение #95  Добавлено: 09 апр 2011, 22:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 сен 2010, 17:46
Сообщения: 498
Город: Мучкап
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ХЕЗ
quattro: Да
Имя: Роман
Думаю обороты вряд ли, там же от обмоток, статорных, сразу диодный мост и реле -регулятор, который контролирует напряжение, то бишь стабилизирует, не дает прыгать с большей погрешностью, это по идее так, и не важно какие обороты, конечно не ниже номинала...90 ампер говоришь? А родной стоял скока? Причина замены? Тока побольше захотел? Какой жадный :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #96  Добавлено: 09 апр 2011, 22:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
если я все правильно понял, то дело было так - с гены сняли его маленький шкив и присобачили в два раза больший шкив с двухсотки. обороты на гене получились от этого в два раза меньше. если вспомнить из школьной программы курс физики, динамомашинку, то выдаваемый ток как раз таки зависит от оборотов. отсюда и меньшая напруга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #97  Добавлено: 09 апр 2011, 22:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 сен 2010, 17:46
Сообщения: 498
Город: Мучкап
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ХЕЗ
quattro: Да
Имя: Роман
Так зачем шкив то менять, оставил бы тазиковский :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #98  Добавлено: 09 апр 2011, 22:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Казак писал:
Так зачем шкив то менять, оставил бы тазиковский :ga-ga:

тогда ремень надо менять (подбирать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #99  Добавлено: 09 апр 2011, 23:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Да не потому, что жадный, поменял, т.к. поставил новый(с магазина и на халяву) НО!!! При замене гены мне в авто вкорячили реле- регулятор от волги!!! А там есть режим зима/лето.
В общем, весь колхоз я хочу выкинуть(но у меня где-то перебит провод, что идет на лампу зарядки на панели) и поэтому не было зарядки((как сказали в сервисе)).
Блин, парни, я с электрикой не дружу, и боюсь куда-то лезть.
Короче, буду корячить свой гену назад.... Надеюсь, поможещ.
Ну не дружу я с элетрикой...Вот по механике без проблем...
Неужели все из-за разности скорости врашения шкивов??
Сильно прошу не пинать, но электрика не мое это....

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #100  Добавлено: 09 апр 2011, 23:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 сен 2010, 17:46
Сообщения: 498
Город: Мучкап
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ХЕЗ
quattro: Да
Имя: Роман
Так а че родной? Перебрал бы его да и все, подшипники и щетки основной расходник, реле-регулятор, и диоды, по мере пробоя...Осмотр статорных обмоток и ротора...Я сам хоть и электрик, но силовой, а теорию плохо знаю, на память делаю :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГЕНЕРАТОР
Сообщение #101  Добавлено: 09 апр 2011, 23:09 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
А родной стоял скока? Причина замены? Тока побольше захотел? Какой жадный
Родной и идет на 90 ампер.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017