Текущее время: 06 май 2024, 17:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: контроль давления масла- сдох
Сообщение #1  Добавлено: 10 дек 2011, 16:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 30 ноя 2011, 18:20
Сообщения: 10
Город: Ейск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
мужики помогите найти блок контроля давления масла, сегодня перестала гореть лампа, раньше тухла после того как заводился мотор, а сейчас молчит сдергивал при заведенной машине клемму с датчика, ноль эмоций есть у кого соображения, а то не слишком хочется торпеду сильно разбирать на улице уже холодно, а с гаражом напряг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: контроль давления масла- сдох
Сообщение #2  Добавлено: 10 дек 2011, 17:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Billi, как такового блока, по-моему, нет (во всяком случае в моем варианте).
По схеме датчики давления (их два) подходят на второй справа во втором ряду разъем вспомогательного монтажного блока, который под торпедой со стороны водителя, доступ через окошко в панели слева от рулевой колонки.
Выкладываю фото из "букваря". Из не попавшего в кадр: Сверху слева надпись "12-контактный соединитель", посередине "указатель давления масла".
Изображение
Может лампочка перегорела или провод от датчика (сам датчик) "закончился"?

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: контроль давления масла- сдох
Сообщение #3  Добавлено: 10 дек 2011, 19:22 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 30 ноя 2011, 18:20
Сообщения: 10
Город: Ейск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
спасибо за оперативность, при тестировании мультика все лампочки по очереди загораются в том числе и красная масленка но когда на заведенной машине сдергиваешь управляющие провода с датчиков и коротиш на массу ноль эмоций ведь по сути датчик это размыкатель и кстати не подскажешь номер реле в монтажном блоке а то они местами по моему перепутаны, да к стати масса на движке нормальная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: контроль давления масла- сдох
Сообщение #4  Добавлено: 10 дек 2011, 21:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Billi, мне сложно совладать с КГ-автомат, кинь вопросик Олегу (Анапа) в л.с., у него АКПП-КГ.
На наших (неколхоженных) авто на "крышечках" есть наклеечки с "понятием" о релюхах и "предах".
Мои тебе ничего не скажут, надо - кину. :)
Заведи свою тему в "гараже", проще будет. ;)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017